Брат вернулся как раз к тому моменту, когда самая страшная паника уже была посажена в угол, спелёната простынями рассудка и в рот ей была заткнута морковка спокойствия, быть может только поэтому Инга смогла ему мягко улыбнуться и отрицательно покачать головой. Ну и действительно, что теперь-то было метаться? Теперь уже остаётся только то, что, как говорится, богами предначертано.
- О, я вижу ты не хряпнулся? - Подшутила тут же девка. - Очень этому рада, а то кто б мне косы собрал, если бы ты по манежу размазался!? - Она сунула руку в их общую сумку и нашарила там три гребня. Два в виде крыльев и один в виде совы. - Валяй, ты знаешь что делать. - Она вручила оба деревянных, инкрустированных фальшивым перламутром гребня брату и развернулась к нему спиной, поднимая и укладывая косы привычным движением. - Что с публикой? - Решила перевести тему Инга, потому как вообще не имела желания думать о том, что ей сейчас предстоит. - На сей раз никто нашего колдуна не пытался побить? А то как сейчас помню - еле отстояли в тот раз.
"Язык твой враг твой, Инга. Захлопни рот, ты слишком много болтаешь - первый признак неспокойной души и разума. Недопустимое поведение ни в каком обществе, кроме дворовых крестьян." - Безапелляционным, ледяным тоном высказалась в памяти та, что пыталась воспитать из неё настоящую женщину. Эта старая ведьма настолько врезалась в память девушки, что сейчас разве что перед глазами не стояла во плоти, только в воспоминаниях, но до того ярких, что Инга могла поклясться, что эта самая карга вот-вот должна была заглянуть в палатку. - "А я и есть дворовая крестьянка... Но всё же... Всё же..."
- Благодарю. - Она обернулась к брату, легонько чмокнула его в щёку. - Поможешь с полотнами? - Она закрепила на специальном рогатом металлическом кольце полотна и отдала кольцо брату, чтобы тот отошёл подальше и она смогла завернуться в полотна так, чтобы они казались алым платьем. - Что бы я без тебя делала, дорогой! - Она улыбнулась и подмигнула брату, совершенно точно зная, что его сейчас опять коробит. - Встретимся после... - Установив на голову высокую шапку, которая была выполнена не до конца точно, но головное убранство верховной служительницы Имира в ней угадывалось, а то, что верховными служительницами никогда не бывали женщины... Ну это уже допущение циркачей. Инга вышла из палатки, прихватив с собой небольшую музыкальную шкатулку, расписанную рунами - самую дорогую часть её номера.
Она направилась в заднего входа в шатёр, предназначенного для артистов. Из соседней палатки вышло ещё трое человек. Они должны были ей помочь начать и закончить номер, а потому она отдала шкатулку мужчине, одетом в костюм служителя Имира. Две девушки, одетые под служек пошли к артистическому выходу, а взгляд Инги почему-то стал немного рассеянным и направился куда-то за их спины.
- Идите. - Обратилась она к своим товарищам. - Я сейчас. Приблудил тут один, сейчас спроважу и догоню вас.
- Дык может парней на него натравить - пусть гонят дурака в шею. Неча ошиваться у палаток - ну как зашибут ненароком. - Предложил переодетый служителем, тоже приметив незваного гостя.
- Нет, я сама. - Оборвала его Инга, уже вошедшая в роль и поднявшая руку на манер проповедников. - Слишком важный господин - обидится ещё на наших простецов. - Спровадив товарищей и прислушавшись к тому, что творилось в шатре, она тихонько подошла к господину магу и строго, как только то было возможно и подходило её образу обратилась к нему. - Сын мой, что забыли вы здесь, в мрачном закулисье? Разве неведомо вам, что сие место есть непригодное для праведных людей, ибо проживают тут искушения и развлечения, противные светлому богу нашему? - Она смотрела на него снизу вверх, но смотрела уверенно и одновременно озорно. В прочем, это длилось не долго, скорее уж дейсвтительно ради игры. - А если серьёзно, господин, тут и вправду не безопасно для человека не привычного к балаганной закулисной суете. Вернулись бы вы в шатёр... - Уже совсем иным, мягким и участливым тоном закончила Инга и постаралась напутственно развернуть его вон от палаток. - А то, ей богу, весь сюрприз себе испортите. - Она не могла ждать дольше, в шатре зрители взорвались рукоплесканиями и ей следовало спешить. - Приятного зрелища. - Она подмигнула господину и припустила быстрым шагом к выходу в котором уже скрылись её товарищи.
"Вот и всё... Всё... Выдыхай..." - Она остановилась у второй полотняной занавески шатра. Теперь её отделала от манежа только она. До выхода оставалось. - "Три... две... Иди..." - полотняную дверь распахнули и она медленно, преисполненная степенной неторопливости, пошла в центр манежа, где её уже встречали трое товарищей. По палатке разносился звук из музыкальной шкатулки, что держал в руках мужчина-служитель. Две женщины пошли ей навстречу и сняли головной убор с длинными белыми "ушами", как она их называла. Разумеется у этого головного убора было настоящее название, но Инга его звала "митра". Почему? Сейчас это было не важно.
Из под вершины шатра опускался канат к которому следовало намертво закрепить рогатое кольцо с привязанными полотнами. Полностью погрузившись в музыку и то, что она делает, внутрь себя, в то, что она должна и как она при этом должна себя ощущать, она закрепила кольцо и полотна начали подниматься, разрушая ту иллюзию платья, что она так старательно создавала и обнажая специальным образом сшитое нижнее - белое как снег платье с чрезвычайно короткой юбкой и рукавами. Публика зашумела, где-то бабы закрыли глаза своим мужьям и детям. Стыдоба-то какая - девка чуть ли не голая на манеже стоит!
Инга потянула полотна к себе и те опустились, зафиксировав руки как положено она едва заметно дёрнула полотна и те начали подниматься вверх - под "купол" шатра. Оттолкнувшись от земли она придала себе импульс, достаточный для того, чтобы начать номер. Она закрепилась на полотнах, обренула их несколько раз вокруг себя совершенно отработанным и необычайным движением, создавая "якорь", который не должен дать ей упасть, принялась обматываться полотнами точно бы гусеничка, планирующая превратиться в бабочку. А полотна продолжали подниматься всё выше и выше, вот она уже в добрых двадцати метрах над землёй - ни одна лошадь так не прыгнет, ни один человек! Да что там - не каждое дерево так вырастает и не каждый богатей может позволить себе построить столь высокий дом в городе или хотя бы возвести вокруг него стену! А может ей только так казалось... Служитель оставил музыкальную шкатулку на краю манежа и всё равно она звучала на весь шатёр, руны на её крышке мерцали и звук разносился повсюду, она пела и играла, а Инга ждала того момента, который был ей нужен, чтобы её следующее движение было не просто эффектным, а ещё и легло на музыку как слова у бардов или движение у танцоров.
"Раз, два, три... четыре... "стрела"... "юла"..." - она сделала мимолётное движение снимая "блок" и завертелась по полотну стремительно падая к земле и раскручиваясь волчком. - "два... три... хватит..." - Кто-то закричал, но этот звук прошёл мимо сознания, считавшего элементы и время... - "Шпагат... подъём... переворот, фиксация, оборот, оборот, ещё фиксация, "качелька"... падение..." - Где-то внизу, там, где сидели люди, кому-то стало плохо и до занятого сознания Инги донеслись шепотки о том, что надо вынести из шатра того, кому подурнело. - "Шило... вращение... четыре, три, два... "молебен", подъём, расщепить..." - Она действительно расщепила полотна и теперь пользовалась обоими. - "Оборот, ласточка, просьба... фиксация, ещё... подъём..." - Раскинув руки в стороны, она стояла на одной из лент и медленно опускалась на шпагат там, высоко в воздухе, высчитав несколько секунд, чтобы смотрящие успели зафиксировать в памяти всё что хотели, она высвободила ногу и продолжила номер.
Страшно ли ей было? Нет... Она была занята, она жила музыкой и движением, она... Наверное её-то и не существовало в этот момент. Она делала дело и только под конец, когда, доведя публику ещё до нескольких вскриков своими "падениями" с лент, она опустилась на землю и на голову ей водрузили "митру" и проводили вон с манежа, Инга почувствовала как дрожат поджилки, как каждая мышца на теле бьётся в "панике". Вот только это была уже не та паника, что не давала ей выйти из палатки до выступления, это было нечто иное.
"Напьюсь... как пить дать напьюсь до поросячьего визга... До потери памяти..." - Именно эта мысль раскалённым колом полыхала в груди и в голове когда она зашла в палатку и собиралась начать "раскомплектовываться". Брата не было, он скорее всего готовился в другому номеру, напарники по номеру ушли, шкатулка стояла в углу, а сердце продолжало бешено стучать и в голове продолжала звучать музыка, где-то из глубины сознания всплывали картинки размытого манежа там, внизу... зрителей... Руки были покрыты тонкой корочкой льда...
"Когда успела?.. Ты ТАК сильно испугалась? Вот лучше бы "сознательно" так делала и когда надо, а не когда... Ох, ладно... Ладно..." - она принялась "оттаивать" себе руки. Надо было успокоиться. В конце концов, всё было уже позади...
Отредактировано Инга Корскиненн (03-03-2022 08:49:12)