~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА НАРОДОВ » Эльфы


Эльфы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Раса, созданная Играсиль и Имиром самой первой после элементалей и духов природы. Поэтому другие имена эльфов - Перворожденные, Старшие. Сразу после сотворения эльфы широко расселились по Альмарену, создав собственные, хорошо укрепленные державы благодаря стремлению всегда сплачиваться вместе и защищать друг друга. Они видели рождение расы людей - Младших Детей богов. Эльфы относились к ним со снисходительностью и смотрели на них свысока, считая себя венцом творения, однако отношения между двумя расами были вполне дружественные. Все же впоследствии мир омрачился неприязнью: некоторые племена людей выбрали для поклонения Рилдира, темного бога войны и разрушения, а после в Альмарен прилетели шефанго - и между эльфами и новой расой тут же начались кровопролитные войны. Эльфы и шефанго до сих пор являются непримиримыми врагами.
  Все эльфы бессмертны, если только не погибнут насильственно; у них заостренные ушные раковины, средний рост превышает человеческий (у всех, кроме дроу), они обладают чутким слухом и прекрасным зрением.
  Не бывает бородатых эльфов! Никаких. Так же ни один из видов эльфов не может страдать зависимостью от алкоголя, помните, что это - другая раса, а не "как люди, только с острыми ушами". Вообще для того, чтобы алкоголь подействовал на эльфа, ему надо выпить намного больше, чем человеку, и, в конце концов, действие его может оказаться не таким, как ожидают: вместо опьянения может наступить обычное отравление. Поэтому, хотя эльфы и делают свое вино, пьяниц, а тем более алкоголиков, среди них нет.

  Передвигаются все эльфы, коли сами того хотят, бесшумно и незаметно. Могут быть искусны как в магии, так и во владении любым оружием. Создают прекрасные вещи и строят великолепные города. При этом нечисть может почуять лесного или морского эльфа издалека, как "светлое" существо, и сами эльфы могут распознать темную магию и нечистую силу, даже не видя ее, на расстоянии двух-трех метров.
  Лесные и морские эльфы обладают даром контакта с животными и умением уговорить, например, ездовую лошадь выполнить желание седока. Тем не менее, все эльфы предпочитают передвигаться пешком.
  Эльфы выносливее людей и могут подолгу оставаться без воды и пищи, они не болеют обычными "не магическими" болезнями, быстрее восстанавливают силы, обладают повышенной регенерацией, хотя и не такой, как у демонов или вампиров. Просто на ту рану, которая у человека заживет за неделю, эльф потратит пару дней.
  Эльфы не спят, сон им заменяют "грёзы" - состояние, похожее на медитацию.
  У эльфов свой язык, один из самых древних и сложных в изучении, при этом у каждого эльфийского народа диалект разнится (а у дроу так язык вообще свой). Слова этих диалектов проникли во все области магии - они частенько используются в заклинаниях.

0

2

Лесные эльфы
Считаются высшими эльфами, созданными богами для опеки над другими расами во времена сотворения Альмарена. Населяют Арисфей - огромную страну, почти полностью занятую лесом и расположенную посередине материка, что зачастую вызывает раздражение у других рас, вынужденных обходить стороной эльфийские границы. Лесные эльфы свободно путешествуют по миру, но собственные края почитают, как заповедник; ни людям, ни представителям "темных" рас не пройти за прекрасно охраняемые границы Арисфея. Посетить это удивительное место могут только порождения сил природы - нимфы, дриады и стихийные демоны (а где же от них скроешься?), свободно допускаются айрэс, сородичи, кроме дроу; а также - но с некоторым подозрением - полуэльфы.
  Лесные эльфы наиболее высокомерны по отношению к людям и к другим расам вообще. Порой они могут проявлять излишнюю гордыню, граничащую с шовинизмом. Однако, это раса, внутренний свет которой достаточно силен, настолько, что общество эльфа порой приносит успокоение и надежду даже тогда, когда этот эльф ничего не делает и не говорит. Впрочем, для людей куда привычнее ворчать на лесных, видя их очевидное преимущество во всем, что касается искусства или науки.
  В глубине души лесные эльфы неистребимо гуманны, созидательны и никогда не будут действовать против своей светлой природы без крайней нужды. Они никогда не убивают собственных сородичей - лесных, не трогают морских эльфов (и состоят с ними в вечном союзе), дружат с сумеречными эльфами. Однако, они ненавидят дроу и шефанго как воплощения злого умысла Рилдира. Эльфы способны жестоко отомстить за обиду, нанесенную сородичу, и никогда не оставляют без помощи своего. Случаи, когда подобное происходило, считаются позорными страницами в их истории. Это создания очень правильные и высокоморальные. У них нет борделей, а если эльфийку изнасиловать, после этого она скорее всего наложит на себя руки.
  Эльфы уважают все, созданное природой, и даже создавая города, сохраняют природный ландшафт. Поэтому даже столица Арисфея выглядит довольно хаотично, хоть и вызывает восхищение хитроумностью архитектуры, ее красотой и удобством. Среди них нет тех, кто может сделать охоту своей профессией, ибо охотятся они только в случае крайней необходмости, никогда не убивая животных ради заработка или забавы.
Каждый эльф мужского пола с детского возраста учится стрелять из лука и владеть каким-либо видом оружия. Девочки тоже могут учиться этому, а при желании и сражаться, если случится война.  Впрочем, далеко не все из них в будущем выбирают воинские профессии.
  Взросление у лесных эльфов происходит медленнее, чем у людей, однако это вовсе не значит, что эльфеныш 10 лет отроду будет тупее человеческого отпрыска такого же возраста, может быть наивнее, но уж не глупее.
  Совершеннолетие у эльфов наступает в 100 лет, до этого они считаются молодняком, подростками, их не возьмут в стражу или армию, а родители вряд ли отпустят за пределы Арисфея.
  У лесных есть армия, в мирное время занятая на патрулировании территорий.
  Лесные эльфы преданы своему владыке - повелителю из рода Играсилей.
  Они чтут этикет, традиции, но общаются между собой более доверительно и свободно, чем это принято у других рас - без излишне пышных церемоний и пафоса. В целом, внутренняя жизнь эльфа основана на свободе, комфорте и любви к природе, а также уважении к порядку; поэтому зачастую лесной, покинувший границы своего государства, бывает сильно разочарован в окружающем мире, а изгнание считается самым тяжким наказанием.
  Кожа у лесных эльфов очень светлая, волосы - черные, светлые разных оттенков, серебристые, но никогда не бывают рыжими. Более того, даже каштановый цвет волос у эльфа считается признаком человеческой крови.
  Любой эльф по-своему красив. Среди них не рождается калек или просто несимпатичных.
  Лесные эльфы не могут осваивать магию огня, некромагию и черную магию. Также они не могут работать наёмными убийцами, наёмничество для них - это только охрана караванов или важных персон.

0

3

Морские эльфы
Морские эльфы (также известные как дети моря, водные эльфы, морские братья) - раса эльфов, отделившаяся от лесных и поселившаяся между Южным океаном и Зеленым морем. Внешностью почти не отличаются от лесных собратьев, однако волосы у большинства из них черные или синие, разных оттенков - от аконитового до темно-синего, иногда встречаются зеленоватые. Кожа так же может быть от снежно-белой до разных оттенков голубого или зеленого - цвета их стихии.
  Морские эльфы поклоняются водным просторам, морям и океанам, великим рекам... Морская гладь для них так же привычна и естественна, как для высшего эльфа - жизнь в лесу.
  Эту расу отличает наличие огромного количества суеверий и примет, связанных с водной стихией. Как и лесные, они искусные музыканты, мастера, оружейники и целители. Однако, в первую очередь, дети моря - непревзойденные мореплаватели. Благодаря тому, что эльфы могут дольше терпеть голод и суровые условия, именно морские эльфы способны уйти в океан дальше, чем корабли любых других рас, именно они первыми перешли от каботажных плаваний вдоль берегов к отважным путешествиям через бескрайние водные просторы.
  Характер у морских эльфов более беспечный и открытый, чем у лесных, они вспыльчивы, любят выпить и как следует повеселиться. Причем, их границы и гавани открыты для гостей, поэтому можно называть водных куда более коммуникабельной расой, чем их высшие собратья.

0

4

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/192783.jpg

Срок жизни
Бессмертны

Совершеннолетие
20-40 лет

Мировоззрение
Злое


Иные названия: Илитиири (самоназвание), тёмные эльфы, проклятые эльфы.
Описание:
  Дроу, не смотря на своё изгнание в чертоги Подземья, всё ещё сохранили эльфийские черты - утонченность, грацию и длинные уши. Они умеют ступать легко и едва слышно. Но, вместе с тем, илитиири больше всего отличаются от иных своих родичей. Их кожу можно сравнить с эбонитом или драгоценным обсидианом. Их волосы ослепительно белы и лишь изредка могут отливать неблагородной желтизной. Глаза их обычно окрашены оттенками красного, совсем редко встречаются иные цвета навроде светло-зелёного, голубого или лилового. 
  К тому же, дроу не отличаются высоким ростом. Редкий илитиири будет выше 160 см, а средний рост так и вовсе 150-155 см. Для поверхности это весьма скудные показатели среди эльфийского народа, но вот в Подземье это скорее преимущество, нежели недостаток.
  Другим преимуществом подземных эльфов стало прекрасное зрение, которое позволяет различать очертания предметов и движение в практически полной темноте. К тому же, илитиири способны смотреть на мир иным зрением, подобно тому как видят мир некоторые хладнокровные. Среди дроу эту способность называют тёплым зрением, потому как оно позволяет видеть в спектре “тепло-холод”. При этом более горячие предметы выглядят ярче, а холодные - темнее, вплоть до непроглядной черноты.
  Но при выходе на поверхность их зрение становится скорее наказанием, так как естественный солнечный свет приносит слишком чувствительным глазам острую боль. Требуется довольно продолжительное время, чтобы илитиири мог привыкнуть находиться в Надземье днём. Чем чаще эльф выходит из чертогов своей вотчины, тем легче ему адаптироваться каждый раз. 
Особенности расы:
     ● Физические
  - Природная ловкость, которая в крови у всех эльфов. Обладают очень лёгкой поступью и способны двигаться так бесшумно, что только существа с очень тонким слухом способны заметить приближение дроу.
  - Зрение. Острое тёмное зрение и тёплое зрение, которые являются огромным преимуществом в Подземье, но играет злую шутку с выходцами на поверхность.
     ● Магические
  - Предрасположенность к магии. Тёмным эльфам легко даётся обучение магии. Так что встретить даже среди воинов способных сотворить какой-нибудь смертоносный фокус не трудно. Также эта особенность позволяет илитиири определять наличие магии в вещах, и даже догадаться о её свойствах, если эта магия относится к тьме, крови или менталу.
  - Врождённая магия. Дроу в той или иной степени владеют некоторыми врождёнными способностями - Сферой Тьмы, Левитацией и Иллюзорным огнём. Способности эти лучше проявляются у тех, кто часто практикуется, а также у потомков наиболее старых родов.

Сфера Тьмы. Илитиири может заключить любую цель (живую и не живую) в пределах собственной видимости в  шар непроницаемой тьмы радиусом до 5 метров. В этой области не действует тёплое зрение и любые способности/заклинания, которые улучшают видимость (в том числе и самого наславшего Сферу). Заклинание рассеивается по истечении десяти минут или по приказу самого заклинателя.

Левитация. Илитиири способны поднимать себя в воздух на высоту до пяти метров и зависать на этой высоте на время до десяти минут. Двигаться в состоянии левитации можно только вверх и вниз. По окончании времени, если заклинатель не опустился по своей воле, то его тело плавно спускается вниз.

Иллюзорный огонь. Используется для дезориентации и ослепления жертвы. Выглядит как очень яркое бело-голубое пламя, которое не наносит урона, не ощущается при прикосновении и не видимо в тёплом зрении. Не причиняет физического дискомфорта, только ослепляет на время до одной минуты.

  - Доступная магия: Тьма, Кровь, Ментал, Стихийная магия, Псионика, Руны, Призыв, Жречество
Общество:
  В мире Надземья популярны россказни о том, что тёмные эльфы неоправданно жестоки, не знают ни любви, ни жалости, а правят ими безумные женщины, которые только и делают, что молятся Ллос и дерутся за мужчин. На самом же деле, стоит спуститься в Подземье и хотя бы недельку побродить по илитиирийским городам, чтобы убедиться: рассказанное на поверхности - лишь вольная и не очень правдивая интерпретация сложного уклада дровийского общества.
  Стоит сразу сказать, что народ тёмных эльфов расколот на несколько частей, враждующих друг с другом. Самая многочисленная и сильная фракция подчиняется иерархии Храма Ллос, имеет жёсткие и местами действительно жестокие законы. Главным городом последователей Паучьей Королевы является К’Таэссир. Меньшей, но довольно сильной фракцией стали последователи Ваэрона - Лорда в маске. Они считаются отступниками и довольно часто покидают Подземье. Оставшиеся же заселяют древние города и руины подальше от К’Таэссира или же просто ведут образ жизни отшельников. Поклонники иных богов или безбожники встречаются очень редко.
Иерархия Храма Ллос  Древний культ Паучьей Королевы. Царство матриархата, во главе которого стоит сама Ллос. Она определяет - кто падёт, а кто возвысится. Она же дарует силы и своё разрешение на угодные Ей авантюры.
  Проводницей её воли считается Архижрица, которая по совместительству является главной жрицей Первого дома К’Таэссира. Потом следуют высшие жрицы иных Домов из Восьми (по числу лапок паука). Храм Ллос - про общество умных, хитрых и способных подстраиваться дроу. Многие жрицы, даже обладая каким-никаким могуществом, всё равно вынуждены служить более удачливым или сильным родственницам-покровительницам. Не желающие служить никому, кроме самой Паучьей Королевы, отправляются нести Её волю по Подземью (иногда и Надземью) и выжигать гниль отступничества. В остальном же Храм Ллос - это про младших и уже более-менее опытных жриц, обучающихся в отдельных монастырях и храмах, про паладинов-воительниц, про божественных судей, про оракулов Её воли, архивариусов, скрипторов, реликвариев и так далее.
  Мужчины в рамках Храма не имеют никаких возможностей пробиться по религиозной лестнице, кроме как оказаться на жертвенном столе и умереть во славу Ллос. Поэтому отношение к ним весьма своеобразное - они воспринимаются ниже в Иерархии даже самой плохенькой жрицы. Мужчина дроу может обучаться наравне с женщинам в Академиях воинов и магов, занимать соответствующие должности внутри своего Дома или же податься в наёмники, торговцы и прочие мирные ремёсла.
  Понятия семьи как таковой у последователей Ллос нет. Любовь в них не воспитывается специально (вот и кажется, что её нет), а мужчина и женщина в этой плоскости сходятся лишь по наитию страсти. И почти всегда - по инициативе женщины. Потому у одной илитиири дети обыкновенно от разных мужчин. И, что немаловажно, в отличии от других эльфийских народов - дроу куда более плодовиты и в идеале способны вынашивать детей чуть ли не каждое столетие.
  Рождение девочки - праздник, благословение и просто возможность усилить своё влияние в религиозном матриархальном обществе Ллос. Рождение мальчика считается если не позором (хотя при отсутствии дочерей может быть и так), то уж точно не признаком благоволения Паучьей королевы. Чтобы как-то смягчить недовольство Ллос, своего третьего сына любая жрица обязана принести в жертву во имя Неё.
Дома  В К’Таэссире сосредоточены Восемь главных Домов, которые занимаются политикой общества Храма Ллос как в этом городе, так и за его пределами. Первый дом - самая влиятельная и важная единица. Оказаться на этом месте - означает самую большую благодать со стороны Ллос. Но в то же время, истребления Первого Дома традиционно желает (за редким исключением) чуть ли не каждый последующий Дом.
  Малые дома - это те, кто не вписался в правящую Восьмёрку. Так называемые неблагородные Дома. Их множество, и они также имеют своё влияние, но куда меньшее чем даже Восьмой Дом. И всё-таки они - часть Иерархии: их верховные Матери контролируют некоторые территории, их жрицы участвуют в массовых ритуалах и жертвоприношениях. Большая часть неблагородных Домов живёт в городских имениях, занимаясь наращиванием потенциала, торговлей, наёмничеством, строительством, контролем своих ремесленников и интригами.
  Место Дома в иерархии зависит от воли Ллос и способности Матери (матриарха Дома) удержать или завоевать влияние. А так же от вклада всех, кто относится к Дому. Дома могут перемещаться в очерёдности последовательно, когда после полного истребления одного из них более низкие продвигаются выше. Или хаотично, во время каких-то волнений в самом К’Таэссире. Стоит ли говорить, что первый вариант случается куда чаще?   
  Дом в реалиях илитиири - иное, отличное от семьи понятие. Это скорее аналог кланов, в которых есть своя иерархия и правила. Здесь далеко не все приходятся друг другу кровными родственниками.  Хотя правит Домом единая линия женщин, а сама власть передаётся зачастую через смерть Матери к самой сильной её родственнице. Помимо родни Дом могут наводнять безродные, но весьма талантливые илитиири, дроу, покинувшие иные дома. Таких может выйти даже больше.
  В рамках иерархии Дома и женщины (за исключением жриц) и мужчины перемещаются примерно одинаково. Занятие должности через фаворитство у Матери или одной из первых жриц - ещё одна байка. Тут действует обратное: только выдающиеся мужчины становятся любовниками действительно могущественных женщин. Кровавая же борьба за мужчин - черта скорее простолюдинок или слишком молодых женщин.
Серые семьи  Это рода (обычно немногочисленные) и гильдии, которые находятся на территории подвластных Ллос земель, но не входят в иерархию Её Храма. Являются слугами влиятельных Домов и могут даже участвовать в политике, но куда более опосредованно, чем благородные и неблагородные Дома.
  Наёмничьи дружины и братства продают свои услуги, чтобы нападать на караваны, убивать или приносить богатства набегами, не очерняя при этом репутацию родов, их нанявших. Купеческие гильдии и семейства занимаются серой торговлей, мягкой силой продвигая интересы различных Домов и контролируя те потоки торговли, которые не подвластны Храму. Кроме этого есть и серые ордена фанатичных женщин и мужчин, которые желают вернуть или получить для себя очищение и перерождение в безумной службе Ллос, кровавой службе.
Простолюдины  Вольные горожане-дроу или слуги благородных и неблагородных Домов. В основной массе  - это ремесленники, надзиратели, наёмники, шпионы, картографы, шахтёры, зачарователи или вольнонаёмные маги и прочие-прочие.
  Вольные или лишённые Домов зачастую платят подати в Храмы Паучьей Королевы, либо даже напрямую служат им. Также многие идут в неблагородные Дома или Серые семьи, чтобы обеспечить себя и служить обществу. Те, кто отдал себя в услужение - пополняют их казну и служат разменной монетой для их интриг.
Инородцы   Не-дроу, которым разрешено жить, трудиться, торговать или сражаться за интересы Храма Ллос в пределах К’таэссира или иных городов дроу. Зачастую это драконы, демоны, тифлинги, нежить всех мастей, оборотни, авантюристы тёмного склада ума, интриганы-претенденты из далёких земель, тёмные маги и прочие неординарные личности.
   По сути являются полусвободными и чаще воспринимаются ниже простолюдинов. Исключения - очень влиятельные представители иных рас, с которым хочешь не хочешь, а считаться придётся. Их положение одновременно им на руку и может сыграть против них: инородцы не так подвержены влиянию Храма, но если они преступят закон или пойдут против интересов жриц или самой Ллос - то наказание будет ужасным.
Рабы  Добытые в набегах или купленные представители иных народов, трудящиеся на фермах, шахтах и в прочих местах. Это мусор, который зачастую даже не принято считать. Есть рабы, которые принадлежат кому-либо - они обитают в “загонах”, изредка содержатся при Домах и храмах, используются в качестве слуг, жертвенных даров или развлечения. Есть же и общинные рабы, коих свозят как военнопленных в отдельные районы городов. Это условные муравейники, где рабы плодятся, живут и умирают. И откуда их могут купить все, у кого хватит денег. Деньги эти идут в содержания храмов и академий.
  Когда городу нужна рабочая сила - из общинных муравейников отбираются целыми партиями и караванами рабские души, чтобы уже никогда не вернуться. Либо вернутся искалеченными и всё-равно умереть. При таких районах есть стража, которая блюдёт бесправие, причиняет боль и убивает особенно крикливых, яростных, не желающих подчиняться. Жрицы часто используют рабов в своих ритуалах и мольбах, а маги - в своих экспериментах. Воинов часто учат сражаться, вооружая целые толпы бедняг из рабских трущоб.
Изгои  Больные, прокажённые, проклятые или просто отторгнутые обществом дроу. Они прячутся в рабских муравейниках или скрываются в уединённых пещерах К’таэссира и иных городов, в канализациях и проходах, добывая себе еду в сражениях с крысами и иными изгоями или рабами. Их смерть никому не интересна и на их жизнь всем плевать.
  Отдельной группой изгоев являются драуки - илитиири, проклятые самой Ллос или её жрицами за глупость и дерзость, за нарушение законов. Они стараются держаться ближе к окраинам городов, хотя бы издали наблюдая за жизнью общества. Их проклятие в первую очередь в том, что они, потеряв свою внешность и суть, оставляют воспоминания до превращения, но становятся безумными, зацикленными и чересчур агрессивными. 
Отступники  Дроу, что отринули Ллос как богиню, либо предали свой Дом, либо сильно провинились перед Храмом Паучьей Королевы, но сумели ускользнуть от превращения в драука. Беглецы, что скрываются и прячутся в Подземье или городах, неподвластных Ллос. За их головы часто назначены награды, а по их следам идут ищейки-наёмники, свободные жрицы и паладины. Отступникам заказана дорога в К’таэссир, кроме как под покровом теней. Но даже мрак не всегда укрывает тех, кого Ллос желает убить.
  Часто (лишь в сравнении с другими илитиири) отступники покидают Подземье и вливаются в общества Альмарена наёмниками, торговцами и прочими ремесленниками. Среди них встречаются барды, летописцы, актёры, казначеи и, в целом, кто угодно. Чаще - преступники. Мировоззрение их может меняться в более нейтральную сторону под воздействием новой среды, хотя полностью выбить из них “выходца из Подземья” никогда не получится. К тому же, стоит признать, жители Надземья их принимают не так уж радушно и не способствуют “исправлению”.
Анархия Лорда в маске  Как уже говорилось выше - общество дроу расколото. И причина тому - распри в божественных кругах. Дети Ллос и Рилдира, восставшие против матери и покинувшие её чертоги, образовали тем самым новые культы. И если у Эйлистри получилось создать новый народ со своими правилами и законами, то за Ваэроном следуют те, кому никакие рамки не нужны.
  Они скрываются от преследователей в руинах старых городов и крепостей, образовывают общины. Но в них нет какого-то строя, управления и единой политики. Жрецы Ваэрона - почти всегда мужчины, хотя в истории встречалось и иное. Они не скованы каким-то строгими догмами и вся их суть и цель - противостоять Ллос.
  Ваэронопоклонники образуют кланы, бандитские группы, принимают на себя личины ассасинов в масках и часто настигают неосторожных авантюристов на тропах Подземья. Они также занимаются работорговлей, грабежами и всем, к чему может лечь душа. Их можно встретить в подгородах огромных столиц, у которых эти самые бандитские клоаки вообще есть. Это не благородные разбойники, им зачастую плевать, молитесь ли вы на самом деле Ллос, или просто пользуетесь монетами, отчеканенными в К’таэссире. Из-за хаотичной веры каждый ваэронопоклонник может исповедовать свои догмы и получать благословение от своего бога даже если его деяния диаметрально противоположны иным ваэронопоклонникам. 
  Периодически отступники наведываются в города Храма Ллос, даже в сам К’Таэссир. Но лишь для того, чтобы завербовать больше сторонников среди сородичей или просто навести смуту.
Совместимость с другими расами: Эльфы (все), Люди, Демоны, Тифлинги, Айрес, Оборотни, Гномы, Нимфы, Вивенди, Орки.


Галерея аватар
Дроу мужчиныДроу женщины

0

5

серые эльфы, сумеречники

Срок жизни
бессмертны

Период взросления
100-150 лет

Цвет ауры
нейтральное существо

Единство и общность эльфов были разрушены, когда многие из Перворожденных были совращены злым братом Имира и, нарекшие себя тёмными эльфами дроу, скрылись под землёй. Многие века длилось противостояние между светлой частью древнего народа и ее бывшими братьями. В то время как одни поклонялись чистой паре Имира и Играсиль и жили под светом ясного солнца, другие следовали воле Рилдира и чудовища Ллос, уйдя в мрачные подземелья.
   Однако кровь тёмных эльфов тогда ещё была достаточно молода и хранила в себе гораздо больше памяти о солнечных днях, нежели её сейчас осталось в современных дроу. И эта память тяготила многих осквернённых Рилдиром эльфов; они не могли в полной мере отринуть прошлое, как и не могли в полной мере принять настоящее. И не зажили ещё раны предыдущего раскола, как среди Перворождённых случился раскол новый.
   Отвергший тёмного бога, но так и не прощённый светлым, в мире появился новый народ, эльфы сумерек, ушедший к югу от К'таэссира и основавший собственное королевство, Мирдайн. Побывавшие у двух концов линии «добра» и «зла», эти эльфы решили, что её центр им подходит больше всего. Облик, традиции и образ жизни, аура и история сумеречных эльфов хранят в себе части как своих светлых, так и тёмных братьев. И, пожалуй, с некоторого взгляда, именно это делает их самыми совершенными изо всех Перворождённых.
Общее описание
  Века, проведённые в подземных залах страны дроу, выбелили волосы этих эльфов до пепельного, почти снежного цвета. От недостатка солнечных лучей померкла, посерела и их кожа. Однако если тела тёмных эльфов отливают обсидианом, то эльфы сумерек словно бы вырезаны из неотшлифованного железа, выточены из тёмно-серого камня. Менее мрачен и цвет глаз этого народа. У многих его представителей он серый, однако, не очень большая уж редкость для сумеречного эльфа появиться на свет и с голубой, и даже с золотистой радужкой, но глаза сумеречника никогда не бывают чёрными.
  Этих эльфов земные недра до конца не отпустили на волю, но вместе с тем, живя внутри скал, серые эльфы не стали жмуриться от лучей дневного солнца. Для них солнце по-прежнему прекрасно, и ровный неяркий свет ненастного дня многие эльфы стремятся впустить в свои каменные жилища. Искусно вырезанные в толще камня дворцы, площади и аллеи своих городов сумеречные эльфы стараются осветить волшебным светом именно такого оттенка. В домах некоторых серых можно встретить и окна. А там, где это возможно, эти города прямо из гор выходят на открытые ажурные террасы и соединяются между собой высотными галереями.
  Красота и величественность их подземелий отлична ото всего, что можно представить для сравнения в остальном мире – ни К’таэссир дроу, ни Хенерангское подгорье гномов не похожи на эти каменные сады. Их города словно несколько колоссальных комнат, соединённых между собой величественными арками и наполненных зданиями. Если отвлечься от давящих сводов, окружающих пространство каждой такой комнаты, то можно представить, что находишься в квартале человеческого города. Если бы люди, конечно, умели строить не только на земле, но ещё и спускать постройки с небес и творить их в любой точке пространства.
  И всё же, это не столько города, сколько сады. Именно сады; возможно, то очередное проявление двойственной натуры сумеречных эльфов, но и это пошло им на пользу. У серых действительно можно встретить живую растительность, для которой этот народ делает всё, что угодно, лишь бы она не чувствовала себя под землёй хуже, чем на поверхности. И потому камень их подземелий переплетается с настоящей зелёной листвой и весенними цветами, пересекается каналами с хрустально-чистой водой. Путешествуя по этим огромным произведениям искусства, можно запросто выйти на аллею, залитую неярким волшебным светом и наполненную запахом скошенной травы. В Ниуне, втором по величине городе сумеречных эльфов, растёт одно из чудес света: целая роща, полностью скрытая под землёй. 
   А там, где отступают чудеса живой листвы, им на смену приходит листва не живая, а выточенная из камня. Дворцы и залы, украшенные колоннами из малахита и янтаря, идеально симметричные кварцевые и лазуритовые узоры на стенах домов, фрески, составленные из драгоценных камней и облицовка из серого, голубого и жёлтого мрамора – вот доказательства того, что эльфы воспринимают красоту не только естественную природную, но и способны природу собственными руками сделать красивой. И ещё одно чудо света создано сумеречными эльфами: столица их мира, Мирдайн – трехъярусный город мрамора, опалов и слоновой кости, лежащий большей своей частью в чреве одного из центральных пиков Скалистых гор, но каскадом белокаменных террас спускающийся к его подножию. 
  Городов серых эльфов немного, но каждый из них – истинное произведение зодческого искусства. И этим великолепием они готовы делиться практически с любым существом в этом мире. Страна серых открыта всем народам, и, надо сказать, пользуется весьма большой популярностью у тех, кто стремится овладеть точными науками, постичь тонкие грани сложнейших разделов магии или же просто хочет полюбоваться идеальными линиями творений сумеречных эльфов. Никогда не были прочь эти эльфы и создавать шедевры на заказ. Это и делает их города культурными центрами, где всегда можно приобрести что-нибудь ценное: как для души, так и для тела. А хозяева гор веками поддерживают нейтралитет и стремятся быть друзьями и деловыми партнёрами всем фракциям мира: от высших эльфов до орков. Возможно, именно этот подход и служит основным столпом процветания немногочисленного народа в этом жестоком мире: нити золотоносных отношений тянутся из серого государства во все концы Альмарена.
  Сумеречные эльфы более чем лояльны к людям и гномам. Они всегда рады духам природы, своим светлым собратьям и айрэс. Не посмотрят здесь косо ни на дракона, ни на орка, ни даже на оборотня, пока те ведут себя дружелюбно и скромно. Под строгим контролем и с осторожностью, но в города серых пустят даже шефанго. И всё же даже у сумеречных эльфов есть заклятые враги, взаимная ненависть с которыми не позволяет мирно жить ни тем, ни другим – дроу. Тёмные и серые эльфы, похожие друг на друга так, как не каждый человек похож на другого, за тысячелетия так и не смогли найти общий язык. Быть может, схожесть даже тому виной. Состояние войны, порой переходящее в ожесточённый острый конфликт, не затихает ни на день, и западные границы страны эльфов сумерек служат постоянным местом тренировки, закалки, а затем и гибели многих Перворождённых. И всё же, как ни странно, сумеречные эльфы до сих пор воспринимают эту вражду как исключительно междоусобную, внутреннюю, и потому наотрез отказываются принимать в ряды своих военных сил кого-нибудь кроме, собственно, сумеречных эльфов.

Ремесло, промыслы и другие занятия
  Большую часть своей долгой жизни серые эльфы проводят под каменными сводами Скалистых гор и, соответственно, трудно найти во всём их королевстве кого-нибудь, кто не разбирался бы в горном деле и не мог бы чуть ли не на ощупь отличить одну каменную породу от другой, один тип почвы от второго. Сумеречные эльфы лишь гномам могут, наверное, уступить в этих знаниях. Ведь это их окружение, а эльфы всегда славились своим вниманием к природе вокруг себя. И если для светлых эльфов объекты восхищения – это величественные стволы и разнотравье, то для эльфов сумерек таковыми становятся блеск самоцветных жил и шероховатость гранита.
  Эльфы сумерек – талантливые зодчие и мастера работы с камнем. Строительство, архитектура и скульптура играют значительную роль в культуре и искусстве этого народа. Работу сумеречника можно отличить по идеальным линиям и точной двусторонней или радиальной симметрии. К любой своей задумке эти творцы подходят с математическим расчётом: изящество здесь сочетается с практичностью и долговечностью, и даже скульптуры легендарных героев и несравненных красавиц обязательно сохраняют естественно-верные пропорции тела. 
  Точные науки вообще процветают в обществе сумеречных эльфов, причём как абстрактные дисциплины математики и логики, так и естественные физика, химия и геология плотно вошли в жизнь Мирдайна. О школах серых ходят небывалые рассказы по всему Альмарену, однако лишь единицам дано получить допуск в секреты этих эльфов. Они с удовольствием продают результаты своего творчества, но практически никому не дают знаний о процессе работе над ним.
  Работают серые эльфы не только с камнем, но и с металлами, и из их рук на свет появляются прекрасные ювелирные изделия, изящные приборы и идеальное оружие. Однако вовсе не по филигранной огранке, многослойной ковке или изящной инкрустации узнают изделия лучших мастеров Мирдайна. Работая над предметом, серые уделяют внимание не только внешней его красоте, но и внутренней сути – зачарование является неотъемлемой частью кузнечного, строительного или ювелирного дела эльфов. Повышенная стойкость, излучение лёгкого свечения, притягивание взгляда – пускай даже мелочь, но истинное произведение эльфийского искусства всегда хранит в себе магию. Магия в этом подземном мире считается старшей из наук. Волшебные руны, друидство и обряды обращения к силам стихии земли здесь тесно сплетены со столбцами формул и чертежей.
  Но прославлены сумеречные эльфы не только как строители и зачарователи, но и как первоклассные алхимики. И если мудрецы поверхности в своей практике зачастую обращаются к травам и свету солнца, то эльфы подземелий куда больше знают о мистических свойствах минералов и влияния на суть вещей колдовского пламени. Рецепты зелий и препаратов сумеречников сильно отличаются от людских и порой способны на такое, что наземным жителям и не снилось. Впрочем, в чём-то другом их алхимия и отстаёт.
  И ещё значительную составляющую жизни народа Мирдайна составляет торговля. Земные недра не могут дать всего того, что требуется серым, сохранившим высокие запросы своих светлых братьев, и потому государство сумеречных эльфов является не только оплотом науки и культуры, но и одним из крупнейших перекрестий торговых путей к югу от Скалистых гор. В наружной, наземной части крупнейших городов сумеречников, Мирдайне и Ниуне, можно найти практически всё что угодно, а сами серые эльфы никогда не отрицали, что так же, как и высокие моральные качества, им ценны и статус с материальным благополучием того, с кем они разговаривают.

Военное искусство и колдовство
  Сумеречные эльфы ушли от полного правления женщин, главами Домов тут могут быть лица обоих полов. Правда, здесь еще сохранилось разделение труда по принципу «железо – мужчинам, магия – женщинам». И даже строители и кузнецы серых довольно часто работают семьями: материальную часть задуманного высекает муж, а волшебные нити в творение затем вплетает жена.
  Поэтому, из-за ценности женщины, основную часть армии сумеречных эльфов составляют мужчины, а эльфийку в ней можно встретить лишь на офицерских высоких должностях. И бойцы серых дисциплинированны и умелы и, обыкновенно, не покидают обучающих корпусов, пока не достигнут отличного уровня мастерства – эльфов слишком мало, чтобы позволять себе лишние смерти, и потому к военному делу, находясь в состоянии непрекращающейся войны, они подходят со всей возможной тщательностью и вниманием. Из-за этого даже самым «незрелым» мужчинам в рядах регулярного войска серых эльфов обычно больше ста лет.
  Сталь и серебро – излюбленные материалы для лёгких доспехов и оружия сумеречных эльфов. А не всегда дающие возможность открытого маневрирования пещеры и гроты делают наиболее популярным для них оружием короткие мечи и кинжалы, в то время как копий и луков, наоборот, сумеречники сторонятся. Из боевой магии серые эльфы предпочитают, в основном, школы огня и воздуха, но, в целом, довольно-таки редко к ней прибегают, получая преимущество в сражении благодаря заранее заготовленным артефактам и действию алхимических снадобий.
   Из столетия в столетие основным противником сумеречных эльфов являлись дроу, потому и те, и  другие приспособились к уловкам друг друга чуть ли не на кровном уровне. В семьях потомственных бойцов серых выработалась серьёзная устойчивость к различным воздействиям тёмной и ментальной магии. А вместе с этим и сильная ненависть к нежити и нечисти любого рода. Собственно, из сумеречных эльфов получаются отличные охотники на вампиров, демонов и прочих рилдировых тварей.

  Политическая система представляет собой достаточно простую, но эффективную монархическую схему управления. Во главе сумеречного королевства стоит Владыка из Дома Элладан, олицетворяющий собой власть. Именно ему подчиняется регулярная армия и правители городов, доносящие его волю до простого народа. Его решения окончательны, а приказы не подлежат сомнению. Единственным исключением из этого правила является Первый Лорд из Дома Нельвё, символизирующий силу и действующий независимо от Владыки во благо Мирдайна. Его задача – защита королевства сумеречных эльфов вне зависимости от обстоятельств. Помимо этого он исполняет роль судьи как для тех, кто преступил закон, так и для тех, кто нуждается в беспристрастной оценке своих действий. Однако выносимые им вердикты уже не подлежат апелляции. Также, традиционно, каждого нового Владыку коронует именно Первый Лорд. В свою очередь, Владыка вручает Первому Лорду Регалию, символический артефакт, выделяющий и подчеркивающий его статус в обществе. Обе должности передаются по наследству от отца к старшему сыну.
Помимо этого действует Совет Лордов, в который входят главы восьми Благородных Домов, включая, разумеется, Владыку и Первого Лорда. Многие важные аспекты жизни королевства, влияющие на рядовых граждан, решаются именно здесь, общим решением членов Совета.
Правители городов и командующие войсками назначаются непосредственно Владыкой из числа наиболее одаренных и талантливых жителей, и зачастую перед вступлением в должность они проходят сложные экзамены и проверки, подтверждающие их пригодность к государственной службе. Младших сотрудников государственного аппарата набирают из числа уважаемых и компетентных в нужных вопросах граждан решением городских советов.

  В середине XXIX века от народа дроу отделилась значительная часть сообщества, все те, кто был недоволен поражением Тёмного Бога и происходящими по воле Ллос изменениями. Эти «отступники» поселились на восточной оконечности гряды Скалистых Гор, основав город Мирдайн. Их нежелание оставаться частью тёмных эльфов было столь велико, что Владыка и Первый Лорд воззвали к Эйлистри, Деве Лунного Света, дочери Паучьей Богини, отрёкшейся от матери сразу после предательства Рилдиром своего брата. Несмотря на то, что она была проклята наравне с остальным божественным семейством, её внутренний свет ничуть не померк. Доподлинно неизвестно, что случилось в ту знаковую ночь и о чём беседовали двое глав Благородных Домов с богиней, однако яркий серебряный свет затопил Мирдайн, проникая даже сквозь толщу камня. Кожа дроу из угольно-чёрной стала светло-серой, как луна, сияющая в ночном небе, а прежнее влияние Ллос на них исчезло. С тех самых пор Эйлистри стала защитницей и покровительницей нового народа – сумеречных эльфов.

Примечание:
Хотя сумеречным эльфам и неприятны различные проявления тёмной магии, считать их однозначно светлыми существами всё же не стоит. Некоторые из них, конечно, могут использовать светлую магию, но в подавляющем большинстве случаев Имир не отвечает сумеречникам, пока что так и не простив им предательства их предков. Многие считают, что в значительной степени из-за этого, а не из-за цвета кожи, сумеречных эльфов и называют серыми.
Города сумеречных эльфов открыты практически для всех существ Альмарена, но всё же эльфам присуща и изрядная доля скрытности: в основном контакты ведутся в наземной части эльфийских поселений, а попасть в самые глубины, в сердце Мирдайна, возможно даже не для каждого недостаточно высокорождённого серого, что уж там говорить о прочих расах.
Огромных высот достигают серые эльфы в магии земли и друидстве, рунистике и алхимии, доступна им и магия воды. Однако обращение к сути вещей мимолётом, броском короткой фразы, их школа считает неправильным. И потому магия сумеречных эльфов в этих разделах немного напоминает шаманство: она построена на плавных, неспешных ритуалах, накапливающих и преобразующих энергию постепенно, а не в один короткий взрывной миг. Хотя в последнее время в волшебное сообщество серых и проникают «новые» идеи.

Галерея аватаров
Сумеречные эльфы мужчиныСумеречные эльфы женщины

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА НАРОДОВ » Эльфы