1. Имя: Лирия Эннас Алтея
2. Возраст: 721 год
3. Раса: Сумеречная эльфийка
4. Профессия: Ректор университета Мирдайна, лидер движения Бесцветных
5. Внешность:
Лирия истинная дочь своего народа, серые сумерки меж ночью и закатом. Вопреки моде высшего света на тонкое изящество, природа одарила её агрессивной, цветущей зрелой красотой. Высокий рост и крепкое для эльфийки телосложение. Оценивающий взгляд всегда найдёт чем восхититься в этой женщине. Длинные сильные ноги, переходящих в крутые бедра, не очень тонкую талию, крупную для эльфийки грудь, точеные плечи и сильные руки. Строгое, резко очерченное лицо с серыми глазами часто создаёт впечатление властной и мудрой женщины, и редко меняет своё выражение со холодно-нейтрального на какое-либо иное. Длинные волосы цвета белого пепла обычно убраны в сложную причёску. Как правило леди предпочитает строгую одежду, отдавая предпочтение практичному мужскому костюму, нежели подобающим её статусу расшитым платьям. На рабочем месте её обычно можно увидеть в мужском костюме, напоминающим больше строгую военную форму, в которой она ценит практичность и удобство выше эстетики. Украшений леди носит минимум - два родовых перстня и магический браслет на левой руке.
6. Характер:
"Пылающий ум средь ледяных скал", так о ней отзывался один не в меру влюблённый студент. Жизненное кредо леди Алтеи всегда и в первую очередь следует простому принципу: "Прагматизм, трезвый расчёт и минимум эмоций". Взвешенные решения, предельная нейтральность во взглядах. Для неё нет понятия "тьма" или "свет", "добро" или "зло". Всё это - субъективный ярлык, который вешается исходя из моральных рамок. Привыкшая думать головой, и слушать в первую очередь голос своего разума, леди существует внутри строгих принципов, заданных самой себе, ориентируясь по сложному моральному компасу, который многим несведущим кажется больше похожим на флюгер. Не испытывает никакой личной неприязни к любой расе, и может спокойно разговаривать с шефанго, демоном, дроу или оборотнем. Даже законы, изложенные в Сумеречном кодексе для неё пустой звук, хотя она вынужденно следует ими из необходимости обеспечить свою сохранность и не навредить своему народу. Ярый противник вечной войны против дроу, она тем не менее далеко не пацифистка, лишь считает ненужное насилие бессмысленным, рассматривая применение силы лишь как метод, который далеко не всегда уместен. Лирия не испытывает никакого страха перед тёмными искусствами или тёмной магией, считая их неотъемлемой частью мира. Но одну вещь у неё не отнять - леди Алтея беззаветно предана идее величия своего народа, и желает ему лишь блага. Пусть и взгляд на это благо у неё специфичен.
7. Биография:
Биографические записи касательно леди Алтеи скучны и не особо богаты на детали, как у многих представителей того, что принято называть "Высшим светом". Младшая дочь лорда Сумеречного совета Кайлэта Борра Алтея и Элианны Эннас, главы торгового дома Эннас, второго по богатству в Мирдайне. Когда то выгодный династический брак перерос в большую любовь, из которой на свет появились три сестры - Мириан, Анастра и Лирия. Лирии как младшей не светило наследование что по отцовской, что по материнской линии, но тем не менее она получила всё воспитание, которое должна получить истинная эльфийская принцесса, даже если не является принцессой. Детства как такового у таких детей не бывает. Учителя, книги, танцы, музыка, философия, математика, языки, ораторское искусство, естественные науки, история, основы государственного и военного управления, дипломатия, тонкости распоряжения усадебным хозяйством, этика, эстетика, и сотни других тонких материй которые должна знать дочь лорда. Самой младшей дочери, учитывая бесконечный срок жизни эльфа, не светило ни вхождение в дела Сумеречного Совета, ни управление богатствами дома Эннас. Отделываться скромной ролью управляющей делами дома она не хотела - скучно. Куда больше её привлекало другое занятие - история. История эльфийского народа была её неугасимой страстью. Уже будучи относительно взрослой девушкой, Лирия скупала и собирала древние эльфийские артефакты, обрывки знаний, легенд и мифов, изучала древние тексты, и даже не стеснялась допрашивать немногочисленных пленников дроу. При таком увлечении учёба в университете Мирдайна была само собой разумеющимся шагом. Впрочем, в этом не было ничего удивительное - стены этого почтенного заведения видели самых благородных лиц, а саму Лирию интересовали мудрые учителя и бесконечные библиотеки университета. Именно здесь начали прорастать ростки того, из чего после вырастет путь Бесцветного, которым она сама будет вести других много позже.
Будучи знатоком эльфийских артефактов, коллекционером древностей, она невероятно удивлялась тому, насколько далеко современные эльфы отстают от своих великих Перворожденных предков. Артефакты, от одного вида которых мастера ломали голову. Древние заклинания, воспроизвести которые не могли самые великолепные мастера. Певучий благородный язык, в сравнении с которым диалекты эльфов современности звучали варварским карканьем. Культура, от которой каждый из четырех расколотых наследников унаследовал небольшой кусок, но всё ещё тень былого могущества. Народ столь могущественный, что лишь ему самому было под силу уничтожить себя, что и случилось. Она хотела вернуть этот легендарный народ из небытия. Она хотела чтобы эльфы стали столь же могущественны сколь и раньше. Одержимость этим желанием стала для неё практически смыслом жизни.
Закончив обучение в университете, она решила остаться в нём. Она была ценна как эксперт по древностям, знаток артефактов и легенд. Её карьера шла быстро. Деньги, связи, благородная семья - быстрый рост её положения был очевиден, особенно когда некоторые высшие лица университета очень хотели познакомиться с отцом, или матерью. Много лет подряд Лирия практически отсутствовала в Мирдайне, пропадая где-то на Альмарене, побывав везде, начиная от Рузьяна и заканчивая Ледяной Империей. Имея много связей и денег, она продолжала изучать историю эльфийского народа, и связанных с ним событий и артефактов, забивая библиотеки университета и его артефактории новыми находками. Её занимало не только то, в чём состоит путь истинного эльфа, но и в том, как не повторить судьбу великих предков - не поддаться Расколу. Она нашла выход, который казался ей идеальным. Предки жаждали силы. Всё больше силы. Имир им казался недостаточным её источником, поэтому многие переметнулись к Тёмному в обмен на крупицы силы побольше. Выход который ей казался идеальным - не отталкивать себя ни от света ни от тьмы. Не занимать сторон. Идти по грани Света и Тьмы, беря из баланса всё что могут дать и та сторона и другая. Но это невозможно сделать, пока сумеречные эльфы боятся тьмы, бегут от неё. Словно дикий зверь, однажды обжёгший лапу в огне костра, и теперь предпочитающий мёрзнуть холодной ночью, нежели даже на шаг приблизиться к горящему костру и погреться от него.
Однако первая и наивно-глупая попытка заявлять о своих взглядах прямо, привела леди к столкновению с неумолимой государственной машиной, и приватной беседе с лордом Сервилиусом, возглавлявшим на тот момент Безмолвных Судей. Её взгляды напрямую нарушали Сумеречный кодекс, и лишь благородное происхождение позволило отделаться без последствий. Просто воспитательной беседой. Тёмная магия в Мирдайне под запретом. И всё. Точка. Она обожгла руку об огонь, но вместо того чтобы забиться в угол, начала ходить вокруг костра, пытаясь понять с какой стороны он безопасен.
Она исправилась, перестала давить на больное, стала паинькой. Занялась своей жизнью. Планы требовали финансов, и безграничная казна дома Эннас не подходила для этих целей, ведь она не принадлежала ей. Однако связи, обретенные за время увлечения и коллекционирования позволили ей создать собственный торговый дом, занимавшийся куплей-продажей древностей, артефактов, магического оружия и прочих очень интересных вещей, за которые платят большие деньги. Мастера Мирдайна были только рады - она сделала для них практически бесконечные источники сбыта. Ей были полезны связи. Эстра Хромис, Влокарион Марас, Лерандис Инланар, Эрда Мирайн, Вайл Меншас, Лиэн Маллен, и прочие знаменитые имена стали знамениты в том числе и благодаря ей. Они же в свою очередь были экспертами, и мастерами в компетенции которых она была уверена, и многие артефакты, проходившие через её руки, почти всегда оказывались в руках этих мастеров, перед тем как занять место в сокровищницах. Её интересовал не сам факт собирания древностей. Не их происхождение. Её интересовало как эти древние артефакты работают. Как они устроены. Как их сделали. Не просто найти древний остаток истории. Но возродить его, дать сумеречным эльфам знание.
Она же аккуратно меняла порядок под себя. Она понимала, что её взгляды разделяют многие, но если слишком активно сносить столпы на которых стоит общество - можно случайно оказаться погребенным под его обломками. Уже будучи деканом факультета Истории она стала осторожно менять направление обучения. Поощряя интерес к секретам природы, естественным наукам, математике, философии, практическим занятиям, и задвигая на задний план традиции и устои самих Сумеречных эльфов. Прогресс лучше стояния на месте, а на памяти предков нельзя построить светлое будущее. Активно меняя преподавателей, преподаваемые дисциплины и смещая акцент на практику, нежели на традиции, она, уже будучи ректором университета Мирдайна, выпускала из стен университета замечательных мастеров, магов, философов, ораторов, управленцев. Аккуратно, но настойчиво студентам прививалась идея величия сумеречных эльфов, возникающего через знание природы, понимание окружающего мира, умение ставить их себе на службу, трезвый разум и взгляд на мир. Нет богов, - лишь разум. Нет высшей силы - лишь эльф. Если есть знание, которое ещё неизвестно - его надо узнать. Есть есть вещь, которая кажется непонятной - её надо понять.
Именно она подтолкнула Высшего Лорда на идею создания Сумеречной Сокровищницы - хранилища в которое она и многие другие скупали и складировали артефакты, магическое оружие и доспехи, свитки с тайными знаниями и прочим, не особо заботясь об их происхождении. Мотивация была простая: "Лучше пусть лежит у нас в самом тёмном углу, чем в руке у какого-нибудь архимага дроу". То что большинство этих артефактов изучались ей или её мастерами перед тем как отправиться в сокровищницу - уже другой вопрос.
Три сотни лет - большой срок для человека, но малый для эльфа. Но достаточный, чтобы число её единомышленников, желающих величия эльфийскому народу через знание, становилось приличным. Многие в высших кругах становились её единомышленниками. Консервативное большинство нельзя переучить - их воспитали в ненависти к тьме, но можно воспитать новое поколение, особенно когда видно, насколько полезно это поколение. Науки, искусства, ремесло - то, что сделало сумеречных эльфов знаменитыми на весь Альмарен, должны были стать клинком, которым они пробьют свой путь к величию.
Осталась одна задача, казалось бы простая, но в то же время крайне тяжелая.
Не устроить в Мирдайне второй Раскол.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Знает практически все языки народов Альмарена, и несколько мёртвых.
Великолепно разбирается в древних артефактах и легендах
Превосходное знание истории
Умеет стрелять из лука и владеет мечом на уровне уверенного пользователя.
- магия:
Рунная магия - эксперт
9. Оружие и артефакты:
Браслет Тарон
Браслет, изготовленный из арамантита, скорее инструмент, нежели магический артефакт. Украшенный с внутренней стороны защитными рунами и инкрустированный переговорным камнем, этот браслет обошёлся Лирии в крайне неприличную сумму, будучи сделанным на заказ мастером Влокарионом Марасом, лучшим мастером артефактов в Мирдайне. Защитные руны на обратной стороне браслета выполняют роль ментального щита, делая леди практически невосприимчивой к магии, действующей на разум, и магии иллюзий. Инкрустация переговорными камнями позволяет ей поддерживать связь с нужными эльфами Мирдайна, которые получили от неё вторые половинки этих камней.
10. Магические расходники:
Нет
11. Прочее:
Твин Лерандиса Инланара
12. Пробный пост:
Точно нужен?