~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Леночка


Леночка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя: Леночка – именно так и представляется. Слегка недолюбливает, когда зовут Еленой.
2. Возраст: примерно 27 лет
3. Раса: человек

4. Профессия: «дилетант широкого профиля» (слегка исследователь, чуточку изобретатель, немножко монстролог, капельку историк); наемница

5. Внешность:
Насколько живой и энергичной является Леночка по характеру, настолько искусственной и фальшивой она кажется внешне. Объективно придраться не к чему. От макушки и до пят Елена – обычная девушка, привыкшая к умеренному физическому труду и жизни «в седле». Но уже с первого взгляда чувствуется какой-то обман. И чем дольше человек всматривается, тем больше убеждается в чужеродности. Леночка словно кукла… Идеальная имитация.
Зеленые (предположительно следствие какого-то алхимического зелья) аккуратно подстриженные волосы, находящиеся в очаровательном легком беспорядке. Миловидное личико с привлекательным носиком. И серые безжизненные глаза. Будто смотрит на тебя не живой человек, а восставший из могилы мертвец или голем в человеческом облике. Кожа светлая, без «изъянов» хотя бы в виде родинки. Леночка, как и обычная смертная, может пораниться. На лечение тратятся деньги, зелья и свитки. Но даже эта естественность воспринимается как насмешка и глумливый маскарад.
Учитывая характер Елены, ей нет и не может быть дела до того, кто и как на нее смотрит. Очевидно, что одежду она подбирает из соображения красоты и удобства, а не потому что желает скрыть свои «отклонения». Высокие сапоги, обтягивающие штаны, рубаха, перчатки – все преимущественно черного или фиолетового цветов.
Отдельно стоит упомянуть маску, закрывающую верх лица, плащ с капюшоном и амулет в виде лиловой сферы. Первая призвана прятать глаза от излишне впечатлительных личностей. Второй зачарован на «комфорт»: долг исследователя может закинуть в такие дали!.. Лучше носить что-то универсально-полезное. К тому же на капюшоне имеются крупные «ушки». Просто для красоты… Хотя многие отмечают, что двигаются они как настоящие и очень живенько реагируют на настроение хозяйки. Амулет же является и красивым украшением и «личным артефактом» Леночки.

6. Характер:
Леночка – человек достаточно раздражающий. Не всё, конечно, категорично и однозначно. Многие готовы ее терпеть, кому-то она кажется забавной, найдутся даже те, что сочтут чудачества девушки весьма очаровательными. В конце концов, если закрыть глаза на некоторые особенности, то Елена своей работой нареканий не вызывает. За почти семь лет колдунья заработала себе репутацию и обзавелась полезными связями. Так что не все столь ужасно, как может показаться.
Большинство сталкивается с Леночкой, когда она целиком… «очарована» чем-либо. Есть люди, готовые похвастаться своими знаниями, стараясь тем самым произвести впечатление на собеседника. Леночка… не из их числа. Исследовательница вообще крайне далека от подобного рода мелочей. Знаком ли слушатель с темой, интересна ли она ему – какая разница? Елена просто обожает сыпать фактами, теория и домыслами. Может закрасться подозрение, что девушка в такие моменты вовсе не замечает присутствие рядом кого бы то ни было и просто проговаривает то, что в голове пронеслось. Подтверждается тем фактом, что Леночка частенько прыгает с одной темы на другую без явного перехода и какой бы то ни было логики. Мысли, к слову, у нее тоже напоминают горсть рассыпающегося по полу бисера – она-то в этих «искорках» ориентируется, а вот посторонний может за пару секунд заработать себе головную боль. Впрочем, так ему и надо.
Рамок «одной темы» придерживаться может. Особенно если ей как раз за это и платят. Никаких проблем! Леночка даже может молчать! Не забывая, правда, вести несколько записей одновременно и умудряться как-то в них не путаться.
Думаете «одержимость» ограничивается одной лишь теорией? Как бы не так. Девушка в любой свободный момент времени будет пытаться установить некую «истину». Чаще всего «опыты» безобидны для окружающих. Но случаются и исключения.
Люди видят в Леночке – молодую легко увлекающуюся знаниями особу. Или очередную «ведьму» с кучей чудачеств. Сама же девушка считает и называет себя ученой. Специализируется на артефактах и магических созданиях (более чем популярные «темы для исследований»). Леночка убеждена, что именно в монстрах и сокровищах прошлого скрыт ключ к великому открытию. Приложив достаточно усилий, обладая необходимыми навыками, знаниями и средствами, можно будет не просто создать очередную зачарованную безделушку, но сделать магию «свободной» для представителей любой расы. Ограничения в изучении школ, тяжесть отката, врожденные особенности – все это можно «переписать». Боги специально поставили перед своими созданиями сложную задачу на пути истинного величия! Пока что результаты исследований и «ранние образцы» существенно к успеху не приблизили, но не опускать же руки после первых неудач!
Несмотря на то, что Леночка кажется очень эмоциональным человеком, ее никто и никогда не видел рассерженной или расстроенной. Нахмуриться и пожурить серьезным тоном – может. Тяжело вздохнуть и сокрушенно вещать о несправедливости мира и его законов – да. Но не более. Создается навязчивое ощущение, что девушка лишь пытается имитировать чувства и эмоции. Либо попросту не уделяет своим промахам и неудачам должного внимания.
Отдельно стоит отметить то, как исследовательница обращается к собеседникам. Леночка будто нарочно не запоминает имена и титулы, зовя всех одинаково – «милашка». В исключительных случаях может «расширить» обращение, упомянув расу или род деятельности. На свое счастье, пока что Леночка встречала исключительно понимающих «милашек».
Редко… очень редко… настолько редко, что об этом никто не знает, на колдунью накатывает волна «лени». Своеобразный откат за излишнюю активность. Леночке лень заниматься вычислениями, лень за кем-то бегать, лень выходить из дому. В такие дни девушка заваривает себе чай (или кофе? кофе-чай? что за дрянь у нее в кружке?) и просто сутками читает первую попавшуюся под руку книжку. Длится «отдых» от двух до трех дней, после чего Леночка вновь бодра и полна сил.

7. Биография:
Кто такая Леночка?.. Откуда взялась эта эксцентричная особа с «гениальностью» набекрень? Никто не знает, да и правду сказать – мало кто действительно интересуется. Включая, как ни странно, саму Леночку.
Одета вызывающе – скорее всего иностранка. А может просто чудачка, что любит чужое внимание, и наряжается как шут на ярмарке. Светлая кожа и легкий акцент указывают на то, что вероятнее всего девушка выросла где-то на севере. Магией владеет, но в Школе не обучалась. Самоучка, либо ученица местечкового колдуна. Неплохо разбирается во всяких непонятных диковинках – долго жила в Цейхе, ибо в первую очередь там всякое расчудесное выдумывают да мастерят.
Этой поверхностной информации как правило более чем достаточно. Работник Леночка ответственный, исполнительный и трудолюбивый. Что еще от «мозговитого» наемника-то нужно? Не список родни и перечень любимых блюд – точно. Елена целиком и полностью разделяет такой подход. Слухи и догадки о себе девушка не подтверждает и не опровергает, считая их «незначительной ерундой».
А вот особо дотошные личности могут натолкнуться на… странности. Достоверной информации о Леночки почти нет. Создается впечатление, что данная особа просто взяла и появилась на Альмарене из ниоткуда. Любители глубоко нырнуть в чужой разум наткнутся в лучшем случае на упрямое сопротивление Елены, мысли о том, какие они гнусные негодяи, да воспоминания девушки о последних днях. В худшем случае ухнут в пустоту. Даже если человеку стереть память, талантливый ментальщик может пробудить воспоминания. Но у Елены пробуждать нечего. У нее нет прошлого.
За лучшее будет считать, что Леночка – гость из иного мира, которому Альмарен по неизвестной причине стер все воспоминания о том, что было «до».
Настоящая история… смотря что считать настоящим для «Леночки»
В неизвестном году ночное небо Альмарена расчертила пролетающая «звезда». Мир посетил еще один путешественник, беглец или герой – чужак, которому теперь привыкать к новому «дому» и его законам. Сколько таких «звездочек» зажигается и гаснет? Сколько людей находят свое счастье, призвание и получают шанс начать все с чистого листа? Сколько из них гибнет, не сумев совладать с опасностями, или сойдя с ума от горя и отчаяния?
«Елене» не повезло. Девушка угасла, не успев толком «вспыхнуть» и осмотреться. Гостью унесло в Золотую пустыню, где первым ее обнаружил Безликий Сфинкс. Создание из давно забытых сказок и легенд. Не то демон в полузверином обличии, не то полубожество, лишившееся всех своих последователей и жрецов. Создание заинтересовалось необычной «находкой»: поглотило путницу, присвоив себе все ее знания об ином мире, и… «припрятав» на будущее душу.
Может с той встречи Сфинкс начал собирать свою «коллекцию», а может путешественники бесследно пропадали в пустыне и ранее. Связь Безликого с избранными жертвами, его мотивы и планы – всего лишь еще одна некрасивая тайна, сокрытая в миражах золотых песков.
От примитивных «големов», повторяющих внешне облик людей и эльфов, но способных на выполнение исключительно самых простых приказов, и до «кукол», которых практически не отличишь от нормальных жителей Альмарена – Безликое создание оттачивало свое мастерство по сотворению жизни.
Однако… все плоды его трудов – даже самые лучшие – были с «изъяном». Все же это имитация жизни на основе загубленных судеб и плененных душ – не настоящее Сотворение Жизни. Огорчало ли осознание данного факта Сфинкса? Может быть и да, а может и нет – кто же разберет, что на уме у таких сущностей? Останавливаться в своих «экспериментах», во всяком случае, Безликий не планировал. И вот в какой-то момент пришел черед «Леночки» появиться на свет. Вновь.
Самые ранние воспоминания девушки начинаются с конца весны 10600 года, когда ее без сознания находит торговый караван. Люди предположили, что очередная авантюристка заплутала в диких краях и лишилась сознания от жажды, попутно потеряв память. Такое, признаться, в тех краях случается регулярно. Более религиозные шептались, что Елену спасли духи пустыни, отнеся ее к каравану, но забав в уплату «кусочек души». Амазонки же на всякий случай к чудачке присмотрелись.
Леночка воинственных женщин огорошила откровением, что сама пожелала «выкинуть» лишнее из своей головы. Долго и с восторгом рассказывала, что может по желанию забывать то, что ей кажется бесполезным. То есть, с точки зрения девушки, она не потеряла память. Нет, ну что вы! Просто освободила место под что-то действительно значимое. Провозившись с этим «чудом» достаточно времени, амазонки признали, что колдунья «великолепна» на всю голову, но в общем-то безвредна.
В Ставке Леночка пробыла недолго. Как только все формальности были улажены и накопилась необходимая сумма, девушка отправилась в путь. Все же человеческий век короток, а сделать нужно очень и очень многое! Написать книгу, создать тот-самый-необыкновеннейший артефакт, завести ручную виверну, свершить Великое Открытие, вписать себя в историю…
Возможно, что «Леночка» – нарисованная волей Безликого «личность». Искусно созданная копия гостьи из иного мира. А может не копия, а та самая путешественница, уже частично стряхнувшая с себя контроль Сфинкса. Или – чем Боги не шутят – «кукла», обретшая сознание и волю. Как оно на самом деле?

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Опытный авантюрист. Если можно так сказать. Спокойно переносит как долгую дорогу, так и затянувшийся учебный/рабочий процесс. Непривередлива в еде, привыкла обходиться минимумом вещей в путешествиях. В должной мере ловкая и удачливая. Забраться своими силами на какую-нибудь возвышенность и не свалиться в процессе и по итогу – умеет, любит, практикует. Также «полевые исследования» поспособствовали развитию умения быстро бегать. Уверенно держится в седле (однажды прокатилась на варге без седла), сносно переносит качку в транспорте.

Изобретательница. Поскольку одной из сфер пристального интереса девушки являются артефакты, Елена «подкована» в плане магической теории. Что касается практики… Леночка либо одарена талантом, либо одарена ненормальной удачей. Одна из тех людей, что может смастерить простенький артефакт из грязи и веток. Но это, конечно, крайности. Причем в случае неудачи эти «крайности» взрываются. Тем не менее, свой личный артефакт создала самостоятельно.

Контроль памяти. Считает это способностью, которую развивала в себе целенаправленно. На деле это с какой стороны не посмотри – отклонение. Девушка может «выбрасывать» из памяти то, что посчитает лишним. Так, по ее мнению, она «удалила» воспоминания о своем прошлом.

Знание языков. Забавный момент. Леночка владеет общим – тут без сомнений. Но что касается всех остальных… Она на них не говорит и не читает, но сносно понимает. При том у нее начинает дико болеть голова. Будто это знание ей «навязали». Разумеется, этого быть не может! Всего лишь глупые подозрения, вызванные переутомлением, их нужно срочно забыть… И Леночка забывает. До следующего раза.

- магия:
Врожденная магия воздуха.
На самом деле данный вид магического таланта встречается не так уж и редко. Редко его носители доживают до того момента, когда им успевают помочь. Молоденькие девушки, проклинающие скот, соседей и чистую воду случайно брошенным грубым словом. Начинающий маг, формирующий мощные атакующие и защитные чары с пугающей легкостью. Ребенок, терзаемый головными болями из-за того, что постоянно слышит мысли окружающих. И так далее, и им подобные.
«Дикие маги» практически с рождения имеют доступ к заклинаниям: сплетают их неосознанно, на эмоциях. Это – не просто склонность или возможность обучиться той или иной Школе. Это – талант. Магия их выбрала. К сожалению, избранникам не дарована защита от отката и от скорых на расправу соседей. Чаще всего такие маги гибнут от истощения в очень молодом возрасте, так как границ своих сил не чувствуют и легко могут «прыгнуть выше головы», с закономерными последствиями. Иным же не везет с окружением: селяне не станут разбираться – со зла девочка сгубила посевы или она в тот день была опечалена чем-либо – вредоносная магия принадлежит ведьме, а ведьм отдают под суд. И редко с тех судов талантливые ведьмочки уходят живыми.
Леночка – маг стихии воздуха. О врожденном даре прекрасно осведомлена. Целенаправленно его подавляет «собственноручно» созданным артефактом. Без него, что важно, не теряет способностей к магии, но напротив – свободна в выборе заклинаний, бьет сильнее и быстрее, но с куда меньшей изящностью и точностью. Довольно быстро выдыхается, поскольку в принципе не склонна к ведению активных боевых действий. Вдобавок мощные чары оставляют после себя весьма яркий «след», который заметит даже очень далекий от магии человек.

Артефакт-сфера дает без серьезных последствий использовать несколько заклинаний:

Призыв воздушных элементалей. Призывается максимум три маленьких элементаля. «Сферические комки шерсти» имеют кошачью саблезубую мордочку. Помимо повышенной клыкастости у не-котиков можно заметить наличие пары рогов и ярко-красный камешек в центре лба (из-за чего со стороны элементали кажутся трехглазыми). Цвет «настоящих глаз» – золотой. Цвет шерсти и перьев (последних не видно из-за скорости, с которой элементали машут крыльями – со стороны те больше похожи на стрекозиные) – темно фиолетовый, почти черный. Размер – крохотный (каждый «котик» с комфортом уместится в ладони Леночки)
По мере своих скромных возможностей помогают девушке в работе. Носят сумки, подают мелкие вещи, разряжают магические и обычные ловушки, «перетягивая на себя» атакующие заклинания. В случае нападения недоброжелателей, «плюются» ощутимыми электрическими разрядами. В крайнем случае могут «пожертвовать собой»: влетают во врага мощными энергетическими сгустками, не редко после столкновения «взрываются». При большой удаче пробивают даже хороший средний магический щит. Вызывать повторно элементалей, к сожалению, после такого можно лишь через сутки. Троица имеет свои имена: Хуп, Бззик, Светик. Леночка их как-то различает. Или делает вид, что различает.

Телепортация. Максимальное расстояние – пять метров. Может сделать до четырех (в том числе и последовательных) «скачков» в день. Не может перемещать кого бы то ни было с собой. На самом деле может, но не практикует. Эксперименты с мелкими зверушками и детьми показали, что «пассажиров» неприятно пробирает магией от пяток до носа.

Копье ветра. Мощное атакующее заклинание, главным минусом которого является долгая подготовка. Противник может сбить концентрацию колдуньи или банальной уйти из-под удара, будучи достаточно внимательным (под ногами начинает гулять ветерок, поднимая вверх пыль и песок). Заклинание покрывает область, диаметром примерно в три метра. Визуально на выбранное недружелюбное лицо падает сотканное из ветра и молний копье. Эффекты у чар следующие: цель сбивается с ног/ придавливается к земле сильным потоком ветра и получает мощный электрический разряд. Не смотря на массу неприятных ощущений, Елена контролирует силу «копья», обычно стараясь не убивать и не наносить трудноизлечимых ран. Впрочем, продолжительное состояние парализации или потеря сознания к минусам девушкой не относятся.

Щит молний. Защитное заклинание, совмещенное с левитацией. Способно выдержать практически любое слабое заклинание. Среднее по силе – в 50% случаев. Более мощные чары не блокируются, но могут потерять часть вложенной в них магической энергии в момент разрушения щита. Поскольку Леночка не сторонница конфликтов, то куда чаще применят данную способность, чтоб «подняться» на полтора-два метра в воздух. При определенной сноровке может летать, но очень медленно. Досадный неконтролируемый минус: даже если человек не желает вреда Елене, то стоя рядом с щитом, может получить болезненные удары от молний, из которых соткан щит.

9. Оружие и артефакты:
«Плащ Теневой Кошки». Красивый, но излишне вычурный аналог зачарованного плаща эльфийской работы (артефакт № 7 в Лавке Мага). В отличие от исходника позволяет сливаться с тенями, а не с растительностью. Очень эффективен в темное время суток. В холод греет, в жару – охлаждает.

«Бездонная сумка» (артефакт № 3 в Лавке Мага). Незаменимая вещь для путешественника. Позволяет прятать практически неограниченное количество предметов любого веса. Размер: 60х40х20см

Найденный в руинах «Призрачный фонарь». Действие аналогично иным артефактам подобного типа (№ 81 в Лавке Мага) Свет виден только владельцу и его спутникам, оставаясь незаметным стороннему наблюдателю. Данный «древний вариант» отличается не только своеобразной формой и легким фиолетовым светом, но и тем, что достаточно увесистый. Леночка наловчилась размахивать фонариком в опасной близости от чужих голов. Хотя, конечно, предпочитает не использовать артефакт столь вульгарным образом.

Самодельный артефакт «Сердце Ветра». Позволяет «стабилизировать» врожденную магию девушки. Он и его «копии» могут использоваться в качестве «подстраховки» для начинающих колдунов (чтоб дарование в случае провала чар само себя не покалечило и казенное имущество не испортило). Облегчает плетение заклинаний, смягчает откат. Интересная вещичка, но для большинства уверенных заклинателей совершенно бесполезная.

10. Магические расходники:
Зелье «Легкий шаг» [2 шт.] Слабенький аналог левитации. Позволяет «пройти» по не-магическим ловушкам, не активируя их. Действует 2 игровых круга.
Зелье исцеления легких ран [3 шт.] Помогает против ссадин, синяков и царапин. Выводит слабые яды. Снимает негативные магические эффекты начального уровня. Обладает легким тонизирующим эффектом.

11. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
~  Опыт игры на ролевых?
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
~  Откуда узнали про форум
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

12. Пробный пост:
*Здесь*

+8

2

0

3

19.01.2023 смена персонажа по запросу

Анкета до 19.01.2023

Махалия
260 лет
Дракон Южного Материка (драконид)

https://64.media.tumblr.com/54f6dabbf79dd7245b903181e610d8e8/baa35b253b9603f2-ae/s2048x3072/542ce0dc4883c810652e150b1a778720b483eff0.jpg

Жительница Южного Материка. Выживание в суровых условиях, охота на опасных монстров и хищников, сражения, в которых чешуйчатые дают достойный отпор рою «гремящих» – все это сделало расу «драконидов» стойкой, выносливой, осторожной и очень опасной. Грубо говоря, практически все представители расы прекрасно развиты физически и довольно быстро приспосабливаются к окружению (хотя бы в пределах родного материка)

Стрелок и разведчица. У каждого есть свои сильные и слабые стороны. Махалия уступает в силе многим сородичам, но, что касается меткости и умения обращаться с луком – то тут она в числе первых и признанных. В разведчики племя определило Халию за «легкую поступь»: девушка умеет наблюдать и следовать, оставаясь при этом незамеченной.

Дыхание Древних. В отличие от родичей с большой земли дракониды имеют всего четыре «типа дыхания». Огонь, лед, кислота и молнии. Махалии доступен именно последний тип. Не является основным атакующим приемом. Ящер может выдохнуть сноп потрескивающих искр, шаровую молнию или ветвящийся поток, но то является вынужденной мерой. Не столько из-за вероятных затрат сил и концентрации (навык врожденный), сколько из-за неуместности в большинстве случаев. Изредка Махалия «заряжает» своим дыханием стрелы, «зачаровывая» их максимум на пару минут.

Насыщаемость. Дракониды не способны переварить все, что так или иначе может быть ими проглочено. Но кости, шкуры или хитин с чешуей усваиваются без остатка. Племя старается, чтоб каждая часть убитого зверя «нашла свое место». И не для всего местом является желудок. Из шкур лучше сшить одежду, из костей – вырезать обереги и амулеты. Но факт остается фактом, «кухня» данного племени весьма на любителя и не каждому подойдет.
Интересный момент: если драконид съел нечто, что не переварилось, то данный предмет впоследствии отрыгивается в очень измененном виде. В желудке происходит процесс, схожий с «выращиванием» жемчужины у моллюсков. С той лишь разницей, что драконид выплевывает лишнее уже спустя два-три часа. «Жемчужинка» имеет идеальную сферическую форму, окрашена в буро-черный цвет и несет в себе весьма «увесистый» заряд магии. Хорошая штука чтоб зарядить артефакт. Если побороть брезгливость.

Отношение к ядам. Дракониды не болеют и практически не могут отравиться. Однако есть то, к чему даже они не смогли приспособиться за почти десять тысяч лет. Яд кильхэмов. В малых дозах вызывает раздражение и осыпание чешуи. В больших приводит к судорогам, слабости и беспамятству. В некоторых случая пораженную конечность лучше отсечь, дабы предотвратить распространение яда. Тем более, что потерянное дракониды отращивают примерно за два-три месяца.

Чешуя. Более нежная и приятная наощупь нежели у драконов. Может топорщиться. Подвержена линьке при повреждении. Прекрасно защищает от магии, но от физических атак – далеко не всегда (крепнет с возрастом). По этой причине дракониды носят броню. Особенно это касается столкновений с крупными хищниками и «гремящими»

Память. Драконья. Копят знания, изучают новое, тянутся к открытиям. В идеале были бы прекрасными хранителями знаний и учителями. Однако на данный момент весь потенциал уходит на быструю подготовку подрастающего поколения к суровым жизненным испытаниям. Собственно «совершеннолетие» у этих ящеров наступает в пятьдесят лет и уже тогда они представляют силу, с которой стоит считаться.

«Связь с миром» Имеет несколько иное проявление, нежели у драконов. Тесно и чутко связаны с Южным Материком. Чувствуют свой мир, ощущают места, где гармония нарушается и начинает нуждаться в «лечении» (активность кильхэмов как пример). Не способны усилием воли сбивать заклинания, однако… В определенной степени умеют договариваться с духами и «петь» для окружения. Пение довольно мелодичное и имеет множество эффектов. От «деформации» костей и металла в оружие (хотя этот прием скорее помогает кузнецам и мастерам, настраивает на нужный лад, нежели все делает за них), до «дрессировки» виверн и дрейков.Так Махалия «пела» для своего лука и для своей крылатой напарницы.

Иммунитет к ментальной магии. Можно сказать, что это наследие от предков. Хотя обычно у драконов в довесок к этой способности идет врожденная телепатия и вообще склонность к освоению данной школы. Дракониды же отличаются лишь стойкостью к воздействию этой магии. Не в последнюю очередь быть может из-за все тех же контактов с Королевой и ее роем.

Иммунитет к магии воздуха. Лично у Махалии и у всех тех, кто выдыхает «молнии». Каждый драконид невосприимчив к своему «типу». Сопротивление ко всем прочим чарам «наращивается» со временем.

Магия. Довольно необычно, но дракониды способны только к пяти школам. К стихийным – огонь, вода, земля и воздух. И к магии призыва. Причем последняя встречается крайне редко и завязана не столько на призыв тварей из иных планов, сколько на «воплощение» окружающих духов в физическую форму. Учитывая же связь расы с природными духами и элементами, то последние настроены более доброжелательно к взывающим.
Второй важный момент: до «возвышения» драконид может изучить только одну школу. Можно даже сказать, что они не осваивают весь список возможных заклинаний, а выбирают несколько и «оттачивают» их.
Махалия имеет слабую предрасположенность к школе воздуха. Уровень – чуть выше новичка. Заклинание «поступь ветра»: под ногами создается «подушка», позволяющая ходить по воздуху пока чары активны. Требует постоянной поддержки и концентрации.

«Возвышение» Большинство драконидов выглядят как прямоходящие драконы, лишенные крыльев (средний рост драконида составляет от двух до трех метров). Что в первые дни знакомства с приезжими породило заблуждение о причастности племен к ящеролюдам или лизардам.
Тем не менее встречаются крылатые особи. По достижению тысячи или двух тысяч лет некоторые дракониды меняются. Их физическая сила и магическая мощь значительно возрастают (в частности, снимается ограничение на одну магию). Растут крылья, из-за строения которых (перепонка очень крупная) драконид более не способен носить броню и одежду (впрочем, ему уже и не нужно). Появляется возможность увеличиваться в размерах, превращаясь в классического «альмареновского» дракона. Такие ящеры равны драконам малых пород по своей силе. Встают во главе племени, оберегая и защищая оное. Считаются остальными избранными: им подчиняются из уважения, не из страха. Их почитают как избранников Бога. Их смерть – величайшее горе.
Однако даже сами представители племени и «возвысившиеся» не могут назвать причину, по которой происходят изменения. Оные совершенно точно не зависят от успехов в магии, от количества пережитых битв или от мастерства охоты. Может быть, играет роль искреннее желание защитить своих соплеменников или это действительно следствие вмешательства высших сил. Крылатых мало. Но они есть, и они – приоритетная цель роя.

Побратимство. Махалия – одна из тех, у кого есть зверь-побратим. В ее случае это самка виверны. Разведчица почувствовала связь, когда яйцо хищницы было только-только отложено. Ухаживала за яйцом, после – за вылупившимся детенышем. В настоящее время виверна уже считается взрослой особью. Дыхания не имеет, сильна физически. Тем не менее Махалия свою «сестру» бережет и старается лишний раз не привлекать к сражениям. Виверна умеет летать, но куда большее предпочтение отдает бегу по земле и скалам. Довольно прыгучая особь, нападающая из-за засад (в крайнем случае – с неба).
Махалия и виверна всегда чувствуют друг друга и могут общаться на расстоянии. Не конкретными командами или словами, но ощущениями и образами. Каждая знает в каком состоянии и где сейчас находится другая. В случае нужды спешит на помощь. Из минусов: крайне велика вероятность, что при гибели Махалии виверна тоже умрет. Верно и обратное.

+1


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Леночка