~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » СТАРИННАЯ БИБЛИОТЕКА » Гильдии и прочие объединения


Гильдии и прочие объединения

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Гильдии и сообщества, существующие в Альмарене. Особых преимуществ, кроме тех, что указаны, эти организации не предоставляют. Для того, чтобы вступить в гильдию или занять какой-то пост в ней, достаточно обыграть этот эпизод во флэше или основе (если у вас уже есть персонаж), или в анкете (если только планируется). Можно подать заявку на создание своей гильдии, расписать ее структуру и систему работы, после чего она будет добавлена в список.
Несколько правил для создания гильдии.
1. Гильдия создается не с нуля, но и не с многовековой историей и штаб-квартирами по всему миру. Для начала это может быть лет десять существования и пара-тройка штабов, причем не в противоположных концах материка.
2. В процессе игры возможна прокачка и развитие организации, как флешбеками, так и в реальном времени.
3. Каждая гильдия имеет свой фонд, который пополняется играми (за каждый гильдейский квест в фонд будут начисляться рейны в зависимости от количества участников, активности и продолжительности игры) и который может состоять как из рейнов, так и из каких-то артефактов, выдаваемых членам гильдии для выполнения конкретного задания.
4. На старте в фонде каждой гильдии 1000 рейнов.
5. Потратить фонд гильдия может как на приобретение имущества гильдии (корабля, замка, земли и т.д.), так и на покупку слотов под артефакты и самих артефактов для ее членов.
6. Создавая гильдию, знайте, что полностью берете на себя ответственность за организацию: ведете набор, выдаете и ведете задания, на собраниях гильдии решаете как распорядиться фондом и пишете заявки на его пополнение/выдачу чего-то членам гильдии. Поэтому если хочется просто создать гильдию чтобы была, не стоит. Хорошо подумайте зачем вы хотите что-то создать. Организации, в которых не ведется игра, будут выпиливаться.

Заявка подается в теме "Квесты". Там же ведется обсуждение. После приема гильдии представителями АМС она добавляется в список.

Шаблон для создания гильдии, клана, сообщества, организации:

Код:
[b]1. Название: [/b]
[b]2. Ареал действия, город-центр (то есть где находится основное "логово"): [/b]
[b]3. Краткая история возникновения:[/b]
[b]4. Структура и иерархия:[/b]
[b]5. Дополнительные сведения:[/b]

+1

2

+2

3

http://s4.uploads.ru/f2Yl9.png
Гильдия наёмников "Химера"

1. Цель гильдии
- укрепление собственных позиций в городе
- расширение и вербовка новых достойных членов гильдии
- очищение Рузьяна и его окрестностей от "грязи"
- устранение конкурентов, здоровым соперничеством
- содействие городским властям в борьбе с угрозами города

2. Ареал действия, город-центр (то есть где находится основное "логово"): Рузьян

3. Краткая история возникновения:

Завязка и предпосылки (для ленивых можно пропустить)

Порой единственное отчего зависит наша жизнь – это господин Случай. И так было предначертано, что случай свёл двоих мужчин уже успевших повидать жизнь и имеющих кое-что общее. Это случилось холодной осенью два с половиной года назад, на тракте связующем Кримеллин и Рузьян. Один из них был успешным торговцем сопровождающим свой караван, другой же лидером отряда наёмников, что подрядились его охранять.
Путь был долгим, а воздух слишком холодным и как говориться время в дороге проходит гораздо быстрее в разговоре с хорошим собеседником. Вот и наших два героя решили поговорить. Слово за слово, и между ними завязалась беседа. Отчего то оба собеседника посчитали друг друга мужчинами вызывающими довериями.
Первого звали Маркус Фокс, он был потомственным дворянином, чей род переживал не лучшие времена. В своё время господин Случай свёл Маркуса с его будущим наставником и с тех пор жизнь начала налаживаться. Вот уже двадцать лет, как господин Фокс занимается торговлей, стоит сказать весьма успешно. У него хорошая память и прекрасная интуиция, можно сказать чуйка на успешные дела, чему ни раз завидовали его конкуренты. Однако как бы он не был хорош в торговле, он лелеет мечту восстановить честь своей семьи, а честь за деньги не купишь. По крайней мере за те, что Маркус мог заработать торговлей.
Второго звали Джонатан Крейн, он был выходцем из небольшой деревеньки под Рузьяном, возможно что если бы не один случай, он бы перенял у отца семейное ремесло и тоже всю жизнь отдал на погоню за урожаем. Однако его жизнь сложилась по другому и он стал наёмником. Молодому салаге везло, то ли он был набожным, то ли просто слишком хорош во владении мечом. В общем шли годы и парень выходил сухим из всех заварушек. Ничего смертельного, лишь шрамы что помогали завоевать внимание восторженных поклонниц и любительниц посмотреть на голый торс мечника. Вместе с навыками, росло и уважение к Крейну. Пару лет назад он присоединился к Кримеллинской гильдии ”Рассвет”, дорос до старшего помощника главы гильдии, но совсем недавно случился инцидент и их взгляды разошлись. Крейн был человеком старой закалки и знал цену чести, а глава гильдии по его мнению продался с потрохами. Забрав с собой четырнадцать лояльных человек он покинул Кримеллин. Так уж вышло, что по пути они подрядились охранять караван Маркуса, здесь они и встретились.
Двое мужчин направлялись домой, во время ночёвки, изрядно выпившие они сидели у костра и продолжали обсуждать разные вещи. Вот в тот момент, на пьяную голову, Маркус и предложил Крейну создать свою гильдию, так сказать поближе к родным местам. Тот задумался, а потом ответил, - Почему бы и нет. Фокс же предложил помочь с прочими организационными вопросами. Даже на пьяную голову, он ни терял собственной прагматичности и чуйка подсказывала ему, что дело выгорит и будет стоить потраченных на него усилий.

Сейчас, спустя два года, гильдия насчитывает около ста шестидесяти человек. За столь короткий срок ”Химера” успела завоевать уважение простых жителей и прочно закрепиться в Рузьяне.
В распоряжении гильдии имеются три особняка, каждый из которых вмещает около тридцати человек. Итого вместимость домов – девяносто членов гильдии. До селе вопросов по поводу нехватки мест не возникало, так как в связи с работой, определённая часть наёмников находится на выполнении заданий, остальным же места вполне хватает.
Гильдия делится на две части, основную – подконтрольную Крейну и теневую, подчиняющуюся Фоксу.
Основная часть представлена наёмниками, чья специализация ближний и дальний открытый бой. Также в гильдии присутствует парочка магов, чьи знания и умения пришлись весьма полезны для остальных. Они составляют костяк гильдии, не прячутся в тенях и действуют открыто, согласно контракту. В их работу входят такие задания как: сопровождение караванов, зачистка местности от бандитских шаек, охота за головами опасных преступников, охрана важных персон и доставка вещей(чьё расположение известно, но связано с риском для здоровья). Благодаря стараниям Фокса и Крейна, гильдия тесно сотрудничает с начальником городской стражи – Мерконом Экартом. Порою у стражи просто не хватает свободных рук и тогда подключаются члены "Химеры". За два года гильдия уже не раз доказывала свою преданность короне и лояльность к Экарту.
Теневая часть гильдии представлена шпионами, ворами и убийцами. Порой люди совершают непростительные ошибки, другие же выносят вполне справедливый приговор, теневая часть гильдии оказывается простыми исполнителями. Кто-то может обозвать их злом, на что они ответят что из двух зол они меньшее, необходимое этому обществу, без которого остальные просто перегрызутся как свора бешеных собак.
Изначально Маркус отыскивал и собирал кандидатов в четвёртый отряд втайне от Крейна, но неизвестно каким образом, об этом узнал Дюрих мон Рихт – глава тайной канцелярии Рузьяна. В разговоре с Дюрихом, Маркус узнал что глава тайной канцелярии хочет их завербовать и взять на службу, обеспечив не только работой, но и дав шанс помочь городу и короне. Глупо было упускать такую возможность, да и рискованно отвечать отказом такому человеку. Чего доброго, Фокса бы и самого к следующему утру нашли заколотым в собственной постели.
Вместе с ответом Дюриху, Маркус всё же решил сказать правду и Крейну, несколько в другом ключе, но общий смысл всё же донёс. Крейн был недоволен, но согласился что такому лучше не отказывать, не любил он всех этих закулисных игр, а тут косвенно, да и оказался втянут.
На сегодняшний день, гильдия активно вербует в свои ряды, новых участников. Активно участвует в делах города и наращивает собственные возможности, готовясь сделать очередной шаг в своём развитии.

4. Структура и иерархия:
Мастер гильдии (Джонатан Крейн)- руководит работой трёх основных отрядов гильдии.(максимальный лимит 150 человек)
Мастер теней (Маркус Фокс) - руководит непосредственно теневым "четвёртым" отрядом гильдии (максимальный лимит 50 человек)
Отряд – структурное подразделение включающее в себе пятьдесят человек. За работу отряда и организационные вопросы отвечает Старший командир. Далее по иерархии следуют Младшие командиры в их обязанности входит донесении информации до рядовых членов и контроль за исполнением заказов, также они координируют работу своей подконтрольной группы. Группа – структурное подразделение в котором числится 9 рядовых наёмников, подчиняющихся Младшему командиру. Группа в свою очередь делится на три звена. Звено – младшая боевая единица гильдии состоящая из 3 наёмников.

Структура отряда:
1 Старший командир
5 Младших командиров
45 Рядовых наёмников

5. Дополнительные сведения:
Названия отрядов:
Первый основной отряд – Львы
Второй основной отряд – Козлы
Третий основной отряд – Змеи
Четвёртый (теневой)отряд – Пантеры

Для вступления в гильдию, необходимо соблюсти следующие условия:
1) Быть человеком либо человекоподобным полукровкой
2) Не иметь серьёзных нарушений перед городскими властями (кражи/убийства)
3) Обладать средними и выше боевыми либо магическими навыками
4) Успешно завершить первое задание гильдии
5) Отметить успешное завершение первого задания и к утру следующего дня суметь поднять на ноги после вчерашней попойки.

Выполнили все пять шагов? Поздравляю с принятием в гильдию. По прибытию в штаб вам будет выдано боевое снаряжение и оружие, если такого у вас до сих пор нет. Также будет вручён гильдейский плащ с нашивками гильдии, отряда и конкретно вашей группы, ко всему прочему вручён зачарованный браслет. При наличии двух и более браслетов рядом (40-50 см)начинают светится, при снятии или кражи с посвящённого в члены гильдии, эффект свечения теряется.
Каждый член гильдии обязуется выполнять как минимум два задания в месяц – это гарантирует его членство в гильдии, также каждый наёмник обязуется вносить 15% от заработанной платы за задание в казну гильдии.
Выполнение более двух заданий в месяц и активная выплата налога гарантирует карьерный рост и уважение остальных членов гильдии. Вместе с тем, открывает допуск к более высокооплачиваемым заданиям. Даёт право на жилую комнату в одном из особняков гильдии. В случае случайного и неумышленного преступления власти Рузьяна позволят вам отделаться лёгким штрафом, при более тяжёлых провинностях, за вас должен будет замолвить словечко Старший капитан вашего отряда.
Любой заказ поступивший в гильдию оформляется на бумаге и хранится в архиве гильдии. Заказчик чёрным по белому прописывает что нужно от гильдии, размер платы, а также берёт всю ответственность на себя за заказанные действия гильдии. В случае если обе стороны всё устраивает, контракт пылится на полках архива. Если же гильдия чувствует подвох или их нагло используют и они об этом узнают, информация придаётся огласке и вся вина переходит целиком и полностью на заказчика. Гильдия тесно сотрудничает с городскими властями и верна короне в лице их правителя Людовика I Эста. Однако все действия гильдии носят законный характер и направлены на принесение пользы Рузьянскому обществу. В случае если от них будут требовать идти против морали и закона, любой член гильдии имеет право отказаться от выполнения контракта, при этом всё будет задокументировано и в случае разбирательств предано огласке.
При принятии в гильдию каждый новый рекрут уведомляется что в случае предательства, кражи у собрата по гильдии, убийстве члена гильдии, а также при разглашении гильдейской информации кругу посторонних лиц – рекрут тем самым подписывает себе смертный приговор, который будет приведён в действие, как только станет известно о его проступке.

Активные участники

...


На данный момент игрок-создатель гильдии отсутствует.

0

4

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/847877.png
Гильдия "Вестники"


https://i.imgur.com/jjvF42q.png

Основанная в далеком 10560 году, гильдия "Вестники" активно развивалась и укрепляла своё влияние на всем материке в течение долгих сорока пяти лет. За это время мы стали одним из ведущих игроков в сфере логистики, перевозок и быстрого обмена информацией под именем "Пернатых вестей" и заработали себе репутацию надежного партнера по любым вопросам, с которым вы можете к нам обратиться. Наши представительства можно найти в Хиане, Сгирде, Гресе, Рузьяне, Аримане, Гульраме, Гвионе, Сарамвее и других городах. Теперь же, в преддверии очередного расширения, мы вновь открыты для новых членов, и, быть может, мы ждем именно Вас!
Наша организация построена на принципах, описанных основательницей гильдии, госпожой Эльзой. На нашей земле всегда найдется место каждому, кто не несет с собой зла, и мы стремимся создать сообщество, в котором даже создание, не нашедшее себе место среди людей, будет чувствовать себя как дома. Мы не следуем на поводу у страхов и предрассудков, и среди нас вы вольны быть тем, кем на самом деле являетесь.
Если же ваши идеалы не совпадают с нашими, то и в этом случае у нас найдется, что вам предложить. Помимо прочего, мы предлагаем честную оплату вашего труда, в какой бы сфере не лежали ваши навыки. И мы не станем задавать лишних вопросов.


https://i.imgur.com/EZTeBvM.png


Все члены нашей гильдии связаны общей целью и общей мечтой - создать мир, в котором мы смогли бы чувствовать себя уютно и безопасно. Мы стремимся избавиться от страхов и предубеждений, что наполняют весь материк. Мы желаем увидеть в вас то, чем вы на самом деле являетесь, обращая внимание лишь на действия, а не на внешность, и то, что мы делаем изо дня в день, рано или поздно позволит всему миру это увидеть. А чтобы этого достичь, у нас есть две простые долгосрочные цели:
https://i.imgur.com/ib5aULE.png Защита интересов членов гильдии от угроз и посягательств
https://i.imgur.com/ib5aULE.png Строительство нового мироустройства на основе мира людей


https://i.imgur.com/O8XqAxh.png


https://i.imgur.com/ib5aULE.png Финансирование организации посредством стандартных операций “Пернатых вестей”, предоставляющие все возможные логистические и гонцовые услуги, а также ряда менее известных услуг, включающих в себя следующее:
https://i.imgur.com/0Yqf3Bo.png Поиски пропавших
https://i.imgur.com/0Yqf3Bo.png Посредничество и представительство
https://i.imgur.com/0Yqf3Bo.png Перевозка сложных товаров
https://i.imgur.com/0Yqf3Bo.png Помощь с началом новой жизни
https://i.imgur.com/0Yqf3Bo.png Укрытие от недоброжелателей
https://i.imgur.com/0Yqf3Bo.png Вооруженная охрана
https://i.imgur.com/0Yqf3Bo.png Мирное устранение свидетелей
https://i.imgur.com/0Yqf3Bo.png ...и другие
https://i.imgur.com/ib5aULE.png Использование информации, добровольно переданной “Пернатым вестям”, для убеждения важных фигур об оказании определённых взаимовыгодных услуг
https://i.imgur.com/ib5aULE.png Использование доступных организации ресурсов для дальнейшего усиления влияния и улучшения репутации, а также укрепления финансового положения
https://i.imgur.com/ib5aULE.png Выкуп кварталов, земель и регионов в собственное пользование
https://i.imgur.com/ib5aULE.png Поиск и наставление на путь заблудших душ, которым не нашлось места в обществе


https://i.imgur.com/39UUwRU.png


Несмотря на то, что все члены "Вестников" имеют одни и те же убеждения и долгосрочные цели, для более четкого разделения задач и обязанностей каждый член гильдии обладает одним из трех рангов:
https://i.imgur.com/ib5aULE.png Перья: Преимущественно, наёмные рабочие "Пернатых вестей", проходящие бессрочный испытательный период на новом месте. Получают честную оплату за собственный труд, обладая минимальной ответственностью.
https://i.imgur.com/ib5aULE.png Когти: Наш основной контингент, обладающий более широким спектром задач и доступом к информации о грядущих проектах и экспедициях, но лишь в рамках их роли в организации.
https://i.imgur.com/ib5aULE.png Крылья: Малый круг приближенных госпожи Эльзы. По большей части - региональные управляющие или иные люди, доказавшие исключительную верность нашему делу.


https://i.imgur.com/jlXlO1T.png


Вливаясь в ряды "Вестников", вы мгновенно получите ряд преимуществ, за которые вам придется побороться в иных местах. В числе таких преимуществ найдутся, к примеру, следующие:
https://i.imgur.com/ib5aULE.png Честная оплата: Каким бы трудом в рамках организации вы не занимались, ваш труд будет справедливо оплачен. В зависимости от ваших обязанностей, вы будете получать оплату либо еженедельно, в заранее оговоренный день, либо по факту выполнения задания, если ваши навыки необходимы организации не ежедневно.
https://i.imgur.com/ib5aULE.png Свободное время: Несмотря на то, что мы ожидаем высоких результатов от наших членов, мы также предоставляем и достаточное количество свободного времени и для вашей личной жизни. Мы уважаем чужие дела, и до тех пор, пока ваши личные задачи не противоречат целям нашей организации, вы свободны исполнять и иные обязательства, помимо тех, что мы возложим на ваши плечи.
https://i.imgur.com/ib5aULE.png Защита от посягательств: Если бы мы не могли предоставить вам защиту от любых проблем из вашей жизни до вступления в ряды "Вестников", это противоречило бы нашей главной цели. Коль ваше прошлое тянет вас вниз, мы найдем способ освободить вас от этих пут.
https://i.imgur.com/ib5aULE.png Карьерный рост: Даже если вы начнете ваш путь среди "Вестников" в одном из представительств "Пернатых вестей", то, скорее всего, вы не останетесь там надолго. Мы следим за амбициями и возможностями наших членов, и коль вы стремитесь к большему, то ваша работа - а, соответственно, и оплата - будут это отражать.
https://i.imgur.com/ib5aULE.png Диалоги с драконом: Если вы когда-либо слышали рассказы о Черной Вестнице, то я могу вас уверить, что все они совершенно правдивы. Более того, мы можем устроить для вас личный разговор, поэтому если вы никогда не встречались с настоящим драконом лицом к морде, у вас будет на это шанс, а быть может и не один.


https://i.imgur.com/SatgC0k.png


Вне зависимости от того, кем вы родились и кем вас видят окружающие, мы ждем от вас весточки. Какими бы не были ваши навыки, они будут полезны нашему делу, и в вашей работе всегда будет смысл. Какими бы не были ваши цели, даже если вы не согласны со всем, что прочитали, мы ждем вас на собеседование. Короткий разговор с госпожой Эльзой - либо же с легендарной Черной Вестницей - определит вашу будущую роль в нашей гильдии и, быть может, изменит всю вашу жизнь. Если вы чувствуете хоть толику желания связаться с нами, то вы наверняка тот (или та), кого мы ищем!
Гильдия "Вестники", добро пожаловать! Ждем вас в любом отделении "Пернатых вестей".

Участники

https://i.imgur.com/ib5aULE.png Адам Шоу - Хозяин таверны и укрытия гильдии в Гресе. Обладатель звания Когтя.
https://i.imgur.com/ib5aULE.png Вог - Кузнец и ремесленник в звании Пера. Принят в 10604 году.
https://i.imgur.com/ib5aULE.png Ланалуна - Друид и травник в звании Пера. Принята в 10602 году.
https://i.imgur.com/ib5aULE.png Майретчи'риата - Глава и основатель гильдии.


На данный момент игрок-создатель гильдии отсутствует.

0

5

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/533331.png
Орден Небесного Храма

float:right
Орден Небесного Храма возник на базе распавшегося Альянса Светлых Сил и считается его правопреемником. Поэтому все состоявшие в Альянсе могут считать себя полноправными членами Ордена, едва лищь изъявят такое желание. То же самое относится и к тем, кто в Альянсе не состоял, а в Орден попасть хочет. И командор Ордена будет бесконечно счастлив, если желающие все же найдутся!


Главная резиденция Ордена расположена в городе Таллинор.

Представительства:

Грес

Представительство представляет из себя богатый особняк в центре города. Во главе стоит пятерка рыцарей, под началом которых - 15 всадников, 20 пехотинцев-пикинеров, 30 арбалетчиков.


Структура: Во главе Ордена стоит Командор, возглавляющий Небесную Ассамблею, включая дипломатические отношения с государствами и другими организациями, любые жреческие и магические вопросы, хозяйственные функции, благотворительную деятельность. Отдельным подразделением является Совет Меча, управляющий всеми вооруженными силами.
На особом положении стоят паладины - рыцари, являющиеся образцом добродетели и отваги, обладающие способностями к светлой либо жреческой магии.

Иерархия: Каждый полноправный член ордена является обладателем статуса Брата/Сестры Небесного Храма. Возможны упрощенные наименования "Брат/Сестра Храма", либо просто "Брат/Сестра".
Отдельно оговаривается, все прошедшие обряд посвящения Небесному Храму равны меж собой независимо от происхождения, званий, богатства.
Члены Совета Меча обладают привилегией посвящения в рыцари того, кто проявил достаточную доблесть и рвение.

Те воины, что находятся на службе Ордена либо вступившего в орден феодала именуются сариантами. Сариант не является полноправным членом Ордена даже не смотря на то, что чаще всего сражается в орденском облачении. Такие люди лишены соответствующих привилегий, однако и обязательства в отношении Ордена намного скромнее.

На данный момент Орден имеет лишь одно представительство в Гресе, однако его статус не был как-либо урегулирован. Представительство возглавляет пятерка примкнувших к Ордену рыцарей. Фактически, руководство Ордена еще не столкнулось с действительно насущной потребностью закреплять статус территориальных единиц и принципы руководства ими.


Цели Ордена:

  • В отличие от предшественников, Орден действует более жестко, ставя своей целью полное уничтожение темных как силы, способной угрожать благополучию мира. Под "темными" понимаются темные маги, жрецы темных богов, любые созданные ими организации и государства. Орден не полагает темное существо своим врагом в двух случаях: если речь идет об обращенном против своей воли оборотне и вампире - при условии, что тот не желает причинять вреда людям. Таковые полагаются не темными, а их жертвами. Второе исключение - отщепенцы из числа темных рас и существ, не желающие жить по правилам своих сообществ. В обоих случаях такие люди и прочие существа могут расчитывать на покровительство со стороны Ордена.

  • Помощь в распространении любых светлых учений и объединение их под орденским крылом. Те светлые проповедники, что не желают напрямую присоединяться к Ордену, по-прежнему имеют возможность пользоваться его защитой и покровительством. Орден покровительствует школам для бедняков и бесплатным столовым для голодающих и нищих.

  • Оказание политического воздействия на человеческие и эльфийские государства и общества для формирования единого фронта против темных.

  • Защита добродетели и справедливости там, где они были нарушены.


Членство в Ордене:
Любое существо, разделяющее вышеозвученные цели и стремящееся воплотить их в жизнь. Посвящение сопровождается ритуалом, во время которого жрецы призывают небесную благодать на неофита. Для существа с темной душой участие в этом ритуале повлечет смертельно опасные последствия.


Знаки различия:
Символ ордена - Небесная печать (см. изображение)
Члены ордена носят белые плащи с семилучевой синей звездой, однако ношение таких плащей - право и привилегия, а не обязанность.


Люди, определяющие политику Ордена и обладающие в нем значительным влиянием:

Люди, оказывающие серьезное влияние на внутренние орденские процессы. В данный момент являются неписями, но могут (по согласованию) быть взяты для отыгрыша.

float:left Гедвин Кергоран

Глава одного из знатнейших и богатейших родов Таллинора. Гедвин, в отличие от большинства рыцарей, уже немолод. Времена бесшабашных подвигов остались позади. Он стал мудр, практичен, а былые идеалы чести, доблести и славы изрядно обтесались о пришедший с возрастом рационализм, граничащий с откровенным цинизмом.

Мудрость, пришедшая с немалым возрастом, вовсе не поколебала веры Гедвина в правоту дела Света. Он также никогда не пытается ограничивать горячие порывы молодых рыцарей, поскольку сам прекрасно помнит себя в этом возрасте.

Тем не менее, позволяя воинам проявлять сколь угодно доблести на полях битв, он сосредоточил в своих руках колоссальную власть. Фактически, именно Гедвин управляет всеми подчиненными Ордену землями и имуществом, определяет расходы и руководит теми скучными, но необходимыми делами, без которых не выжить ни одной организации. Фактически, Гедвин является вторым человеком в Небесной Ассамблее и Совете Меча. Порой можно услышать мнение, что Гедвин в реальности является подлинным правителем и серым кардиналом в Ордене.

Помимо несомненных организаторских талантов, Гедвин является весьма одаренным военачальником. Однако, он уже давно сам не водил войска, полагая, что для этого дела в Ордене и без него достаточно людей, сведущих в военном искусстве.

float:left Ранаэль Отважный

Один из самых знаменитых бардов Таллинора, весьма известный также и за его пределами.

Баллады Ранаэля широко известны среди грезящих о славе и величии юнцов. Стоит ли удивляться, что после того, как бард вступил в орден, проникшись идеалами борьбы за дело Света, следом за ним широким потоком хлынули и его поклонники?

В данный момент Ранаэль является одним из виднейших деятелей Небесной Ассамблеи. В первую очередь на его плечах лежит распространение орденских идей - чести, доблести, служения Свету - среди представителей благородного сословия и простонародья.

Баллады и сказания, восхваляющие рыцарей Небесного Храма, расходятся из Таллинора по всем землям Альмарена. Далеко не все из них правдивы, а многие и вовсе неправдоподобны, однако образ рыцаря без страха и упрека уверенно находит отклик в молодых сердцах.

float:left Саэри Вилья

Юная девушка, служащая хранителем библиотеки орденской резиденции. Типичная тихоня по складу характера. Застенчивая, робкая, немногословная.

Лишь нескольким людям в орденской верхушке известно, что именно она руководит сетью осведомителей и шпионов, обеспечивающих орден как актуальными политическими новостями, так и грязными тайнами сильных мира сего.

Про Саэри нельзя сказать, что она разделяет рыцарские идеалы благородства и чести. Однако, полагая Орден своим единственным домом (и это абсолютная правда), она делает все возможное для его защиты. Порой - методами, которые далеко не все рыцари сочтут приемлемыми. Однако, хранительнциа библиотеки, отправляя вместе с очередным посланием тайному агенту склянку с ядом, редко ставит об этом в известность своих друзей, которых она искренне любит, но при этом считает слишком наивными и не приспособленными к настоящей политической борьбе с ее вероломством и беспринципностью.


За подробностями обращаться к Керзаэль Лунный Блик

0

6

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/166996.png
Гильдия ЭНД

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2261/t87215.jpg

Названия: ЭНД, Братство Проклятого, Дети Спящего. 

Цель ЭНД - воцарение Рилдира над Альмареном.

Иерархия ЭНД

Фарис- те, кого ЭНД использует, не раскрывая себя.
Приближённый - тот, кто работает на ЭНД, зная об этом.
Велебор (готовый к свершениям) - младший член организации.     
Ведагор (знающий и познающий) - старший член организации   
Колояр (виртуозный исполнитель) -  элитный член организации.
Градимир (создающий мир) - глава организации.

Традиции

Обряды

Кара
Для ЭНД характерен специфический способ убийства, сразу дающий понять, кто его совершил. При наличии времени, обряд производится в три удара, каждый из которых сопровождается определённой молитвой. Первым ударом режутся глаза жертвы, а не выкалываются по очереди. Таким образом жертву погружают во Тьму. Молитва при этом - предложение этого угощения Тёмным Богам. Второй действие - вырезать язык. Для этого член ЭНД, производит вывих челюсти, также специфический. В результате, у жертвы оказывается открыт рот. Вырезание языка сопровождается молитвой о том, что бы он не мог позвать на помощь. После чего режется горло жертвы, так, что бы смерть не ступила в течении нескольких минут. Рез тут также особый, что бы разрезать не только кровоток, но и голосовые связки жертвы, давая ей возможность лишь хрипеть. При этом пища "подаётся на стол" Тёмным Богам. При правильно выполненном ритуале и молитвах, является тёмных дух и пожирает душу жертвы.

Арго

Требования к кандидатам

1. Представитель тёмной, или нейтральной расы.
2. Быть приверженцем тёмной магии.
3. Готовность стать нежитью.
4. Признание Рилдира высшим божеством Альмарена.

Участники

Фарисы

Приближённые
Йорик Оутем, граф Элл - Тейна. (НПС)
Ингвар Гренаш, купец Элл - Тейна (НПС)

Велебориты

Ведагориты
Янте

Колояриты
Эоган

Градимир
-

Особое положение занимают существа, столь древние, что помнят Рилдира, в бытность, когда он ещё действовал и жил. И бывшие среди тех, кто пытался его вернуть сразу после заточения, когда слуги Имира ещё не скрыли его. Их называют отдельными титулами. Их слово выше слова Градимира.
Милена - Память.


По всем вопросам обращаться к Даэрон

0

7

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/206216.png
Фракция "Ткачи"

Фракция Греса "Ткачи"

float:left1. Название: Ткачи
2. Ареал действия, город-центр: Грес, Нищий квартал.
3. Цели Ткачей:
- укрепиться в Нищем квартале
- искоренить вражеские банды и группировки
- реконструировать Квартал, сделав его достойным домом для каждого из Ткачей
- легализация части дел, создание прочных торговых связей с другими городами
- устранение истинных тёмных и уже неживых, желательно чужими руками
- укрепление позиций в городе
- внедрение своих людей на ключевые позиции

4. Краткая история возникновения: если совсем кратко, то история только начинается…
И берёт свой исток эта история в одном конкретном городе, в той его части, что зовётся Нищим кварталом. Старая сторона города, некогда купавшаяся в лучах славы, сейчас же переживающая свой упадок. Её заполонили воры, убийцы, преступники всех мастей, бродяги, бездомные и конечно же нищие. Такие улицы есть в любом крупном городе, но наша история начнётся именно на улицах Греса. Здесь опасно поворачиваться спиной к незнакомцу. В лучшем случае он заберёт твой кошелёк, в худшем твою жизнь. Переборщив с алкоголем и уснув ночью в одной из таверн квартала, утром можно проснуться недалеко от выгребной ямы ободранным до нитки, без кошелька и сапог. Здесь это норма. И если вам вдруг покажется, что вы сможете здесь выжить, знайте, что в сиянии лунного света эта часть города преображается до неузнаваемости. Чудовища и монстры выходят на охоту, кого-то мучает жажда, кого-то любопытство, кому-то же просто нравится убивать. Каждая жизнь имеет свою цену, и в других частях города обязательно найдётся тот, кто готов заплатить достаточно, чтобы лучшие воры и убийцы Нищего квартала пришли в ваш дом, под покровом ночи. Они редко поднимают шум, ибо там, откуда они пришли, шум означает смертный приговор.
Мною было сказано много слов о Нищем квартале, но сколько бы их не было сказано, их все равно окажется недостаточно. Ни на этой странице нашей общей книги, не на любой другой. Квартал – это место для тех, кто хочет быть свободным и готов биться за эту свободу. Если взглянуть на его прошлое – это место, раздираемое внутренней войной. Всё поделено между конкретными группами, которые борются за точки сбыта и сферы влияния. Некоторые сотрудничают, некоторые ненавидят друг друга, но когда кто-то хочет войти в квартал и что-то предъявить этому сброду, покушаясь на их свободу, будьте уверены они дотянуться до вас и вашей семьи. В квартале царит упадок, но это отнюдь не означает, что живущий там сброд, слаб. Есть среди них элитные воры и наёмники, есть маги склонные к гедонизму и отринувшие мораль, есть учёные для экспериментов которых нужны кровавые жертвы, людские жертвы. Многие из живущих там, используют квартал как ширму для своих тёмных дел и будь вы хоть трижды демоном, хорошенько подумайте прежде чем соваться сюда, ваша кровь дорогого стоит, и кто-нибудь обязательно захочет нажиться на ней.
Что касается времени, ближе к настоящему, здесь и берут своё начало люди, впоследствии ставшие известными как первые Ткачи. В наше время, в Нищем Квартале грядут перемены. С чего всё началось? С одного беглого дроу, что устал бежать и захотел свой кусок места под солнцем. Не раз во время своих странствий он бывал в этой части города. Долгих шестьдесят лет потребовалось ему, чтобы он смог найти в себе силы и нужные слова, с помощью которых люди начали собираться вокруг него. Планы дроу были воистину глобальны, и прежде чем эта история станет будущим, Ткачам предстояло начать с малого. Эреб хотел изменить квартал, вытеснить другие группировки и перестроить его заново. Превратить квартал в настоящий дом для Ткачей и их сторонников, но прежде чем это случилось, сотни незнакомых людей стали Семьей. Среди нас были воры и убийцы, нам приходилось совершать поступки, которыми мы отнюдь не гордимся, но мир отказался от нас и мы сделали всё возможное, чтобы выжить. Называйте нас как угодно, но в наших сердцах теплится надежда на искупление грехов. Ткачи – это большая семья, а каждой семье нужен свой дом. Нам мало одного дома или одной улицы, нам нужен весь квартал. Вот первоначальная цель, ради которой и были задуманы Ткачи.
Будущее. Оно уже совсем рядом. Перемены неизбежны. За одним главарём Квартала падает следующий. От полной власти над кварталом Ткачей отделяет всего лишь несколько важных шагов. Что будет дальше? Я оставлю эту часть истории в тумане, ибо как я и сказал история только начинается…

5. Дополнительные сведения: на текущий момент информация редактируется и добавляется по ходу её накопления.
География Нищего Квартала, а также его история - справочная информация, для ориентирования по локациям.

О татуировке Ткачей на запястье(используется с 10601 г.)

В городе присутствуют максимум три мастера данной татуировки, наносится с использованием магических чернил по рецепту мастеров, служит опознавательным знаком и может быть видно только другим носителям татуировки. Разработана на основе комплексной магии. Тайный эффект о котором не знают рядовые члены Ткачей, в случае предательства или умышленного нанесения вреда другим членам организации, татуировка проявляется в виде выжженного клейма, позволяющего отследить предателя

Участники

Структура и иерархия:
Эреб – Капеллан Ткачей. Идейный создатель фракции и её духовный наставник, занимается планированием действий фракции, воспитанием подрастающего поколения и решением проблем по ходу их возникновения.
Луа'тлар Ренор – младшая сестра Эреба, главный рекрутёр Ткачей, основательница собственной ячейки Ткачей (Кримеллин) за пределами Греса, занимается легализацией дел фракции, контрабандой и прочими весёлостями.
Мартин –  правая рука Эреба, вырос в Нищем квартале, по праву стал лидером фракции за верность и преданность общему делу и тёмному лично. Занимается тем, что организует и контролирует исполнение операции Ткачей. Глаза и уши фракции, руководитель "сети птичек", что поставляют ему самую свежую информацию о происходящем в городе.
Алу Скетч "Фалька" – левая рука Эреба, если Мартин занимается планированием, то Фалька занимается осуществлением и воплощением этих планов, в фракции занимает положение карающей руки, исполняющей приговор их врагам.
Нора – маг средней руки, после определённых пор, владелица одного из Пристанищ Ткачей, посредник фракции в вопросе магических артефактов, их купли/продажи и прочих дел из этого спектра.
Рада – лекарь Ткачей, бывший. После недавнего эпизода, отношения с ней были прерваны и хоть Эреб отнёсся к разрыву отношений с ней нейтрально, его сестра Луа'тлар была настроена более радикально, ожидая удобного повода, чтобы устранить ненужного свидетеля.
Призрак - Пиковый Валет, член "Пиковой Дамы" - ячейки, занимающейся легальной частью дел Ткачей, доверенное лицо Вдовы(главы "Пиковой Дамы") участвуют в налаживании торговых связей с другими городами. Лэйзер, Мэт и Джо - рядовые члены ячейки.
Илюизмена - Чистильщик Ткачей, занимается устранением предателей, кротов и шестерок. В свободное время разведка и поиск информации, в составе поисковой группы.
Эмиль & Эниль - Близнецы, боевые агенты Ткачей, участники оперативной группы. Занимаются шпионажем, сопровождением ценных грузов и разрешением спорных ситуаций с применением силы, привлекаются для легальной стороны дел организации.
Ричард Рэйн - ведущий агент левой руки Ткачей. Занимается сопровождением ценных грузов и разрешением спорных ситуаций с применением силы, привлекается для легальной стороны дел организации, осуществляет наемническую и исследовательскую деятельность.


На данный момент игрок-создатель гильдии отсутствует.

0

8

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/431166.png
Гресская школа магии

Участники

...


По всем вопросам обращаться к Кристофер Холл

0

9

http://sa.uploads.ru/t/m4un9.png
Организация "Сентерис"

Цели организации
1. Поиск старинных магических артефактов
2. Поиск драгоценного и реликтового оружия
3. Лабораторные исследования и поиск ингредиентов для них
4. Ликвидирование крупных монстров, их отлов и их изучение
5. Заработок денег прочими легальными способами (по крайней мере, официально)

Состав организации:
В организацию принимаются, в основном, люди, имеющие достаточное количество смелости и глупости, чтобы проделывать самые невозможные поступки. Однако есть и требования, как то:
- Отличная репутация (если ты вор или насильник, то попасть в Сентерис будет нелегко, а об официальном составе можно забыть)
- Наличие приличных физических данных (сила, ловкость, выносливость, умение обращаться с оружием)
- Наличие магических способностей (их может и не быть, но если есть, то это однозначно плюс)
- Приветствуются рекомендации от членов организации или вышестоящих чинов.
- Несемейным отдается предпочтение в первую очередь.
- Официально принимают только представителей светлых и нейтральных рас. Неофициально есть и темные.

Количество членов "Сентерис" не ограничено, однако ведется обязательный реестр, чем занимается специальный работник - архивариус. Он также ведет архив дел, за которые когда-либо бралась "Сентерис", да и не только дел, но и личностей, с которыми она сталкивалась в своей истории.

Ареал действия:
- практически все земли, до которых можно добраться пешим ходом или верхом.
- по каким-то причинам до сих пор не включен в список действия Пальмовый Архипелаг.
- земли, лежащие южнее Скалистых Гор, исключая территорию лесных эльфов, - наиболее распространенное место работы членов организации.
- Темные земли, земли Орды и Ледяная Империя не под запретом, но путь туда на свой страх и риск, только для самых отчаянных голов.
- центр "Сентерис" находится в Элл-Тейне. Это добротное здание с подвальным этажом и двумя этажами наземными. В подвальном расположен архив и он всячески защищен от несанкционированного доступа. Лабораторий у «Сентерис» несколько, их местонахождение не афишируется, как и опыты, проводимые там.

Иерархия и структура организации:
Во главе "Сентерис" стоит лидер, которого называют "Сен", это как титул. При обращении добавляется перед именем. Он - как паук в паутине - опутан множественными связями с рядом власть имущих мира всего. Именно он курирует список дел, выдает задания, распоряжается имущественным фондом организации. Его слово - закон.
Все официальные члены организации носят татуировку на внутренней стороне запястья, обозначающую принадлежность к Сентерис, этот же символ и помогает Сену устанавливать с ними ментальный контакт. Героям с данной татуировкой предоставляется медицинская помощь, ночлег и пища в любых крупных городах Альмарена по требованию, плату за услуги производит сама организация, но злоупотреблять не дозволено.
Организация «Сентерис» существует более 400 лет, и сотрудничает практически со всеми крупными государствами, находящимися южнее Скалистых гор. Но к политике не имеет никакого отношения и не участвует в военных делах (по-крайней мере, открыто).
По Альмарену имеется несколько филиалов, расположены как в крупных городах, так и в небольших поселениях (в местах частых работ организуются базы).

тату на внутренней стороне запястья

http://s5.uploads.ru/t/IPjqW.png

НПС гильдии

https://pp.vk.me/c836129/v836129879/a33c/kSltEVUnsNA.jpg


Имя: Сен Нэрд
Раса: человек Возраст: около 300 лет (однако его внешний облик замер на 30 годах)
Магия: Сильный менталист и иллюзионист.
Профессия: Заведует крупнейшей в мире организацией по поиску редкостей и поимке опасных существ – «Сентерис».  В прошлом: мастер дипломатических отношений в Гульраме; ученик школы Греса, позже – преподаватель магии Иллюзий; переводчик древних языков и мастер оружейного (магическое оружие) дела в Леммине.

Имя: Сен Нэрд (сентерийцы называют просто Сеном, не используют имени, если руководитель не представится сам)
Раса: человек
Возраст: около 300 лет (однако его внешний облик замер на 30 годах)
Магия: Сильный менталист и иллюзионист.
Профессия: Заведует крупнейшей в мире организацией по поиску редкостей и поимке опасных существ – «Сентерис».
В прошлом: мастер дипломатических отношений в Гульраме; ученик школы Греса, позже – преподаватель магии Иллюзий; переводчик древних языков и мастер оружейного (магическое оружие) дела в Леммине.
Характер:
У Нерда мягкий характер и спокойный нрав, он не против бесед и разговоров на отвлеченные темы, интересуется каждым представителем своей гильдии и готов идти на многие уступки (будь то помощь с оружием или артефактом или деньги требуются для покупки того или иного оборудования), но требует от своих подопечных полной отдачи и не приемлет предательства или обмана. Добровольный уход из гильдии воспринимает с пониманием – дело «Сентериса» опасно, и настает время, когда жертвовать собой больше нет желания.
Сен нередко и сам отправляется со своей группой в экспедиции, многие из организации знают его лично и могут охарактеризовать, как неплохого приятеля и грамотного руководителя, хотя порою решения Нэрда бывают не понятными.

https://pp.vk.me/c637819/v637819879/95fe/gxpD226gx18.jpg


Имя: Гладор 
Раса: обращенный оборотень (тигр)
Возраст: 70 лет
Магия: магия Крови (начальный уровень)
Физические умения:  Мастер мечей (двуручные, одноручные), копье.  Умеет обращаться с клинками и луком на уровне любителя. 
Профессия: Исполнитель в Сентерис. В прошлом – стражник в Элл-Тейне (поступил туда еще юнцом на обучение, позже занял место своего отца, пока не подвергся нападению оборотня и не был передан в местную организацию, где смогли усмирить «темную кровь» и даже приняли в семью).

Имя: Гладор
Раса: обращенный оборотень (тигр)
Возраст: 70 лет
Магия: магия Крови (начальный уровень)
Физические умения:
Мастер мечей (двуручные, одноручные), копье.
Умеет обращаться с кинжалами и луком на уровне любителя.
Артефакты: на шее носит амулет, который помогает контролировать свое обращение.
(в Сентерис ученые трудятся над зельем, для поддержания нужной формы постоянно)
Профессия: Исполнитель в Сентерис. В прошлом – стражник в Элл-Тейне (поступил туда еще юнцом на обучение, позже занял место своего отца, пока не подвергся нападению оборотня и не был передан в местную организацию, где смогли усмирить «темную кровь» и даже приняли в семью).
Характер:
Острожный и скрытный, он перенял особенности своего зверя, но всегда их чурается. Много думает, привык оценивать каждый свой шаг и не делает поспешных поступков. Он может быть вполне приятным собеседником, но узнать, что у него на уме, может только лишь ментальщик.

https://pp.vk.me/c836129/v836129879/a2c0/CLoV1IyY6a4.jpg


Имя: Хааген
Раса: человек
Возраст: 80 лет
Особенности: его глаза покрыты белесой пленкой, старик слеп, однако, отлично ориентируется в пространстве и без труда узнает всех вокруг. Его внешний вид обманчив, старик довольно силен и вынослив для своих лет.
Магия: Магия Света (высший уровень)
Магическая способность чувствовать ауру и определять расу существа.   
Профессия: Советник Сена, дипломат.

Имя: Хааген
Раса: человек
Возраст: 80 лет
Особенности: его глаза покрыты белесой пленкой, старик слеп, однако, отлично ориентируется в пространстве и без труда узнает всех вокруг. Его внешний вид обманчив, старик довольно силен и вынослив для своих лет.
Магия: Магия Света (высший уровень)
Магическая способность чувствовать ауру и определять расу существа.
Физические умения:
Владение мечом, копьем на уровне любителя.
Профессия: Советник Сена, дипломат, в прошлом – исполнитель в Сентерис. Будучи практикантом школы магии, попал на несколько месяцев в гильдию, да так там и остался, хотя учебу все же не бросил. Посвятил жизнь магии Света и изучению рас.
Характер:
Хааген довольно мягок в характере, добродушен и открыт и тому есть свои причины – он слишком много видел со своей позиции простого человека, и его политика непреклонна. Хааген любит слушать, именно поэтому он часто молчит, предпочитая слушать мысли своего собеседника, чем свои собственные рассуждения, хотя и не против рассказать слушателю пару историй или древних легенд, и все они у мага будут с поучительным концом. В Сентерис его знают многие и, хоть сам Хааген не без греха (будучи исполнителем, ошибки совершать ему приходилось, как и всем), гильдийцы чаще всего скажут о нем только хорошее.

Объявляется набор в организацию «Сентерис» представителей светлых и нейтральных рас, заинтересованных в поисках древних реликвий, уничтожении и поимке монстров и разносортных исследований. Внимательно читайте описание, там есть требования.

Организации требуются в первую очередь:
- исполнители (неограниченное количество), те, кто пойдут и наваляют злому монстру, сломают гору, чтобы достать затерянный артефакт и совершат прочие глупости;
- ученые-экспериментаторы имеющие большой опыт и богатое воображение (тут требования к приему мягче);
- инженеры, мастера на все руки;
- доноры с редкой группой крови (демонической, драконьей), добровольцы и не очень.

Участники

http://sg.uploads.ru/t/aqKft.pngАркан  - исполнитель

http://s8.uploads.ru/t/uVxtG.pngЛари Нартелл - исполнитель

Магические и физические способности: Магические - отсутствуют начисто. Есть ли потенциал - Лари не знает сам.
Физические: хорошо сражается мечом, дерётся в рукопашном бою, умеет метать ножи.
Отношения с другими государствами:нейтральны. Будучи наёмником из черни, Лари от политики далек. С другой стороны, наёмник он "порядочный", на заказное убийство не подпишется.
Отношения к другим расам: ненавидит нежить, не любит демонов, старается избегать орков. В зависимости от характера, может в теории поладить с дроу и тифлингами. Уважает айрэс.
Близкие родственники, дети, супруги: отсутствуют.

http://s2.uploads.ru/t/53WOP.pngГимрин - инженер/исполнитель

Магические и физические способности: Сильные руки и отличная выносливость(крепыш), механик - средне, кузнечное дело - мастер,рунный маг - на профессиональном уровне(высокий при ковке и средний в общих чертах), магия земли - средний уровень, горняк. Отлично владеет молотом и хорошо владеет любым другим холодным оружием.
Отношения с другими государствами: Высокие за счёт востребованности к хорошим кузнецам.
Отношения к другим расам: Нейтральное к светлым и недоверчивое к тёмным расам.
Близкие родственники, дети, супруги: Брат Гвалин - правитель клана гномов "Рарин-Дорн" под Хенерангом

Неофициальный состав

Тсер’а́й Шади́н хаки́м Муаза́ф - собственность организации


На данный момент игрок-создатель гильдии отсутствует.

0

10

https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2073/722847.png
Ариманская Химера

float:left
1. Название: Ариманская ХимерА
2. Ареал действия: Ариман и его окрестности. Везде Где появляются странствующие Химерийцы.
3. Цели Химеры:
- восстановление Аримана и его окрестностей, очищение города от "грязи" и скверны.
- устранение нежелательных и опасных социальных элементов.
- укрепление собственных позиций в городе и за его пределами.
- оказание наёмных услуг для решения деликатных и сложных вопросов.
- укрепление торговых и экономических связей с другими городами и гильдиями.
- содействие городским властям в борьбе с угрозами городу

4. Краткая история возникновения:
Ариманская Химера достаточно молодая организация возникшая на городском пепелище Аримана в 10605 году, как ответ на вызовы и события, которые привели к очередному выгоранию древнего города. Хотя следует отметить, что сама идея возникновения такой гильдии зародилась задолго до случившегося пожара, поскольку Дрэйк Ларт по собственному опыту знал, что нелюди не всегда являются абсолютным злом и пренебрежительное к ним отношение было ему непонятно.
Унаследовав от своего Рузьянского "прародителя" основные принципы и убеждения, Ариманская гильдия решила пойти дальше и отказаться от догм расовой и кровной нетерпимости в угоду убеждениям и принципам, которыми руководствовались будущие рекруты. Главным критерием, определяющим состав членов гильдии являлись их догмы и мотивы, поскольку важно не то, как ты выглядишь и чья кровь течет в твоих венах, а то, какими принципами ты руководствуется и какую пользу можешь принести окружающим.
Ещё одной отличительной чертой организации является убеждение, что "Цель оправдывает средства." Если потребуется, Ариманские Химеры могут действовать максимально грязно и жестоко, но эта жестокость никогда не должна наносить вред людям, которым служит гильдия. Кто-то может назвать их чудовищами, но эти чудовища восстали из пепла, чтобы защищать и оберегать древний город и его обитателей от других, более опасных чудовищ.
Первым, кто решил изменить основным традициям Рузьянской Химеры стал сам Дрэйк Ларт, когда вернулся домой и обнаружил вместо него пепелище. После недолгих размышлений и при пособничестве квартерона Каина, было решено противостоять всей погани её же методами, а для этого принципы и методы Рузьянского прародителя были мало пригодны. Переписав часть догм, Каин Ларт решил действовать самостоятельно, покрывая нелюдей, если они были готовы помогать в достижении целей. Вспомнив о старых знакомых, он послал им весточку и пригласил в "гости".
В прочем, вернуться в Рузьянскую гильдию Ларт уже не мог, поскольку сам утратил свою человечность, но долг и честь побудили его действовать в обход основных правил. Так и зародилась Ариманская Химера, которую иногда называют Огненной или Стальной Химерой.

5. Структура и иерархия:
ХимерА:(Дрэйк Ларт) - Руководит работой трёх основных подразделений гильдии.
Магистр Драконов:(Вакантно) - Возглавляет торговые, финансовые и иные экономические операции, связанные с товарно-денежным оборотом гильдии, покупкой недвижимости, взятками и контрабандой, подкупом нужных людей и выплатой денежного довольствия и взыскания долгов с кредиторов. Занимается обеспечением финансового благополучия Гильдии и налаживанием отношений с властями городов и других гильдий. Ведает закупкой снаряжения и артефактов.
Магистр Львов:(Вакантно) - Возглавляет боевые операции возмездия, устрашения и уничтожения. Занимается боевой подготовкой рекрутов и обучением подрастающих неофитов.
Магистр Змей:(Вакантно) - Возглавляет тайные операции, о существовании которых знает лишь узкий круг лиц. Запугивание, тайные убийства и отравления, шпионаж, провокации, диверсии и прочие темные и не совчем честные дела находятся в ведении змей.

6. Дополнительные сведения:
- Штаб квартира Химеры расположена в древних катакомбах под городом, основной вход в которую расположен в портовом районе в одном из водостоков. Ближние подступы охраняют рунические заклинания и каменные стражи.
- Для связи с гильдией существуют специальные расходные монеты-артефакты, разломив которые можно передать Химерийцам сообщение и они выйдут на связь.
- Химера чтит и оберегает традиции города, его порядок, а так же поддерживает хорошие отношения с правящим доменом.
- Так же Химера нейтральна по отношению к другим группировкам и гильдиям, если они не несут угрозы городам, людям и самой гильдии, а так же их союзникам.
- Сложные вопросы решаются, как правило, после тщательного взвешивания всех за и против. при необходимости проводится расследование, чтобы убедиться в том, что действия Химеры не приведут к очередному разрушению города.
- Контракт Химера может взять на общих условиях на доске объявления или в частном порядке. Для этого существуют два артефакта. Надломленная монета и особый рунический браслет выдаваемый полноправным членам гильдии.
http://s5.uploads.ru/t/PrzcO.png

Разломив монету, можно отправить одно сообщение Химерам.
http://s3.uploads.ru/t/DoViX.png
Браслет служит пропуском в убежище гильдии, коммуникатором между согильдийцами и даёт возможность "Услышать" переданное Надломленной монетой сообщение.

Участники

Дрэйк Ларт - Основатель, куратор и пока единственный представитель гильдии.
Акирана Мейр - Принята в гильдию. Такие разные встречи, такие разные приключения


На данный момент игрок-создатель гильдии отсутствует.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » СТАРИННАЯ БИБЛИОТЕКА » Гильдии и прочие объединения