~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Таэлис Рилфай


Таэлис Рилфай

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя: Таэлис Рилфай
2. Возраст: 163 (или в пересчете на человеческий 73)
3. Раса: Полукровка (тифлинг/человек)

4. Профессия: Портной

5. Внешность:
Походил он на вырезанную из парафиновой свечки силуэт - такой же изящный, вытянутый и гладкий с узкими ступнями и ладонями, не был худ или полон, не имел явно выделяющихся мышц. Он никогда не отличался ростом, но не был низок: на несколько дюймов ниже шести футов высотой. Случайные прохожие часто замечали манящие глаза глубокого синего цвета, обрамленными прямыми ресницами. Нависшие веки не казались чужими на этом лице и лишь придавали томности взгляду. Губы его были тонкими, незаметными, не отличавшиеся яркими красками, скрывали под собой острые, доставшиеся от матери клыки. Лоб имел три безупречные округлые грани. Обычно не носил даже щетины, но в особо загруженные дни забывал коснуться бритвой впалых щек. Многие могли позавидовать прямому, точеному носу и достаточно светлой коже, ведь та редко видела солнечный свет из-за жизни затворника. Она имела температуру выше средней, из-за чего близкие знакомые под прикрытием шутки могли отогреть свои замерзшие в зимние дни руки.
На теле из шрамов был только один - полученная еще в детстве травма оставила под коленкой овальный белесый след от острого камня. Одежда скрывала похожую на звёздное небо россыпь родинок на видных лопатках, которые считались изъяном.
За свою жизнь Таэлис нередко менял свой образ: кто-то застал его с отросшими до плечь локонами, кому-то запомнилась копна своенравных волн. Третьи же застали парня с укороченными угольно-черными волосами, вечно зачесанными назад с четырьмя явными “дорожками” от пальцев. Помимо этого менялась и одежда.
Будучи портным, он экспериментировал со своей внешностью и со временем заметил тягу к рубахам из мягкой, немнущейся ткани и брючным костюмам, коих набралось пара десятков на любой вкус и цвет. Самыми любимыми из них, безусловно, по сей день являлись песочные с коричневыми шарфами и темно-синие из дорогих материалов под стать богатым особам.

6. Характер:
Благодаря воспитанию отца вырос терпеливым, лояльным человеком, которого трудно вывести из себя. В меру горд и самокритичен. Зачастую решает конфликты мирным путем, избегает драк и острословия собеседников. С заказчиками держится спокойно, обходится вежливо и учтиво, чем заслужил их признание и уважение. Друзьями не удавалось обзавестись с самого детства - казался больно скучным окружающим да и на улице бывал редко. Не нуждается в постоянном общении, хоть иногда и чувствует неутолимую жажду узнать кого-нибудь нового и рассказать свою историю. Тем не менее, достаточно избирателен и быстро отсеивает неподходящих под личные требования людей.
К своим годам заметил, что все чаще взгляд уходит вдаль, за горизонт, во время редких вылазок в город с тканями наперевес выбирает улицы, близкие к воде. Начал метаться между желанием прижать задницу, кроить себе спокойно дома и отправиться в путешествие, бросив работу. Заинтересован в жителях других городов, мечтает познакомиться с большим количеством людей. Добродушен к окружающим расам, хоть и относится к ним с некоторой долей пренебрежения.
Во время бесед старается казаться участливым, безобидным и общительным парнем, выудить побольше информации о собеседнике и меньше рассказать о себе. Иногда бывает лицемерным, лишь бы мнение окружающих складывалось о нем исключительно положительное, что льстит его самолюбию. Не прочь помочь, если это будет выгодно, в первую очередь, ему.
В учении испытывает сложности. Откровенно говоря, тормознутый, но, если выучит, то уже никогда не забудет. Чаще всего использует метод проб и ошибок.

7. Биография:
Все началось в провинциальном городке, в тишине жилых районов, встревоженных детским плачем золотой осенью. Этого не должно было случиться, но партия уже сыграна и карты со шлепком легли на стол. Всего пара бурных ночей привели к появлению на свет полукровки - бледного, горячего младенца с темным пушком на голове. Это был ребенок, рожденный от союза простого человека со столь устрашающим одним названием тифлингом.
Годы шли, стихал шум громких сцен, устраиваемых на кухне. На щеках высохли слезы. Слишком легкомысленным было заводить роман со вспыльчивой особой, от которой на теле остаются разноцветные пятна. После каждой ссоры в коридоре слышались тяжелые, осторожные шаги. Совсем скоро кровать прогибалась под чужим весом и изувеченные руки мужчины тянулись к свернувшемуся под одеялом ребенку. Они накрывали угловатые кости своим теплом, успокаивали одним только прикосновением и все страхи уходили на второй план. В ушах прекращало звенеть, горло больше не содрогалось. Лишь иногда Таэлис поворачивал голову и видел будто бы светящиеся в темноте два добрых глаза и нежную, любящую улыбку отца.
Подобное не было редкостью. Буйство в матери могло проснуться и в дневное время. Бывало, мальчишка возвращался домой после очередных попыток завести друзей и возникал в дверном проеме в разгар ссоры, даже если она не была явной. Никто не хватался за новый ушиб, не опускал занесенную руку, не было повышенных тонов. Это был обычный, напряженный разговор двух взрослых людей, не желающих впускать в свой круг третьего.
Изменился такой порядок дел, когда из семьи ушла мать. Поначалу отец пытался скрыть это, сгладить углы. Он кормил обещаниями, что она вернется, но этого так и не случилось ни через неделю, ни через месяц. В доме стало заметно спокойнее. Младший Рилфай больше не слышал ругани, не замечал ран на теле родного человека. Оставалось только смириться с чувством, что чего-то не хватает и отвлечься на что-нибудь другое.
Как только Таэлису стукнуло одиннадцать, отец впервые посадил его за свой рабочий стол. Это был большое, устойчивое место, терпеливо расчерченное по краю на дюймы. Маленькие ручонки тут же потянулись к большим, блестящим ножницам, чья тяжесть ощущалась в мышцах. Тогда, сидя на коленях отца, мальчишка впервые попробовал сшить два куска ткани толстой нитью. Это было странное ощущения, ведь только что на столе лежали остатки красного кафтана, а теперь они были едины. Ни с чем нельзя сравнить искренний детский восторг. В тот момент ребенок бесповоротно захотел стать таким же, как отец и оттачивал свои навыки изо дня в день. Все реже он появлялся на улице, но дворовые дети по нему не скучали - у них были более важные занятия, чем ожидание его возвращения. Да и Таэлис особо не жалел, что стал проводить меньше времени вне дома. Куда интереснее было пользоваться иглой с нитью, стараясь ровными стежками сшить себе первую вещь - штаны по мыльной разметке мужчины.
К двадцати годам тот передал все свои знания в портняжном деле. Он научился пришивать рукава к рубахам и платьям, делал искусные стежки и вытачки, пришивал жемчуга и золотые броши, научился на глаз определять примерные параметры заказчика и за несколько секунд делать замеры. Все это требовало времени и усидчивости, безразличия к исколотым пальцам и возникавшим проблемам. За всем этим юноша набрался терпения и мог спокойно тратить часы на одну и ту же работу, не отвлекаясь ни на что другое. Конечно, бывали периоды, когда глазам стоило дать отдых и взгляд устремлялся вдаль - куда-то за пределы дома и родного Гульрама.
Следующие десять лет прошли незаметно, за ширмой блаженного неведения. Таэлис изредка замечал как отец давится кашлем и с каждым месяцем это настораживало его все больше. Он просил мужчину, явно состарившемуся за это время, сходить к лекарю, начать принимать лекарства, но тот упирался и пытался лечиться “народными методами”. В доме то и дело пахло душистыми травами, специями, настойками. Мужчина пил по утрам странные отвары и откашливался над кухонной утварью, пока не становилось лучше. Но этих методов не хватило для полного исцеления и восстановления организма.
Однажды утром юноша не услышал ни звенящей посуды, ни льющейся воды, только кашель. С настороженным видом он пересек родной дом и остановился у комнаты отца. В нос ударил спертый запах смерти. Собравшись с духом, он вошел внутрь и застал мужчину в своей постели. Тот тяжело дышал, не в силах подняться. Остановившись рядом, Таэлис сел на край постели, прямо как тот делал это в детстве, и нашел под одеялом тощую руку. После небольшой беседы все встало на свои места. Как оказалось, парень в свои годы не просто так выглядел моложе и необычное ощущение внутри, преследовавшее долгие годы, было не “просто” ощущением. Это была Сила.
Поначалу не поверив своим ушам, Рилфай с округлившимися глазами глядел на отца и с болью в сердце прокручивал эпизоды из детства. Он вспоминал крики, темные ночи и шорох постели, тепло одного из родителей и острый взгляд другого. Вспоминал как быстро затягивались раны, какой была реакция и ловкость в дворовых играх, как вспыльчив он бывает, что, вообще-то, было нормальным, просто пришло на ум не в тот момент. Интуитивно он начинал сравнивать себя с матерью и со скребущими на душе кошками находил все больше сходств, пусть и надуманных. Картинка идеального мира перевернулась с ног на голову. Тайна, которую до самой смерти хранил отец, потрясла сознание парня. В жилах Таэлиса текла кровь демона. Юноша боялся превратиться в подобие матери. Но судьбоносная встреча решила все за него. Женщина, пришедшая к нему за новыми нарядами, тоже была тифлингом. У неё был адбарский акцент, длинная медная коса и странная, противоречивая манера держать себя, от неё разило тьмой и опасностью. Ей хватило одного лишь взгляда, чтобы распознать в Таэлисе одаренного. Вскоре она стала его наставницей и обучала своим знаниям следующие годы.Даллирис — так звали посетительницу — оказалась темной колдуньей. Сперва юноша был шокирован, но потом упросил чародейку стать его наставницей. Так он ступил на тернистый путь изучения опасных магических искусств — некромантии и чернокнижия, уверовал в богиню смерти Шатнуах и покинул Гульрам вместе с Даллирис.
Следующие годы он посвятил странствиям, приключениям и постижению заклятий, пассов и священных текстов.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Отец обучил знанию нескольких языков, в том числе и всеобщий, что было необходимо для профессии.
Хорошо разбирается в портняжном деле и зарабатывал им на жизнь.
Из-за отсутствия в семье женщины чаще всего занимался домашними делами, помогая отцу с бытом. Следственно, способен неплохо готовить простые блюда, заниматься стиркой, уборкой
В детстве играл с деревянным мечом, но это нельзя назвать владением настоящим, скорее базовым умением с ним обращаться. Низкий уровень

- магия:
Магия Тьмы — низкий уровень;
Некромантия — низкий уровень.

9. Оружие и артефакты:
Отсутствуют

10. Магические расходники:
Отсутствуют

11. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сам
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Минимум раз в неделю, в норме несколько раз
~  Опыт игры на ролевых?
6 лет
~  Контакты (icq, агент или e-mail).
Discord: ErnLonger#0713
~  Откуда узнали про форум
Совет друга
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали

12. Пробный пост:
Напишу, если потребуется

Отредактировано Мерри (12-07-2022 10:58:54)

+4

2

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Таэлис Рилфай