~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Сол


Сол

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя: Сол - имя, с которым он прожил почти всю свою жизнь, и которое считает настоящим. Шуджаа Нгурве - имя, данное при рождении. Соломон Адельманн - псевдоним, которым представляется время от времени. Вепрь - имя, данное дракону селянами.
2. Возраст: Точный возраст неизвестен. Исходя из исторических событий, которые он застал, ему от 150 до 170 лет. На вид 17-25.
3. Раса: Железный дракон

4. Профессия: лекарь, странник.

5. Внешность:

Молодой человек среднего роста - сто семьдесят пять сантиметров, если быть точным. Среднего телосложения - не худой, но и без лишнего веса. Не слишком рельефная, но присутствующая мускулатура. Просто средний, не выделяющийся парень.
Небольшое, слегка квадратное лицо, на котором каким-то образом умещаются крупные, угловатые черты: жестко выступающая линия бровей над большими голубыми глазами, прямой и тяжелый, не орлиным, а каким-то вороньим, грачиным клювом выдающийся вперед нос, широкий рот с четко очерченными изгибами губ, и в довершение твердый, тяжелый, хоть и не слишком широкий подбородок. Будь каждая деталь его лица хоть чуточку поменьше - вышел бы юноша дивной красоты, а так... неоперившийся галчонок, не более.
Короткие темно-каштановые волосы могут как быть аккуратно уложены, так и неопрятно и хаотично торчать куда вздумается. От этого первое впечатление о нем зависит куда больше, чем от всего остального: или перед вами строгий молодой человек, возможно, из какого-то знатного рода - со свойственной богачам надменностью в лице, какой-то особой строгостью; или же какой-то заморыш - не то воришка, не то бродяга, а может и всё вместе.
Одежды его неброские, без лишнего шарма, ярких цветов и украшательств. Аккуратные, чистые.

Вепрь же поистине ужасает своей внешностью. Шипаст, зубаст, да просто - страшен. Вооружен от кончика хвоста до носа - тяжелыми, крупными шипами.
Передние лапы несколько короче задних. Может передвигаться как на четырех, так и на двух - длинный тяжелый хвост выполняет роль балансира.
Не велик размерами, но этого и не требуется - достаточно ширококостный и мускулистый, чтоб одолеть соперника, крупнее себя. Огромный хвост может послужить мощной кувалдой, вряд ли вам понравится его удар. Мощная зубастая пасть не оставит никаких шансов тому, на чём сомкнется. Тяжелый рог на носу придает голове веса, непробиваемости и опасности - лучше не натыкаться на него, ибо достаточно короткая мощная шея, крепкое тело позволяют напирать на соперника не хуже носорога.

референс

https://c.radikal.ru/c04/2102/0c/30ec2b7ca8b1.png
Если вдруг картинка перестала работать: https://sta.sh/01yd9ofcdc7t

6. Характер:

В целом Сол старается держаться отстраненно. Пытается ухватиться за какие-то последние остатки себя прошлого, остаться таким же невозмутимым и безразличным ко всему. Таким, каким он был, сколько помнит себя сознательного и взрослого.
Он не дружелюбен, не приветлив, не груб, и не страшен. Сплошное "не". Никакой. Но пытается. Правда пытается не забывать, что у него есть лицо и голос, и этими средствами коммуникации можно и нужно пользоваться. Забывает. Кто-то считает его странным, кто-то - просто скромным, а кто-то - подозрительным.
По давней привычке своей - молчалив. Нем, как рыба. Или могила. Для кого как.
Разговоры разговаривать непривычно. Все его фразы достаточно сухие, короткие. Иногда может путать слова - в силу волнения. Впрочем, бывают времена, когда Сол может расщедриться на целый диалог. Или гневную речь. На эмоциях даже тараканы в его голове пугаются и разбегаются по углам, и смотришь - нормальный человек. Даже ругаться умеет. И веселиться.
И понимаешь сразу - вот он, живой, даже целый дракон. С бьющимся сердцем, настоящими чувствами.
Нет-нет, да промелькнет на лице улыбка. Нахмурятся брови. Скептически хмыкнет. Сол, конечно, старается это прятать, старается быть максимально сдержанным.

Сол борется с собой. Не знает даже, в какую сторону и зачем - то ли пытаясь вернуть себя прежнего, привычного, то ли наоборот, познавая нового себя и новый мир вокруг. Иногда побеждает одно, иногда другое. Не определившийся какой-то парень. То ведет себя тихо, как мышь, то подначиваемый какими-то внутренними конфликтами лезет куда не следует и откровенно нарывается. Что-то хочет кому-то доказать. Наверное, самому себе.
Сам не знает, чего хочет.
Переживает всё в себе и сам. Так проще. На крупицы раскладывает то, что его беспокоит, анализирует. Думает. Пытается найти какой-то внутренний баланс. Не потерять контроль. Ведь это - всё, что порой отделяет его от истерики или гнева. Сила воли и умение держать все в себе.
Контроль. Иногда и он дает сбой. Все же быть человеком - не просто.
Сол никогда не было глуп. Но знания - сила. Ему нужны знания. Не против ими делиться.
Магии не то, чтобы опасается, но избегает. Еще не до конца примирился с ее существованием, обещает себе всё-таки начать искать о ней информацию. Но каждый раз - "потом".
Достаточно бесхитростный человек. Не наивный. Если ему есть, что дать вам взамен - даст. Если нет - просто примет помощь. Если вы не хотите ее оказывать... ну, может и сам взять, если посчитает, что ему нужнее, а вы вредная редиска.

Он не злой. По крайней мере, так думает о себе.
Для людей же - разный. Смотря какие жизненные ситуации вам придется вместе пережить, и как ловко вы нащупаете грань, выводя Сола на эмоции. Чуть-чуть подденешь - оттает, улыбнется, пережмешь - и наткнешься на холодную сталь.
Циничен, эгоистичен. Не делает зла просто ради зла, но может делать его ради себя. Да, делая что-то ради других, он делает это в первую очередь ради себя - потому что ему может быть эмоционально приятно от того, что кому-то стало лучше.
Иногда бывает по-детски капризен. Взрослый, казалось бы, мужик, а то не хочу, это не буду. Просто так. Потому что настроение не то.

Пока еще не знает, каких целей собрался добиваться. Его мало волнует власть, богатство - хотя нельзя не отметить, что драконность берет свое и какие-то крупицы жлобства начинают потихоньку просыпаются. Что вы можете ему предложить такого, ради чего стоило бы разрушать? Впрочем, всё в этом мире имеет свою цену...
Вепрь стал для него некой отдушиной. Дракон. Самый настоящий. Огромный, страшный, сильный - такой, каким был Сол всегда. Эта его ипостась - отличная возможность спрятаться от мира и самого себя. Не то, чтобы он слишком злоупотреблял этим, или находился в обличии дракона больше времени, чем в человеческом, но ему проще и несколько даже привычней.

Его могут вводить в ступор простые вещи. Запахи. Необычно упавший на дом свет. Вкус хлеба. Тепло прикосновений. Всё то, что он не замечал или не чувствовал. Ему кажется, что он ощущает все слишком ярко, слишком сильно, слишком лично.
Это не хорошо и не плохо. Просто данность. Возможно, когда-нибудь он привыкнет к этому. А возможно и нет. В любом случае, вам нужно проявить терпение, если вдруг ваш спутник зависнет в своих мыслях, прикоснувшись к ткани или попробовав какую-то булочку.

7. Биография:

ускользнувшая реальность

Шуджаа Нгурве

Планета не была родной для homo sapiens. Это заброшенный, умирающий мир, живший лишь за счет единственного крупного города - Колизея.
Колизей был крупной торговой точкой для самых разных регионов, самых разных сверхдержав. Через Колизей торговали те, кто по политическим причинам не мог торговать друг с другом напрямую. Здесь легально происходило то, что запрещено всеми гласными и негласными законами любых других планет.
Дальше стен города - бескрайние степи, по которым кочевали скотоводы, охотники и редкие искатели приключений. Люди хорошо переняли быт местных туземцев - мадари, а те - людей. Два чуждых друг другу биологических вида сосуществовали в одних и тех же племенах, дополняя друг друга.
Нгурве - небольшое племя, кочующее по Холодной Степи.
Степь оправдывала свое название. Здесь был жесткий сухой и при этом холодный климат, мало воды и растительности. Но достаточно, чтобы держать стада неприхотливых верблюдов, которые были для племени всем - источником пищи, денежной валютой, средством передвижения.

В десять лет получил у старейшины мадари разрешение носить метку племени. Тогда она рассекла ему лицо своим загнутым, как у динозавра, когтем. И делала это несколько раз до тех пор, пока не образовался выступающий, заметный шрам в форме отличительного знака племени Нгурве.
Мать Шуджаа была самой красивой женщиной в племени. Высокой, тонкой, как белое дерево, мимо которого они кочевали каждый год, перегоняя стада по бесконечной степи. Отец всегда казался стариком, хотя сейчас Сол понимает, что ему было всего около тридцати пяти. Но для Нгурве это был довольно солидный возраст. Широкоплечий, сильный мужчина с бесконечно доброй улыбкой, от которой на щеках играли ямочки.

Так запомнил свой родной мир Шуджаа. Кудрявая шерсть верблюда в ладони, теплое молоко, материнский шерстяной платок, и воздух, которого всегда не хватало.
Ему было лет двенадцать, когда их караван последний раз кочевал мимо белого дерева. Отец отделился с ним от племени, и они направились по неизвестной дороге. К этому возрасту дышать было совсем тяжело, и приходилось останавливаться едва ли не каждый час, чтобы Шуджаа мог передохнуть.

Три верблюда.
Такова была цена, за которую мужчина продал своего умирающего сына в Колизее.
Больной ребенок был не более, чем обузой.

Девятый.

Семьдесят девятый.
Такой номер ему присвоили.
Что любопытно, Девятый не мог сказать что-либо плохое о людях, которые окружали его в этот период. Они не были жестоки, они не причиняли боли, они... они просто делали свою работу. Может, Шууджа, которого теперь никто не называл по имени, просто был слишком болен, чтобы адекватно реагировать на происходящее вокруг.
Те, кто был там с ним - умирали. Один за другим. Что-то раз за разом шло не так.
За несколько лет из сотни осталось лишь чуть больше тридцати.
Семьдесят девятый был одним из них, из выживших. Теперь уже не людей - химер, которыми их сделали. Химер без эмоций, без желаний. Они дышали не легкими, они не ели, не пили, не говорили. Зависимы от аппаратов, что периодически очищали их кровь. Лишь десятилетия спустя были придумана и встроена портативная аппаратура. В первое же время химеры были полностью зависимы от своего корабля и хозяина.
Таков был умысел.

- Семьдесят девятый... тьфу, хрен выговоришь. Все равно у меня ты один, поэтому Девятый.
Безликие воины. Не люди, не машины, не звездочеи. Девятый мог только догадываться, осталось ли в его организме хоть что-то человеческое, что могло бы функционировать без протезов и синтетических волокон силиконовой формы жизни.
Впервые Девятый увидел себя в отражении дорогого спорткара своего хозяина.
Они не были похожи на людей. Рост Девятого, даже без учета саблеобразного рога не его голове-шлеме, значительно превышал два метра. У него не было лица. Не было ничего, что могло бы сказать, что это существо когда-то было человеком.
Не было никаких черт, благодаря которым кто-либо мог испытывать перед ними сострадание, а не благоговейный ужас.
Таков был их умысел.

Девятый, впрочем, всегда рисовал себе на шлеме один и тот же символ. Никто, кроме него, не знал, что это означает, ведь за пределами Колизея никто даже и не знал, что в великой Степи живут люди, и тем более не могли знать о существовании каких-либо отличительных знаков.
За всю его долгую жизнь он встретил только одну Нгурве. Она узнала этот символ, и в ее глазах промелькнула надежда. Но в следующий момент пуля, пущенная из оружия Девятого, вошла ей в лоб.
Хозяев было много. Они то и дело умирали - кто от старости, кто от рук своих любовниц, кто от заговора своих друзей или соперников. И всех их объединяло одно - страх.
Ужас, который они испытывали перед купленным ими воином.
Они боялись его. Всегда. Каждый. Кто-то скрывал это хуже, кто-то лучше. Боялись, что безликая машина когда-то решит, что достаточно. Но у Девятого не было желаний. Не было эмоций. Ему было все равно.
Таков был их умысел.

Сол.

Относительно всего, что происходило до этого, конвой поезда с боеприпасами казался легкой прогулкой на этой богом забытой планете.
- Девятый? Не по-человечески как-то, - солдат пожал плечами. 
Парень был достаточно высоким, небритый, худой. Но хорошо знал свое дело. Работал с повстанцами, и Девятый знал об этом. Но ему было все равно. Он охранял поезд от нападения, а не устранял проблемы своего хозяина.
- Сколько сейчас времени? - спросил кто-то из солдат.
- Еще целый сол ехать, расслабься.
- О! - Солдат обернулся к Девятому, - Как тебе имечко? Молчание - знак согласия. Значит, Сол. Приятно познакомиться. Я Эзра.
Он достал из кармана небольшую фотокарточку.
- А это Миракл. Правда красивая? Ей десять.
Девятый не шелохнулся, и по-прежнему выглядел так же безразлично, как и всегда.
- Совсем свихнулся, с машиной разговаривать... - прошелся ропот среди людей.

Сол.
Это имя звучало не раз.
И звучало все чаще.
Эзра стал постоянным его спутником. И хотя хозяин по-прежнему говорил "Девятый", он знал, что его имя - Сол.
Парень бесконечно твердил о своей дочери. Ей было десять. Одинадцать. Пятнадцать.
Сол присутствовал на всех ее днях рождения. Не знал, почему. Так получалось.
Она рисовала фломастером на его коже. Перерисовывала себе на лицо метку, которую Сол продолжал вырисовывать на своем шлеме. Ту самую. Нгурве.
Никто не знал, что это значит. Миракл не знала. Но продолжала это делать, пока была маленькой, чтобы быть похожей на большого и сильного друга её отца.
За все эти годы Сол не произнес ни слова. Даже на языке жестов. Но Эзра всегда знал, о чем он думает. Догадывался. Или делал вид, что знал.
Солу было все равно.

А затем они убили всех.
Хозяин отдал приказ.
Миракл умерла еще до того, как в их дом вошел Сол. Солдат, сделавший это, прошел мимо, бросив лишь хрипло:
- Ты опоздал, тварина, без тебя справились. Уезжаем.
Тех, кто выжил, доставили к хозяину. Он был в такой ярости, что не поленился поехать им на встречу. Два конвоя - с военнопленными и с генералом, встретились посреди дороги.
- Вышиби им мозги! Пусть крысы съедят их в этой чертовой канаве! - орал он, брызгая слюнями.
Пули вылетали одна за одной.
Бах. Бах. Бах.
Стоящие на коленях люди падали в траншею, один за одним.
Бух. Бух. Бух.
Эзра стоял перед ним, стиснув зубы. В его глазах не было ненависти, злости. Лишь боль. Он знал, что Миракл больше нет.
Сол нажал на курок.
Ему было все равно.
Он никогда не промазывал.

На следующий день война закончилась.
Небольшая группа выживших повстанцев пробралась в бункер, и перестреляла всех, кто был причастен к управлению государством.
Хозяина больше не было.
- Знаешь, я думаю, нам нужно отправиться на Свободные Звезды, - сказал Эзра, разглядывая свою рану на виске, - подальше от всего этого бардака.
Пуля прошла по касательной, лишь содрав кожу и часть уха.
Сол никогда не промазывал.

Соломон Адельманн

Сложно сказать, как именно его забросило в Альмарен, и почему Альмарен решил, что сделать из него дракона - отличная идея.
Конечно, Сол не мог не строить свои теории и догадки. Может, та часть его тела, что принадлежала звездочею, была в понимании этого мира драконьей.
В любом случае, произошло то, что произошло. Обычная диверсия закончилась тем, чем закончилась. Люди доигрались со своими опытами с пространством-временем, а под раздачу как всегда попал Сол.

На его лице не было шрамирования, характерного для племени. Он сам был гораздо выше и больше, чем помнил себя ребенком. И лицо он не узнавал. Можно было подумать, что его забросило в какого-то случайного человека. Если бы не одно "но". Слишком хорошо в память ему врезалось лицо матери, и слишком отчетливо он видел ее в своем отражении.
Это был он. Такой, каким мог бы стать.
Сложно представить, что чувствовал Сол в тот момент, когда из двух с половиной метровой громадины стал... просто человеком? Таким, каким он был бы, если бы не попал туда, куда попал?
Психика - гибкая и очень любопытная штука. Она оберегает нас и не дает выжить из ума.
Так произошло и с Солом.
Первые его дни он помнит совсем смутно. Урывками. Будто все это какой-то сон, симуляция, жестокий розыгрыш.
Его спасла лишь, пожалуй, привычка холодно и трезво мыслить, и огромное желание выжить. Не зная ни языка, ни каких-то базовых вещей о мире... да Имир, даже о самом себе! Он смог.
Выжил.
Соломон Адельманн появился практически случайно. Просто чтобы ни у кого не было лишних вопросов.
Новая жизнь завертелась быстро. Его затягивало, словно тонущего в бурную горную реку - к одному камню, к другому, в водоворот, водопад.
Переплавил клинок - единственное, что осталось от родного мира. Теперь он был слишком велик и тяжел для Сола. Пришлось расплавить в два, и один оставить эльфу-кузнецу - в уплату за его работу.
Когда-нибудь он вернет себе второй. Слишком дорог этот кусок металла, с которым он прошел огонь, воду и тысячи сражений. 

Вепрь.

Правильно мама говорила - не подходи к незнакомому путнику на дороге... разбойникам тоже иногда нужно слушать мамочку. Впрочем, отделались они лишь испугом, зато Сол к своему удивлению обнаружил, что и не человек он вовсе.
Вепрь.
Так окрестили его жители тех мест, где дракон изучал свою драконность. Знания - сила. Чтобы стать сильнее, необходимо знать хотя бы возможности самого себя.
Поначалу его пугались, но вскоре поняли, что огромная зубастая штука тут просто гуляет, и ей нет дела до чужого скота или незамужних девиц. Ходит, что-то там ворчит себе в рыло, то ли колдует, то ли еще что... не трогает, разбойников пугает - и ладно.
Сол предпочел скрыть Вепря практически ото всех, с кем был знаком. Не нарываться на неприятности и лишние расспросы - то, что было сейчас нужно юноше. Он слишком мало знал об этом мире, чтобы быть уверенным в том, что дракон не станет чьей-либо мишенью.
Все же, пусть это будет тузом в рукаве, а не надписью на лбу.
Время покажет, что ему с этим делать.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
• Врачевание.
Запомнил целебные травы, знает и умеет доводить их до нужного состояния - сушить, варить, смешивать и так далее. Знания анатомии, азов асептики и антисептики несколько выделяют его над рядовыми знахарками и позволяют без какой-либо магии сопоставлять ткани друг с другом, накладывать едва ли не ювелирные швы, держать раны чистыми от инфекций.
• Боевые искусства, все средне.
В ближнем бою хорошо орудует своим длинным, тонким клинком. Неплохо стреляет из лука, неплохо владеет элементами рукопашного боя. Ему не достает былой безэмоциональности и остроты рефлексов, может не так рассчитать силу и свои габариты, но упорно работает над этим.
• Не то, чтобы был мастером на все руки, но сколотить из говна и палок что-то полезное - это тоже по его части.

- магия:
• Ментальная магия - средний уровень. Магию не изучал намеренно, не совсем понимает, что это такое, но эта штука работает у него зачастую как-то едва ли не рефлекторно и интуитивно.

9. Оружие и артефакты:
Клинок - не имеющий какого-либо названия артефакт. Пришел с Солом из его родного мира, был перекован эльфийским кузнецом в две реплики изначальной его версии, но меньшего размера. Не имеет каких-либо ярко выраженных магических свойств, кроме повышенной прочности, в разы превышающей прочность обычного оружия.

10. Магические расходники:
Сумка, в которой припрятано:
•Настои:
- Склянка с настойкой опиума - для обезболивания.
- Касторовое масло - для ранозаживляющего эффекту.
- Фляга спирта - для обеззараживания.
- Настой нескольких трав в большой склянке с зеленой лентой - сильное снотворное.
•Мази:
- Деготь - антисептик, для смешивания с другими компонентами.
-  Небольшая круглая баночка с вонючей жижей - для борьбы с гнойными инфекциями. 
- Черная баночка с мазью на основе алоэ - от ожогов, заживляющий, обезболивающий и обеззараживающий эффект.
•Сухие травы в мешочках:
- Ромашка - для успокаивающего чаю.
- Кора дуба - для промывания ран, в чай от проблем (или для проблем) со стулом.
- Мята - жаропонижающее.
- Полынь - для отваров с обезболивающим, успокаивающим, противовоспалительным, ранозаживляющим действием.
- Люцерна - для кровеостанавливающего эффекта.
• Прочее:
- Небольшой нож-скальпель.
- Нитки из обработанных сухожилий и хирургические иглы.
- Увеличительное стекло.

11. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Сам.
~ Частота посещения игры?
Ежедневно, если без форс-мажоров.
~ Опыт игры на ролевых?
Десятилетие.
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!

~ Откуда узнали про форум
Мышка летучая нашептала.
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

12. Пробный пост:
*Здесь*

Отредактировано Сол (13-12-2020 23:53:56)

+5

2

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Сол