~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Сияющий юг » Королевство Эмилькон


Королевство Эмилькон

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Королевство Эмилькон

http://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/403451.jpg

0

2

Эмилькон


столица

http://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/557921.jpg



0

3

Эмильконская школа магии


Отта Ро'Рук - Летающая Скала

http://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/941148.jpg
ИсторияСвоим появлением остров Отта Ро'Рук обязан магу по имени Халлтор. В те далёкие времена он слыл одним из сильнейших магов земли, способным творить настоящие чудеса. Халлтор преподавал магическую науку в Леммине и горел идеей создать свою магическую школу, со своими порядками, потому что реалии Лемминской ему не особо нравились.
  В этом деле ему помог меценат, который щедро тратил неизвестно откуда взятое золото на исследования и сами попытки создать будущий фундамент волшебной школы. Имя его долго скрывалось и было известно только самому Халлтору, но позже и вся прочая команда магов узнала имя этого благодетеля - Вилл. А вот о его драконьей сущности никто кроме Халлтора так и не узнал. За время создания острова (а длилось оно не один год) маг и дракон стали хорошими друзьями. Именно Виллу была оказана честь вместе с Халлтором поместить осколок могущественной Крови Амат в «Сердце Ро'Рук» - артефакт, который поддерживает магические поля острова, позволяет ему летать и ограждает его защитным барьером.
  После поднятия в воздух школа во главе с директором Халлтором была отправлена к югам Альмарена, где и планировалось набирать первых учеников. А преподавателями же стали те маги, которые помогали создавать волшебный остров и полностью поддерживали веру Халлтора в мировой баланс сил. Вилл же стал Хранителем острова и лишь изредка показывался для преподавания, но в основной организаторской деятельности не участвовал. Его всегда больше занимали исследования и путешествия, нежели вся эта бумажная работа и поиск учеников.
  Свой воздушный путь школа закончила над землями Эмильконского королевства и прекрасно вписалась в его волшебные земли. И если раньше школа была скрыта от глаз тех, кто не посвящён в магические таинства, то после прибытия в королевство, остров можно было увидеть в небе, высоко-высоко. Но это была лишь небольшая точка, так как по-прежнему бóльшая часть острова была скрыта в пространственном кармане.
  При создании пространственного кармана такой величины погиб прежний директор - Халлтор. Вилл, как бы он ни упирался, вынужден был принять его полномочия по единогласному решению преподавателей. Да и сам дракон, будем честны, не хотел оставлять школу на кого-то ещё. С тех пор минуло уж много лет, школа выпустила не одно поколение студентов. Но Вилл так и находится во главе этого во всех смыслах волшебного места.

Особенности приёмаВо всех больших городах королевства есть небольшая башня, которую оплетают каменные змеи. Здесь ведут приём, проводят испытания и отправляют прошедших учеников на Отто Ро'Рук преподаватели. Происходит это раз в год - на весенний праздник Муа Суан, который традиционно в королевстве связывают с магией и весенним цветением.
  Вступительные испытания обычно представляют из себя либо демонстрацию уже имеющихся способностей, либо демонстрацию теоретических познаний, если подающий прошение хочет начать развивать практические способности и имеет склонность, либо просто общение с магом, который поймёт - есть ли способность к магии или нет. После всего этого ученику наносят на запястье руну - его индивидуальный знак, который позволяет попасть в школу. Руна будет находиться на руке ученика всё его время обучения. Некоторые и вовсе не покидают школу до конца своих дней (лишь отлучаясь или , так что эту руна остаётся с ними навсегда.
  Вне ежегодного праздника в этих башнях можно подать прошение на посещение острова и встречу с директором или преподавателями. С помощью этих башен ученики и преподаватели так же могут покидать и возвращаться в школу.
  В самой школе обучают чтению и письму, а так же некоторые немагическим наукам, необходимым магам. Так что будущий студент не обязан уметь читать и писать. Хотя тогда ему будет куда сложнее встроиться в процесс обучения.
  К обучению допускают только представителей светлых и нейтральных рас. Тёмные, даже тифлинги, должны обговаривать своё присутствие лично с директором. Только после беседы с ним они могут получить свою руну. Или не получить, если не докажут чистоту своих намерений.

Обучение и направленияОбучение платное, хотя размер этой оплаты зависит от таланта студента. Чем талантливее претендент, тем меньше золота он платит. Так что те, кто только идут раскрывать свой дар или пока ещё ничего не знают о магии, скорее всего довольно сильно потратятся на обучение. По крайней мере, в первый год. В последующие эту сумму могут пересмотреть в меньшую или большую сторону. 
  Стандартное обучение длится пять лет - ровно столько нужно человеку (а поступающих большинство - люди), чтобы овладеть хотя бы азами магии. Дальнейшее обучение не возбраняется. Так что некоторые проводят на острове и по двадцать, и даже по пятьдесят лет.
  Школа имеет весьма широкую специализацию:
  • Стихийная магия (все направления);
  • Ментальная магия;
  • Магия Иллюзий;
  • Светлая магия;
  • Рунная магия;
  • Друидическая магия;
  • Алхимия (магическая и не магическая).

УстройствоТочные размеры острова невозможно подсчитать, так как часть его находится в пространстве Альмарена, а часть - в подпространстве. Но можно сказать точно - остров большой. На нём умещается лес, луга и поля, большое озеро в центре, жилая зона и несколько зон для обучения. Климат в этом месте полностью соответствует тому, что царит в самом королевстве Эмилькон - тёплый и влажный, с очень мягкой и почти бесснежной зимой. Единственное отличие от земель королевства - лес на Отто Ро'Рук не тропический, а вполне себе обычный для более холодных широт. Это обусловлено тем, что остров создавался далеко от югов Альмарена.
  Остров окружён специальной охранной сферой, которая поддерживается осколком Крови Амат в «Сердце Ро'Рук». Защита полностью окружает остров от магического прослушивания и портации. Но внутри сферы это всё возможно. При попытке проникнуть сквозь защиту извне, сфера сама переносит нарушителя в строго определенное "карантинное" место, которое полностью выстлано двимеритом, ограничивающим применение магии.
  Также сфера не позволяет ничему проникнуть изнутри-наружу. Любой упавший предмет или существо - оказываются в "отстойнике". Оттуда можно забрать свою вещь, а так же просто выйти, если случайно упали за край острова. Порой ученики любят развлекаться таким образом, нарушая правила безопасности, поэтому преподаватели стараются пресекать подобные игрища.
  Всё необходимое, что не может произвести сама школа доставляется туда раз в сутки небольшими порталами размером с ящик. Такие порталы расположены и на некоторых фермах, снабжающих школу своими продуктами и мастерских по всему королевству. Перемещать в ящиках можно только неживые предметы.
  Для попадания живых существ на остров существуют одноразовые и многоразовые порт-ключи. Они могут вести как в "карантин", так и в другие места, специально отведённые для проверок прибывших. Так что попасть на остров просто так не получится.

Схематичное изображение острова

http://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/750145.jpg

Озерцо в центре Ро'Рук окружено кольцом дороги, находящейся в тени берёзовых околок. Восточный берег озера - песчаный и мелководный. Но чем ближе к центру, тем глубже становится озеро. На юге и северо-западе из озера вытекают реки, уходящие за край острова. Через эти речушки перекинуты мостки. Юго-западное, западное и северо-западное побережья острова - каменистые. Северное и северо-восточное побережье напоминает запруду с обилием травы, камыша и нависающими над водой ивами.
  На юго-западе острова находится скала Светлый Пик или Южная Скала. Её вершина словно срезана и потом абсолютно плоская. На вершину Светлого Пика ведет лестница-серпантин.
float:right  Со стороны края острова, над бесконечной воздушной пропастью есть пещера, о которой никто кроме одного обитателя школы и не знает. Это логово директора школы - дракона Вилла. А также это единственный путь к «Сердцу Ро'Рук». К тому же вход зачарован, чтобы даже развлекающиеся пряжками со скалы студенты не смогли туда попасть по собственной глупости.
  На вершине скалы насыпана земля и высажены деревья, трава и цветы, чтобы вид голого камня не сильно удручал. Также здесь есть небольшой парк с беседкой для отдыха учеников и преподавателей. По краю всей плоской поверхности установлена деревянная ограда примерно по пояс, но скорее для вида: в своём уме никто прыгать не будет, а решивших развлечься даже высокая стена не остановила бы. Также на Светлом Пике находится здание лазарета - небольшая крепость, в которой трудятся целители и проходят практику некоторые студенты. По краям от крепости лазарета возведены две учебные башни: Светлая и Начертателей.
  У самого подножия скалы находится Беседка Основателей. Это каменное строение, окружённое парком. В самом центре журчит небольшой фонтанчик, а окружают его статуи первых преподавателей во главе с Халлтором. Сюда можно прийти и отдохнуть, посмотреть на проплывающие выше облака и на мерцающее где-то вдалеке море.
  От беседки и, соответственно, первых ступеней лестницы-серпантина дорожки уходят на запад и восток. Западная дорога рано или поздно приводит каждого идущего к так называемой Западной поляне. А за ней будет возвышаться густой большой лес. Сама Западная поляна - небольшое местечко в западной части острова. Здесь находится дендрарий, Дом Алхимиков и Дом Друидов. Все здания стоят достаточно компактно, чтобы не притеснять лесных жителей.
  Почти весь северо-запад и север острова - лес. Нетронутая территория, заселенная зверьем и лесными духами. Здесь даже можно встретить дриаду, а то и двух. Ходить сюда ученикам не запрещено, но желательно в сопровождении преподавателя. Устраивать в лесу беспорядки (мусорить, разводить огонь и так далее) - запрещено. И можно получить нагоняй от местного друида.
По дороге от Западной поляны можно пройти дальше на север и прийти на одноимённую Северную поляну. Она разделена на две части вымощенной камнем тропкой. Здесь находится так называемый Общий корпус. Это комплекс из большого особняка с пристроенной башенкой. В корпусе можно найти кабинет директора и преподавательские помещения, учебные классы для постижения теории магической науки, подвал со складом всякой всячины. Башня этого замка - библиотека и архивы. Башню так и называют - Библиотечной. 
  Всё так той же поляне стоит двухэтажное здание с витражными окнами и весьма внушительным и красивым крыльцом. Формой своей сверху оно напоминает не то трилистник, не то раскрывшуюся хлопковую коробочку. Это обитель метальной магии и иллюзий, в которой студенты изучают и теорию и практику столь сложных направлений. А прямо за ней - башня Стихий. Поистине одно из самых зачарованных и невероятных мест Эмильконской школы магии.
  Северные леса заканчиваются на востоке, сменяясь невысокими сопками по краю острова. У подножья сопок располагается Жилая Равнина. Это место, где находятся общежития студентов и дома преподавателей. Традиционно по левую сторону равнины селят девушек и женщин, а по правую - юношей и мужчин. Для жилья студентам предоставляются небольшие домики (до 4х человек) со своей территорией, на которой можно что-то сажать или просто устраивать там место для отдыха.
  Посреди равнины есть баня. Она одна на всех, просто есть женский день и мужской. А есть дни для тех, кто привык к общественным баням и не стесняется ни своей, ни чужой наготы. Кроме того, здесь есть небольшой палисадник с размашистой беседкой и круглым каменным столом. За ним вечерами порой собираются студенты и играют в карты, кости, обсуждают прошедший день, пьют вино и чай.
  Так же здесь есть своего рода таверна. Небольшое заведение, в котором можно набить брюхо на любой кошелёк или купить продукты для собственноручной готовки. Да, студентов здесь не кормят с ложечки, а предпочитают предоставлять им свободу и самостоятельность.
Вот и всё. Подробнее о локациях можно почитать ниже.

Правила поведения на Отта Ро’Рук

1. Применение тёмной магии/артефактов строго запрещено. Изучение литературы о тёмных искусствах - только под контролем преподавателей, если есть соответствующее задание или пропуск в определённые секции библиотеки. Нарушение правила карается исключением без права повторного зачисления.
2. Использование магии на территории острова не возбраняется. Но запрещено наносить вред другим ученикам, преподавателям и гостям школы. Для тренировочных боёв и магических турниров существует специально отведённое место - арена в подвале Башни стихий. Магические дуэли без надзора преподавателей строго запрещены. За нарушение - исключение с правом повторного поступления (и пересмотра оплаты).
3. Каждый день после занятий ученики могут покинуть школу, но обязаны вернуться до полуночи. В противном случае им придётся ждать утра, а потом получать выговор от преподавателя.
4. Разрешены студенческие организации по интересам. Утверждаются они у учителя-наставника или на более высоком уровне в зависимости от направленности и сложности будущей организации. После внесения данных об организации в охранную сферу, первая попадает под все условности работы со сферой. Все отклонения от первоначальных дозволенных действий трактуются как нарушение со всеми вытекающими последствиями.
5. Изнутри сфера работают телепорты, но пользоваться ими разрешено только преподавателям или под надзором преподавателя. Исключение - телепорт пострадавшего в лазарет с любой точки острова. Все преподаватели обладают зачарованными кольцами, которые позволяют перемещаться по острову в считанные секунды. Способно переносить учителя и ещё одно живое существо.
6. Ученик обязан бережно относиться к имуществу школы. Любая порча имущества карается своего рода штрафом, отработками или даже исключением. Чаще всего студент восполняет потери школы аналогичным имуществом (мебель, инструменты и т.д).
7. Распорядка дня как такового не существует. Студент имеет право посещать и не посещать занятия по своему усмотрению. Но стоит помнить, что любое непосещение скажется на отношении преподавателя и на последующем пересмотре оплаты. Да и смысла поступать в школу магии и не учиться - мало. Но у учеников, как уже говорилось ранее - свобода и самостоятельность.
8. Для учеников, систематически нарушающих мелкие правила, установленные в каждом здании школы, предусмотрено исключение или повышение оплаты за обучение. В зависимости от проступков и систематичности их нарушения.

  Это далеко не весь список правил, лишь основные пункты. Остальное - довольно мелкое и варьируется от ситуации и места.


Локации

Дендрарийhttp://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/913371.jpg

Самое большое из трех строений на Западной поляне, да и, пожалуй, на всем острове. Да, Стекляшка, может быть, будет и выше, но Дендрарий масштабнее и монументальнее. Сфера дендрария построена без единой металлической или иной опоры. Это попросту огромная "стеклянная" сфера, наполовину торчащая из земли. Она создана из монолитного кристалла, создающего внутри нейтральные, стабильные , что немаловажно, управляемые условия.
  Вход в Дендрарий - комнатка с двумя дверьми для того, чтобы ученики могли накинуть плащи, одеть перчатки, сапоги, заткнуть нос... мало ли какие вонючие растения попадаются, да и зачем лишний раз нюхать навоз?
  Сама сфера в высоту от земли достигает примерно полсотни сотни метров. А её диаметр составляет всю сотню. Так что она занимает весьма внушительное место на поляне. Внутри она кажется ещё больше, чем снаружи. Но то лишь иллюзия, причём созданная даже не магией, так как все растения просто очень и очень удачно распределены внутри кристаллической сферы. Магией лишь созданы условия в некоторых частях дендрария, чтобы даже специфические растения чувствовали себя комфортно. Кроме того, в дендрарии можно встретить некоторых животных - грызунов и птиц. А также насекомых.

Дом алхимиковhttp://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/716292.jpg

Дом алхимиков получил своё прозвище - Склянка, - за то, что с высоты птичьего полета похож на алхимическую колбу, лежащую на одном боку. "Горлышко" - длинный парадный коридор, в котором особо не походишь большой компанией из-за его узости. Постепенно он расширяется в круглое помещение, вдоль стен которого стоят столы, шкафы с ингредиентами, котлы, перегонные аппараты и весь прочий инструментарий. Напротив входа стоит преподавательский стол и несколько досок для записей и расчётов. 
  Рядом с "горлышком колбы" лежит "крышка". Эта "крышка" - небольшое строение, глухое и похожее на трубу от большой печи. На самом же деле это вентиляция из нижних лабораторий. По крайней мере так положено знать ученикам.

Дом друидовhttp://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/542479.jpg

Это  строение очень приближено по своей архитектуре к деревенской избе, пусть и двухэтажной. С одной стороны оно одноэтажное, а с другой - одноэтажное. Поэтому некоторые студенты, прибывшие не их Эмилькона, а откуда-нибудьс  сервера или запада зовут его Печкой или Валенком. Но в целом эти названия плохо приживаются среди местного населения.
  В двухэтажной части устроено что-то вроде амбара. Фактически же это лазарет для животных, в котором есть и стога сена, и полки-кормушки, и стойла, и всевозможные домики из природных материалов.
  В одноэтажной части здания тоже полным полно разнообразнейших аквариумов, террариумов, стоек для птиц или же животные просто бродят по комнатам. В избе всего одна дверь и та, чисто для виду, а будь воля друида - тут не было и этих мерзких ковров, досок и... такого количества учеников.
  Это не просто дом, но и не класс для занятий. Это место, где осуществляется уход за животными и где ученики могут научиться общаться с различной фауной, ухаживать за ней, лечить её. Многие после основных лекций помогают в этом самом уходе, чтобы получше изучить всевозможных тварей, так как порой сюда попадают не только обычные экземпляры, но и вполне бестиарные (волшебные, не тёмные).
  Спальня же самого друида когда-то была отделена дверью от всего остального. Но ныне это просто арка, увитая плющом и цветами. А из утвари у Друида лишь кровать, на которой вечно посапывает какая-нибудь живность. Всё остальное пространство уставлено цветами и растениями, а также занято системой орошения всего этого великолепия.

Дом Разумаhttp://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/394509.jpg

Строение темного камня, имеющее трех лепестковую структуру с общей серединой. Кто-то видит в этом строении клевер, кто-то распустившуюся коробочку хлопка. В этом здании занимаются представители двух направлений: ментала и иллюзий. Все три лепестка этого строения пугающе похожи между собой, тем не менее в этих деревянных резных стенах ученики чувствуют себя просто превосходно. Все внутреннее убранство помещения преимущественно деревянное или обитое мягкой тканью. Кто-то видит в этом роскошь, а кто-то предполагает, что это обязательный атрибут мест, где работают с разумами.
  Внутри в центре этого трилистника находится небольшой фонтан и статуи. В камне высечены первые преподаватели этих двух дисциплин - ментальщика-полуэльфа Санаго Переса и иллюзионистки-человека Зинали Биначи. Обы выходнцы из далёкого Ниборна. А на небольших табличках у их ног написана их краткая биография.
  Сами классы представляют из себя просто помещения, пусть и довольно богато украшенные. Здесь нет парт, но есть уютные кресла, камин и множество шкафов с моделями мозга и прочих частей тела. В целом ментальщикам и иллюзионистам преподают много интересного о мире вокруг, так как им попросту необходимо опираться на подобные знания.

Башня стихийhttp://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/589438.jpg

Это, пожалуй, одно из самых волшебных мест школы. С виду - обыкновенная башня, с высокими окнами, за которыми толком ничего не разглядеть. Но внутри - настоящее произведение магического искусства. Внутри любого посетителя встретит длинный коридор, который явно уводит в подпространства. А в самом конце коридора лестница, уводящая куда-то вниз.
  Ближайшая дверь, на которой изображён камень - подпространство для изучения магии земли. Внутри находится поле, которое взрыхлили уже сотни учеников, разбросанные камни самых разных размеров. Здесь всегда царит одна и та же погода: чуть пасмурный день без ветра и дождя, без солнечного зноя, снега и чего бы то ни было, что мешало бы практике.
  Дверь напротив "земляной" - украшенный узорами вход в обитель воздушного подпространства. Внутри - кажущиеся огромными просторы. Здесь можно хоть ураганы устраивать, хоть смерчи - всё это останется внутри пространства и не вырвется наружу. Прекрасное место для практики магии воздуха во всех её проявлениях.
  Далее по коридору друг напротив друга находятся двери "Воды" и "Огня". Первая словно покрыта тонким слоем инея, а левая горячая на ощупь, каменная и словно бы с прожилками магмы. Если зайти в обитель водных магов, то окажешься на берегу спокойного водоёма. Здесь время от времени ощущается лёгкий бриз.
А в огненной комнате ученики оказываются на берегу лавового озера, где практика с огнём не вызывает каких-либо проблем. На этом каменном бережке не так жарко, как могло бы показаться: здесь всегда царит приятная вечерняя прохлада, в которой порой становится чуточку жарко от практики учеников.
  Попасть в эти комнаты возможно только с преподавателем, так как их прикосновение к двери - своего рода ключ-пароль. Также эти подпространства не бесконечные: если буквально минут пять идти в одну сторону - то можно наткнуться на невидимую стену, весьма шершавую и влажную на ощупь, словно бы стена подземелья.
  Если же пройти по коридору до самой витой лестницы и спуститься ниже, в подземелье, то можно наткнуться на доволньо большую круглую арену со зрительскими местами по краям. Это Арена Стихий, на которой проводятся турниры магического толка среди учеников. К слову, здесь соревнуются не только стихийники, но и ментальщики с иллюзионистами.
  Зрители располагаются на скамейках амфитеатра вокруг арены. По краям её преподаватели поднимают защитный прозрачный купол, чтобы соревнующиеся не смогли навредить зрителям. В четырёх точках по краям арены стоят высокие вазы, в которых содержатся элементы стихий - по одному на каждый угол.

Общий корпусhttp://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/282246.jpg

Как уже говорилось ранее, Общий корпус - большой особняк с пристроенной башенкой Библиотеки. В самом особняке находятся классы для общих теоретических наук, рабочие кабинеты преподавателей, кабинет директора и несколько хозяйственных помещений. Это здание не обладает какими-то особыми магическими свойствами, кроме кабинета директора - он защищён от прослушки и телепортации даже внутри острова. Кроме телепортации самого директора, разумеется.
  Здесь есть также зал для отдыха, куда вечерами стекаются студенты для общения, осуществления деятельности кружков или просто чтобы поиграть в карты или другие игры. Зала обставлена уютно: вдоль стен закрытые шкафчики (и никто не знает, что там лежит, так как никто никогда их не открывал), столики для игр, диванчики и кресла около почти всегда горящего камина. От камина не веет жаром, если только за окном не холодная зима (что в Эмильконе довольно редко). Также здесь всё освещается магическими светильниками в виде кристаллов желтоватого цвета.

Библиотекаhttp://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/946729.jpg

Библиотека находится в пристроенной к Общему корпусу башне. Верхняя часть этого строения витражная, и на волшебном витраже изображено дерево, которое распускается, цветет, плодоносит и сбрасывает листья согласно сезонам года.
  Библиотечная башня имеет четыре высоких этажа по 4,5 метра в высоту. И всё это пространство заставлено книжными шкафами, удобными креслицами, диванчиками, магическими светильникам и столами для работы студентов. Под землю башня уходит ещё на два этажа, но уже не таких высоких.
  Первый этаж - общедоступный. Это литература о науках не магического толка, художественная литература и всяческие иные издания, отпечатанные магическим способом. Сюда пускают всех, книги отсюда можно брать с собой (отметившись у старого библиотекаря). Но чем выше студент поднимается по винтовой лестнице в центре башни, тем специфичнее становится литература. Последний этаж зачастую интересен либо тем, кто давно изучает магию, либо преподавателям. Книги с четвёртого этажа не выдаются на руки и читаются только в зале этого самого этажа.
  На подвальных ярусах расположен архив и так называемая запретная секция. В архивы в целом могут попасть и преподаватели, и ученики с разрешения преподавателей. В архивах хранятся старые записи о школе, некоторые летописи Эмилькона (и не только его), старые работы особо выдающихся студентов, гроссбухи и т.д. А вот во второе помещение есть доступ либо у преподавателей, либо у студентов, заимевших специальное директорское разрешение. Это секция с книгами про тёмные искусства, редкие бестиарии и просто странные, а порой страшные книги, которым не место в руках простых студентов. И это не значит, что серьёзной литературы нет на других этажах. Просто здесь она действительно опасная.
  Заведует библиотекой старый-старый гоблин по имени Акадум. В его распоряжении есть небольшая книжеца, которая содержит в себе больше, чем могло бы показаться на первый взгляд. В ней умещается каталог всего, что есть в библиотеке, включая архив и запретную секцию. А так же в ней студенты должны расписываться, когда берут книгу на руки.
  Правила библиотеки довольно просты:
• Никакого пламени. За открытое пламя в стенах библиотеки можно получить не просто нагоняй, а навсегда лишиться доступа в башню. А то и до исключения может дойти, если хоть какая-то часть библиотечного имущества пострадает.
• Студенты, которые уже заслужили доверие, время от времени дежурят в библиотеке, заменяя библиотекаря, помогают новичкам ориентироваться в этом лабиринте шкафов.
• Любая книга, которая берётся на руки обязана быть записана в Книгу Библиотеки. Это та самая зачарованная книжеца библиотекаря.
• Нельзя шуметь в библиотеке. Библиотекарь или его помощники могут вас попросту выгнать за шум и не пускать в этот день.
• Нельзя портить книги. За это можно лишиться доступа в саму библиотеку.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Сияющий юг » Королевство Эмилькон