~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Ритца


Ритца

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя:
Первоначальное имя, данное матерью и служившее верой-правдой не один десяток лет, было Литьяра. Потеря матери серьезно отразилась на душевном состоянии полукровки, и полученное имя причиняло боль, всё реже она к нему обращалась, порой предпочитая называться как Nemo/Никто или «одноразовым» прозвищем. Потом угораздило оказаться в жестокой банде, и вскоре она стала известна миру как Зверица (от слова «зверь»). Спустя 21 год безумства, после инсценировки своей смерти, она выбрала себе созвучное имя Ритца в память о прошлом. И даже сейчас, по тем или иным причинам предпочитая скрыть огрызок былой клички, может представиться первым пришедшим в голову именем, на разнообразие которых фантазия щедра.

2. Возраст:
121, около 19-20 в людских годах.

3. Раса
Тифлинг - метис классического демона и лесной эльфийки.

4. Профессия
Вольная странница;
В прошлом имели место быть профессии различного рода, примерные из них: куртизанка/охотница/телохранитель/наемная убийца/заказной вор/прачка/слуга в таверне и другое.

5. Внешность:
Рост: 167 см.
Вес: около 46 кг.
Цвет глаз: полностью белоснежный, радужки и зрачков не видно.
Цвет волос: чисто черный.
Цвет кожи: светло-зеленый.
Особенности речи: «С» вечно получается протянуто-шипящей, перед «Ц» всегда отчетливо звучит «Т», и мягко картавит, слабо выговаривая букву «Р». В настоящем выпила магическое зелье, которое оставило ее родной голос, однако избавило от акцента существа нечеловеческой природы. Хотя всё так же слабенько картавит.

float:rightПластичная, ловкая и подвижная как куница, способная неподвижно притаиться на одном месте, а после мгновенно -  в пару головокружительных прыжков -  оказаться в нескольких метрах от начальной точки – скоростью тоже не обделена. Обладает потрясающей хищной грацией: способна плавно «перетекать» и двигаться не хуже кошки – преимущественно на цыпочках и практически бесшумно, покачивая в такт длинным (добрых полтора метра) хвостом в такт. Эта конечность и вовсе ее гордость: подвижный и гибкий, выступает и проектором ее особенно сильных душевных переживаний с эмоциями, и прекрасно контролируется в обычном состоянии – помогает удерживать баланс и равновесие при беге или же в лазании по всевозможной поверхности, а так же не составляет труда схватить им что-то или кого-то; завершается заостренной стрелкой, из которой она выпускает тонкую иглу ядовитого жала. Поднимать груз, превышающий собственный вес, ей тяжело, но сил отшвырнуть от себя противника вполне хватает. К слову, вообще несколько сильнее среднестатистического мужчины, но предпочитает не сравнивать этот показатель на деле.
Умеет казаться нежной и хрупкой, демонстрируя покорность и слабость, однако редко упустит возможность ударить в доверчиво подставленную и незащищенную спину врага, удивительно быстро перетекая из облика жертвы в образ безжалостного хищника.
Не только хвост выдает в ней демоническую кровь: из пышной копны черных, зачастую спутанных на манер вороньего гнезда, волос выглядывают алых оттенков и слегка загнутые назад рожки, заостренные на конце – к слову, благодаря такому головному убору девчонку не раз сравнивали с козой, отчего она предпочитает не бодаться в бою, хотя такая «корона» может выступить прекрасным оружием и проткнуть незащищенную плоть. Цвет кожи создает обманчивую иллюзию родства с орочьим племенем, а белоснежные, слабо отблескивающие в темноте глаза порой обжигают пугающим холодом – пожалуй, это многих отталкивает от нее, пусть полукровка и весьма симпатична на мордашку и женственную фигуру в целом. Аккуратный носик, пухлые губки, заостренные и более длинные, чем у эльфов, уши… Которые, кстати говоря, могут двигаться и прижиматься на манер звериных; мимика и жестикуляция у нее достаточно богатые.
Правая рука вооружена острыми и длинными когтями, больше напоминая звериную лапу, поэтому оперировать тифлинг предпочитает больше левой – если, конечно, речь идет не о кровопролитии.
Кожа гладкая и совершенно лишена волосяного покрова (исключением и являются лишь брови, ресницы да спутанная черная грива), да вот беда: покрыта многочисленными царапинками, которыми полукровка вечно богата. Самым примечательным является шрам на правом плече, что остался от плетки.
А еще у нее острые, пусть и уступающие вампирским, клыки, язычок тонкий, длинный и раздвоенный на кончике.
Всегда и неизменно двигается босиком, поскольку в любой обуви ноги затекают до лютой боли, а так же не капризна в плане одежды: вечно шляется в каких-то тряпках, в которые очень быстро превращаются штаны и кофта любого покроя. Платья не переносит, зато с охотой закутается в темный плащ с капюшоном.

В настоящее время рога отсутствуют - злобный стихийный демон их отпилил.
Но спустя год после такой трагедии рожки начали отрастать обратно.

6. Характер:
«Крыска» - пожалуй, таким словом можно достаточно неплохо ее описать. Наверняка, что девчонке не составило бы труда отыскать  общие точки соприкосновения мировоззрений с дроу. Избегает сильных противников, а оказавшись загнанной в угол - будет готова на всё ради сохранения своей шкуры и жизни, сразу начиная лебезить и виться ужом у чужих ног. Зато более слабого и беззащитного ничего не стоит обидеть - просто потому что она так может, а так же ради выгоды, наживы и забавы.
Вспыльчива, очень импульсивна и часто страдает за поспешность своих поступков, когда голос разума оказывается заткнут воплем эмоций - типичный холерик. Нередко противоречит сама себе, нестабильна во многих вещах и вообще производит впечатление ненадежного спутника. Во многом напоминает дикого зверя, который ведом инстинктами и требует к себе подхода дрессировщика, а не понимающего собеседника. Жаждущему добиться верности и признания действительно придется приучать к себе полукровку, действуя методом «кнута и пряника», а так же постоянно напоминая о собственном преимуществе во всем. Даже, казалось, подчиненная тифлинг рано или поздно изволит вновь и вновь пробовать на зубок крепость авторитета очередной выходкой или злой шуткой, но стоит на нее «шикнуть» - всё. Кроткая на какое-то время, испуганная и избитая жизнью бедняжка, которую каждый норовит обидеть – строить из себя жертву полукровка умеет и любит, но ни за что не посмеет покуситься на жизнь лидера, пусть тот подставит ей оголенную спину, напрашиваясь на удар когтей. Хотя пройдет время, и прежняя наглая борзость вернется до порции следующих люлей по ее рога.
К слову, вообще за свои годы приучена быть под крылом вожака, а потому ненавидит делать выбор и принимать ответственность за себя, желая всё скинуть на старшего по рангу и недовольно рычать на чужие решения. Если ее уважение не заполучено через признание авторитета и чужую силу, то альтернативой могут послужить деньги. Девчонка знает, что предавать своего нанимателя очень невыгодно и опасно, поэтому предпочитает хранить свою верность и тем, кто ее подкупил. Но это не отменяет возможность перекупки на чужую сторону…
Очень легко договаривается с собой и совестью, однако даже у нее есть нерушимые принципы.
К примеру, тифлинг ненавидит спать с кем-то на одной кровати, но это объясняется и ее страхом чувств. Однажды утратившая очень дорогое и близкое полукровка очень боится снова испытать боль потери. Она вроде и скептически относится к чувствам и любви в своей жизни, не веря в их появление, но придерживается принципа «береженого Бог бережет».
Когда-то ненавидящая ограничения и неволю, с годами она переосмыслила многое и пришла к выводу, что золотая клетка во многом оправдывает себя, если дарует приемлемые условия существования. Тифлинг относится к приспособленцам, которые сегодня глядят непокорным волком из-за прутьев решетки, а через пару дней домашней собакой ластятся к тому, кто лишил свободы, но кормит и оберегает. Однако ко многим запретам может относиться наплевательски и пытаться всё провернуть по-своему. Эгоистична, разумеется, и забота о ближнем вместе с эмпатией не входят в число ее сильных качеств. Мстительна и злопамятна, однако вместе с тем очень труслива. Безумно боится смерти, а так же намеренной боли, которой богаты пытки.
Капризная, во многом инфантильна, легко впадает в уныние и раздражение, если всё идет не по плану, в такие моменты может хамить и провоцировать, а так же по жизни задириста. Любит положительное внимание к своей персоне, комплименты и нередко выступает инициатором заигрываний. Бисексуальна и, как говорит сама, с женщинами ей спокойнее. Пожалуй, что лишь в выборе партнера может похвастаться избирательностью, ведомая одними ей известными критериями симпатии – удивительно, но всполохнувшуюся к кому-то неприязнь не умаслить деньгами, пытаясь затащить ее в постель.
Давным-давно разучилась стесняться и смущаться, однако некоторые эпизоды еще могут вызывать подобные ощущения. К примеру, неожиданно получив к себе совершенно радушное и теплое отношение, тифлинг впадет в растерянность и отчасти может действительно смутиться происходящему, тут же злясь на саму себя и делая какую-то гадость чисто назло. Пакостненькая девочка.
Легко поддается соблазнам, азартна и алчна, но в откровенную ловушку и мышеловку не полезет, испугавшись за свою шкуру. Умеет притворяться и подыгрывать ради целей, а так же бывает даже доброжелательно-ласковой, но явно не просто так. Ревнива к своим вещам, однако очень немногое действительно принадлежит ей и тщательно оберегается от потери.
Последнее время явно взрослеет или просто устает от прежних ярких безумств. Давно уже не убивает за просто так, но бывает, что переоценивает собственные силы и предпочитает устранить противника. Часто впадает в уныние и тоску, однако, как и всегда, уповает на свою везучесть и покровительство Удачи, которая спасет ее задницу из очередной беды.
Еще умудрилась обзавестись некоторой фобией глубокой воды, успев не единожды почти утонуть за все свои годы жизни. Боится не до лютой паники и вполне может с охотой поплескаться у берега, однако всеми возможными способами избегает шанса потерять дно из-под ног.

7. Биография:

Хронология событий и олицетворения себя самой:

Персонажу 120 лет.

Литьяра.
0-34 лет.
Беззаботность, любовь к матери и жизни. Познание мира, развитие собственных физических навыков, обучение следопытству, получение различных знаний от матери, воспитание. Игра. Счастье.

Литьяра. Образ расплывается и готов уйти в прошлое, но нечему прийти на смену.
34-63 лет.
Боль потери. Скорбь. Одиночество. Изучение жестокого мира рас, их законов, правил поведения. Признание своего места, стремление бороться за жизнь и повышение статуса. Познание плотских радостей, формирование принципов и морали для выживания. Или их отсутствие.

Nemo
63-96 лет.
Работа от шлюхи до заказной убийцы и охотницы. Угнетение слабых, преклонение перед сильными, расчетливость, алчность. Стремление удержаться на плаву и выжить. Поиск себя. Приглашение в "стаю".

Зверица. Литьяра мертва.
96-117 лет.
Ненависть. Безумие. Жажда крови. Жестокость без смысла и цели. Радость убивать по любому поводу. Стремление наживы. Голод плоти. Искушения. Работа в команде. Репутация смерти.

Ритца. Зверица спит.
117-120 лет.
Эмоциональное перегорание. Усталость. Инсценировка собственной смерти, уход из "стаи". Попытка определиться с будущим. Подорванный дух. Частая тоска. Тяжесть прошлого, всячески отрицаемая. Желание развлекаться, забыться.

Демоны – темные существа, ревностные собственники… И многие из них привыкли брать то, чего хотят. Неудивительно, что такой демон запал на красоту и нежность прекрасной эльфийки одного из княжеских домов. Вначале он наблюдал за ней, преследуя незримой тенью, но скрывал свое присутствие, а всех иных жаждущих заполучить ее сердце просто устранял. Потом же, поддавшись зову похоти и желанию, просто овладел ею в одну из ночей, проникнув в спальню бедной девушки. Печать позора навечно легла на нее и ее род, и бедняжка сбежала из родного дома, прочь от своего же народа под покров леса в спасительное одиночество.
Материнский инстинкт оказался сильнее врожденной ненависти к отвратительным порождениям тьмы, и тифлинг, едва не сгубившая свою мать в момент родов, осталась жить, названная Литьярой. Даже целый ворох напоминаний об отце девочки – хватало одной внешности полукровки - не ослабил любви эльфийки к своей дочери. Маленькая проказница росла в тепле и заботе, схватывала всё на лету, была сообразительной и жизнерадостной, активной и бойкой, а потому своими шалостями доставляла немало хлопот и матери, и местным обитателям в неуемных игрищах. Тифлинг безумно любила лес, постоянно гуляла по нему, изучала этот маленький мир, в котором родилась и жила, и зачастую возвращалась в небольшой уютный домик только для ночлега. Ей было очень интересно узнать, что находится за пределами лесной границы, но мать категорически запретила покидать пределы дома, пусть и делилась знаниями о большом мире, рассказывая про города и прочие народы.
Говорят, что жизнь таких полукровок предопределена. Что темная кровь всегда и неизменно очнется, требуя кровавую жатву, превращая своего обладателя в чудовище. Никто бы не поверил, глядя на зеленокожую девочку, что та способна убивать и улыбаться, глядя на корчи своей жертвы.
Всё было прекрасно в жизни Литьяры (кроме оплеух за проказы), пока…
Пока она не вернулась домой однажды, находя мать убитой неведомым хищником. Всё было в крови, и увиденное зрелище нанесло огромную душевную рану тифлингу, поразив ее в самое сердце. Очень смутно помнит полукровка, как схватила кухонный нож и пошла по следу. Как отыскала того здорового оборотня. Как невесть как сумела его убить, а потом глядела на человеческое лицо, покореженную глазницу, в которую накануне так легко вошел нож… Она возненавидела Лунных, мечтая собственноручно убить каждого из них.
Литьяра не могла остаться в лесу, всё напоминало об утрате и сводило с ума. В тот вечер шатающаяся девчонка впервые в жизни переступила порог таверны какого-то села, на которое наткнулась. В тот вечер какой-то полупьяный здоровяк уже зажал ее в углу своей комнаты, избивая, а потом насилуя. В тот вечер она уже стала рабыней, на которую напялили ошейник и назвали собственностью. Тифлинг смутно помнит это время и не хочет его вспоминать.
Отчасти были положительные моменты. Она, совершенно потерянная и не ориентирующаяся в новой жизни, заполучила своеобразного наставника, который познакомил с местными законами. Полукровка изначально столкнулась с изнанкой этого мира, где всё решали примитивные инстинкты, желания… И сила с деньгами. Кто силен – тот и прав. Кто богат – тот может приманить к себе сильного.
В один вечер жизнь Литьяры снова переменилась. Не в силах больше терпеть насилие и унижение, она воспользовалась пьяным состоянием своего «хозяина» и вспорола ему глотку, убегая на свободу. Одной было страшно, тяжело, а жизнь подкидывала удивительные приключения. Приспосабливаться было непросто, боль утраты всё так же терзала Литьяру. Она переставала ассоциировать свое имя с собой, почти сломалась, но внутри зарождалось нечто новое - принимающее законы этого мира, отрицающее болезненные чувства и нелепую любовь. Существо, способное лавировать в мире, который царил вокруг, способное перехватить порой инициативу в свои руки и вести игру по своим правилам… Или же учиться подыгрывать.
Именно тогда отчасти мимолетно полукровка пересеклась с Флёром, который впоследствии сыграл важную роль в ее жизни. В тот момент же она его видела безумцем, который едва ее не убил.
Она стала зарабатывать, не чураясь грязной и подлой работы, не раз доходя до торговли своим телом, только выбирая более симпатичных клиентов, позволяя себе покапризничать. Принципы? Только касательно работы в качестве наемницы, чтобы заработать себе имя. Во всём остальном гибкая, изворотливая тварь, готовая на что угодно ради жизни.
А потом, в одной из таверн, она попалась на глаза главарю банды – гному по кличке Грукх, который рассмотрел в ней определенный потенциал и пожелал заполучить зеленую полукровку в свои руки с весьма простой целью: играя на ее слабых местах, создать цепного зверя, который будет убивать всякого, создавая стае кровавую славу. И имя дал ей Зверица.
Гном старательно взращивал в ней ненависть ко всему и безумную жестокость вкупе с жаждой крови. Каждый раз он провоцировал явить миру своё безумное «Я», чтобы запугивать и убивать.
Так было целых двадцать один год, он считал её жемчужиной своей коллекции и берег как мог, желая заполучить и её тело. Зверица не подпускала его близко, насмехаясь, что старому гному впору уже задуматься, где и как будет выглядеть его гроб, а не распускать руки.
Огонь может гореть вечно, если его подкармливать сухой соломой. Но Зверица оказалась не огнем, и вечное подстегивание ее жестокости выжгло её. Уйти добровольно ей бы не дали, но ребята из банды поддержали план и помогли разыграть собственную гибель.
Ритца - теперь её звали так - выгоревшая, обессиленная, снова оказалась одна. Она не желала признавать свою боль и раны прошлого, все ее силы были направлены, чтобы снова оказаться на плаву и обеспечить себе хоть какую-то стабильность в жизни. В общем-то, всё вернулось на круги своя - воровство, убийства и заказы на чужие жизни, погоня за наживой.
Судьба распорядилась снова свести ее с Флёром спустя считанные месяцы после побега из банды. Поигравшись с ней и отомстив за обман, он внезапно решил взять девчонку под свое крыло, обучая жизни и необходимым для выживания навыкам, которые необходимы одиночке. Он стал новым лидером для полукровки, и расставание с ним откликнулось для нее чувством потери, когда пришел срок – привязавшись к нему, Ритца ненавидела себя за это, но жаждала быть рядом с демоном не только потому что он удобный инструмент для использования, а так же сулящий абсолютную безопасность от всего. Он один из немногих, кто сумел ее отчасти приручить и заполучить доверие, если не саму верность. Рилдир подери, это был первый и единственный тип, в объятиях кого она спала!..
Приключения и проблемы были постоянными спутниками (одно из них принесло ей в спутники живого артефакта-хранителя по имени Акхацелат), но самой большой тревогой оказалось пробуждение прошлого – темной сущности, того самого Зверя, который вызывал ночные приступы, после которых поутру тифлинг обнаруживала себя невесть где и обязательно была вымазана кровью очередной убитой жертвы. Так она однажды снова столкнулась со своей бандой, и вынуждена была убить тех, кого когда-то считала семьей.
Испугавшись, что прошлое поглотит ее, Ритца полностью занялась поисками панацеи от своего недуга. И снова в ее жизни появился Флёр…

Воссоединение с демоном принесло много сюрпризов. Например, по-пьяни и глупости она заключила с ним договор на основе крови. Взамен на покровительство и защиту с его стороны, полукровка отдала в залог... себя, став собственностью Флёра и пленницей его непредсказуемых желаний.

- Я, - голос ее звенел сталью, а раненая ладонь девчонки крепко сжимала руку демона, - Литьяра, она же Ритца, клянус-сь, что заключаю с-сделку с тобой, Флёр, отдавая в плату с-себя - тцеликом и полнос-стью в твое рас-споряжение взамен на защиту и покровительс-ство с-с твоей с-стороны.

- Обещаю... - голос демона дрогнул, когда он проговорил первое слово. Он не клялся, верный себе, а именно обещал. Его философия этих двух слов была простой - обещание ты даешь себе, а значит нарушить его - предать себя. Клянешься же - другому, предавая клятву, предаешь другого. Надо ли говорить, что для эгоистичного демона имело большее значение? - Обещаю быть твоим покровителем. Взамен принимаю твой залог в виде тебя самой, беру тебя душой и... телом. Отныне ты моя. Моя собственность. Отныне ты - заложница моих желаний, как я - заложник своих.
Едва он договорил, как капли крови на сцепленных пальцах расползлись в аналогичный узор и на пальце Ритцы. После чего и договор, и кровь засветились одним лиловым светом и спустя пару секунд растворились. Флёр теперь ощутил, что его и Ритцу связывает одна тонкая нить. Воображаемая магическая нить. Теперь ему не нужно было пользоваться своей магией, чтобы обнаружить девчонку. Как и она по аналогичной связи могла ощутить и распознать местоположение демона.

Однако договор был расторгнут по инициативе демона уже через несколько часов. А еще он рога отпилил в наказание за одну провинность.
После очередного спасения из очередного приключения, что едва не завершилось смертью тифлинга, Флёр поставил ее перед условием: или она идет с ним, или выбирает своего хранителя-артефакта. Ритца выбрала демона, лишившись занятного кольца и всех своих вещей. Общество Флеуриса и полукровки постоянно сопровождается выяснениями отношений и попытками каждого из них разобраться, чего же они хотят друг от друга. Решено было совместно двигаться на Север.


Девчонка в итоге оказалась брошена в одиночестве, едва не сгинув в пасти белого дракончика. Ее спас случайно найденный в сумке артефакт, позволяющий превратиться в иное животное при наличии хотя бы капельки его крови. В облике снежной совы Ритца кое-как вырвалась на свободу, но потеряла всё снаряжение, кроме названного магического украшения. Однако снова вернулся Флёр, который помог дойти до озера. Там он, как считает тифлинг, снова ушел без лишних прощаний, и для нее это стало точкой в их отношениях.
Прошел год. Она вернулась в леса Кельмира к родному дому (тогда же ей посчастливилось обзавестись яйцом, из которого позднее вылупилось странное существо), восстановив жилище по мере своих сил, и внезапно решилась на совместное проживание. Похитив из одного поселения молоденькую прелестную девчушку, Ритца опоила ее приворотным зельем, влюбив в себя. Промышляя охотой, продажей шкурок и прочими мелкими делами, тифлинг зажила вполне себе спокойно и даже счастливо, пока однажды не пришла расплата за обман, о котором полукровка напрочь успела забыть...
Питомец-ящер и Бьянка в итоге погибли.

8. Способности:

Яд-наркотик

Из стрелки хвоста может в нужные моменты доставаться тонкое ядовитое жало.
Яд несмертельный, с одурманивающим воздействием.
Расходуемый, но восстанавливается со временем. Скорость восстановления может быть слегка ускорена, если пить кровь (в крайнем случае подойдет и собственная). Алкоголь полностью нейтрализует или ослабевает действие яда у жертвы - зависит от процента и количества. Если алкоголь пьет сама полудемоница - весь выработанный яд ослабевает в своем действии.
Доза при ужаливании контролируется полудемоном.
Малая доза (полное количество яда без учета восстановления может хватить на пару десятков раз) - эффект подобен опьянению, слегка рассеяно внимание, незначительные нарушения в восприятии, ощущение эйфории и расслабленности. На полчаса-час эффект.
Средняя доза (без учета восстановления запаса хватит на 7-8 раз) - вызывает иногда некоторую головную боль, перед глазами все немного расплывается, возможны галлюцинации в некоторых случаях, эффект действует около часа-двух.
Вся порция яда (1 раз) - дезориентация в пространстве, тошнота, безумная головная боль, вспышки перед глазами, болезненно обостренное восприятие звука-света.
Наиболее быстрый эффект яд достигает, если ужалить в шею ниже затылка. В остальных случаях достигаться эффект может до получаса. Иногда яд проявляется как-то иначе, в зависимости от индивидуальных особенностей ужаленного и его организма.
Сила эффекта у жертвы также зависит и от ее размеров и веса. Существо совсем маленькое полная доза может и убить.

Рукопашный бой: средний уровень; предпочтение отдается внезапным и скрытным атакам;
Обостренное восприятие (слух и обоняние), прекрасно видит в темноте;
Повышенная регенерация, включающая и сопротивляемость к большей части ядов и болезней немагического типа;
Прекрасно передвигается по любой поверхности, кроме скользкой и совершенно гладкой;
Умеет совершенно бесшумно ходить и ловко прятаться;
Прекрасно владеет хвостом, иногда используя его как хлыст;
Отличный следопыт;
Немножко грамотная. Умеет по слогам читать!
Практически всеядна: без вреда для себя может сожрать и сырое мясо;
Воровство: ниже среднего уровень;
Взлом замков: низкий уровень;
Верховая езда: низкий уровень;

9. Оружие и артефакты:
Когти, хвост, жало - оружие, которое всегда с собой.

float:left11.03.2017 Куплено на черном рынке за 2000 рейнов: Зачарованный плащ "Тень-в-тени": позволяет становиться невидимым в любой тени

float:left11.03.2017 Куплено на черном рынке за 5000 рейнов: Амулет "Глаз дракона": позволяет видеть сквозь иллюзии и разглядеть истинный облик магических существ

float:left11.03.2017 Куплено на черном рынке за 3000 рейнов: Маска, позволяющая сменить внешность на облик любой расы. При этом меняются только лицо, цвет кожи, глаз и волос, остальные физические параметры остаются прежними. Перед тем, как ее надеть, надо представить то, как хочешь выглядеть, сама маска становится невидимой. Можно носить не дольше трех дней подряд, после чего есть риск изуродовать лицо. Следующее применение возможно только через три дня.
float:left30.12.2017 Куплено на черном рынке за 2000 рейнов:  Кулон позволяет один раз в трое игровых суток превратиться в любое существо на одни игровые сутки, при этом магия не наследуется. Для "зарядки" надо капнуть кровью нужного зверя в центр кулона. Держит "заряд" трое игровых суток, для активации надо надеть его на шею. Применение без крови эффекта не дает, но даст сильные боли в суставах на пару часов.
float:left30.12.2017 Куплено на черном рынке за 3000 рейнов:  Амулет, защищающий от ментальной магии и псионики: ментального и псионического удара, чтения мыслей, подчинения и внушения.


Прочее

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Есть.
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Каждый день могу.
~  Опыт игры на ролевых?
Многолетний стаж с перерывами.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
скайп panther-mirror
просьба добавляться по делу и говорить, кто вы есть =)
~  Статус (или личное звание).
дикая охота;
~  Откуда узнали про форум
рпг топ.
11. Пробный пост
Ситуация 1.

- Ух ты, с-с-сколько всего-то!
Изумлению Ритцы не было предела, восхищенно прицокивая, она уже стояла на коленях, вовсю перебирая драгоценные безделушки. Кто бы мог подумать, что еще несколько минут назад это именно она гнусно сквернословила, проклиная погоду, грядущий дождь, тучи и, кажется, весь мир за компанию. Это монетка явно золотая, она в котомку идет, тут вообще кубок... Да еще с драгоценными камнями!
Через пару мгновений жадной работы рук сумка жалобно затрещала, грозясь не выдержать такой груз. Метису было явно не до всего уже - всё ее внимание было пленено той самой горкой золота, настоящего, демоны вас всех подери, золота! И ничто не отвлечет ее от этого, даже угрожающий рёв... Рёв.
Не вставая с колен, Ритца настороженно оглядывается назад. Ох, а пещерка-то оказывается занята была изначальна. И на нее с гневным любопытством уставилась здоровая чешуйчатая морда, явно размышляя с какой стороны начать кусать.
- Это всё твое, правда, да? Ну я с-сейчас положу вс-сё на мес-сто, ты уж извини, - почти засюсюкала она с ним, совершенно, кстати, не собираясь оставаться без наживы. Дракон распахнул пасть, и в этот самый момент метис прыгнула вперед.
Тварюшка была больше полукровки, но явно не являлась взрослой особью. Пронырнув под головой, которая уже изрыгала пламя - ах золотишко-то оплавится, что осталось!.. - она уже ловко оседлала неудавшегося защитника собственных сокровищ. Хвост уже привычно нацелился в район затылка, выпустив жало, но замер. А пробьет ли чешую?..
А дракон уже осознал, что под угрозой находится. На дыбы взвился не хуже лошади норовистой! Ритца так и повисла на спине с визгом, кое-как за шипы уцепилась разве что. Долго, слава небесам, ящер так не простоял, опустился на все четыре конечности, этого момента и хватило метису, чтобы рвануться вперед и жало вонзить в самый глаз. Ох и взревел-то он как!..
Она отлетела в сторону, врезаясь в дерево, свалилась на землю, но поспешила встать на ноги. Дракон пропал из поля зрения - кажется, она углядела, как заполз в пещеру. Сумка-то пропала... Потоптавшись, Ритца махнула рукой - плевать, сама цела хоть! - и поспешила уйти от этого злополучного места, проклиная свою неудачливость.
Ритца
http://se.uploads.ru/F6gB5.png

Отредактировано Ритца (13-12-2014 01:00:06)

+4

2

С 28.01.2015 изменено описание п. 9
было

Когти, хвост и жало.
Кожаная сумка с личными вещами - несколько монет, небольшой кинжал, платок. Свободный плащ, скрывающий облик.
Кулон из кованой стали с красным камнем (предположительно, рубин) - простая безделушка
Наруч "Огненный кулак" - добавляет к простому физическому удару атаку огнём.

стало

Когти, хвост, рога и жало - оружие, которое всегда с собой.
Кожаная сумка с личными вещами - деньги, небольшой кинжал в простых ножнах, платок, пропитанный уже высохшей кровью. Черный утепленный плащ, скрывающий облик.
Кулон из кованой стали с красным камнем (предположительно, рубин) - простая безделушка.
Лук со стрелами, большой загнутый нож.
Вещи для путешествия - фляга с водой, парочка войлочных покрывал, веревка и прочие мелочи.

0

3

С 22.03.2015
было

Из стрелки хвоста может в нужные моменты доставаться небольшое жало с ядом.
Яд несмертельный, с одурманивающим воздействием.
Расходуемый, но восстанавливается со временем (сутки-двое). Скорость восстановления может быть слегка ускорена, если пить кровь (в крайнем случае подойдет и собственная). Алкоголь полностью нейтрализует действие яда у жертвы в течении 10 минут. Если алкоголь пьет полудемон - весь выработанный яд ослабевает в своем действии.
Доза при ужаливании контролируется полудемоном.
Малая доза (полное количество яда без учета восстановления может хватить на пару десятков раз) - эффект подобен опьянению, слегка рассеяно внимание, незначительные нарушения в восприятии, ощущение эйфории и расслабленности. На полчаса-час эффект.
Средняя доза (без учета восстановления запаса хватит на 7-8 раз) - вызывает иногда некоторую головную боль, перед глазами все немного расплывается, возможны галлюцинации в некоторых случаях, эффект действует около часа-двух.
Вся порция яда (1 раз) - дезориентация в пространстве, тошнота, безумная головная боль, вспышки перед глазами, болезненно обостренное восприятие звука-света.
Наиболее быстрый эффект яд достигает, если ужалить в районе затылка (то есть простой шлем уже может спокойно защитить). В остальных случаях достигаться эффект может до получаса. Иногда яд проявляется как-то иначе, в зависимости от индивидуальных особенностей ужаленного и его организма.
Эффект у жертвы зависит и от ее размеров и веса. Существо совсем маленькое полная доза может и убить. Человека и существ крупнее - никак нет. На огра/дракона/иное крупное существо максимальная порция может действовать слабее чем малая доза на человека.
Отличный следопыт, умеет передвигаться бесшумно, опасна в ближнем бою. Великолепно владеет хвостом, порой используя его на манер хлыста.
Высокая регенерация.
Мастерица в лазаньи, помогает себе хвостом, держится практически на любой поверхности (кроме гладкой).
Восприятие острее человеческого, видит в темноте.
Особенности речи. "С" вечно получается протянуто-шипящей, перед "Ц" всегда отчетливо звучит "Т", мягко картавит, слабо выговаривая букву "Р".

стало

Из стрелки хвоста может в нужные моменты доставаться тонкое ядовитое жало.
Яд несмертельный, с одурманивающим воздействием.
Расходуемый, но восстанавливается со временем. Скорость восстановления может быть слегка ускорена, если пить кровь (в крайнем случае подойдет и собственная). Алкоголь полностью нейтрализует или ослабевает действие яда у жертвы - зависит от процента и количества. Если алкоголь пьет сама полудемоница - весь выработанный яд ослабевает в своем действии.
Доза при ужаливании контролируется полудемоном.
Малая доза (полное количество яда без учета восстановления может хватить на пару десятков раз) - эффект подобен опьянению, слегка рассеяно внимание, незначительные нарушения в восприятии, ощущение эйфории и расслабленности. На полчаса-час эффект.
Средняя доза (без учета восстановления запаса хватит на 7-8 раз) - вызывает иногда некоторую головную боль, перед глазами все немного расплывается, возможны галлюцинации в некоторых случаях, эффект действует около часа-двух.
Вся порция яда (1 раз) - дезориентация в пространстве, тошнота, безумная головная боль, вспышки перед глазами, болезненно обостренное восприятие звука-света.
Наиболее быстрый эффект яд достигает, если ужалить в шею ниже затылка. В остальных случаях достигаться эффект может до получаса. Иногда яд проявляется как-то иначе, в зависимости от индивидуальных особенностей ужаленного и его организма.
Сила эффекты у жертвы также зависит и от ее размеров и веса. Существо совсем маленькое полная доза может и убить.
Отличный следопыт, умеет передвигаться бесшумно, опасна в ближнем бою. Великолепно владеет хвостом, порой используя его на манер хлыста.
Высокая регенерация, повышенная сопротивляемость к большей части болезней и ядов.
Мастерица в лазаньи, помогает себе хвостом, держится практически на любой поверхности (кроме скользкой и совершенно гладкой).
Восприятие острее человеческого, прекрасно видит в темноте.
Особенности речи. "С" вечно получается протянуто-шипящей, перед "Ц" всегда отчетливо звучит "Т", мягко картавит, слабо выговаривая букву "Р".

0

4

С 03.04.2015 добавлен артефакт Акхацелат

0

5

Квента до 22.09.2015

1. Имя:
Первоначальное имя, данное матерью и служившее верой-правдой не один десяток лет было Литьяра. Потеря матери серьезно отразилась на душевном состоянии полукровки, и полученное имя причиняло боль, всё реже она к нему обращалась, порой предпочитая называться как Nemo/Никто. Потом угораздило оказаться в жестокой банде, и вскоре она стала известна миру как Зверица (от слова зверь). Спустя 21 год безумства, после инсценировки своей смерти, она выбрала себе созвучное имя Ритца в память о прошлом.

2. Возраст:
120 лет, около 19-20 в людских годах.

3. Раса
Тифлинг - метис демона и эльфа

4. Профессия
Вольная странница;
В прошлом имели место быть профессии различного рода, примерные из них: проститутка/охотница/телохранитель/наемная убийца/заказной вор/прачка/слуга в таверне и другое.

5. Внешность:
http://cs317617.vk.me/v317617256/6f66/P4wkJwVgMjc.jpg
Ростом 167 сантиметров, крайне подвижная, пластичная и ловкая, никогда не сидит на месте, просто источник неиссякаемой энергии. Богатая мимика, активная жестикуляция - но всё это отходит на второй план, ибо привлекает в первую очередь сама особая внешность. Кажется обманчиво-хрупкой и слабой, мастерски умеет притвориться нежным ранимым созданием. Волосы хаотичной черной гривой развеваются свободно, редко бывают собраны в хвост. Голову венчают алые закрученные рожки с остриями на конце (привычки бодаться не имеет, но в крайнем случае на рога взять может), уши удлиненные как у эльфа и подвижные, порой выражают её настроение, нежно-зеленого цвета кожа. Сияющие глаза белым цветом без зрачков, пухлые губки, аккуратный нос и острые зубки - клыки только вампирским уступают, но заметно длиннее людских. Хвост отдельная гордость - длинной с ее тело, подвижный, чувствительный, выступает как пятая конечность, которой и ухватить что-то можно (поднять что-то значительно тяжелее своего веса не может, но откинуть в сторону на некоторые расстояние силы позволяют), и зацепиться за выступ/ветку при лазаньи. Оканчивается острой стрелкой, из которой вытягивается в нужные моменты небольшое жало. Не пользуется обувью, ибо важно чувствовать стопой поверхность (стопы немного уступают рукам в плане хватания, но удержаться за ветку позволяют хорошо, а так же высоко и далеко с места прыгнуть), часто передвигается на цыпочках, покачивая хвостом.
На правой руке удлиненные когти, левая рука обычная как у человека. Шрам на правом плече от плётки когда-то. Раздвоенный язык..

6. Характер:
Сильно зависима от настроения, вспыльчива бывает чертовски.
Ценит комфорт и удобства, падка на красивое и яркое, млеет от внимания к своей персоне, готова ради этого самого внимания на многое, часто выступает инициатором флирта и может вести себя в некоторые моменты достаточно откровенно. Не имеет стеснения ни в чем.
Мастерски умеет договариваться со своей совестью, сила воли никудышная, легко поддается соблазнам. Может быть хамовата и задириста.
Капризная и инфантильная, но умеет скрывать свои мотивы и истинное отношение к кому-либо. В некоторые моменты способна быть образцом сдержанности, но редко, только если цель такого поведения достаточно весомая. Бывает обманчиво доброжелательна и ласкова, когда хочет понравиться или узнать что-то. Азартна.
Эгоистична, порой жестока. Холерик чистой воды.
В большинстве случаев аморальна и не особо уважает закон.
Не терпит ограничений, даже если не нуждалась в чем-то запрещенном ранее, стоит запретить - сразу пожелает воспользоваться. Как кошка с дверьми.
Алчная, неравнодушная к блеску золота, считает, что всё можно купить за определенную цену. Не то чтобы отрицает любовь и чувства, но никак не воспринимает всерьез. Имеет проблемы в эмоциональной сфере - склонна последнее время к тоске и депрессии, снижена чувствительность эмоций, только наиболее сильные и привычные ощущаются ей.
Бисексуальна, секс воспринимает как удовольствие-товар-услугу и хобби, в определенное настроение любит доминировать, а иногда - против, подчиняться. Ярая собственница и ревнивица, но мало что по-настоящему считает своим. В бешенстве, если не получает желаемого, начинает провоцировать, стремиться получить любой ценой. Склонна к издевкам и язвам. Мстительна.
Неравнодушна ко вкусу крови и сырого мяса, но это лишь излюбленное "лакомство", а не пища или элемент обязательного рациона (только для восстановления яда нуждается в крови).
Привычная к собственному яду, частенько пользуется им, наслаждаясь состоянием эйфории. Никакой привычки, да.
В чем-то труслива и порой предпочитает уступить и подыграть тому, кто сильнее.
По-жесткому принципиальная в вопросах найма: к словам лидера может цепляться и язвить, но преданна безусловно и с готовностью прикроет спину, рванется закрыть собой, лишь бы платили - главное условие. Если пытаются перехватить на иную сторону - честно рассказывает о полученном предложении, в расчете получить большую стоимость за то чтобы остаться.

7. Биография:

Хронология событий, душевного состояния и олицетворения своего "Я"

Персонажу 120 лет.

Литьяра.
0-34 лет.
Беззаботность, любовь к матери и жизни. Познание мира, развитие собственных физических навыков, обучение следопытству, получение различных знаний от матери, воспитание. Игра. Счастье.

Литьяра. Образ расплывается и готов уйти в прошлое, но нечему прийти на смену.
34-63 лет.
Боль потери. Скорбь. Одиночество. Изучение жестокого мира рас, их законов, правил поведения. Признание своего места, стремление бороться за жизнь и повышение статуса. Познание плотских радостей, формирование принципов и морали для выживания. Или их отсутствие.

Nemo
63-96 лет.
Работа от проститутки до заказной убийцы и охотницы. Угнетение слабых, преклонение перед сильными, расчетливость, алчность. Стремление удержаться на плаву и выжить. Поиск себя. Приглашение в "стаю".

Зверица. Литьяра мертва.
96-117 лет.
Ненависть. Безумие. Жажда крови. Жестокость без смысла и цели. Радость убивать по любому поводу. Стремление наживы. Голод плоти. Искушения. Работа в команде. Репутация смерти.

Ритца. Зверица спит.
117-120 лет.
Эмоциональное перегорание. Усталость. Инсценировка собственной смерти, уход из "стаи". Попытка определиться с будущим. Подорванный дух. Частая тоска. Тяжесть прошлого, всячески отрицаемая. Желание развлекаться, забыться.

Так уж вышло, что воспылал страстью один из демонов к прекрасной юной эльфийке. Преследовал её и следил он за ней, восхищаясь ее красотой, но скрывал свое присутствие, стараясь оберегать её и защищать - в частности, от иных покусителей на ее сердце. Но не выдержал он в итоге, поддался чувству голода, проник одной ночью в спальню невинного создания и овладел ею. И понесла она от порождения Тьмы и Хаоса. Скрывала бедняжка этот порок как могла, ушла от своей родни и своей расы, выбирая путь одиночки - ребенка убивать она не пожелала.
Чудом выжила она при родах, едва не погубила ее крошечная Литьяра - так назвала эльфийка плод любви ее и демона. Увы, но уже не опекал ее он, утратив интерес, не знал он, что и дочь теперь имеется. С клыками родилась Литьяра, маленьким хвостом уже. И вместе с первым молоком таким образом вкусила и крови, полюбив эту алую жидкость до безумия. Она росла быстро, схватывала всё на лето - мать пыталась передать ей свои знания о целительстве, но не интересовали метиску науки трав и магия. Она училась быть гибкой, быстрой и подвижной, училась читать следы, училась контролировать свои силы и владеть ими.
А однажды, вернувшись с очередной своей прогулки, она нашла мать мертвой. Многочисленные раны говорили, что это работа явно какого-то крупного и опасного хищника. Разгневанная и пораженная в самое сердце произошедшим, Литьяра вышла на охоту, чтобы отмстить. Этой тварью оказался оборотень, и это существо стало первым, кого умертвила полудемоница. С того момента она больше жизни возненавидела перевертышей, желая любой ценой умертвить каждого из проклятых луной.
Тифлинг вышла к людям, не пожелав остаться жить в лесу. Это было новым потрясением и ударом - ей пришлось знакомиться с примитивными, почти первобытными законами силы и желаний. Кажется, уже через неделю как она вышла к какому-то поселку, её изнасиловали, затащив в угол и грубо зажав рот. Этот же человек сделал ее своей слугой-рабыней. Пусть в этом и был свой плюс, - она кое-как освоилась с новым миром и условиями не без его помощи и жестких уроков - но жизнь была далеко от сахарной, так что в одну из ночей, когда отчаяние внутри вскипело, острые когти вспороли горло человека, а сама тифлинг бежала, уходя к жизни одиночки - непривычной и пугающей.
Приспосабливаться было тяжело, боль утраты всё так же терзала Литьяру. Она переставала ассоциировать свое имя с собой, почти сломалась, но внутри зарождалось нечто новое - принимающее законы этого мира, отрицающее болезненные чувства и нелепую любовь. Существо, способное лавировать в мире, который царил вокруг, способное перехватить порой инициативу в свои руки и вести игру по своим правилам.
Она стала зарабатывать, не чураясь грязной и подлой работы, не раз доходя до торговли своим телом, только выбирая более симпатичных клиентов, позволяя себе покапризничать. Принципы? Только касательно работы в качестве наемницы, чтобы заработать себе имя. Во всём остальном гибкая, изворотливая тварь, готовая на что угодно ради жизни.
Она изучала себя, свои силы и возможности, отыскивая сильные стороны и развивая их. Училась жестокости. И однажды в одной из таверн её отыскал Грукх.
Грукх был старым лысым гномом и хитрым главарем небольшой шайки, которая славилась своей беспощадностью. Не раз их нанимали, чтобы устроить резню и запугать слабых. Он мгновенно положил глаз на бездомную полукровку и взял её к себе. И имя дал ей Зверица.
Она и была зверем цепным у него, пусть и не признавала этого. Гном старательно взращивал в ней ненависть ко всему и безумную жестокость вкупе с жаждой крови. Каждый раз он провоцировал явить миру своё безумное "Я", запугивать и убивать.
Так было целых 21 года, он считал её жемчужиной своей коллекции и берег как мог, желая заполучить и её тело. Зверица не подпускала его близко, насмехаясь, что старому гному впору уже задумать где и как будет выглядеть его гроб, а не распускать руки.
Огонь может гореть вечно, если его подкармливать сухой соломой. Но Зверица оказалась не огнем и вечное подстегивание ее жестокости выжгли её. Уйти добровольно ей бы не дали, но ребята из банды поддержали план и помогли разыграть собственную гибель.
Зверица ушла в прошлое, но в отличии от Литьяры не умерла, свернулась клубком в душе, засыпая. И иногда сквозь сон еще показывает зубки.
Ритца - теперь её звали так - выгоревшая, обессиленная, снова оказалась одна. Она не желала признавать свою боль и раны прошлого, все ее силы были направлены, чтобы снова оказаться на плаву и обеспечить себе хоть какую-то стабильность в жизни. В общем-то, всё вернулось на круги своя - воровство, убийства и заказы на чужие жизни, погоня за наживой. В ее жизни было множество странных историй и приключений, еще больше должно быть новых.

8. Способности:
Из стрелки хвоста может в нужные моменты доставаться тонкое ядовитое жало.
Яд несмертельный, с одурманивающим воздействием.
Расходуемый, но восстанавливается со временем. Скорость восстановления может быть слегка ускорена, если пить кровь (в крайнем случае подойдет и собственная). Алкоголь полностью нейтрализует или ослабевает действие яда у жертвы - зависит от процента и количества. Если алкоголь пьет сама полудемоница - весь выработанный яд ослабевает в своем действии.
Доза при ужаливании контролируется полудемоном.
Малая доза (полное количество яда без учета восстановления может хватить на пару десятков раз) - эффект подобен опьянению, слегка рассеяно внимание, незначительные нарушения в восприятии, ощущение эйфории и расслабленности. На полчаса-час эффект.
Средняя доза (без учета восстановления запаса хватит на 7-8 раз) - вызывает иногда некоторую головную боль, перед глазами все немного расплывается, возможны галлюцинации в некоторых случаях, эффект действует около часа-двух.
Вся порция яда (1 раз) - дезориентация в пространстве, тошнота, безумная головная боль, вспышки перед глазами, болезненно обостренное восприятие звука-света.
Наиболее быстрый эффект яд достигает, если ужалить в шею ниже затылка. В остальных случаях достигаться эффект может до получаса. Иногда яд проявляется как-то иначе, в зависимости от индивидуальных особенностей ужаленного и его организма.
Сила эффекты у жертвы также зависит и от ее размеров и веса. Существо совсем маленькое полная доза может и убить.

Отличный следопыт, умеет передвигаться бесшумно, опасна в ближнем бою. Великолепно владеет хвостом, порой используя его на манер хлыста.

Высокая регенерация, повышенная сопротивляемость к большей части болезней и ядов.

Мастерица в лазаньи, помогает себе хвостом, держится практически на любой поверхности (кроме скользкой и совершенно гладкой).

Восприятие острее человеческого, прекрасно видит в темноте.
Особенности речи. "С" вечно получается протянуто-шипящей, перед "Ц" всегда отчетливо звучит "Т", мягко картавит, слабо выговаривая букву "Р".

9. Оружие и артефакты:
Когти, хвост, рога и жало - оружие, которое всегда с собой.
Кожаная сумка с личными вещами - деньги, небольшой кинжал в простых ножнах, платок, пропитанный уже высохшей кровью. Черный утепленный плащ, скрывающий облик.
Кулон из кованой стали с красным камнем (предположительно, рубин) - простая безделушка.
Лук со стрелами, большой загнутый нож.
Вещи для путешествия - фляга с водой, парочка войлочных покрывал, веревка и прочие мелочи.

Акхацелат; Получен тут

Представляет из себя одушевленный артефакт - хранителя и защитника. Является видимым и слышимым только тому, кого на данный момент касается хозяин кольца. Взаимодействовать с предметами и живыми объектами может тоже лишь при наличии тактильного контакта. Является полностью разумным существом со своим характером, пусть и подстраивается под личность хозяина. Общение происходит на телепатическом уровне. Облик избирает животного, беря образ из памяти хозяина: способен несколько изменять размеры выбранного существа и цвет. В неактивном состоянии свободно проходит сквозь предметы, не может отдалиться дальше, чем на 12 метров; может быть обнаружен только сильными магами, ибо является невидимым и нематериальным. Полное слияние души с хозяином артефакта.

Полная анкета

1. Имя:
Акхацелат. Но откликается и на имя, которое дарит очередной хозяин.

2. Возраст:
Создано более семисот лет назад.

3. Раса:
Одушевленный артефакт.

4. Профессия:
Защитник и хранитель хозяина артефакта.

5. Внешность:

Сам артефакт выглядит как кольцо без излишних украшений, без гравировки и тому подобного, даже сияет не золотом, а медным оттенком, переливаясь на свету. Но гораздо крепче простого кольца – невозможно навредить ему, а уничтожить можно лишь зачарованным оружием.
Внешний образ существа зачастую зависит от настроения, душевного состояния и чувств хозяина или же подчиняется приказу выбрать определенный облик, иногда по инициативе. Не может быть ниже 5 сантиметров и выше 2.3 метров в холке. Для хозяина и того, кто касается артефакта, существо выглядит полностью материальным, окрашенным и без схожестей с призраком. Окрас может избирать любой, меняя его в любой момент.

6. Особенности характера:
Личность кольца обладает слабой чувственной волей и легко подстраивается под хозяина, вторя ему и психологически уподобляясь с течением времени. Слишком сильные эмоциональные вспышки хозяина, как правило, подавляют волю артефакта - тогда же он теряет возможность самостоятельно или по приказу избирать определенный облик, выступая проекцией состояния и настроения.
Характер самого артефакта может быть язвительным, вздорным. Обладая свободой воли в исполнении команд, может проявлять инициативу. В некоторых случаях бывает как будто в дурном настроении. Тогда он может воспринимать приказы слишком буквально или, напротив, иносказательно.
Любит анализировать и размышлять. Как личность значительно более древняя, чем заурядный владелец, имеет склонность к советам и нравоучениям, а также разумной критике мыслительных способностей носителя. Имеет дурную привычку отвечать на незаданные вопросы и обгонять ход мыслей носителя, комментируя то, что он ещё не успел сформулировать в виде какой-то фразы – при этом старается вести себя естественно и держать диалог, не прибегая к способностям просто так. Бывает крайне болтлив, но может так помочь в переговорах. Несмотря на непростой характер, тактичен - не лезет без спроса в те события жизни, которые хозяину неприятны и мучительны.

7. Способности:
- магия:

- Кольцо может снять только хозяин по своей воле.

- Может изменить свой размер, так что окажется впору любому существу.

- Является для окружающего мира полностью невидимым и неслышимым, материальный облик способен видеть, касаться и слышать только хозяин артефакта (абсолютно всегда) или тот, с кем есть тактильный контакт на данный момент – простого прикосновения любой частью тела достаточно. Возможность увидеть и услышать длится на протяжении прикосновения, при прерывании существо сразу становится невидимым для нехозяина.

- Возможность контактировать распространяется не только на живых, но и на предметы, площадь и тому подобное. В обычном состоянии свободно проходит сквозь предметы,  стены и живых существ - всего, чего не касается хозяин, но не может отойти дальше, чем 12 метров от кольца. При нарушении дистанции рассеивается и через некоторое время появляется снова рядом с владельцем артефакта.

– Артефакт не может материализоваться касательно объекта, если нарушает границы этого самого предмета или существа, и даже при наличии тактильного контакта с этим объектом проявится касательно него полностью только в свободном пространстве, до того став лишь видимым, но еще нематериальным.

- Артефакт во время тактильного контакта с чем-либо может ограниченно взаимодействовать и с небольшими вещами, которые являются «одним целым» с объектом, или, образно говоря, несильно выбиваются из общего силуэта – неконтролируемо с разумными и живыми существами и по своей воле с неживыми – во втором варианте при отдельных случаях идут энергозатраты владельца артефакта.

- Если в ходе боя существо теряет какую-то конечность, оставляет следы крови и т.д. – данная отделенная часть существует только пока длится тактильный контакт, пропадая для нехозяина при его расторжении; перестает существовать отдельно и для хозяина при смене образа существа, а так же обладает идентичными свойствами, что и воплощение артефакта.

- При получении смертельного удара, а также слишком большой кровопотери воплощение развеивается призрачной дымкой, становясь полностью невидимым для нехозяина в этот момент вне зависимости от наличия тактильного контакта. Для восстановления требуется энергия владельца, которая забирается с разрешения в кольцо. Требуемое количество зависит от размера выбранного существа, которое было «убито». Но никогда не требуется больше, чем способен дать владелец.

- В обычной пище, воздухе и сне не нуждается, никогда не устает. Не имеет запаха.

- Воплощение артефакта невосприимчиво к ядам, стрелам и каким-либо предметам, которые в него брошены. Поразить можно магией, когда он в материальном облике для врага, а так же в рукопашном бою оружием вне зависимости от типа металла. При отсутствии контакта с нехозяином совершенно не способен получить урон или его нанести (исключением является атака оружием, зачарованным на поражение нематериальных сущностей).

- Превращение в любое существо из реально-существующих, кроме мифических и магических. Вариант только из млекопитающихся. Копирование какой-либо расы невозможно. Образы берутся из памяти хозяина, не суммируется с памятью предыдущих владельцев. Сохраняет возможности и звуки избранного животного, но не способно скопировать яд.

- Возможность изменять размер с весом выбранного существа в пределах указанной нормы, но не больше, чем в три раза больше/меньше прототипа, увеличивая и уменьшая его силу в той же пропорции.

- Не поддается никаким ментальным воздействиям, не может навредить своему владельцу по собственной инициативе, но не защищает хозяина от ментальной атаки.

- Не ощущает боль от ран сам, но испытывает ее в ослабленном виде, если ранен хозяин – не мешает функциональности, но может внести некоторую смуту в поведение.

- Принимает вербальные, эмпатические и телепатические приказы.
Долгосрочные приказы длятся максимум 12 часов, при противоречии приказов приоритетным считается тот, что отдан первым. Имеется некоторый защитный механизм – прежний приказ можно отменить только до появления противоречия.

- Общение происходит телепатически, только с хозяином. Полное слияние души, свободно оперирует памятью хозяина, даже забытыми явлениями; на определенный промежуток времени может отстраниться в связи, если это необходимо, воспринимая только вербальные приказы. Воспринимает окружающий мир через органы-анализаторы избранного животного, видеть глазами хозяина не способен, но может обращаться к его памяти, в частности к образу, который «устарел» от реальности на доли секунд.

- Может вмешиваться в сновидения, показывая эпизоды прошлого в полностью сохраненном виде. Общаться во сне с хозяином так же способен.

- Артефакт не способен распространять информацию о прошлых владельцах, их тайны и секреты, без особого на то разрешения прежнего хозяина. Обойти защиту невозможно.

- Присутствие воплощения артефакта может ощущаться любым сильным магом, просто как какого-либо магического существа скрытого от глаз. Но увидеть полностью, без прикосновения хозяина, нет возможности – максимум очень мутный силуэт.

8. История появления:
Данная вещица была создана более семи веков назад, и история умалчивает, существуют ли ныне братья-сестры у этого кольца или оно в единственном экземпляре, а остальные уже  уничтожены и утрачены.  Вероятнее всего, что создателями являются сумеречные эльфы – мастера в сотворении различных артефактов.  Каждое из колец обладало собственным именем (слишком заумным и длинным, по мнению некоторых), а так же определенными чертами характера, являясь уникальным.  Скорее всего, что назначение серии колец было служить помощью особому отряду охотников на нечисть или наемников, маленькой элиты, способной позволить подобную недешевую роскошь. Артефакт позволял не только оказать поддержку в бою; не раз существо отправляли на разведку, позволяя отыскать ближайшие ловушки или засаду – даже ограничение радиуса в 12 метров не мешало осуществлению приказа. В чужих и дурных руках подобная вещь способна на многое, ограничения лишь в возможностях вещи и фантазии ее владельца.  Артефакт выступал индивидуальным хранителем, мог передаваться по наследству и в очень особых случаях являться как дар иному, неродному по крови.
Акхацелат является одним из первых созданных колец, а потому обладает, по сравнению с другими, самым вредным и тяжелым характером, а так же урезанными возможностями, ибо является чем-то вроде пробного варианта. Тем не менее, именно он принадлежал лидеру команды, а впоследствии перешел к сыну. За всю свою жизнь артефакт сменил десяток хозяев, а последний овладел им силой, захватив разум прежнего хозяина и повелевая ему убить самого себя. Получив Акхацелата в свое управление, новый хозяин-маг пытался бережно, чтобы не повредить, изучить свойства кольца и воссоздать ему подобное, но куда могущественнее. Последние воспоминания Акхацелата завершаются на том, как его кольцо укладывают в ларец, а последующая судьба хозяина – того мага –  ему неизвестна. Ровно, как и попадание самого артефакта в руки лесной ведьмы…

10.02.2016 Куплено на черном рынке за 2000 рейнов: кулон - позволяет один раз в трое игровых суток превратиться в любого, даже магического, зверя на одни игровые сутки, при этом магия зверя не наследуется. Для "зарядки" надо капнуть кровью нужного зверя в центр кулона, это необходимо проделывать каждый раз. Камень держит "заряд" трое игровых суток, для активации надо надеть его на шею. Применение кулона без крови эффекта не дает, но даст сильные боли в суставах на пару игровых часов.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Есть.
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Каждый день могу.
~  Опыт игры на ролевых?
Многолетний стаж с перерывами.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
скайп panther-mirror
просьба добавляться по делу и говорить, кто вы есть =)
~  Статус (или личное звание).
дикая охота;
~  Откуда узнали про форум
рпг топ.
11. Пробный пост
Ситуация 1.

- Ух ты, с-с-сколько всего-то!
Изумлению Ритцы не было предела, восхищенно прицокивая, она уже стояла на коленях, вовсю перебирая драгоценные безделушки. Кто бы мог подумать, что еще несколько минут назад это именно она гнусно сквернословила, проклиная погоду, грядущий дождь, тучи и, кажется, весь мир за компанию. Это монетка явно золотая, она в котомку идет, тут вообще кубок... Да еще с драгоценными камнями!
Через пару мгновений жадной работы рук сумка жалобно затрещала, грозясь не выдержать такой груз. Метису было явно не до всего уже - всё ее внимание было пленено той самой горкой золота, настоящего, демоны вас всех подери, золота! И ничто не отвлечет ее от этого, даже угрожающий рёв... Рёв.
Не вставая с колен, Ритца настороженно оглядывается назад. Ох, а пещерка-то оказывается занята была изначальна. И на нее с гневным любопытством уставилась здоровая чешуйчатая морда, явно размышляя с какой стороны начать кусать.
- Это всё твое, правда, да? Ну я с-сейчас положу вс-сё на мес-сто, ты уж извини, - почти засюсюкала она с ним, совершенно, кстати, не собираясь оставаться без наживы. Дракон распахнул пасть, и в этот самый момент метис прыгнула вперед.
Тварюшка была больше полукровки, но явно не являлась взрослой особью. Пронырнув под головой, которая уже изрыгала пламя - ах золотишко-то оплавится, что осталось!.. - она уже ловко оседлала неудавшегося защитника собственных сокровищ. Хвост уже привычно нацелился в район затылка, выпустив жало, но замер. А пробьет ли чешую?..
А дракон уже осознал, что под угрозой находится. На дыбы взвился не хуже лошади норовистой! Ритца так и повисла на спине с визгом, кое-как за шипы уцепилась разве что. Долго, слава небесам, ящер так не простоял, опустился на все четыре конечности, этого момента и хватило метису, чтобы рвануться вперед и жало вонзить в самый глаз. Ох и взревел-то он как!..
Она отлетела в сторону, врезаясь в дерево, свалилась на землю, но поспешила встать на ноги. Дракон пропал из поля зрения - кажется, она углядела, как заполз в пещеру. Сумка-то пропала... Потоптавшись, Ритца махнула рукой - плевать, сама цела хоть! - и поспешила уйти от этого злополучного места, проклиная свою неудачливость.

0

6

30.12.2017 Добавлены артефакты

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Ритца