Имя:
Сир Томиэль
Возраст:
600 лет.
Раса:
Морской эльф.
Профессия:
Паладин из Альянса света.
Внешность:
Том мало чем отличается от своих сородичей: рослый в сравнении со многими прочими жителями Гульрама, этот морской эльф обладает тонкой сероватой кожей, миндалевидными глазами цвета горного ручья и серебряными локонами, нисходящими до самых плеч и убранными тонкой тиарой. Черты лица его округлые, но не лишены резкости, присущей всем эльфам. Во взгляде всегда холод и серьезность.
Облачен он в серебряные латы, сверкающие в лучах солнца. Чаще всего Тома можно увидеть в седле: верный Белогрив - самый надежный товарищ паладина, с которым он расстается крайне редко, если не сказать никогда.
Характер:
Закрытый для многих, Том не готов к общению с кем попало. И хотя должность паладина обязывает его к постоянным наставлениям, делает он это весьма неохотно. Нередко назначение Томиэля на должность паладина становилось поводом для споров среди жрецов, но несмотря на все свои недостатки, обязанности эльф исполняет скрупулезно точно.
Он хладнокровен и лишь в бою полностью отдается эмоциям, запрятанным в самую глубь его души. Словно цунами, они накрывают его с головой в пылу битвы, обнажая всю свирепость паладина.
Биография:
Судьбоносная несправедливость.
Ничем не примечательное осеннее утро началось совсем обыденно. - Мерзко… - вдруг раздался ленивый голос, будто бы из последних сил прохрипевший это слово. Мужчина, чей рост явно превосходил размеры кровати, полулежа осматривал свои новые “владения”. Пустующая каморка с закоптившимся потолком и стенами, древний стол и ветхий стул, на спинке которого болтается какое-то тряпье. На столе одиноко стоит полупустой кувшин с водой… Сутулая фигура поднялась с кровати. В лучах утреннего солнца бледная кожа приобрела бумажный оттенок. Сощурившись от света, мужчина жеманно потянулся за кувшином и жадно допил остатки воды. - Ублюдки, - вновь раздался его голос, более бодрый, но мрачный и лишенный всякой жизни, - Как же здесь мерзко!.. - он хотел было метнуть чертов кувшин о стену, но вовремя собрался с мыслями. В голове проносился вчерашний день.
Роскошный кабинет, новая мебель, очаровательные служанки и потоки клиентов-толстосумов. Его идея была гениальной! Но нет, всегда есть завистники… По средь бела дня люди Рахада ворвались в здание, вооруженные пиками с характерной пурпурной лентой у изголовья, они навели панику на всех посетителей и работников, быстро преодолели немногочисленную стражу и схватили Томиэля. Приставив к горлу эльфа острие пики, капитан гвардейцев сухо потребовал от того убираться прочь из города, мол по приказу самого Халифа. Угрозы сыпались на голову Тома уже не один месяц, но ни разу по его душу еще не приходили гвардейцы. Должно быть, его ростовщические махинации пришлись не по нраву местным властям, чей кошель заметно похудел с тех пор, как он сюда заявился.
Под страхом расправы, Томиэль был вынужден собрать все ценное и бежать ночью. Везучим этого эльфа не назвать: по дороге его весьма приметная одинокая кобыла, груженая по самое не хочу, привлекала немало внимания. Надо ли говорить, что ночной гульрамский тракт - не самое безопасное место. Истекающие слюной от столь жирной добычи, разбойники без особого труда разлучили эльфа с его богатствами. Лишенный всякой надежды на справедливость в этом мире, обессиленный эльф отправился куда глаза глядят.
Привели они его в стан братьев Дедранола. Небольшой городище неподалеку от Гульрама, возведенный ими за несколько ночей. Должно быть, где-то неподалеку развелись “темные”, охоту на которых и ведет эта чудаковатая секта... За неимением альтернатив, Том обратился за помощью к милосердным последователям Иэру, которые не раздумывая выделили эльфу комнату в лачужке, от которой Томиэль и испытывал сейчас омерзение.
Единым богом счастливы все мы будем.
Жизнь в стане лагеря претила представлениям эльфа о том, как он должен коротать свои вечера. Будучи первое время абсолютно бесполезным для братьев Дедранола, за неимением каких-либо полезных в этих условиях навыков, он выбирался из своей лачуги лишь по вечерам, когда старший паладин собирал весь люд у костра, дабы за ужином вести свою проповедь. Каждый день он рассказывал небылицы, которые, очевидно, передавались из уст в уста последователями этого бога. Порой, истории выходили действительно захватывающими, но по большей части все они сводились к необходимости в вере в единого бога, по воле которого все, собственно, и живет. Единственной причиной, заставлявшей Тома выходить к костру вновь и вновь была сытная похлебка и горячая лепешка. Так было сначала, а затем он и сам проникся идеями братьев Дедранола. Паладин неустанно глаголил о справедливости и свободе, которые они несут в мир, о скверне, которая глубоко засела во многих…
Истина имеет свойство искажаться в умах. Должно быть, каждый из присутствовавших при речах старого паладина, по-своему воспринимал эти слова, но для всех они имели определяющее значение. Исключением не стал и Томиэль. Обанкротившийся эльф всем сердцем ненавидел бюрократов, их ограничения и несправедливость их положения. Соблазнившись идеями братства, он так и остался с ними.
***
Немало лет прошло с тех пор, теперь Том уж и сам сделался паладином, умудренным опытом схваток со скверной Альмарена и впитавшим в себя множество знаний старых жрецов и прочих паладинов. Жалеет ли он о том, что выбыл из погони за богатством? Да… Зато теперь он обрел свободу и познал, что такое истинная справедливость. Что такое вершить эту самую справедливость. По сей день он представляет в лице врага канувшего в небытие Рахада, уже покойного Халифа и его гвардейцев, когда пыл битвы затмевает рассудок. Быть может, именно многолетняя ненависть питает его праведный гнев, делает руку его тверже, а волю крепче.
Способности:
Немагические
- Грамотен и обучен этикету. Владеет множеством наречий, в основном восточных.
- Превосходно держится в седле и легко находит общий язык с животными. Может управляться и с воздушными скакунами.
- Мастер меча. В бою всегда полагается на именно на это оружие, держа в левой руке щит, либо второй клинок.
- Оратор и прирожденный торговец. Если с первым иногда возникают проблемы, хотя ему и удается весьма успешно убеждать людей словом, то в плане торговли он просто мастер.
Магия
- Светлая на среднем уровне.
- Магия воды на низком уровне.
- Небольшая ментальная устойчивость.
Оружие и артефакты:
Рассвет - зачарованный меч, весьма больно бьющий по созданиям тьмы. Основа зачарования - светлая магия.
Серебряный щит - массивный щит, за которым удобно укрывать от любых атак. Выдерживает некоторые магические атаки, такие как снаряды и т.п. Но относительно быстро разряжается при прямом попадании заклинания.