~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » И откуда ты взялась на мою голову?


И откуда ты взялась на мою голову?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Время:
2 года назад.
Место:
Большой, густой, темный лес, находившийся неподалеку от маленького городка, ненанесенного даже на карту.
Участники:
Лотирлондолис, Шелена Роудс.
Краткое описание:
Видимо, судьба за что-то карает Лотирлондолис, ведь как иначе можно объяснить то, что сейчас перед ним стоит гигантский волк (видимо перевертыш), скалящийся на него и готовый вот-вот напасть?

Отредактировано Шелена Роудс (10-02-2015 18:53:35)

0

2

Лотир бред по густому лесу в эльфийском обличье. Облаченный в мифриловый доспех дракон был сильно истощен магически и ранен в ногу в схватке с зеленым драконом Чартариксом, пусть молодым, но оказавшемся достаточно хитрым, чтобы поймать серебряного в свою колдовскую ловушку. И в очередной раз спасла дракона не могущественная магия, высосанная из него практически до капли, но предельно простой трюк с вешками, что оставлял он на дороге и что позволили ему покинуть зачарованный лабиринт по собственным следам. Дизориентированный и сбитый с толку, он уже который час шел на север. По крайней мере, так показывал рост мха, а за ним оставалась тонкая кровавая нить, сочившаяся из-под повязки, натянутой поверх изуродованного куска сапога. Да, следовало бы найти приличное место, да обернуться, но все никак не выходило выбраться из густой чащи, лишенный "слепого чутья" и видящий в темноте чуть лучше "высшего" эльфа, он чувствовал себя потеряным и сбитым с толку. Видимо, это, как и след крови, и вывело на него огромного волка.
Лютый волк? Этого мне еще не хватало, отродья темных богов. А, нет, лучше того, волколаком будешь. Ну... я хотя бы заразиться от тебя не смогу, несчастный лунный зверь.
Серебряный не хотел сражаться, однако торчащие уши хищника, а также блеск его глаз показали, что выбора у него, собственно, и нет, а потому, подняв со старой, полусгнившей листвы не менее гнилую, как оказалось, палку и потянувшись второй рукой к клинку, он приготовился отражать нападение, но одновременно с тем - попробовал мягко, но уверенно заговорить.
- Я не твоя пища, перевертыш. Уйти с миром, пройти малую толику моего пути вместе со мной или же погибнуть от моей руки - вот выбор, что ждет тебя этой ночью.
Дракон был полностью уверен в своей победе, его броня все еще была крепка, клинок остр, да и сам он потерял не так много крови, чтобы окончательно ослабнуть, но эта схватка была ненужной и могла, в конечном итоге, погубить и его.

0

3

Бежать.
Бежать и не останавливаться.
Бежать так быстро, как только смогу.
Бежать туда, где не найдут.
Бежать туда, где почую свободу.
Бежать, не смотря ни на что: ни на тяжелое дыхание, ни на кровоточащие  лапы, ни на дикий голод.
Бежать, бежать, бежать.
Бежать, чтоб спастись.
Просто бежать.
Подлечится можно и потом, как и утолить голод, как и зализать пару ран, но сейчас бежать вглубь леса, так далеко, как смогу, чтобы не догнали, чтобы вновь не заточили в то темное и сырое место. Вторая ипостась слаба, как и ее дух. Я сильнее, я выдержу все, я смогу себя защитить.  Хотя слишком рано я появилась. Чудо, что то хиленькое тельце выдержало превращение.  И не удивительно, что сейчас главенствую я. Я смогу нас защитить…

                                      *    *    *
Огромная коричневая волчица бежала по густым зарослям темного леса. Дыхание было сбито, лапы подкашивались, шерсть сбита, показывая худобу тела, но зверь упорно двигался вперед, словно за ним следует смерть, наступая на хвост. Перевертыш бежал до тех пор, пока не свалился с обрыва и не смог встать, и просто уснул от дикой усталости, навалившейся буквально за секунду, подобно каменой глыбе.  Волчица спала долго, и сон был ее тревожный. Некоторые конечности подрагивали, хвост  мотался из стороны в сторону, поднимая песчинки земли, оседающих на тело животного.  Коричневый зверь проснулся лишь тогда, когда третье  солнце взошло на небе, после ее дикого бега. Перевертыш зевнул, встал, потянулся и отряхнулся от грязи. Потом принюхался к ветру и оскалился. Видимо, недалеко есть пища. Утробный вой живота лишь подтверждает теорию о  жертве, находящейся совсем рядом.  Пригнувшись, волчица медленно поползла в предположительную сторону, где может быть ее еда. Ползла не долго, минут пять, пока не остановилась в кустах, ибо если бы вышла, то лань, стоящая недалеко, заметила бы охотницу и сбежала.  А так стоит, траву кушает, и не подозревает, что недалеко ее поджидают. Осталось лишь подойти жертве чуть-чуть поближе… Вот так, еще чуть-чуть… Резкий прыжок, и лань даже не успевает среагировать. Секунда, и слышится глухой звук удара тяжелого тела об землю, а после радостный вой. Зверь рвал мясо большими кусками и пытался их проглотить целиком: настолько сильным был голод.  Утробный рык довольного хищника, казалось, раздавался на весь лес. Но резко волчица замолчала.  Тишина, словно тягущая смола, окутывала местность, ибо ветер принес запах чужака. Сильного. Могучего. Но раненого и ослабленного.  Перевертыш смотрел в ту сторону, откуда доносились уже шорох травы. Это означало лишь то, что этот чужак скоро будет.  Перевертыш быстренько ухватился за лапу лани и утащил в кусты, пряча свою добычу. Она стала перед  местом своеобразного «клада» и ждала появления неизвестного.  Вот он только чуть-чуть показался, а животное уже рычит, защищая еду. Живот воет, что больше не получает пищи, на что зверь злится еще больше. Шерсть стоит дыбом, с клыков стекает кровавая слюна, морда запачкана в крови жертвы.  А этот чужак сейчас стоит и что-то лепечет. Но животное не понимает его. Волчица чувствует, что будь этот сумасшедший в чуть-чуть лучшем виде, он бы выиграл бой. Но ведь сейчас она защищает еду, а он ранен, значит есть все шансы на победу.

0

4

Ситуация оказалась куда проще, чем он думал, и Лотир позволил себе немного расслабиться. Пусть его сил не хватало на что-то серьезное, но эмпатических чувств он не утратил, чувствуя, что ликан не жаждет боя, скорее защищая добычу или нору за своей спиной, чем желая пустить кровь усталому дракону. Демонстративно сделав несколько шагов назад и чуть присев, чтобы выглядеть меньше и не угрожать волку, он не прекращал смотреть зверю в глаза со стальной уверенностью в ясных голубых глазах.
- Мне не нужно твое, - медленно и внятно произнес он, надеясь на разумность волколака. Рана на ноге в этом положении начала зудеть чуть сильнее по мере того, как острый железный край впивался в незащищенную плоть.
Послушай, смени ты облик и нам станет куда легче продолжать нашу беседу... Нет, придется напрячься чуть сильнее.
Вымотанный дракон был доведен до того, чтобы черпать силу не в собственной ауре, которая давно была суха, как жертва вампира, не в артефактах - среди них попросту не было того, что могло бы усилить его ментальные способности... Внезапно, решением стало практически последнее средство, доступное светлому - источником магии стала фляга воды, что прекрасно сохраняет остаточные магические эманации и вследствие этого, сумела впитать частичку его уходящей силы.
- Прими приличный облик, - сказал он все так же мягко, вкладывая на сей раз в свой голос собранные силы в качестве внушения.

0

5

Наблюдая за чужаком, волчица медленно начала успокаиваться. Но с места не двигалась, все так же закрывая свою пищу. Живот нещадно урчал, требуя к себе внимания, на что хищница пыталась не отвлекаться -  пока есть дела поважнее. От неизвестного с каждой новой секундой ощущалась нарастающая опасность.  Хищница понимала, что ей не устоять перед ним, несмотря на его рост. И от этого становилось муторно на душе, ведь ей казалось, что этот чужак хочет забрать ее еду. Из-за того, что он сам истекает кровью. Она чувствует этот немного жженый запах, которым обладает лишь эта горячая алая жидкость, текущая в теле каждого существа. Перевертыш даже был морально готов биться до последней капли жизни за столь лакомый кусочек, находящейся взади – настолько сильным был голод. Он словно пожирал ее изнутри, распространяясь по миллиметру и принося неимоверную боль. Живот скручивало так, что казалось, будто он ожил и начал пожирать своего обладателя за то, что тот его не покормил.
Волчица уже  сгруппировалась для прыжка и готова атаковать вторженца в случаи атаки, как тот резко отошел назад и сел на землю. Он что-то говорил, но для разума животного эта речь была непонятной. А вот язык жестов оборотень понимал очень хорошо. И ему было не понятно, почему этот индивид отказался от еды, той, которая уже готова к употреблению. Животное же чувствовало, что он слабеет с каждой секундой, но он все-таки отказался от мяса. Или может вторженец не знает, что волчица охраняет? Эта догадка была как гром среди ясного неба. Она настолько поразила оборотня, что тот от шока сел на задницу, да и хвост быстро заметался из стороны в сторону. Но от шока хищницу вывел ментальный удар, посланный чужаком во время его речи. Он был настолько неожиданным, что  испугал животное.  Перевертыш вскочил на лапы и еще сильнее зарычал. Хвост  ходил ходуном, а на загривке шерсть становилась дыбом. Напал. Он напал. А значит, все же хочет его еду. А без боя, волчица дичь не отдаст.
Волчица сделала первый неуверенный шаг к врагу. То, что она выступает против сильного, немного отрезвило разум. Но живот снова заурчал, словно отгоняя последние преграды.  И, похоже, ему это удалось.  Ощерившись, оборотень стал медленно подходить к чужаку. Уши прижаты к голове, хвост подметал землю, с клыков падала слюна. В этот миг, казалось, весь мир замер, в ожидании чего-то грандиозного.

Отредактировано Шелена Роудс (09-02-2015 20:41:25)

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » И откуда ты взялась на мою голову?