~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Акмаль Саадат


Акмаль Саадат

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя: Акмаль Саадат, но все знают его под именем Мол.
2. Возраст: 700 лет
3. Раса: демон

4. Профессия: шорник, берется и за магические заказы, если сочтет их хотя бы не смертельно скучными.

5. Внешность:
Акмаль довольно высок, 190 см, хорошо сложен, но хоть и является обладателем спортивной фигуры, внушительной массы не имеет. Волосы прямые, черные, длиной чуть ниже лопаток. Перед работой в мастерской собирает их в небрежный пучок на макушке, в остальное время оставляет распущенными. Черты лица правильные, немного резкие, как и взгляд серых глаз, точнее единственного глаза. Пустую глазницу закрывает повязкой, имея обыкновение снимать ее дома после закрытия мастерской. Кожа бледная, плохо поддается загару, на ладонях грубая от работы.
Мимика живая, богатая на эмоции – демон никогда не стремится скрывать их за маской безразличия. Походка плавная, словно с ленцой, но это ощущение обманчиво. При необходимости движения становятся стремительными, резкими. И голос под стать – по обыкновению тихий, с едва уловимой хрипотцой, в моменты сильных эмоций звенит сталью.
В истинном облике являет собой тварь 2,5 метра ростом. Массивная фигура имеет немного иное строение мышц, в глаза бросается только дополнительный мышечный каркас для усиленной работы крыльев (как летун очень вынослив). Крылья эти кажутся рваными, но это не так – поймав поток воздуха, демон раскрывает дополнительную нижнюю часть подобно парусам, в состоянии покоя плотно прилегает к каркасу. Такое строение крыльев позволяет выполнять сложные маневры в воздухе.
Шкура толстая, бледно-серая, покрытая прочными шипами, которые скрывают и область паха. Подобно наростам вытянутые больше обычного пальцы заканчиваются длинными, острыми когтями. Руки до локтя и ноги до колен покрывает прочные ороговевшие пластины, плотно прилегающие друг к другу. На голове два мощных рога, которые расходятся в стороны.
Лицо жутковатое, хищное, с заостренными чертами. Впалый глаз и такие же щеки, выступающие клыки и тонкие, серые губы делают демона совсем непривлекательным.
Мощный, длинный хвост имеет гребень подобно драконьему. Он выполняет роль не только балансира, но и хлыста, а также дополнительной конечности (мелкая моторика, конечно, неподвластна, но оттолкнуть, приподнять или притянуть что-либо вполне возможно).

истинный облик

В истином облике в одежде не нуждается, а в человеческом предпочитает немаркие цвета и свободный крой. Вкус в наличие, потому при необходимости может привести себя в надлежащий вид, а вот желания корчить из себя лорда не имеет.

6. Характер:
Акмаль не болтлив, да и душой компании его не назовешь, но с интересным собеседником с удовольствием скоротает вечер. Правда, в основном в роли его оппонентов выступают мертвые, но демона это нисколько не огорчает. В работе, будь то колдовство или ручной труд, терпелив и дотошен, но стоит оторваться от дела, как появляется вспыльчивость, словно свою выдержку он бережет исключительно для дела.
Вообще, впечатление производит двоякое. Вот посмотришь, вроде и черты лица приятные, и одет, хоть и скромно, но опрятно, а есть что-то отталкивающее. Возможно, все потому, что сам демон не особо стремится заводить толпу друзей, ограничиваясь нейтральными знакомыми. Как таковых расовых предрассудков не имеет, считая, что смотреть нужно не на уши, глаза или клыки, а на конкретно взятую личность. Единственное, что вызывает острую антипатию – рафинированные, жеманные, не в меру капризные существа да “петухи”, стремящиеся покрасоваться при каждом удобном случае. Но работать приходится и с таким контингентом.
Чувство справедливости, чести и иных благородных качеств у него сугубо личное. Точнее сказать, вспоминает мужчина о них не так часто, как следовало бы, а вспомнив, еще подумает, стоит игра свеч или нет. 

7. Биография:
Он родился в мире, где геноцид давно уже стал обыденностью. Никто уже и не помнит, что стало причиной, но поговаривают стоики из вечных, что это очередная закономерность, сути которой пока не дано понять никому из разумных. На протяжении последнего тысячелетия вспыхивают внутренние конфликты среди тех или иных рас и затихают на какое-то время лишь тогда, когда популяция перешагивает критическую для выживания отметку. Это поветрие кочует от расы к расе, десятки из которых попросту вымирают, уничтожая сами себя.
Акмаль появился на свет в семье зажиточной, но не имеющей титула. Отец, будучи талантливым воином и оружейником, взялся за обучение первенца с раннего детства. Мальчику нравилось заниматься,а глава семейства и рад был этому, стараясь передать сыну все свои знания. Мать же, не особо желая заниматься ребенком, предпочла нанять сперва няню, а потом и учителя, который преподавал все необходимые основы, и лишь спустя долгие годы снизошла до того, чтобы обучить сына своему ремеслу – шорному искусству. Мальчик занимался прилежно, но порой в силу возраста, выдавал такие фортели, что суровый отец ломал розги о шкуру мелкого пакостника. Вот только с годами характер наследника лучше не становился – мелкие шалости все чаще перерастали в открытое противостояние. В принципе, ничего необычного, столкновение интересов разных поколений имело место быть во все времена.
Когда Акмалю было пятнадцать, произошло сразу два события, которые, изменили жизнь юного демона. Пробудилась магия, и в тот же день мать родила второго сына. Сперва подросток обрадовался, ведь теперь у родителей появился новый объект для, как ему казалось, узурпирования. Вот только вместо свободы и наставника он получил комплект оружия, пару артефактов и был отправлен на обучение к некромагу – весьма преклонного возраста демону – тот согласился, увидев отличный потенциал, хотя Акмаль полагал, что старому хрычу попросту было скучно жить у черта на рогах и носить “загадочное” звание отшельника. Последующие сто лет чокнутый наставник гонял глупого юнца в хвост и в гриву, выбивая из того всю пубертатную дурь, зачастую в буквальном смысле этого слова. Но в конечном итоге это дало результат – молодой демон перенял знания и наработал опыт, взяв от наставника все самое лучшее, включая скотский характер и навык воровства. Да, некромаг на поверку оказался тем еще интриганом и авантюристом в годы молодости, но ныне, видимо подхватив от людей какую-то заразу типа маразма (ничем иным объяснить придурь и блажь было невозможно), наставник посчитал, что каждый уважающий себя демон непременно должен постичь искусство кражи хотя бы для общего развития. Но Акмаль подозревал, что старик банально издевался над ним, найдя развлечение в лице молодого парня. Последние годы пребывания у наставника демон посвятил основам артефакторики, и только после того, как ученик убедил старого маразматика, что все усвоил, был отправлен обратно к родителям. Домой он вернулся совсем не тем существом, которым был столетие назад. Своенравный, думающий в первую очередь о себе и практически полностью “отрезанный” от семьи, он все же предпочел остаться в родных стенах. Практиковать можно было и здесь, благо материала было предостаточно на ближайшем кладбище да и не только, а вот выжать из отца боевые навыки, которые тот не успел усвоить до отъезда, нигде больше не получится.
Дома его встретили уже трое братьев и сестер, глядя на которых Акмаль сперва подумал, что стоит проредить этот рассадник…нет, такими словами не надо кидаться в ближних, семья как-никак. Да, молодой демон достиг того возраста, когда на глупости уже не тянет, но и куда приложить свои навыки, пока не совсем понятно. И он тренировался, воспринимая братьев и сестру скорее как манекены для отработки связок, нежели как родню. Мать взялась обучать сына своему ремеслу, и, как ни странно, Акмалю понравилось работать с кожей, хоть демоница и переплюнула наставника по всем пунктам, оказавшись крайне жесткой и требовательной. Это дало свои плоды и вскоре Акмаль уже вполне мог заменить мать в мастерской, но не спешил этого делать, все еще оставляя в приоритете магию.
Второй по старшинству брат попал в особую немилость, и на свое двухсотлетие Акмаль сделал себе подарок, убив того в одном из спаррингов. Дрянная была идея, но большего удовольствия демон не испытывал за всю жизнь. В тот же день мать убила сестрау и стало понятно, что древнее поветрие добралось и до демонов.
Акмаль предпочел уйти сразу, понимая, что рано или поздно смерть настигнет его, если не убраться подальше с земель своей расы. Он кочевал по миру около трехсот лет, побывал во всех уголках мира, четко осознав, что некромагов мало где любят, а сильных некромагов мало где терпят. Но его услуги представители всех рас оплачивали исправно, хоть и кривили рожи порой да такие, будто выкуп за дохлую невесту отдавали, а не по счетам платили. А Акмалю было все равно, кто и что думает, у него были: верный конь (точнее его отлично сохранившийся скелет, который демон доработал на свой вкус), честно украденная сумка-артефакт, в которую помешались все пожитки, да отличное оружие, которое изготовил отец на совершеннолетие сына, словно подведя итог – свой долг выполнил, а дальше сам.
За эти столетия Акмаль повидал многое, побывал в таких переплетах, что удивительно, как жив остался. Но он знал, что умрет еще нескоро, вот только не задумывался, в каком состоянии уйдет на тот свет. О том, что долгая жизнь может быть не такой уж и счастливой, если тело имеет неполную комплектацию, Акмаль осознал спустя век скитаний, когда потерял глаз. В одной забытой богами таверне он не сошелся во мнении со светлым магом, в результате чего вышла знатная бойня. Маг оказался сильным и опыта имел поболе веков так на пять, если не больше – демон, конечно, не спрашивал о возрасте, но подготовку оценил. Эльф был чертовски хорош, но оно и неудивительно, ведь эта раса истребила себя едва не подчистую, а этот, смотри ка, живой. Поветрие, будь оно неладно, распространялось подобно эпидемии, наращивая обороты до тех пор, пока единичные убийства не перерастали в настоящую войну, и выживали только сильнейшие. Хотя нет, выживали хитрейшие, и один из них решил избавить этот мир от демона. В результате Акмаль лишился глаза, а светлый пальцев правой руки – демон полагался не только на магию, но и на оружие. Ушел, конечно, не прощаясь, понимая, что в противном случае рискует вообще не уйти. Столкнись он с таким противником лет двести назад, точно вынесли бы вперед ногами, но годы скитаний и постоянных стычек со своими сородичами и другими расами не прошли даром.
После этого началось время, наверное, самое сложное за всю жизнь. Глаз не восстановился и пришлось привыкать жить в режиме визуального ограничения. Но, как говорят, не бывает худа без добра, вот и Акмаль научился биться, так сказать, вслепую. Всерьез занялся собой, с упорством фанатика оттачивая навыки, полученные в мирные годы своей жизни, а также перенимая приемы врагов, хоть это и было непросто, ведь приходилось самому додумываться, как именно выполняется тот или иной прием, каким образом защититься от очередного заклинания, которое раньше не встречал. И как-то само собой вошло в привычку постоянно держать на готове несколько отложенных заклинаний. Но душа отдыхала, когда Акмаль воровал. Он делал это для себя, наслаждаясь процессом и теперь понимал наставника, который тащился, даже просто “подрезая” кошель у очередного зеваки. Краденное всегда продавалось где-нибудь в другом городе, а то и вовсе подкидывалось на “видное место” недругу потерпевшего, если Акмаль мог узнать о таковом. Наблюдать, как пафосные рожи толстосумов разбираются, кто прав, а кто виноват, было тем еще развлечением. Особенно, если это дело обрастало слухами, которые имеют свойство раздуваться до неприличных размеров. В этот же период времени демон зачаровал свое оружие, решив, что нужно довести до ума и это дело.
Но, как бы ни было интересно путешествовать по миру, рано или поздно приходится возвращаться домой. Своё пятисотлетие демон рассчитывал “отметить” в стенах родного дома, но не доехал. Его выдернули из родного мира, самым беспардонным образом. Круг призыва, защитный контур, свечи и тд – все как положено, вот только призывающий неверно произнес его имя – одна буква спасла Акмаля от рабства. Мага это от смерти не спасло, но легче демону от этого не стало. И снова адаптация, хорошо хоть мир был похож на родной, не пришлось особо напрягаться. Правда, демоны здесь были более разрозненными, но как раз это Акмалю нравилось. Воры и сильные некромаги были нужны везде, и Альмарен не был исключением, что позволило обосноваться в свободных землях недалеко от озера Арпар. Освоиться труда не составило, все же жизнь в этом мире оказалась на порядок спокойнее, чем в родном, а потому довольно скоро он вспомнил, что умеет не только колдовать и воровать. Шорное ремесло позволило демону открыть свою мастерскую, а впоследствии и заработать имя – каждая собака знала, что от колчана до сбруи, лучших изделий, чем у Мола, не найти. По желанию заказчика демон мог и зачаровать предмет, исходя из предполагаемых целей использования. За зелья и артефакты (на вещи, сделанные не своими руками) берется, правда, не всегда, предпочитая интересные заказы, а не банальные. При этом Акмаль не прочь был увести какую-нибудь вещь у заезжего существа для разнообразия, а то и вовсе мог отправиться в “отпуск” дабы размять кости и заодно устроить себе хорошую магическую практику. Мужчина так наскитался за последние столетия, что теперь с радостью “пустил корни” в довольно оживленном городе. За двести лет, проведенные в этом мире, он достаточно досконально проработал свой быт и безопасность жилья, так что мог спокойно покинуть дом. Охранные чары, “святая троица” в лице скелетов и отложенные заклинания, завязанные на определенные ситуации, вселяли какое-никакое спокойствие.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Расовые способности.
Знает грамоту и счет, в виду того, что не одно столетие живет один, умеет решать все бытовые проблемы. Владеет общим диалектом и родным языком, бегло знает еще несколько (достаточно, чтобы понять, что нужно заказчику). Знаком с этикетом, но намеренно не использует эти знания, дальше пропустить даму вперед, осведомленности не выказывает.
Неплохой вор, но то лишь для души и в основном по мелочи.
Превосходный шорник, один из лучших в своем деле.
В принципе, знаком и с кузнечным делом, но сможет, максимум, изобразить куцый нож, цена которому – ломаный грош.
Умеет быстро адаптироваться и выживать в непростых условиях.
Обучен рукопашному бою, но это направление не особо любит, потому владеет им на уровне немногим выше среднего.
Из оружия практиковал много чего (чисто на ознакомительном уровне), но серьезно занимался только с кусаригама и ножами. Первое – основное, владеет на среднем уровне, второе – вспомогательное, использует на порядок реже, предпочитая не подпускать врага близко.
- магия:
Досконально изучил магию смерти (некромагию), но в последние двести лет что-то серьезное практикует лишь во время своих “отпусков” либо по заказу.
Магия призыва – высокий уровень. Призывает диббука – существо нематериальное, которое вселяется в жертву и заставляет стремительно сходить с ума (питается жизненной силой, стараясь выжать все до капли как можно быстрее). Цель совершает акт самоубийства в срок от нескольких минут до нескольких часов (зависит от силы воли жертвы), после чего диббук возвращается откуда пришел. При наличии слепка ауры или части тела (волос, ноготь, кровь, пот и тд) найдет цель на любом расстоянии. 

Заклинания из некромагии под авторством персонажа:
Свой среди чужих
Позволяет на время обмануть нежить, накрывая существо куполом, благодаря которому кастующий (или тот, на кого наложили заклинание) воспринимается как себе подобный. Радиус действия от двух до двадцати метров, но чем больше площадь, тем короче срок действия.
Дыхание смерти
Охранное заклинание, накладывается на предмет или периметр. После активации при определенных условиях (задаются индивидуально, исходя из потребностей) магический импульс заставляет жертву терять жизненные силы, словно тот попал на тропу смерти, не имея никакой защиты. Заклинание-паразит, которое стремительно набирает силу, иссушая объект.
Помешанный
Заклинание заставляет жертву неистово желать своей смерти. Отключаются все инстинкты самосохранения, объект попытается убить себя любым способом, лишь бы поскорее сказаться на том свете. Во время воздействия жертву манит сама смерть, которая кажется лучшим из благ.

9. Оружие и артефакты:
Бездонная сумка.
Основное оружие (кусаригама) зачаровано. По мысленному приказу хозяина нанесенные раны стремительно гниют, вызывая гангрену, которая, если не предпринять никаких мер, в итоге приведет к заражению крови и смерти.

оружие

Засапожные ножи. Два абсолютно простых ножа, которые носит больше по привычке, чем для пользы дела.
Артефакт, названия не имеет. Выполнен в виде кулона в форме капли. Защищает владельца от трех атак светлого мага, перенаправляя ее в случайном порядке на кого-то или что-то в радиусе десяти метров (принцип рикошета). После того, как резерв исчерпал себя, перезаряжается двое суток.

10. Магические расходники:
*Здесь*

11. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации? Сами
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
~  Опыт игры на ролевых?
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
~  Откуда узнали про форум
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст
[secretmsg]9f9ed317-9884-42bb-ad74-c13276580dae[/secretmsg]

12. Пробный пост:
*Здесь*

Отредактировано Акмаль (07-10-2020 13:13:26)

+1

2

Акмаль
Приветствую

771069,2632 написал(а):

Бездонная сумка, накопители, в которые сбрасывает излишки сил.

Вот это не поняла: это две вещи или одна? Если накопители идут отдельно, надо написать как именно потом эти силы оттуда можно достать. И тогда это будет еще один слот, который будет уже третьим.

0

3

Антоэль
Убрал накопители.

0

4

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Акмаль Саадат