Где-то в дальних краях вселенной, как и все остальные творения молодых и древних богов, был рожден небольшой мир под названием Атринес. Несмотря на свой непримечательный возраст, а, может, именно по этой причине, но это был сгусток огромной магической энергии, коей планета сочилась изнутри. Благодаря этому она сразу же обросла большим количеством разнообразной мифической флоры и фауны. От абсолютно неразвитых существ до тех, что смогли встать на ноги и даже построить цивилизацию. Боги заботливо оберегали их молодой мир, но не вмешивались во внутренние дела. Таким образом прошло более трех тысяч лет, а разумные расы, объединившись, построили множество красивых городов, а также очень далеко продвинулись в технике и магии.
Однако, как это обычно и бывает, даже среди создателей Атринеса начались распри, в связи с которыми верховный бог Артис был приговорен к вечному заточению в Бездне. После этого великого события изменилось абсолютно все. За его злодеяния началось извержение Тьмы - огромных сгустков темной магии, напоминающих туман. Он начал стремительно заполонять северо-восток Атринеса, имея начало в когда-то девственно чистом лесу, заражая все вокруг, будь то живые существа или неорганические вещества. Среди разумных рас заражение было прозвано Черной Скверной, так как при попадании в темный туман любое существо поражалось ожогами, даже при самой малой доле стремительно пропитываясь ею с ног до головы. В последствии жертва очень сильно искажалась и изращалась до неузнаваемости, теряя рассудок и являясь крайне опасным объектом для здоровых существ.
Но вот уже в течение двадцати лет существует объединение самых сильнейших магов этого молодого мира, прозвавших себя Легионом Ройс. Благодаря магической мощи их родоначальника, архимага Ройс, Черная Скверна была запечатана в изначальном лесу и до сих пор больше не распространялась на чистые земли Атринеса. Однако, ничьи силы не вечны и рано или поздно граница может раствориться - об этом знает каждый маг. Дабы этого не случилось, идет активный набор учеников, а по другую сторону от темного тумана расположена воинская часть, борящаяся с любым искаженным существом, которое возымело наглость ступить на их земли.
Согласно преданиям, когда-то в Атринесе существовало божественное создание под именем Гаруда - мифический царь всех птиц и сын богини Винаты, получеловек и полуптица.
Однажды Вината, будучи родительницей всех птиц, поспорила со своей сестрой Кадру - матерью всех змей и наг, о цвете хвоста небесной лошади. Вината утверждала, что он белого цвета, но ее сестра, напротив, твердила, что он черный. Они обе решили, что та, что окажется неправой, будет обязана служить рабыней победительнице. Дабы обеспечить себе победу, Кадру наказала своим змеиным детям повиснуть на спине лошади, чтобы ее белоснежный хвост казался угольно-черным. Признав свое поражение, Вината стала рабыней собственной сестры в течение многих лет. Но Гаруда не был согласен с этим унижением и в отместку начал истреблять всех змеиных детей. Тогда Кадру смилостивилась и согласилась освободить Винату в обмен на амриту - священный божественный напиток, дарующий бессмертие. Стремясь освободить мать, Гаруда покусился на самого Царя Богов и украл амриту. С помощью уловки ему удалось осободить Винату, но за свои злодеяния он был проклят и свергнут с небес, потеряв все божественные почести и обернувшись обыкновенным земным существом на планете Атринеса.
С тех пор он жил обыкновенной жизнью и возымел дар размножения. Спустя множество поколений его история все еще живет в сыновьях: роскошных и сильных птицах, рожденных женщинами самых разных рас. И до сих пор раса его зовется, словно живой памятник, "гаруда".Заключительные сведения
Сами по себе представители этой расы немногочисленны, а потому и мало изучены. Единственных, кого могли встречать жители Атринеса, так это крылатых мужчин, иногда захаживающих в их города и деревни. Внешне они на половинную долю как птицы, так и люди: торс их оголен гладкой кожей, а, в отличие от Отца, голова совершенно человеческая, но вот конечности полностью покрыты чешуей и грубыми пластинами, а со стороны спины красуются огромные крылья и птичий хвост, соответствующий подвиду конкретной особи.
Со временем потомки Гаруды адаптировались к реалиям Атринеса и стали все больше походить на менее божественных существ, населяющих этот мир: общинных эльфов, приземленных людей, диких зверолюдей и прочих. В зависимости от генетики матери, их человеческая часть соответствует нужной расе. А от предков мужского пола, а также от подвида расы матери, зависит окраска их птичьей части, форма крыльев и, собственно, вся остальная внешняя составляющая.
Но всех их, в независимости от генетики, объединяют черты, соответствующие Гаруде. Первый Отец был, грубо говоря приземленным языком, южной птицей, а потому среди потомков нет ни одного северянина. Они могут выдержать температуру вплоть до 120 градусов, но, естественно, чем она выше, тем меньше запас времени и больше шанс получить ожоги. У некоторых особей кожа может быть смуглой, но чаще встречается бледная. Предпочтение отдают теплу, нежели холоду, а также им намного легче переносить пустынный зной, но в снежных землях отдают концы быстрее тех же людей. Благодаря птичьему началу, их кости легкие, но при этом крепкие, а размах одного крыла у способного к полету гаруды никогда не бывает короче, чем полторы длины всего тела. Физическая сила расово в полтора раза превышает человеческую, но детали зависят от генов и расовой принадлежности матери. А так как все народы Атринеса крайне магические существа, то и гаруды, соответственно, также не уступают. Зачастую предрасположенность относится именно к воздушной магии, благодаря Отцу Гаруде, но мальчики способны изучать любую другую и необязательно стихийную магию. Для этого они используют свои чакры и имеют внутреннюю Силу, которая помогает им преобразовывать материальную жизненную энергию в стихийную или любую другую магию. Например, если собрать все воедино, может получиться как гаруда-эльф, физически уступающий стандартному гаруде, но имеющий магический потенциал выше среднего, так и гаруда-человек, не отличившийся волшебством, но ужасно могучий. По меркам Атринеса, конечно же.
Лион Эйфрет
Возраст 21 год, рост 179 см.
Забегая в прошлое...
Ненадолго забегая в далекое прошлое, нельзя не отметить, что объединившиеся расы создали столицу разумных существ и их общей цивилизации в центре Атринеса - на небольшом одиночном материке под названием Влевер. Словно осколки разбитой вазы, вокруг раскиданы чуть более мелкие острова и материки, населенные другими городами и деревнями, технически и магически сильно отстающие от столицы в силу разобщенности рас, ведь сколько личностей, столько и мнений. Пока в центре Атринеса вельможи разъезжают на современных автомобилях, в уголках близ Темного Леса деревенские люди даже не слышали о водопроводе.
Итак. Коренной житель Влевера, рожденный в старинной семье Эйфрет, на удивление родственникам, оказался гибридом. Изначально эту фамилию несли из поколения в поколение исключительно эльфы, перекочевавшие из эльфийского скрытого городка Тайна в Волшебном Лесу. Однако, вопреки всем упрекам родителей, мать Лиона влюбилась в необычайной внешности юношу, представителя расы гаруд, о которой, как было сказано ранее, мало что известно, кроме того, что это по большей части птицы, чем люди, находящиеся на одной интеллектуальной ступени с эльфами и прочими антропоморфными созданиями.
Помимо себя самого, Лион также имеет сестру-близняшку, названную Лиорой, с которой провел все свое детство и часть юношества. А также эти двое ребят единственное напоминание об их отце, что имел наглость покинуть своих детей и возлюбленную, так и не ставшую женой. Возможно, из эгоизма, возможно, благодаря давлению старших членов семьи. И так, с самого рождения Лион и его сестра имели сильный потенциал к магии, но, что занятно, один был более хорош в магии огня, семейном достоянии, а вторая - в магии воздуха, видимо, от отца. С самого первого проходного экзамена в Башне Ройс они учились вместе и помогали друг другу во всем, будучи самыми близкими друзьями. Еще в подростковом возрасте Лион обнаружил в себе интерес к собирательству и алхимии, с чем нередко обращался к семье за помощью, а именно - к дяде. Благодаря его своевольным задачкам, как для подмастерья, у Лиона укрепились знания и память о рецептах и необходимых реагентах зелий, чем он пользуется до сих пор. Однако, как и бывает во всех больших семьях, не все из родни любили его, как и его сестру, с чем ему пришлось бороться и психологически, и физически. От этого он лишь больше окреп, ведь за его спиной была поддержка, но есть и негативный нюанс - он стал слаб на споры, состязания с призами или без.
Когда мальчик наконец стал юношей, ему пришлось ощутить горечь потери близких. Некоторые члены семьи по личным причинам переехали в Гресард и там впервые столкнулись с зараженными тварями. В итоге все они погибли, а Лион оплакивал потерю на плече своей дорогой сестры. И вдруг он почувствовал пользу в своих знаниях и умениях, накопленных трудом и терпением от лучших учителей Атринеса. Теперь его целью стало вступление в армию на Хельхейме - самых близких землях к Черной Скверне, где и осели военные силы Влевера.
С тех пор он стал более серьезен и начал готовиться к самостоятельной жизни вдали от какой-либо помощи, друзей и родных. С этих же самых пор им занялся его дядя, ранее обучавший лишь алхимии, а ныне - основам, которые должен знать любой авантюрист и независимый боевой маг. Обычные дуэли с остальными учениками превратились из азартных игр в стратегические, а повседневные практики на арене в штабе Легиона Ройс расширились до Охотничьего Логова, за что дядя нередко получал по ушам от матери. В это же самое время он и его сестра обнаружили в себе потенциал к стихиям друг друга - одна начала учиться создавать огонь, а второй - управляться с воздухом.
Так прошло несколько лет и юноша, благодаря своим заслугам и усердиям, наконец смог отправиться на Хельхейм. Лиора, конечно же, старалась отговаривать, как могла, и упрашивая пойти с ним, и предлагая остаться для повышения квалификации и, возможно, последующего обучения будущих студентов. Однако, в итоге он все-таки ушел один и наконец ступил ногой на первые незнакомые земли, где за спиной больше нет ни лучшей подруги детства, ни близких - портовый городок Честер. Как он слышал от дяди, здесь жил носитель фамилии Эйфрет, у которого он, возможно, мог бы остановиться на некоторое время. К тому же, еще с давних пор Лион питал интерес к здешней кухне, ведь морепродукты - то, что заставляет его сердце трепетать птенцом в ладони. Но даже имея при себе начальную сумму, данную матерью, он не спешит ее тратить и хочет испробовать себя в охоте, либо же рыбной ловле, основам которой его также обучал дядя. Возможно, кому-то в городе даже понадобится помощь, лишние деньги бы не помешали....и возвращаясь в нынешнее.
Кто бы мог подумать, что все так обернется! Прямо перед собой Лион видит обезумевшего черновласого эльфа, ни с того ни с сего пронзающего свое тело магической катаной, доставшейся ему от учителя, также убитого от его руки. "Что за чертовщина здесь творится?!" - с холодным потом на лице думает пернатый, от страха едва ли пятясь назад, да вот настолько завороженный происходящим, что его легко можно сравнить с пугливым оленем, парализованно глядящим в глаза грядущей гибели. С видимой тяжестью сделан шаг назад углистой лапой, но отступать некуда, ведь вокруг лишь абсолютно незнакомые земли и свежий труп ранее новоиспеченного знакомого. Лион еще не успел проникнуться к нему эмоциональной привязанностью, но возлагал надежды на их совместное путешествие и вовсе не ожидал такого исхода событий. "Нельзя было сюда идти!" - пронеслось у него в голове. Зная об отсутствии какой-либо брони на себе, гаруда уже наготове держал растопыренные когтистые пальцы, собираясь отправить огненный шар в любую точку, откуда последует подозрительный звук.
Как же его сюда угораздило? Еще мгновение назад он со своим товарищем Фрэдом Применом покидал портовый городок в поисках родственника, явно ушедшего на рыбалку. По крайней мере, так говорила его жена, беспокойно посматривающая от минуты к минуте на часы, а ее слова подтверждал лысый трактирщик местной таверны, к которому Эйфрет старший очень часто захаживал после скудного улова. Оглядываясь вокруг, юноша не понимал что заставило Фрэда сделать это, ведь они только вошли в этот невиданный ими ранее лес, а с лиц, казалось бы, даже не успели сойти улыбки от их азартных игр по пути сюда. Если быть конкретнее, скука развеялась безмолвным соревнованием ловкого паркуриста по крышам Честера - портово-торгового городка в нескольких сотнях метров отсюда, и выносливого сына небес, рассекающего воздух, словно ножом.
"Что происходит?" - в полном непонимании спросил он сам у себя, резко почувстовав сильную усталость и боль в голове, от которой все вокруг начинало неприятно танцевать и стягиваться круговыми волнами в какую-то непонятную воронку, а все силуэты превращались в пятна. Единственное, что он успел разглядеть, но не был в этом достаточно уверен: кажется, труп его товарища стал приобретать невиданные формы, постепенно расщепляясь на частицы и растворяясь в воздухе, словно он никогда не был эльфом и вообще чем-либо материальным. То ли от того, что рассудок находился на тончайшей ниточке от связи с ним, то ли наяву, но этот странный, ужасающий лес будто оказался живым и даже тяжело вздохнул, окончательно прощаясь с Лионом Эйфретом.
Основная информация
"Огненная магия" - основное оружие Лиона, которое он, в силу своего возраста, изучил еще далеко не полностью, но активно придумывает самые разнообразные способы эффективного и при этом экономичного использования, как во благо и для бытовой жизни, так и для обороны или сражения. Так как внутри него горит синее пламя, он имеет полный иммунитет против огненной магии, включая и собственную.
Для этого ему не требуется мана или заклинания, а только собственная жизненная энергия, а также кислород. Чем сильнее его дух, тем ему легче сконцентрироваться и управляться со своими способностями. Но в силу того, что он наполовину магическое существо, при необходимости сможет быстро освоить использование маны.
Ему доступны как самые простейшие приемы от термообработки до точечной сварки, так и огненная защита с помощью самовоспламенения или создание бомб, но вот дезинтеграция, а то есть полное уничтожение или даже расщепление существ с помощью сильного жара ему не под силу.
Зачастую его пламя окрашено в синий цвет, в особенности из-за крайне высокой температуры. А концентрировать ее он может в любой части своего тела."Воздушная магия" - лишь азы и начальная база, которую ему успела дать его сестра Лиора Эйфрет. Он не углублялся, но способен на вспомогательное применение, например, ускорение или замедление с помощью махинаций с давлением и сопротивлением, либо на слабое боевое, например, создание воздушных дисков из имеющегося газа или усиление порывов ветра. Но чаще всего использует магию воздуха в дополнение к огненной магии, чтобы облегчить процесс.
Расовые физические способности включают в себя способность наносить урон крепкими и острыми когтями на руках и ногах, маневрировать полетом с помощью хвоста, а также повышенную остроту зрения, в несколько раз превосходящую человеческую.
Благодаря пассивной парящей форме крыльев с большим размахом летных перьев, Лион может спокойно преодолевать крупные расстояния длительное время и даже парить при сильных порывах ветра, однако ловко маневрировать в тесных пространствах он, конечно же, не сможет.
Гибридное телосложение позволяет полноценно охотиться, как хищная птица, налетая на жертву и хватая ее своими массивными лапами.
Способен без проблем перевозить груз, имеющий вес в половину от его собственного, составляющего примерно сто двадцать килограмм. На самом деле это минимум для гаруды, так как крылья Лиона очень маленькие.Алхимия дается ему довольно легко и он в ней действительно крайне заинтересован. Некоторую базу он знает, а в родном мире был способен приготовить магические и обычные зелья или яд. Вот только вряд ли знания из Атринеса помогут ему в Альмарене, если только принципом действия, хотя механика абсолютно разная.
Железные кинжалы - это то, что он предпочитает держать в передней части своего пояса и комбинировать вместе с огненной магией. Также очень умело метает как кинжалы, так и метательные ножи в цели, находящиеся на среднем расстоянии, даже если те движутся. Практически единственное оружие, которым он умеет пользоваться, не считая лук и арбалет.
Примечание: при себе у него был, помимо прочего, заказной рюкзак из оксфорда темно-коричневого оттенка. Внутри джутовая веревка, современный термос с чаем, блокнот с ручкой для записей, а также сменная одежда и деньги из Атринеса в строгом кожаном кошельке.
Удивительно, но перед своей смертью Фред Примен официально заявил, что катаны, которыми он владеет, теперь принадлежат Лиону Эйфрету. Возможно, это как-то сможет помочь ему в выживании, но он даже не представляет какими силами они обладают, кроме того, что имеют красивые рукояти и расписные поножи. А также теперь привязаны к нему.
Катана "Никана" - дает способность растворяться в воздухе и перемещаться в таком состоянии на некоторое время. Активируется мысленно, физически взаимодействуя с хозяином. Деактивируется при противоположных действиях. Держа катану в руке, пользователь чувствует прилив сил и получает повышенный уровень ловкости и изворотливости, но уровень владения оружием не повышается.
Катана "Никана Дракон" - дает способность уходить под землю, буквально растворяясь в пространстве. Действует до тех пор, пока пользователь не задохнется или не деактивирует ее, работая по тому же принципу, что и катана "Никана". Дарует точно такие же положительные эффекты и точно также требует навыков владения парными катанами для ближнего боя.
Временная эмиграция из другой вселенной, так сказать!