https://forumstatic.ru/files/0001/31/13/25210.css
https://forumstatic.ru/files/0001/31/13/33187.css

~ Альмарен ~

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Пустельга


Пустельга

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя: драконьего имени не имеет, потому представляется прозвищем – Пустельга.
2. Возраст: 200 лет (на момент 10606 года)
3. Раса: медный дракон

4. Профессия: авантюрист

5. Внешность:
Размеры: рост в холке – 4 метра, длина – 10 метров, размах крыльев – 12 метров
Пустельга – типичная представительница медных ящеров. Возможно, что своими размерами она слегка «торопится» догнать взрослых драконов, но это явно не та особенность ее внешности, на которую обращают пристальное внимание.
Чешуя у медной очень приятная на ощупь. Гладкая и теплая. Кажется, что у нее нет ни единой зазубринки или острого края. Возможно, что остроты и впрямь не хватает в силу возраста, тем не менее, когда медь «раскрывает» свою естественную броню, можно весьма ощутимо уколоться или содрать кожу. Впрочем, никто обычно «взъерошенных» драконов и не трогает, верно? А если трогает, то так ему и надо. Цвет, что ожидаемо, медный. С уже наметившимися зелеными возрастными полосками.
В меру упитанная дама, что отмечает ее как хорошую охотницу. Лапы сильные, как у любого здорового ящера. На передних пальцев пять, на задних – четыре. Причем именно на задних когти внушительны и мощны. Примерно то же можно сказать и про лапы. Объяснение самое простое и жизненное: дракон привыкла охотиться, хватая добычу именно задними лапами, чем в такие моменты напоминая хищную птицу. Ну и плюс именно задними лапами она отталкивается от земли, когда взлетает.
Морда вытянутая и, что опять таки типично для медных, с легкостью передает любые эмоции дракона. К худу или к добру, но в этом плане Пустельга себя не контролирует. Грубо говоря – у нее все на морде написано. Глаза – желтые, с легким оттенком зеленого. На кончике морды есть утолщение, этакий «клюв», позволяющий любопытной особе тыкаться во все, что можно и нельзя, не боясь слишком сильно получить по носу.
Имеются две пары рогов. Одна из оных чуть длиннее, но все равно ни первая, ни вторая не претендуют на звание острых и опасных. Они толстые, они массивные, но такими разве что бодаться. Что, к слову, Пустельга практикует с огромным удовольствием.
Наверняка через пару сотен лет никто и не догадается, что у дракона две пары рогов. Если длинные еще смогут привлечь внимание, то короткие полностью утопнут в «шерсти». На самом деле это своеобразные чешуйки, пластины или, если угодно, иглы-шипы. Растут от головы и вдоль всего позвоночника, завершая свой путь на кончике хвоста. На макушке «шерсть» густая, плотная и мягкая – ее даже можно было бы заплести в косы без угрозы уколоться. На шее чуть реже, но все еще довольно безвредная. А вот на спине, особенно ближе к задним лапам «шерстка» редеет, переходя в те самые шипы. Грубые, плотные и острые. Соответственно, чем ближе к кончику хвоста, тем они острее. Поскольку с возрастом «шерсти» становилось все больше и длина ее завидно увеличивалась, можно предположить, что к солидным годам Пустельга будет щеголять с настоящей «гривой». А может быть наоборот – полностью покроется острыми шипами – время покажет.
Но самой яркой отличительной чертой Пустельги являются крылья. Со стороны они кажутся пернатыми. На деле это, конечно же, такой формы чешуйки. И этим никого не удивишь, тем более что своим строением они все еще драконьи. Т.е. меж «перышек» можно угадать кончики «пальцев» и коготки на оных. Внешняя сторона крыльев покрыта чешуей цвета красной меди, внутренняя – угольно-черная. Самым важным и вместе с тем необычным является способность медной сбрасывать эти цветные «перья». Под ними обнажаются самые простые медные драконьи крылья, с перепонками покрытыми мелкими чешуйками.
«Перья», надо отметить тяжелые и острые, и вместе с тем твердые. Это обеспечивает прекрасную защиту крыльям, но существенно влияет на скорость. Без особой нужды Пустельга «броню» не сбрасывает, хотя и научилась использовать собственные чешуйки как для охоты, так и для внезапной атаки – на манер стрел или метательных ножей. Предпочитает оставить данный прием на крайний случай. Тем более, что полностью «перья» отрастают за три месяца.

Пожалуй, самой глупой ошибкой для дракона был выбор второго облика. Будучи на тот момент особой впечатлительной и склонной (до сих пор!) к диковинкам, она совершенно не подумала, как будет выглядеть в толпе. Вернее подумала, но не в ту сторону.
Молодой айрес, мужчина, с большими крыльями. Пустельга скопировала облик своего друга полностью, вплоть до одежды, в которую тот был одет на момент первой встречи. Но если на походную одежду никто внимания не обратит, а молодое и симпатичное лицо западет в мечты впечатлительным девицам, то вот крылья, которые в отличие от настоящих айрес дракон убрать не может, привлекают очень много совершенно ненужного внимания. Да, медная производит неизгладимое впечатление на встречных, и сохранила свою обожаемую способность к полету даже в таком облике, но… Но о выборе она иногда – совсем редко! – все же жалеет. Впрочем, облик айрес она принимает не часто, отдавая предпочтение себе-настоящей.

6. Характер:
«Большой ребенок» Это описание характера подойдет практически любому медному дракону, и Пустельге в том числе. Она добрая и с удовольствием составит компанию случайному путнику, протянет лапу помощи нуждающемуся или предложит свои услуги за пару интересных баек и новых шуточек. С совершенно детской непосредственностью влезет в чужое дело, и с детским же упрямством будет зарываться в него с таким же упорством, с каким ее попытаются отвадить. «Кошке может и не надо в ту комнату, да вот ее туда не пускают»
Может быть как раз из-за своего неуемного любопытства, а может судьба у медной такая, но она с поразительно частотой влипает в неприятности. Правда и выходит из оных без потерь, увечий и… и без толкового урока на будущее. Пустельга очень удачливая, хотя связано это со способностью меди быстро приспосабливаться под меняющееся условия окружения – навык, привитый жизнью с детства. К слову, дракон щедрая. Так как золота или артефактов у нее нет, то делится со всеми встречными своими проблемами, втягивая в них, или создавая на месте новые и непредвиденные.
Страха у нее не то чтобы совсем нет, но срабатывает он через раз или с огромным опозданием. В том есть не только минус, но и огромный плюс. Медь может оценить ситуацию и принять решение без опоры на эмоции. Правда даже в этом случае ее планы выглядят бредово (тем не менее работают же!)
Не делит мир на хороших и плохих, на темных и светлых. Для нее все оценивается с позиции интересно это или нет, смешно или уныло? Зачастую чтоб разбавить ненавистную скуку берется шутить или шалости творить. Правда, стоит учитывать, что особенности тех или иных рас знает плохо, и может своими выходками наломать дров. Причем иногда даже опасных. Вроде и не со зла творит глупости, но на негативную реакцию жутко обижается.
Помимо этого, любит хорошо покушать и полетать, причем так, чтоб ее видели. Жрет, иначе не скажешь, буквально все и словно не в себя. Предпочтение отдает ядовитым тварям и острым специям. Обожает красоваться перед другими. А где это лучше всего провернуть, если не в небе? Но самый любимый прием – внезапно принять двуногую форму или наоборот. Реакции бывают самые разные и большинство смешат дракона. Что еще для счастья нужно?
В общем, Пустельга – прекрасная дама с дурацким чувством юмора. Самый обычный медный дракон.

7. Биография:
Что делают древние драконы, когда достигают пика свой силы? Некоторые впадают в спячку, изредка реагируя на внешние раздражители. Другие набирают учеников и совершенствуют свое магическое искусство в новом направлении. И, разумеется, есть те, кто склонен убивать время за игрой. В последнем деле, как несложно догадаться, важны не только фигуры, которые ты передвигаешь по доске, но и достойный оппонент.
Большинство, благодаря бардам и менестрелям, склонно полагать, что главной целью в таких играх является уничтожение другого игрока. Победитель получает все, проигравший гибнет. И в общем-то это не лишено смысла, особенно когда дело касается хроматических ящеров. Но дела так обстоят далеко не всегда. Ведь так сложно найти равного себе по уму, хитрости и силе. Ну а что до пешек и фигур?.. Им надо сильно постараться, чтоб выжить.
Собственно, кто такая Пустельга? Медный дракон, что стала объектом эксперимента двух древних ящеров с Драконьих Зубов. Ее яйцо скорее всего было не единственным, что тем или иным способом оказалось на одном из островов. Однако других ящеров своего возраста медная за две сотни лет так и не увидела.
Причины и цели, побудившие древних затеять этот эксперимент, известны только им. Как, впрочем, и суть проводимых опытов. Но прежде, чем приступить к работе, следует отобрать материал. Дракон должен быть хитер, умен, злобен, вынослив или же потрясающе везуч. В общем, вирмлинги должны выжить, прежде чем удостоятся чести встретиться морда к морде со своими хозяевами.
Как там обстояли дела у других, медная знать не знала. Сама она появилась на свет во тьме пещеры. Высокие своды, множество ответвлений-ходов, пропасти, расщелины, логова опасных тварей и колонии плотоядных растений. Единственные источники света – кристаллы, некоторые растения и животные. Выхода на поверхность поблизости нет. Очаровательное окружение, которое на долгие десятилетия стало для вирмлинга домом. Сказать прямо, медная и впрямь выделялась своей удачей. Причем еще до того как проломила скорлупу. Ведь без удачи яйцо могли сожрать тысячу раз, особенно учитывая сколько оно там пролежало. Ну и со временем эта великолепная везучесть помогала дракончику набивать себе шишки опыта, ввязываться в неприятности и жить.
Рано или поздно, но выжившие должны были добраться до поверхности. Нет, их к тому никто не подгонял. Древние не манили, не подсказывали и не звали. Они терпеливо ждали, когда кто-нибудь преодолеет очередное препятствие, выполнит поставленное условие. Такие образцы ценились выше.
Медная впервые увидела небо, когда над островом проходила буря. Поверхность была холодна и неприветлива, в отличие от приятной тьмы ставшего родным подземелья. И тем не менее молодой дракон безвозвратно влюбилась в небо, в запах дождя и обилие света. Но высокие чувства зачастую разбиваются о низменные потребности. Дракону предстояло учиться жить на поверхности. Это, вне сомнений, интересно, но сложно. Куда проще было повернуть назад… Не повернула, приняла вызов и стала осваивать свой новый дом.
Драконьи Зубы – острова, где не встретишь поселений при всем желании. Разумным расам попросту нет резона обживать их. Только сумасшедшие отшельники, да драконы смогут оценить данные земли и скалы. Однако, это вовсе не значит, что жизни там совсем нет. И речь даже не о кораблях, которые вынуждены иной раз посещать эти неприветливые места. Здесь живет множество зверей и птиц, у берегов водятся в водах опасные твари. И секреты… секретов хватает даже на этих островах.
В какой-то момент медную сочли достаточно подготовленной для обучения. Никто из древних лично не предстал перед сородичем. Своего первого учителя, на чьем острове она все это время жила, медная увидела в виде холодного сгустка света. Для нее эта встреча стала важной, но отчего-то до сих пор не воспринимается как встреча с другим ящером.
Холодный «светлячок» долго налаживал контакт с драконом. Совсем тупой медная не была, но отсутствие долгие годы контактов с разумными существами наложило свой след. Это затрудняло обучение, но не более. Ледяная учила медную языкам, рассказывала о расах, о далеких землях, о созданиях на земле, в небе, в море и среди духов. Делилась историями о сражениях, воинах и битвах, о Богах и полубогах. В общем, в медную закладывалось базовое знание о мире. Дракону также давали наставления по магии. Больше это походило на самообучение, пусть и под надзором старшего. Видимо для того, чтоб медная сама выбрала ветку магии, в которой начнет совершенствоваться.
Примерно за сколько-то лет до Ночи Ритуала произошло два события. Знакомство с хозяином второго острова и первый контакт с другими расами. Последнее явно было подстроено древними, очевидно с целью теста и для того, чтоб медная обзавелась вторым обликом. Дракон помогала морякам, высадившимся на берег, практиковалась в их языке и завязала дружбу со светлым воином. Подругой ящер оказалась очень навязчивой. Раз увидев мужчину с крыльями, она твердо для себя определила, что они обязаны стать друзьями. Дошло до того, что Пустельга решила для укрепления образовавшейся связи скопировать его внешность. Имя, к слову говоря, ей тоже дал айрес.
Однако погода мистическим образом стала вскоре после получения второго облика драконом налаживаться. Медная и была бы рада отправиться к неведомым землям, но что-то ее ощутимо дернуло остаться. Она пообещала, что непременно найдет своего друга-воителя. А потом… Потом к светящемуся ледяному «светлячку» присоединился горячий «тяжелый» и пламенный. Энное время Пустельга провела на другом острове. «Для сравнения», что бы это ни значило.
Медная называет то событие Ночью Ритуала. Но по факту не знает, сколько тот на самом деле длился. Может ночь, может сутки, может месяц или пару столетий, а может все это было в совершенно иной жизни... Две противоположные силы вцепились в нее с разных сторон, и каждая начала тянуть на себя. Тогда сквозь боль, дрожь и внезапное восхищение, что туманили рассудок, медная видела очертания исполинских драконов. Слышала их вкрадчивый шепот, слышала их смех, ощущала их присутствие и пила их «дыхание». Сколько раз жизнь ее зависала на волоске? Множество. И всякий раз Пустельга думала, что сейчас все оборвется.
Ритуал завершился столь же внезапно, как и начался. Пока медная приходила в себя после пережитого, Древние в свойственной им манере поздравили «с двухсотлетием» и совместным порталом вышвырнули Пустельгу на Альмарен. Она вновь оказалась предоставлена самой себе. Только теперь ее ждали не спокойные острова, а полный событий мир. То произошло в начале осени 10606 года от сотворения мира.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Можно сколько угодно поминать удачу, но факт останется фактом: Пустельга умеет выживать и быстро адаптируется к изменениям в окружении. Она умеет устраивать ловушки и засады, умеет охотиться как в кромешной тьме, так и в небе или на земле. Как дракон она прекрасно чувствует себя во время полета, а способность надолго задерживать дыхание делает из нее к тому же недурственного пловца.
Посредственный боец, если это вообще можно так назвать. Медная сталкивалась с существами, что были крупнее ее. И не всегда данных существ можно было обойти по большой дуге. Тем не менее это все же звери, а не представитель разумной расы.
Дышит кислотой и замедляющим газом. Контролирует оба типа выдыхаемой «магии», пусть и не на уровне взрослого дракона. Может «разделять» потоки и при желании обдать врага чем-то одним на свой выбор. Кислоту выдыхает либо одной струей, либо плюясь мелкими кислотными шарами. (А еще может из вредности напустить лужу кислотных слюней) Газ выходит плотным «туманом» с мгновенным действием, либо, когда идет в комплекте с кислотой, сопутствующим испарением.
Имеет все то, чем Боги наградили драконов при сотворении. Крепкий желудок, способный усвоить даже то, что теоретически нельзя. Практически полная невозможность отравиться или заболеть. Во всяком случае для достижения данных негативных эффектов надо сильно исхитриться. Плотная чешуя, защищающая от магии и частично от старой доброй стали (на уровне молодого дракона) Регенерация, благодаря которой медная жива, здорова, при всех своих конечностях и без шрамов. Обостренные зрение, слух и обоняние (обаяние тоже обостренное, ага). Видит не только в темноте, но вообще все, что пытается прикинуться невидимкой. Иллюзии тоже эффекта практически не имеют.
Прекрасная память, способствующая удержанию в непутевой голове базовых знаний о мире. В теории обучена многим языкам. Однако, из-за своеобразной природы своих преподавателей, Пустельга владеет довольно старыми формами, так что полноценно говорит лишь на драконьем и сносно на общем. Все прочее нуждается в отшлифовке и практике.
Как медный дракон имеет особую способность бегать по потолку. В смысле чешуя ее лап устроена так, что Пустельга может спокойно зависнуть вниз головой, удерживаясь за совершенно гладкую поверхность.
Личная особенность (особенность рода/клана?) Может «сбрасывать» чешую с крыльев. Данный прием позволяет как ошеломить противника, так и резко увеличить скорость и маневренность полета. Не смотря на то, что на драконе чешуйки-перья выполняют функцию брони, а в момент «линьки» равняются стрелам или метательным кинжалам, будучи «сброшенными» начинают резко терять свои особенности. Уже через час можно отметить, что «перья» стали легче и мягче. Через три практически полностью теряют остроту и прочность. Зато в остальном сохраняют все особенности драконьей чешуи.

- магия:
Мало того, что чешуя отражает магию в большинстве своем, так Пустельга (как и всякий представитель драконьей расы) невосприимчива к ментальным воздействиям.
К слову, о сопротивлении: кислота и замедляющие яды не наносят урона медной ни внешне, ни внутренне. Теоретически Пустельга может даже пить кислоту, но это не вкусно, да и зачем?..
Строение пасти позволяет говорить как всякое разумное создание. Но телепатией медная тоже владеет. Правда прибегает к ней, в отличие от чешуйчатых родичей, заметно реже.
Магическое создание от кончика носа до самого хвоста. Т.е. дракон видит магию мира, ощущает ее и воспринимает иначе, нежели другие создания Альмарена. Прочесть ауру для нее не составит труда, к примеру. Однако и сама медная в прятки играет плохо: ее аура как молодого, но все же дракона, ощущается всеми, кто знает в том толк. В силу возраста не умеет «вмешиваться» в чужие заклинания, но попытаться может.

Врожденная магия – ментал [уровень – начальный+]
Данную магию Пустельга не развивала и практически ничего из спектра данной школы не умеет.
Изучаемая магия – воздух [уровень – средний+]
Создает и манипулирует потоками ветров. Ошибочно можно подумать, что манипуляции тесно связаны с крыльями, но по факту Пустельга машет последними чисто для вида. И немножко для собственного удобства: благодаря ветру ей удобнее направлять свои «перья»

Дар древних. Некий эффект, полученный во время ритуала древних драконов – властителей и хранителей Драконьих Зубов. На данный момент не раскрыт. Не несет ни положительных, ни отрицательных эффектов.

9. Оружие и артефакты:
float:left  Амулет, содержащий кровь демона и защищающий от магии крови.

10. Магические расходники:
Отсутствуют.

11. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
~  Опыт игры на ролевых?
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа или пишите скрытым текстом)
~  Откуда узнали про форум
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст
Обнаглела настолько, что попросту лень вписывать ответы. Все ведь знают, чей это твинк, нэ?

12. Пробный пост:
Отсутствует!

+3

2

[shadow=1px 1px 1px #000000]Добро пожаловать, Пустельга!
Осваивайся и приятной игры!
[/shadow]

http://funkyimg.com/i/2JafZ.jpg
ICQ 408579581

Как начать игру

Во что поиграть

Местные деньги и награды

Полезные сведения

Галерея аватаров

Где пообщаться

0

3

30.08.2020 добавлен подарок из мешка

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА ДУШ » Пустельга