~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Вог


Вог

Сообщений 1 страница 32 из 32

1

1. Имя: Вог

2. Возраст: 127

3. Раса: генази металла

4. Профессия: кузнец, ювелир, наёмник

5. Внешность: Высокий плечистый генази ростом не меньше двух метров (два метра и тридцать сантиметров, если говорить более точно), с зеркально блестящей стального цвета кожей, встречающейся на кистях и предплечьях рук, а так же на торсе, в остальных частях кожа еще не приобрела стальной блеск. Сама кожа в этих местах обыкновенная. На лице этот цвет металла в области глаз и челюсти .Так же этот цвет находится в небольших количествах на шее, плечах, внешней стороне ног, в районе позвоночника и стоп, на голенях и икрах. Из-за возраста, этот генази частично уже стал уподобляться внешне в свою стихию. Руки, в местах где есть блеск, закрыты специально выкованными и зачарованными огнем свинцовыми наручами, идущие до локтей и не снимающихся из-за особой формы.
Носит странную металлическую маску на пол лица, поскольку лицо у него очень страшное. Имеет большие  глаза стального цвета с желтым переливом. Оттенок возник из-за слабого содержания разных соединений железа в пигментах.
Любит носить одежду черных и серых цветов: черный кушак на поясницу, черные брюки с черными сапогами и чёрными вставками из оксида металла на них. Кроме того носит странный жилет с серым капюшоном, закрывающим все лицо в тени, дабы скрыть лицо. Жилет имеет грудную свинцовую вставку, закаленную магией огня, как и наручи. По всей одежде рассыпаны золотые заклёпки.

Также Вог имеет одну невидную глазу, но интересную особенность: его кости, подобно его коже, отдают металлическим блеском хрома. Ногти, так же как и кости, имеют цвет хрома.

6. Характер: Имеет очень мирный характер, предпочитает не спорить, не влезать в конфликты. Но при этом упаси боже довести дело до драки: Вог будет махать кулаками (и не только), пока не забьёт оппонента до полусмерти и дальше.
К обращению на "вы" относится очень трепетно, и обращается в таком ключе только в том случае, если посчитает своего собеседника достойным или сочтет нужным.
Вог добр и приветлив ко всем, но при этом имеет достаточно ума не доверять с первой встречи кому-либо. А завоевать его полное доверие крайне трудно: для этого существу, пожелавшему добиться такого статуса, придётся изрядно постараться и не один раз выручить Вога или же продемонстрировать свою верность. Чувство юмора у этого генази весьма своеобразное, как и чувство такта.
Вог умеет принимать чужую точку зрения и не навязывать её тем, кто этого не хочет. Пропускает любые оскорбления мимо ушей, но если затрагивают тему его расы, да ещё и в негативном ключе (как чаще всего и происходит) то становится очень вспыльчив.
Также имеет один странный, но довольно забавный пунктик: любит и вообще предпочитает всё больших размеров: здесь уточнения, разумеется, излишни.
По профессии кузнец, но всем сердцем любит рукопашный бой. Любовь к данному виду боевого искусства у него ещё с совсем юного возраста, и с того времени пострадало не одно дерево и не одна городская постройка от сильных ударов неопытных рук этого генази.

7. Биография: Вог родителей не помнит, лишь знает о их расе и о заточенном в его теле духе. Произошел он от людей . Вогу перешла лишь внешняя схожесть с людьми, поскольку ритуал заточения духа в его теле изменил его. После рождения, почти сразу, жил в большой семье бедного крестьянина. Хоть приемные родители относились к генази с малой любовью, то от сверстников и других жителей той деревушки он получал множество обзывательств и издевок в свой адрес. Его постоянно путали с тифлингом и называли рогатым. Не смотря на свое тяжелое детство, Вог смог добиться признательности от других. Лет в двадцать, он открывает свою кузницу, где кует и чинит инструменты для всевозможных фермеров, лесников, горняков, плотников и так далее.

Именно ковка принесла генази славу в ближайших деревнях, а унаследованная от духа магия металлов идеально подходила для этой профессии. Пускай из магии передался только слабый феррокинез, зато Вог чуял металлы и умел с работать с ними, благодаря родной стихие. Умение отливать нужные формы и соединять куски железяка, смешивать и разделять разные руды в относительно чрезвычайно короткие сроки, создавать сплавы, все это открывала унаследованная магия. Через десять лет, после открытия кузницы, на деревни начались набеги разбойников и Вог начал ковать клинки. Однако теперь ковал клинки он уже до ухода из деревни. За очень долгое время в этом ремесле, генази выучил множество типов закалок и сплавов. Магия земли в кузнечестве помогла познать природу некоторых драгоценных камней, полезных ископаемых и веществ. Создал свою технологию выплавки особых сплавов. Два самых первых принесли ему много денег в родных землях. Первый сплав некоторое время может разрубать даже камни, но тупится такой металл быстро. Не смотря на это, этот сплав является очень прочным и сравнительно упругим, компенсируя тем самым хрупкость. Второй сплав, по своим свойствам, больше подходит для отлива шлемов. Он защищает мозг с сознанием от ментальных воздействий, но конечно не идеально. Занимался драгоценными камнями для украшений.

Собственно магии генази начал обучаться с пяти лет, с того момента, когда он осознал что ему мало что досталось от могучей стихии металла. Именно тогда Вог решил добиться больших высот в других стихиях, на зло природной шутке. Каждый день он отводил час или несколько часов практике в лесу, неподалеку от дома. С каждым днем умения оттачивались. Дошло до того, что Вог научился чувствовать металлы глубоко под землей, отличать их по этим ощущениям и определять их примерное место нахождения. Вог решил взять за основу родственницу магии металла - магию земли. По началу он учился лишь чувствовать эту стихию, но в скоре научился многому. За свои 120 лет практики, генази научился многому. Применение магии в кузнечестве позволило ему создать особое оружие, но оно не нашло себе практического применения из-за опасности и сложности своего применения. Но, по известным причинам, это оружие может использовать только сам Вог, но ему это не нужно. Вог научился создавать себе каменные наручи при соприкосновении с камнем, буквально надевать камень на свои руки. Наручи из песка, пыли и грязи не нашли практического применения. Так же научился менять структуру молекул камней, песка, угля. Эти превращения позволили использовать необычные варианты оружий, по своему материалу.
Не смотря на свои магические способности от своей природы, Вог обажал и обажает рукопашный бой, а потому оттачивал мастерство. В возрасте 35 лет пальцы рук и грудь стали покрываться стальным блеском. В возрасте генази примерно в 50 лет, в деревне появился странник. Тот оказался прекрасным мечником, но и еще более лучшим магом огня. А как позже оказалось, рыцарем из отряда  графа тех земель. Этот рыцарь из своих побуждений стал обучать генази мастерству владения огнем, пока не скончался в той деревне от старости. Учил он его на протяжении  65 лет. За время обучения у рыцаря, Вог разработал свой стиль ближнего боя, поскольку был слабоват в дальних атаках.
А общее время оттачивания мастерства у Вога составило порядка 80 лет общей сложностью из-за работы кузнецом.

Время шло, мнение жителей деревень менялось в лучшую сторону. Однако генази уже переживал второе поколение людей в своей деревне, а в некоторых семьях и третье поколение пережил. Но вот когда Вогу настало 126 лет, под прямым приказом местного нового графа, по деревням начали съезжаться солдаты, дабы стать некой местной "полицией" и, конечно, собирать налоги. Факт того, что в деревне жил генази, солдат не устроил и они начали свои гонения. Вог снова слышал в свой адрес оскорбления и ругань. Через год, когда генази не смог выполнить заказ на изготовление мечей из-за нехватки материалов, терпение войск лопнуло и они стали гнать "рогатого" из деревни, превращенной уже в огромный форт. Не смотря на ярые попытки местных горожан замолвить за генази доброе слово, солдаты хотели его изгнать в лучшем случае.
Но Вог ушел из деревни добровольно, взяв себе в дорогу провиант, пару-тройку инструментов и некоторое снаряжение, что успел изготовить и зачаровать: бриллиантовый меч. Так он отправился путешествовать, стал наемником и пришел в эти земли. Мечтает создать свою огромную кузню.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
- свой грубый рукопашный бой и свой стиль боя режущими лезвиями - средний уровень
- искусство ближнего грубого боя с помощью своих наручей из металла - средний уровень
- слаб в бою на больших дистанциях, потому предпочитает их сокращать.
- кузнец 105 лет практики - благодаря расовым способностям отлично работает с металлами (есть способ зарабатывать на хлеб)
- умеет создавать уникальные сплавы (собирается пополнить книгу металлов)
- способен отбивать удары режущих, рубящих и колющих предметов в сторону при помощи своих свинцовых перчаток. (обычное блокирование чревато разрубанием рук)
- в странствиях научился готовить.

- магия:
- магия земли 120 лет практики - высокий уровень (магистр). Несмотря на высокий уровень владения магией земли, не может устраивать: землетрясения, разрывы в земле, создавать грязь. Но если навязан дальний бой, скорее всего метнет камень побольше в противника. В связи со всем этим предпочитает ближний бой. Этот недостаток окупается умением управлять драгоценными и дорогими веществами не хуже чем обычными камнями (алмаз, хрусталь, мрамор и т.д.)
Использование магии земли в кузнечестве позволило понять природу некоторых драгоценных камней, веществ и руд, а так же управлять ими: стекло, кварц, топаз, аметист, агат, горный хрусталь, шпат, уголь, алмаз, мрамор, бриллиант (соединения кремния или углерода)

Магия огня 80 суммарных лет практики - средний уровень (наставник)

Феррокинез - (особенность расы) почти вся жизнь: 126 лет практики. Способен выбить противника из равновесия, поднять кучу обломков (размера немного большего габаритов самого генази)

Особе с комбинированные техники боя на основе доступных стихий:
1) раскаляет свои металлические наручи магией огня до 150-200 градусов и дерется ими в рукопашную
аналогичная техника: "надевает" каменные наручи и покрывает их огненой аурой для рукопашного боя
2) наращивает (из каменных наручей) на руках или руке лезвие  из кварца, мрамора или алмаза, после раскаляет полученное оружие магией огня до 300-350 градусов.  Наибольшая толщина лезвия варьируется: 2-7 сантиметров

9. Оружие и артефакты:
Меч из бриллианта (ограненный алмаз) зачарован огнем: горит голубым, зеленым и фиолетовым пламенем по желанию хозяина, не обжигает хозяина.

10. Прочее:
~  Частота посещения игры: примерно 4-5 раз в неделю
~  Опыт игры на ролевых: не большой
~  Контакты e-mail: isigossor@mail.ru
~  Откуда узнали про форум: узнал из рассказа
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали:

11. Пробный пост:
Вог шел по одной из множества тропинок густого, весьма экзотичного, широколиственного леса. День складывался не самым приятным образом, убивая все настроение под корень. Утром, пока генази ходил за хворостом для костра, лесные звери ограбили его сумку, съев почти все съедобное, оставив лишь несколько корок хлеба и самодельный бурдюк с водой. По дороге Вог упал, разодрав свои любимые штаны в районе колен, низов штанин и, самое обидное, по самому не удачному шву. Погода ухудшалась, появлялись огромные черные тучи, навевающие беспокойство о надвигающейся грозе, недавно появившийся запах озона, утихание птичьих песен и звериного шелеста в кустах. Скорее всего, гроза будет длиться около дня, поскольку дальше тучи застопорятся на верхушках рядом прилегающих гор. Складывавшаяся ситуация крайне негативно сказывалась на построении дальнейших планов, что не могло не угнетать в окончательную душевную депрессию. Неожиданно генази натыкается на через чур густые заросли папоротника и мха на огромном валуне, полностью проросшего мхом. Дьявольское любопытство стало раздирать, не подготовленную к чему-то хорошему, душу,
а потому Вог решил посмотреть поближе. Подойдя в плотную к валуну, генази понял, что это был не валун а пещера с огромным входом, полностью заросшего папоротником и лишаем.

- Интересно, что находится за этими назойливыми зарослями? Судя по местности и густоте папоротника, эти места не тронуты другими существами. Если это пещера, то прежде всего, я нашел себе место для привала, а может и ночёвки. Не исключено, что эта пещера может уходить глубоко в глубь, где, возможно, будут лежать и ценные вещички. Хотя  редкоземельному металлу я буду рад больше чем деньгам.

Воодушевлению рогатого не было предела, неожиданная пещера давала возможность переждать непогоду и изловить зверя, если тот сунется переждать долго идущий ливень. Не успел рогатый войти внутрь, как его осенили две крайне не благоприятные. Первая новость заключалась в том, что в этой же пещере лежало огромное количество монет, кубков и других богатых прелестей. Плохой новостью оказался факт проживания в этой пещере настоящего дракона, который, видимо, ушел на облет своей территории.

- Так, если в большой пещере гора блестяшек, то где тот кто это сюда приволок? Такие горы золота за жизнь не соберет ни один грабитель. А грабитель ли это? Местность весьма не тронутая, а в близи животных нет совсем. Неужели это обитель одного из древних крылатых монстров - дракона? Так, если это так, то мне нечего тут делать. Везение испытывать не стоит, лучше убраться от сюда, пока есть время и возможность.

Вариантов было два, но Вог выбрал меньшее из двух имеющихся зол. Пока хозяина не было, Вог решил убраться из логова  целым и невредимым, а потому его пятки уже сверкали от бодрого галопа в сторону ближайшего небольшого населенного пункта

Отредактировано Вог (11-04-2018 20:19:23)

+2

2

Вог
Вечера доброго. Хотелось бы обсудить с вами ваш выбор магии.

514037,2234 написал(а):

Магия металла 120 лет практики - высокий уровень (магистр)

Насколько я помню, подобной школы магии у нас нет. Магия земли - да, присутствует, и она включает в себя управление металлом, но взять вам придется всю школу, пусть и специализация у вас может быть именно в металлы.

514037,2234 написал(а):

Благодаря этому умению, Вог умеет за считанные секунды покрывать свое тело броней из сплавленых чешуй и клинки из костей, выводя их наружу (как Барака из Mortal Kombat). Благо уникальное строение скелета, имеющее несколько лишних костей в конечностях и торсе, это позволяло. Верхом мастерства стали способности делать на некоторое время свое тело металлом, магнитная левитация, прохождение сквозь металлические объекты и наращивание костей с чешуями за счет питания металлом или замена хромового скелета на скелет из другого металла.

Ну, во-первых, все эти способности должны быть описаны в разделе способностей, а не в биографии, а во-вторых, мне кажется, это выходит за рамки нашей магии. По крайней мере, подобные фокусы никак не будут простыми, сравнимыми с завариванием чая.

0

3

Здравствуйте
В разделе книги магии земли про металлы упоминается один раз (если мне не изменяет память): преграда через которую нельзя видеть магам земли.
У стихийных демонов эта магия вынесена вообще отдельно. Что выглядит немного странно, если это магия земли.
Я взял узкую специальность персонажу: исключительно металлы. Он не предполагает песок или грязь к примеру.
Так же, если я помню правильно, тифлинги не располагают себя к магии земли. Основываясь на изложенном выше, я взял именно это. Мне по душе весьма близки войны ближнего боя чем дальнобойные маги.
Я понимаю что способности весьма специфичны. Но это и не шкуры драконов с полными иммунитетами к определенным воздействиям и уж темболее не весь организм из подобного вещества. От всего такая броня не защитит. Но и одно дело изменить форму металлической пластинки для защиты, когда другое дело от "высших заклинаний" потом сращивать свои же кости как откат и одновременно заблокировать себе множество обыкновенных действий.
А от магов огня персонаж страдает просто адово, поскольку те плавят металлы. (Расплавленый металл прямо в теле... Очень не приятно) Я хочу себе интересного персонажа именно такого, но и Мартина сью мне не надо. Я предполагал множества противодействий на имеющиеся способности. Если игрок будет иметь желание убить такого персонажа, то я уверен, что способов найдется множество. Да и персонаж заточен на ближний бой защитных тактик в подавляющем своем большинстве. Да и я сам не собираюсь "раздавать" всем подряд. Я готов внести несколько ясностей в способности персонажа, возможно что-то из-за размытости выглядит слишком хорошо.
Такого персонажа точно нельзя вводить в игру или вы позволите хотя бы попробовать его и заодно сами оцените его спектр возможностей, а уже после вынесете вердикт?

Отредактировано Вог (09-04-2018 01:20:34)

0

4

Вог
Приветствую

К сожалению, сейчас мне уже надо уходить, отпишу насчет способностей тифлигнга от демона металла чуть позже. Но сразу: он, как и любой полукровка, не обладает полностью способностями своего металлического родителя.

0

5

И вам привет) Хорошо, жду вас

Отредактировано Вог (09-04-2018 15:41:28)

0

6

Вог
Доброго вечера

514514,2234 написал(а):

У стихийных демонов эта магия вынесена вообще отдельно. Что выглядит немного странно, если это магия земли

Это не магия земли.

Вот что у нас написано о магии металла

194932,795 написал(а):

9. Может ли передаться магия металла по наследству от демона металла?
Нет, не может. Это уникальный вид магии и он доступен только соответствующему стихийному демону.

Именно поэтому в магии земли о металлах почти ничего нет, она управляет рудами, а не самими металлами. Максимум, что может передаться от ферродемона - это талант к работе с металлами, способность "чуять" их, создавать новые сплавы, умение делать из металла такие вещи, какие больше не сделает никто. Но не способность управлять металлом на уровне стихийника. Кроме того, как Вы верно заметили, тифлинги не владеют магией земли. Зато владеют генази, которые по сути и есть потомки либо стихийных демонов, либо стихийных архимагов.

0

7

Хорошо, по поводу тифлингов у меня вопросы отпали
Если я выберу себе генази, то мой персонаж сможет выполнять подобные трюки? (минут за тридцать до вашего ответа читал о генази)

Отредактировано Вог (09-04-2018 20:08:10)

0

8

514787,2234 написал(а):

Если я выберу себе генази, то мой персонаж сможет выполнять подобные трюки?

Нет, и в этом случае не сможет, т.к. то, что Вы описали - это чистой воды магия металла, которая см. выше. Максимум - это феррокинез, т.е. способность мгновенно призывать/отталкивать металлические предметы.

0

9

Получается, мне не удастся присвоить персонажу конкретно эту магию? (в том виде, в каком я это описал)

Отредактировано Вог (09-04-2018 20:44:01)

0

10

Вог
Нет. Как было сказано выше, она уникальна для демона металла.

0

11

У меня возникают вопросы:
1) Сможет ли генази/тифлинг отделять и смешивать руды за счет своего врожденного дара?
2) Сможет ли генази намагничивать металлические предметы по своей воле?
3) Сможет ли "работать" генази/тифлинг с металлами подвластными лишь гномам или эльфам по своему описанию?
4) Эта магия пойдет отдельно от других умений как третья способность или займет одно из доступных двух мест?

(Сугубо мое мнение: в плане этой магии вы очень обделили эту расу на фоне других доступных магий. Я про генази)

Отредактировано Вог (09-04-2018 20:46:25)

0

12

514811,2234 написал(а):

1) Сможет ли генази/тифлинг отделять и смешивать руды за счет своего врожденного дара?

Да, в рамках магии земли.

514811,2234 написал(а):

2) Сможет ли генази намагничивать металлические предметы по своей воле?

Нет

514811,2234 написал(а):

3) Сможет ли "работать" генази/тифлинг с металлами подвластными лишь гномам или эльфам по своему описанию?

Это с какими? У нас вроде таких нет.

514811,2234 написал(а):

4) Эта магия пойдет отдельно от других умений как третья способность или займет одно из доступных двух мест?

Если речь о феррокинезе, то вне слота как расовая.

0

13

514811,2234 написал(а):

вы очень обделили эту расу на фоне других доступных магий

Может быть, но сильно магических рас у нас и так много, а генази обладают своими уникальными способностями. )

0

14

Уникальные способности у генази? Простите но я их не вижу. В случае с металлами так точно. Феррокинез у них смахивает больше на обидный "аппендикс" от истинной мощи всей стихии. Как по мне, логичней было бы увеличивать силу их магии от возраста ( они же со временем в свою стихию превращаются) или ослабить силу заклинаний в двое, с умом конечно. Но я могу лишь высказать мнение, не обижайтесь пожалуйста.

Да есть несколько металлов, секретами которых обладают гномы или эльфы.

Кстати, о списке металлов. Я считаю имеющийся список очень малым, а потому хочу его пополнить. Но прежде мне нужно знать: можно ли привязывать свойства металлов на усиление или ослабление магии? (К примеру: усиливает заклинания огня, а от магии воды разрушается)

Так же я, лишь из добрых побуждений, хочу предложить идею для этих обделенных генази: пусть управляют не всеми металлами, а некоторым списком (на выбор). Допустим до 5 металлов (а их на самом деле очень и очень много. Благодаря этому, генази будет носить с собой эти руды. Например в виде небольших шариков и т.п.). (Ну очень я хочу сделать кузнеца, простите).

0

15

514905,2234 написал(а):

Да есть несколько металлов, секретами которых обладают гномы или эльфы.

Например?

514905,2234 написал(а):

мне нужно знать: можно ли привязывать свойства металлов на усиление или ослабление магии? (К примеру: усиливает заклинания огня, а от магии воды разрушается)

Нет, такой связи между металлами и магией у нас нет, но могут быть артефакты, умеющие так работать.

514905,2234 написал(а):

Так же я, лишь из добрых побуждений, хочу предложить идею для этих обделенных генази

Давайте для начала закончим с квентой. )

514905,2234 написал(а):

Ну очень я хочу сделать кузнеца

Я не вижу никаких помех для того, чтобы сделать кузнеца с тем, что есть. Если конечно вам нужен именно кузнец, а не маг по металлу.

0

16

Металлы: громрил, итильмар (к слову пришлось: в описании упоминаются магические свойства), галворн.

Мне нужен кузнец - маг металла, чтоб отливал формы не превзойдено (наивно слишком)))) (но увы низя).

Да, надо закончить с квинтой

Отредактировано Вог (09-04-2018 23:15:27)

0

17

514931,2234 написал(а):

Мне нужен кузнец - маг металла, чтоб отливал формы не превзойдено

Отливать формы непревзойденно может и кузнец, имеющий особые таланты к работе с металлами, коими как раз и обладает металлический генази. Без особой магии.

0

18

А что же с металлами которые я перечислил?

0

19

514980,2234 написал(а):

А что же с металлами которые я перечислил?

А что с ними? Ну есть они и есть, как Вы сами сказали, их обработка доступна либо эльфам, либо гномам.

Ради того, чтобы позволить Вам их обрабатывать, новая магия вводиться не будет.

0

20

Проверяйте

+1

21

Вог
У вас в способностях все еще прописана магия металла. И как я уже говорила, подобной школы общедоступной магии у нас попросту нет, а на демона вы все еще не слишком похожи )

514037,2234 написал(а):

Генези

Генази.

514037,2234 написал(а):

Искусство ближнего грубого боя с помощью магий земли, огня и своего родного металла в организме.

А магии земли у вас все же нет )

+2

22

Вог

514037,2234 написал(а):

с зеркально блестящей свинцовой кожей, встречающейся на кистях и предплечьях рук, а так же на торсе. Сама кожа в этих местах очень толстая. На лице этот металл в области глаз и челюсти .Так же он находятся на шее, плечах, внешней стороне ног, в районе позвоночника и стоп, на голенях и икрах. Из-за возраста, этот генази частично уже превратился в свою стихию. Руки, в местах где есть свинец,почти полностью состоят из свинца, но, по не понятным причинам, они все еще осязают прикосновения.

390416,939 написал(а):

их кожа всё больше становится похожей на металл, приобретая соответствующий цвет и блеск

Ключевое слово здесь "похожей", все же это живые существа, а не металлические големы.

514037,2234 написал(а):

Имеет большие  глаза желтого оттенка. Оттенок возник из-за слабого содержания соединений железа в пигментах.

390416,939 написал(а):

Цвет глаз всевозможных оттенков стали с металлическим отливом;

Это тоже из описания расы.

390416,939 написал(а):

Высокий рост, изящное телосложение;

514037,2234 написал(а):

Также Вог имеет одну невидную глазу, но интересную особенность: его кости, подобно его коже, сотворены полностью из металла, но уже не из свинца, а из хрома. Ногти, так же как и кости, состоят из хрома.

Где у нас написано, что генази состоят из металла? У нас сказано

390416,939 написал(а):

в течение всей своей жизни генази видоизменяются, всё больше приближаясь к облику стихии.

К облику, а не к стихии, т.е. их кожа все больше становится "металлической", именно в кавычках. Вы же себя отождествляете с демоном металла или с големом. Это касается всех металлических свойств и частей тела.

514037,2234 написал(а):

Вог родителей не помнит, лишь знает о их расе и о заточенном в его теле демоне.

Каком демоне? В Вас еще и демон заточен?

514037,2234 написал(а):

они стали гнать рогатого из деревни

Почему "рогатого"?

514037,2234 написал(а):

благодаря "родной" магии металла отлично работает с металлами

514037,2234 написал(а):

Магия металла 120 лет практики - высокий уровень (магистр)

Какая магия металла? Я что, себе писала о том, что у нас ее нет, это уникальная магия ферродемона?

514037,2234 написал(а):

Искусство ближнего грубого боя с помощью магий земли, огня и своего родного металла в организме.

О металлах в организме см. выше, это касается и скелета, и нагреваемых рук. Кроме того, если это искусство боя с помощью магии, оно должно стоять в магических способностях. И каждому должен быть прописан уровень.

0

23

Спасибо за некоторые недочеты, что я пропустил при исправлении.
По поводу этой "бедной" магии: вы сами сказали что может передаться "чуянье" этих веществ и феррокинез (а если я правильно помню, то он указан в описании расы) возможно я просто не правильно сформулировал.
Я химик, а потому позволю себе поправку: сталь это и есть железо, просто с определенной долей примесей. Тут я, если честно, ошибки не вижу. А соединения двухвалентного железа могут и имеют желтый цвет.
Так... генази: младенец + демон я что-то пропустил?
Про свинец и хром исправлю.
В способностях забыл сменить металл на землю, простите.

(Потихоньку появляется желание кричать о введении големов ХD)

Отредактировано Вог (10-04-2018 22:40:18)

0

24

515389,2234 написал(а):

По поводу этой "бедной" магии: вы сами сказали что может передаться "чуянье" этих веществ и феррокинез (а если я правильно помню, то он указан в описании расы) возможно я просто не правильно сформулировал.

Заметьте: я ни слова не сказала о Ваших профессиональных навыках, в которых как раз и указывалось это "чуянье", именно там меня все устраивает. Почти все мои замечания о самом персонаже и магии.

515389,2234 написал(а):

Я химик, а потому позволю себе поправку: сталь это и есть железо, просто с определенной долей примесей. Тут я, если честно, ошибки не вижу. А соединения двухвалентного железа могут и имеют желтый цвет.

Я 2 года проработала самым что ни на есть химическим химиком в очень хорошей лаборатории, поэтому тоже знаю что это. ) Соединения двухвалентного железа может и имеют желтый цвет, но это не цвет стали, согласитесь.

515389,2234 написал(а):

генази: младенец + демон я что-то пропустил?

Да. Не демон, а "часть сущности призванного элементаля соответствующей стихии", т.е. часть духа стихии.

0

25

†i¤Но ведь: сталь - железо; железо в солях - желтый цвет. Я просто не понимаю что должно быть в радужке, чтоб был блеск стали. Я пытаюсь это обосновать... Но просто так не может глаз же отдавать такой цвет или находится в нем кусочек стали.

Да, ни чего Вы не упомянули. Я изначально не понял о чем идет речь, а потом понял, что вы про опечатку в способностях.

Так... Теперь и духи пошли... (Где животворящий крест?)))) Хорошо, тут у меня вопросов нет.

"Рогатого": из описаний тифлинга и генази, я сделал вывод о том, что их часто путают (это вроде даже упомянуто в неком ключе). Думаю это можно списать на эту путанницу

Отредактировано Вог (10-04-2018 23:00:30)

0

26

515416,2234 написал(а):

Я просто не понимаю что должно быть в радужке, чтоб был блеск стали

Для начала это просто различные цвета стали, то бишь разные оттенки серого, "стального". А для блеска то же самое, что и в коже.  Впрочем, цвет глаз - не самое для меня принципиальное. Пусть это будет серый цвет с желтоватым отливом. А сталь это таки не просто железо, а сплав.

0

27

Проверяйте

0

28

Вог
Все устраивает кроме этого

514037,2234 написал(а):

2) наращивает на руках или руке лезвие  из кварца, мрамора или алмаза, после раскаляет полученное оружие магией огня до 300-350 градусов.  Наибольшая толщина лезвия варьируется: 3-7 сантиметров

Это не отнести ни к одной из Ваших магий, ни к феррокинезу. Будь Вы псиоником, это была бы психометаболика, но увы. Поэтому предлагаю не наращивать это оружие, а призывать. Само собой, оно станет занимать слот артефакта, поэтому придется выбрать. Я предлагаю наручи сделать обычными и вынести из артефактов. Зачем Вам ненагреваемые доспехи? Вы же владеете магией огня.

0

29

515653,267 написал(а):

Вог
Все устраивает кроме этого

514037,2234 написал(а):

2) наращивает на руках или руке лезвие  из кварца, мрамора или алмаза, после раскаляет полученное оружие магией огня до 300-350 градусов.  Наибольшая толщина лезвия варьируется: 3-7 сантиметров

Это не отнести ни к одной из Ваших магий, ни к феррокинезу. Будь Вы псиоником, это была бы психометаболика, но увы. Поэтому предлагаю не наращивать это оружие, а призывать. Само собой, оно станет занимать слот артефакта, поэтому придется выбрать. Я предлагаю наручи сделать обычными и вынести из артефактов. Зачем Вам ненагреваемые доспехи? Вы же владеете магией огня.

под словом "наращивает" я имел ввиду изменение структуры строения камней или углеродистых вещей, с последующим приданием им формы. Это все дело выглядит как: собрал вокруг кулака/кулаков некоторого размера "валуны" и из них уже создал подобное. Из воздуха я создать такое не смогу естественно.

ну не "нагреваемые" я просто не очень понимал как это действует. Зачар имеет место быть, дабы не тратить ресурсы маны персонажа. Думаю, что вы правы, я вынесу это из списка артефактов.

У меня вопрос: на описанные мною драгоценности не распространяется "видение" сквозь землю? Т.е. я НЕ смогу через это "видеть"?

0

30

515662,2234 написал(а):

Это все дело выглядит как: собрал вокруг кулака/кулаков некоторого размера "валуны" и из них уже создал подобное. Из воздуха я создать такое не смогу естественно.

%-) Ненене, я думала, это выращивается из своего тела, и то была против. А собрать вокруг себя камни и сделать из них кварцевые лезвия - это не про магию земли. Но можно сделать это, к примеру, из песка.

515662,2234 написал(а):

У меня вопрос: на описанные мною драгоценности не распространяется "видение" сквозь землю? Т.е. я НЕ смогу через это "видеть"?

Не поняла вопроса: "видеть" через драгоценности? Если да, то нет. ) "Видеть" земляной маг может только через землю/песок/породу.

0

31

515669,267 написал(а):

Ненене, я думала, это выращивается из своего тела, и то была против. А собрать вокруг себя камни и сделать из них кварцевые лезвия - это не про магию земли. Но можно сделать это, к примеру, из песка.

Камень как частный случай))) (хотя это можно провернуть и с гранитом по идее или с не обработанным кварцем) Я буду аккуратно подбирать то, что использую, дабы избежать подобных нестыковок.

Отредактировано Вог (11-04-2018 21:46:36)

0

32

Вог
Кое-что поправила сама, посмотрите. И наконец-то

http://s4.uploads.ru/ym8PN.jpg
ICQ 408579581

http://s0.uploads.ru/OY1mC.pnghttp://sh.uploads.ru/mQZId.pnghttp://s2.uploads.ru/QUAH1.pnghttp://s3.uploads.ru/xJtca.pnghttp://s4.uploads.ru/gW00s.pnghttp://s8.uploads.ru/3oSZe.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

P.S. Скиньте мне в лс исходник для аватара.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Вог