1. Имя: Вог
2. Возраст: 127
3. Раса: генази металла
4. Профессия: кузнец, ювелир, наёмник
5. Внешность: Высокий плечистый генази ростом не меньше двух метров (два метра и тридцать сантиметров, если говорить более точно), с зеркально блестящей стального цвета кожей, встречающейся на кистях и предплечьях рук, а так же на торсе, в остальных частях кожа еще не приобрела стальной блеск. Сама кожа в этих местах обыкновенная. На лице этот цвет металла в области глаз и челюсти .Так же этот цвет находится в небольших количествах на шее, плечах, внешней стороне ног, в районе позвоночника и стоп, на голенях и икрах. Из-за возраста, этот генази частично уже стал уподобляться внешне в свою стихию. Руки, в местах где есть блеск, закрыты специально выкованными и зачарованными огнем свинцовыми наручами, идущие до локтей и не снимающихся из-за особой формы.
Носит странную металлическую маску на пол лица, поскольку лицо у него очень страшное. Имеет большие глаза стального цвета с желтым переливом. Оттенок возник из-за слабого содержания разных соединений железа в пигментах.
Любит носить одежду черных и серых цветов: черный кушак на поясницу, черные брюки с черными сапогами и чёрными вставками из оксида металла на них. Кроме того носит странный жилет с серым капюшоном, закрывающим все лицо в тени, дабы скрыть лицо. Жилет имеет грудную свинцовую вставку, закаленную магией огня, как и наручи. По всей одежде рассыпаны золотые заклёпки.
Также Вог имеет одну невидную глазу, но интересную особенность: его кости, подобно его коже, отдают металлическим блеском хрома. Ногти, так же как и кости, имеют цвет хрома.
6. Характер: Имеет очень мирный характер, предпочитает не спорить, не влезать в конфликты. Но при этом упаси боже довести дело до драки: Вог будет махать кулаками (и не только), пока не забьёт оппонента до полусмерти и дальше.
К обращению на "вы" относится очень трепетно, и обращается в таком ключе только в том случае, если посчитает своего собеседника достойным или сочтет нужным.
Вог добр и приветлив ко всем, но при этом имеет достаточно ума не доверять с первой встречи кому-либо. А завоевать его полное доверие крайне трудно: для этого существу, пожелавшему добиться такого статуса, придётся изрядно постараться и не один раз выручить Вога или же продемонстрировать свою верность. Чувство юмора у этого генази весьма своеобразное, как и чувство такта.
Вог умеет принимать чужую точку зрения и не навязывать её тем, кто этого не хочет. Пропускает любые оскорбления мимо ушей, но если затрагивают тему его расы, да ещё и в негативном ключе (как чаще всего и происходит) то становится очень вспыльчив.
Также имеет один странный, но довольно забавный пунктик: любит и вообще предпочитает всё больших размеров: здесь уточнения, разумеется, излишни.
По профессии кузнец, но всем сердцем любит рукопашный бой. Любовь к данному виду боевого искусства у него ещё с совсем юного возраста, и с того времени пострадало не одно дерево и не одна городская постройка от сильных ударов неопытных рук этого генази.
7. Биография: Вог родителей не помнит, лишь знает о их расе и о заточенном в его теле духе. Произошел он от людей . Вогу перешла лишь внешняя схожесть с людьми, поскольку ритуал заточения духа в его теле изменил его. После рождения, почти сразу, жил в большой семье бедного крестьянина. Хоть приемные родители относились к генази с малой любовью, то от сверстников и других жителей той деревушки он получал множество обзывательств и издевок в свой адрес. Его постоянно путали с тифлингом и называли рогатым. Не смотря на свое тяжелое детство, Вог смог добиться признательности от других. Лет в двадцать, он открывает свою кузницу, где кует и чинит инструменты для всевозможных фермеров, лесников, горняков, плотников и так далее.
Именно ковка принесла генази славу в ближайших деревнях, а унаследованная от духа магия металлов идеально подходила для этой профессии. Пускай из магии передался только слабый феррокинез, зато Вог чуял металлы и умел с работать с ними, благодаря родной стихие. Умение отливать нужные формы и соединять куски железяка, смешивать и разделять разные руды в относительно чрезвычайно короткие сроки, создавать сплавы, все это открывала унаследованная магия. Через десять лет, после открытия кузницы, на деревни начались набеги разбойников и Вог начал ковать клинки. Однако теперь ковал клинки он уже до ухода из деревни. За очень долгое время в этом ремесле, генази выучил множество типов закалок и сплавов. Магия земли в кузнечестве помогла познать природу некоторых драгоценных камней, полезных ископаемых и веществ. Создал свою технологию выплавки особых сплавов. Два самых первых принесли ему много денег в родных землях. Первый сплав некоторое время может разрубать даже камни, но тупится такой металл быстро. Не смотря на это, этот сплав является очень прочным и сравнительно упругим, компенсируя тем самым хрупкость. Второй сплав, по своим свойствам, больше подходит для отлива шлемов. Он защищает мозг с сознанием от ментальных воздействий, но конечно не идеально. Занимался драгоценными камнями для украшений.
Собственно магии генази начал обучаться с пяти лет, с того момента, когда он осознал что ему мало что досталось от могучей стихии металла. Именно тогда Вог решил добиться больших высот в других стихиях, на зло природной шутке. Каждый день он отводил час или несколько часов практике в лесу, неподалеку от дома. С каждым днем умения оттачивались. Дошло до того, что Вог научился чувствовать металлы глубоко под землей, отличать их по этим ощущениям и определять их примерное место нахождения. Вог решил взять за основу родственницу магии металла - магию земли. По началу он учился лишь чувствовать эту стихию, но в скоре научился многому. За свои 120 лет практики, генази научился многому. Применение магии в кузнечестве позволило ему создать особое оружие, но оно не нашло себе практического применения из-за опасности и сложности своего применения. Но, по известным причинам, это оружие может использовать только сам Вог, но ему это не нужно. Вог научился создавать себе каменные наручи при соприкосновении с камнем, буквально надевать камень на свои руки. Наручи из песка, пыли и грязи не нашли практического применения. Так же научился менять структуру молекул камней, песка, угля. Эти превращения позволили использовать необычные варианты оружий, по своему материалу.
Не смотря на свои магические способности от своей природы, Вог обажал и обажает рукопашный бой, а потому оттачивал мастерство. В возрасте 35 лет пальцы рук и грудь стали покрываться стальным блеском. В возрасте генази примерно в 50 лет, в деревне появился странник. Тот оказался прекрасным мечником, но и еще более лучшим магом огня. А как позже оказалось, рыцарем из отряда графа тех земель. Этот рыцарь из своих побуждений стал обучать генази мастерству владения огнем, пока не скончался в той деревне от старости. Учил он его на протяжении 65 лет. За время обучения у рыцаря, Вог разработал свой стиль ближнего боя, поскольку был слабоват в дальних атаках.
А общее время оттачивания мастерства у Вога составило порядка 80 лет общей сложностью из-за работы кузнецом.
Время шло, мнение жителей деревень менялось в лучшую сторону. Однако генази уже переживал второе поколение людей в своей деревне, а в некоторых семьях и третье поколение пережил. Но вот когда Вогу настало 126 лет, под прямым приказом местного нового графа, по деревням начали съезжаться солдаты, дабы стать некой местной "полицией" и, конечно, собирать налоги. Факт того, что в деревне жил генази, солдат не устроил и они начали свои гонения. Вог снова слышал в свой адрес оскорбления и ругань. Через год, когда генази не смог выполнить заказ на изготовление мечей из-за нехватки материалов, терпение войск лопнуло и они стали гнать "рогатого" из деревни, превращенной уже в огромный форт. Не смотря на ярые попытки местных горожан замолвить за генази доброе слово, солдаты хотели его изгнать в лучшем случае.
Но Вог ушел из деревни добровольно, взяв себе в дорогу провиант, пару-тройку инструментов и некоторое снаряжение, что успел изготовить и зачаровать: бриллиантовый меч. Так он отправился путешествовать, стал наемником и пришел в эти земли. Мечтает создать свою огромную кузню.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
- свой грубый рукопашный бой и свой стиль боя режущими лезвиями - средний уровень
- искусство ближнего грубого боя с помощью своих наручей из металла - средний уровень
- слаб в бою на больших дистанциях, потому предпочитает их сокращать.
- кузнец 105 лет практики - благодаря расовым способностям отлично работает с металлами (есть способ зарабатывать на хлеб)
- умеет создавать уникальные сплавы (собирается пополнить книгу металлов)
- способен отбивать удары режущих, рубящих и колющих предметов в сторону при помощи своих свинцовых перчаток. (обычное блокирование чревато разрубанием рук)
- в странствиях научился готовить.
- магия:
- магия земли 120 лет практики - высокий уровень (магистр). Несмотря на высокий уровень владения магией земли, не может устраивать: землетрясения, разрывы в земле, создавать грязь. Но если навязан дальний бой, скорее всего метнет камень побольше в противника. В связи со всем этим предпочитает ближний бой. Этот недостаток окупается умением управлять драгоценными и дорогими веществами не хуже чем обычными камнями (алмаз, хрусталь, мрамор и т.д.)
Использование магии земли в кузнечестве позволило понять природу некоторых драгоценных камней, веществ и руд, а так же управлять ими: стекло, кварц, топаз, аметист, агат, горный хрусталь, шпат, уголь, алмаз, мрамор, бриллиант (соединения кремния или углерода)
Магия огня 80 суммарных лет практики - средний уровень (наставник)
Феррокинез - (особенность расы) почти вся жизнь: 126 лет практики. Способен выбить противника из равновесия, поднять кучу обломков (размера немного большего габаритов самого генази)
Особе с комбинированные техники боя на основе доступных стихий:
1) раскаляет свои металлические наручи магией огня до 150-200 градусов и дерется ими в рукопашную
аналогичная техника: "надевает" каменные наручи и покрывает их огненой аурой для рукопашного боя
2) наращивает (из каменных наручей) на руках или руке лезвие из кварца, мрамора или алмаза, после раскаляет полученное оружие магией огня до 300-350 градусов. Наибольшая толщина лезвия варьируется: 2-7 сантиметров
9. Оружие и артефакты:
Меч из бриллианта (ограненный алмаз) зачарован огнем: горит голубым, зеленым и фиолетовым пламенем по желанию хозяина, не обжигает хозяина.
10. Прочее:
~ Частота посещения игры: примерно 4-5 раз в неделю
~ Опыт игры на ролевых: не большой
~ Контакты e-mail: isigossor@mail.ru
~ Откуда узнали про форум: узнал из рассказа
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали:
11. Пробный пост:
Вог шел по одной из множества тропинок густого, весьма экзотичного, широколиственного леса. День складывался не самым приятным образом, убивая все настроение под корень. Утром, пока генази ходил за хворостом для костра, лесные звери ограбили его сумку, съев почти все съедобное, оставив лишь несколько корок хлеба и самодельный бурдюк с водой. По дороге Вог упал, разодрав свои любимые штаны в районе колен, низов штанин и, самое обидное, по самому не удачному шву. Погода ухудшалась, появлялись огромные черные тучи, навевающие беспокойство о надвигающейся грозе, недавно появившийся запах озона, утихание птичьих песен и звериного шелеста в кустах. Скорее всего, гроза будет длиться около дня, поскольку дальше тучи застопорятся на верхушках рядом прилегающих гор. Складывавшаяся ситуация крайне негативно сказывалась на построении дальнейших планов, что не могло не угнетать в окончательную душевную депрессию. Неожиданно генази натыкается на через чур густые заросли папоротника и мха на огромном валуне, полностью проросшего мхом. Дьявольское любопытство стало раздирать, не подготовленную к чему-то хорошему, душу,
а потому Вог решил посмотреть поближе. Подойдя в плотную к валуну, генази понял, что это был не валун а пещера с огромным входом, полностью заросшего папоротником и лишаем.
- Интересно, что находится за этими назойливыми зарослями? Судя по местности и густоте папоротника, эти места не тронуты другими существами. Если это пещера, то прежде всего, я нашел себе место для привала, а может и ночёвки. Не исключено, что эта пещера может уходить глубоко в глубь, где, возможно, будут лежать и ценные вещички. Хотя редкоземельному металлу я буду рад больше чем деньгам.
Воодушевлению рогатого не было предела, неожиданная пещера давала возможность переждать непогоду и изловить зверя, если тот сунется переждать долго идущий ливень. Не успел рогатый войти внутрь, как его осенили две крайне не благоприятные. Первая новость заключалась в том, что в этой же пещере лежало огромное количество монет, кубков и других богатых прелестей. Плохой новостью оказался факт проживания в этой пещере настоящего дракона, который, видимо, ушел на облет своей территории.
- Так, если в большой пещере гора блестяшек, то где тот кто это сюда приволок? Такие горы золота за жизнь не соберет ни один грабитель. А грабитель ли это? Местность весьма не тронутая, а в близи животных нет совсем. Неужели это обитель одного из древних крылатых монстров - дракона? Так, если это так, то мне нечего тут делать. Везение испытывать не стоит, лучше убраться от сюда, пока есть время и возможность.
Вариантов было два, но Вог выбрал меньшее из двух имеющихся зол. Пока хозяина не было, Вог решил убраться из логова целым и невредимым, а потому его пятки уже сверкали от бодрого галопа в сторону ближайшего небольшого населенного пункта
Отредактировано Вог (11-04-2018 20:19:23)