1. Имя: Мия Лилиани. Истинное – Милантэ.
2. Возраст: точными подсчётами давно не занималась, но приблизительно около трёх сотен.
3. Раса: классический демон.
4. Профессия: художник-артефактор.
5. Внешность:
Люди живут слишком мало, потому, выбирая себе общественно приемлемый облик, Мия присматривалась в первую очередь к долгоживущим расм. Но тут её подвело отсутствие светлой ауры, при длительном общении очевидное даже для существ не магических. Потому пришлось остановить свой выбор на полукровках и сходу определить предполагаемых "родителей" этой особы практически невозможно.
Рост 169 см. Вес 56 кг. Чёрные с красноватым отливом волосы. Заострённые уши. Кожа у Мии очень светлая, но выглядит она вполне здоровой и румяной. Глаза от природы тёмно-вишнёвые, в человеческом облике обычно становятся голубыми, что достигается благодаря артефакту, изначально призванному скрывать несоответствующие образу вертикальные зрачки. Другой цвет глаз получился случайно. Тогда ещё только начинающая изучать артефакторику Мия что-то напутала с символами. Но эффект демонице понравился и, в итоге, она ничего не стала менять. Из особых примет имеется являющаяся частью иллюзии монохромная татуировка в нижней части живота. Расположена она с левой стороны, частично заходит на бок и область паха и представляет собой стилизованный цветочный орнамент, переплетённый с символами, приносящими удачу.
Создавая социальную личину, Мия старалась избегать радикальных нововведений в истинный облик, потому переходя от одного к другому изменяется не слишком сильно. Самыми неприемлемыми были, разумеется, признаны крылья, загнутые назад небольшие рожки и гибкий хвост со скрытым в наконечнике ядовитым костяным жалом. Ещё пришлось изменить когтистые пальчики, более тёмную и плотную кожу на руках и ногах, строение ступней, а также некоторые другие признаки, незаметные с первого взгляда, но людям и эльфам тоже не свойственные.
Если нет причин поступать иначе, демоница предпочитает обходиться минимумом макияжа, хотя тщательно ухаживает за своей физической оболочкой. Она считает, что бессмертные порождения чистого хаоса в своё время обрели тело и согласились с условностями материального существования для того, чтобы расширить спектр известных им удовольствий, и дорожит этой возможностью. Это можно заметить по тому, как она прикасается к себе, как поправляет причёску, и по тому, сколько времени уделяет этим самым удовольствиям.
Человеческая жизнь диктует необходимость подчёркивать достоинства и скрывать недостатки и, разумеется, Мия всё это умеет. Но недостатков у неё нет, да и мода скоротечна. Сегодня воспевают одно, завтра другое, послезавтра третье. Даже уследить за новыми веяниями бывает непросто, не говоря уж о том, чтобы им соответствовать. У демоницы уже давно сложился свой канон красоты и она неуклонно ему следует, не празднуя обилие грима на лице и чрезмерно открытые или вычурные наряды, отдавая предпочтение простоте, чистоте красок и плавности линий.
6. Характер:
Общительна, жизнерадостна, легко и часто заводит знакомства, с удовольствием их поддерживает. Пожалуй, кто-нибудь даже мог бы сказать, что у неё много друзей. На самом деле, она просто знает цену своим знакомым и некоторыми из них, действительно, дорожит. Потому предпочтение отдаёт долгосрочным отношениям и обязательствам, как в деловом, так и в личном плане.
Не таит злобы, не копит обид. Казалось бы, довольно странная черта для демона, но это только на первый взгляд. Ну, в самом деле, для чего таскать с собой такой груз, если можно отомстить и забыть? К слову, забывает демоница тоже достаточно своеобразно. На каждое разумное существо, что встречается ей на пути, в очаровательной головке Мии ведётся некое подобие досье. У каждого есть небольшой кредит доверия и право на ошибку. Возможно, даже на парочку, но как только этот лимит исчерпан, данный индивид перестаёт существовать. Не обязательно физически, они по-прежнему могут встречаться каждый день, улыбаться друг другу, вести ничего не значащие беседы, но что-то важное ему уже никогда доверено не будет.
Из прочих её качеств можно назвать целеустремлённость, привычку добиваться желаемого и нести ответственность за свои решения, как, собственно, и эти решения принимать. Редко спорит, не видя в этом смысла, потому что в спорах обычно рождается вражда, а иногда даже истина. Ни то, ни другое ей не нужно.
Подобно многим другим барышням, обожает подарки и комплименты, хотя прекрасно различает, какой от души, а какой ради выгоды, и где искреннее восхищение, а где дежурная вежливость или, того хуже, беспардонная лесть. В равной мере не терпит назойливости и безразличия, а также чванства, хамства и показного себялюбия. Любовь к себе, как и любая другая, должна быть тихой и выражаться в стремлении сделать свою жизнь лучше, а не в желании плеснуть помоев на каждого, кто в чём-то тебя превзошёл.
Любительница игр и намёков, она вкладывает в одну, казалось бы, совершенно обыкновенную фразу сложный витиеватый смысл, который почти наверняка будет двойным, а то и тройным. Но всё меняется с точностью до наоборот, когда дело касается магии или поединка. Тут она мастерица чётких формулировок и лаконичного выражения мыслей, зачастую способная вообще обойтись без слов, попросту оторвав или проткнув противнику что-нибудь жизненно важное. Впрочем, драка это тот же спор, тот самый, которые Мие неинтересны, так что вышесказанное в большей мере всё-таки относится к работе.
7. Биография:
Момент своего рождения Милантэ помнит довольно смутно. Кажется, это была глубокая ночь. Её окружали огромные существа. Настолько большие, что она легко помещалась у них в ладонях. И ещё прижатые к телу крылья долго болели. Помнит вкус дающего силы горячего молока. И что потом её кормили чем-то другим. Вот и всё, в общем-то.
Первые несколько лет жизни маленькой Милантэ прошли совершенно беззаботно. До тех пор, пока она не покидала стен большого дома. Но потом любопытная девочка выбралась в окно и встретилась с живущими поблизости людьми. Тогда её попытался дразнить какой-то мальчишка, а она в отместку догнала наглеца и разодрала ему спину.
Потом Мия почувствовала, что её зовут, и вернулась домой к отцу. Он не ругал её за побег, но отчего-то в тот день был очень расстроен. И ещё Сулика, женщина, которая заботилась о ней всё это время, тоже расстроилась и долго втолковывала, что так делать нельзя.
Естественно, Мия спросила, почему. Почему нельзя, почему её дразнят, почему все так испугалась и вообще. Тогда ей впервые показали зеркало. Наверное, оно должно было что-то объяснить, но вместо этого у Мии появился ещё один вопрос. Почему все остальные на неё не похожи? Отец достал большую книгу и рассказал ей о представителях разных рас, а потом объяснил, кто такие тифлиги и почему их не любят.
Оказывается, когда-то очень давно была война, где демоны воевали против эльфов, и нечисть воевала против эльфов, и эльфы воевали против эльфов. В общем, всё воевали против эльфов и с тех пор между собой не ладят. Причём тут люди и почему про эту войну всё ещё помнят, хотя десятки других благополучно забыты, отец внятно объяснить не смог. И вообще сказал, что он Мие не отец. Отец у неё демон, а матушка была его, Муслима Навагри, шарифа гирарханских земель славного эмирата Гал Ад-Бер, младшей женой и что она не пережила появления дочери на свет.
Мия была слишком мала, чтобы понять все нюансы этой истории. Но её заинтересовало, почему же в таком случае Муслим и Сулика заботятся о ней. Она ребёнок, о ребёнке нужно заботиться – вот что ей ответили. Вероятно, когда вырастет, она захочет увидеть настоящего отца. Это девочку очень удивило, но спрашивать в очередной раз зачем она не стала, просто сказала, что отец у неё уже есть и второго не надо. Она обещала больше не сбегать и держала своё слово даже после того, как узнала, что может летать. Так был заключён первый договор Милантэ.
Спустя десять лет в комнате Мии внезапно появилась крылатая тень. Это была женщина настолько на неё похожая, что не могло возникнуть даже сомнений в их родстве. Так вернулась якобы усопшая матушка. И она рассказала девушке совсем другую историю её едва начинающейся жизни. Динаю, так представилась матушка, вовсе не прельщали радости материнства. Ей нужна была кровь отца девочки и другого способа её получить демоница не придумала, ведь в Мие её было не меньше половины.
Но ребёнка должен был кто-то вырастить и она договорилась с Муслимом, предложив ему взамен истинное имя Милантэ. Собственно, она и не могла поступить по-другому. Ведь иначе своенравное чадо едва ли слушалось бы своих приёмных родителей. До полусмерти перепугав Мию, Диная забрала то, что ей было нужно, и ушла. Если не считать момента рождения, это была первая и последняя их встреча. После чего у девушки появилось много новых вопросов к отцу.
Муслим подтвердил рассказ старшей демоницы, но добавил к нему несколько деталей. Будучи молодым честолюбивым правителем он, действительно, с радостью ухватился за возможность заполучить ручного демона. Зачем, он умолчал. Хотя едва ли его цели были благовидными. Но все дети, и у нечестивой демонической породы в том числе, обладают особым очарованием. Это заложенный богами механизм, предназначенный для того, чтобы побуждать других защищать существо, которое само себя защитить пока не в состоянии. Муслим сам не заметил, как привязался к приёмышу, да и аппетиты за прошедшие годы поумерил, и просил дочь простить его за всё.
В свою очередь, та не совсем поняла, за что именно прощать. И он, и Диная ничего плохого не сделали. Матушка не бросила на улице и не подкинула абы куда, а отдала в хороший дом. Хотя ей ничто не мешало сунуть дочь с запиской под порог к каким-нибудь крестинам. Выросла бы Мия и там, но совершенно в других условиях и с другими возможностями. Муслима и вовсе упрекнуть было не в чем. Если бы Мия не знала, что не родная ему, то решила бы, что честолюбие унаследовала по отцовской линии. А так, кто знает, кто знает?
Бытовые навыки и нормы поведения Мие привила Сулика. По крайней мере, пыталась это сделать. Она учила приемную дочь тому, чему считала необходимым для девушки её возраста и положения. Хотя сама юная демоница мечтала совсем о другом. Она хотела учиться магии. И не где-нибудь, а в школе Эмилькона. Увы, даже при наличии социально адаптированной внешности с этим ничего не вышло. Тогда девушка вспомнила изречения великих древних, которые утверждали, что постоянно всех обманывать невозможно, но можно проделывать это некоторое время. Или можно и постоянно, но лишь кого-то одного. Мия не пошла в школу магов, но посетила нескольких её учителей и, в конце концов, нашла того, кто возьмётся за одарённую, но не совсем обычную ученицу.
Далеко не каждый маг готов тратить своё время на что-то помимо собственных научных изысканий. Мие показалось, что и преподают-то многие их них только ради того, чтобы иметь доступ к школьной библиотеке и неограниченному количеству одарённых подопытных. Но нашёлся и тот, кто показался ей интересным. Кейрос Танцующий с Морем практиковал магию Иллюзий и утверждал, что в морском деле она имеет наиважнейшее значение. Прежде чем корабль противника подойдёт на удобное для боевых школ расстояние, иллюзия уже может направить его совершенно в другую сторону, просто скрыв настоящее судно и заставив гоняться за миражами.
Может и так. Мия не думала о морских путешествиях, но ей показалось, что если изучить в совершенстве Иллюзии, то это позволит ей добраться и до других дисциплин. Так оно в итоге и получилось, но несколько в ином варианте, нежели предполагала девушка. В школу она так и не попала, но долгое проживание на окраине Эмилькона свело её со многими интересными личностями, а постоянная необходимость скрываться подарила неоценимый опыт. Не все эти знакомства имели отношение к этому учебному заведению, но в них всегда было чему поучиться.
Всё это время жадная до знаний демоница переписывалась и со своей приёмной семьёй. Всегда хорошо, когда у тебя есть те, кто готов помочь в сложной ситуации и не просит ничего взамен. Но побывала дома она лишь однажды, когда Муслим был при смерти и эта связь начала слабеть. Заново познакомившись со своими повзрослевшими братьями и сёстрами, она перебрала бумаги отца и избавилась от всего, что могло хотя бы косвенно указать на её нечеловеческую природу. И, успокоившись на том, снова продолжила обучение.
Но каждый ученик, да и каждый наставник, пожалуй, рано или поздно пожелают устроить каникулы. Произошло это и с Мией. Её утомила учёба. Демоница вернулась в Галад-Бер и купила себе домик в западной его части, на что ушли все её небольшие сбережения. И здесь она неожиданно для себя самой начала работать. Мия заметила, что многие люди и иные существа, не имеющие прямого отношения к магии, порой страдают от любителей лёгкой наживы, всегда готовых залезть в их карманы и мысли. А её естественные способности в сочетании с приобретёнными навыками могут решить эту проблему. За что, в свою очередь, можно получить хорошие деньги.
Проще говоря, Мия занялась изготовлением артефактов. Начиная от безделиц, отводящих дурной глаз и порчу, до серьёзных и дорогостоящих вещей, предназначенных для разрушения иллюзий и защиты разума. Ну, или для создания таких иллюзий, которые будет максимально сложно разрушить. Это зависело от того, кот в данный момент готов был раскошелиться, торговцы и стражи порядка или преступники.
Кроме того иногда она рисовала. В основном портреты. Почти всегда на заказ. И очень привередливо выбирала клиентов. А ещё ходили слухи, что её картины, ни много ни мало, исполняют желания. В общем, на насыщенный и увлекательный отдых Мия заработала себе достаточно быстро.
Неизвестно, сколько бы продолжалось это удобное ленивое существование, но Мия увлеклась изучением древностей. Это увлечение в свою очередь привело к необходимости путешествовать и демоница постепенно осознала, как огромен мир. Карты она, разумеется, видела и раньше, но рисунок это одно, а увидеть своими глазами новые края — совсем другое. И Милантэ задалась вопросом почему, если мир так велик, ей принадлежит лишь такой крошечный его кусочек.
Среди множества путешествий одно они совершили вместе с хорошей знакомой, встреченной когда-то в Эмильконе. Звали её Саргрола Траггард, гном по происхождению. Они оказались ровесницами и после первого удачного предприятия Мия узнала, что гнома затеяла куда более серьезное дело. Если верить ей, некий правитель за Скалистыми горами нанимает магов земли для того, чтобы сделать свои владения цветущим садом. Демоница не бывала прежде так далеко на севере, но была наслышана о тех краях и пожелала увидеть всё своими глазами.
И действительно, правитель по имени Сиф собирал стихийных магов. Но он оказался вампиром, как и многие его подданные. И, увы, для Саргролы Траггард это путешествие закончилось печально. Она погибла. По крайней мере, Мия была уверена в этом до тех пор, пока несколько месяцев назад не получила от неё письмо. На этот раз демоницу не агитировали на авантюру, а приглашали в гости и она просто не могла не выяснить, что же происходит.
Всё оказалось достаточно очевидно. Саргрола и в самом деле погибла, но в Тёмных землях, как оказалось, это не окончательный приговор. Гнома стала вампиром.
За три века Милантэ так и не довелось близко познакомиться ни с одним представителем этой расы и она охотно задержалась у бывшей гномы, чтобы выполнить пару просьб и узнать побольше о произошедших с нею изменениях. Но как раз в это время во владениях Сифа тоже начались изменения, политического характера и пришлось задержаться несколько дольше, чем она планировала. Путешествия по этим местам и так не из безопасных, а уж когда меняется власть и подавно.
Впрочем, Мия не скучала. Её умения оказались востребованы и здесь. Интересных артефактов тут тоже нашлось множество, причем некоторые из них можно было расспросить лично. К тому же, в Тёмных землях Милантэ впервые увидела других демонов, что произвело на неё неизгладимое впечатление.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Артефакторика (мастер); алхимия (средний уровень); метательное оружие (средний уровень).
Как и практически любая женщина, обладает множеством полезных умений. Может готовить еду, шить и чинить одежду, навести порядок и создать уют, заботиться о детях, учить, лечить и многое-многое другое. Во всём этом крайне редко возникает необходимость, но таковы уж традиции народа, в котором она воспитывалась. Каких бы благородных кровей ни были твои предки, но девушка обязана знать, как испечь хлеб и починить сорочку, а парень – иметь представление о том, с какой стороны берутся за клинок.
Конечно, бывает и наоборот, но это лишь редкие исключения, подтверждающие правило, и Мия к ним не относится. Правда, к человеческим хозяйственно-бытовым навыкам навыки демоницы имеют мало отношения и чаще всего в них задействована магия, но цели они преследуют те же самые.
Знает несколько языков, этикет, математику и географию, прекрасно рисует и танцует, немного поёт. Разбирается в тонкостях политики и экономики, правда, это больше для поддержания беседы, нежели с практической целью. Умеет надёжно связать, сделать больно и/или приятно, впрочем, искренне полагает, что в этом нет ничего особенного и делать такие элементарные вещи способен каждый.
- магия:
Магия иллюзий (высокий уровень); ментальная магия (средний уровень); магия огня (низкий уровень).
9. Оружие и артефакты:
В самом начале странствий Мия обзавелась небольших размеров сундучком, в который помещается гораздо больше, чем можно подумать на первый взгляд. Ни один мастер никогда не станет пользоваться чужими инструментами и изначально сундучок предназначался только для их хранения, но постепенно в нём появились кое-какие украшения, одежда и зелья, в основном используемые для ухода за собой.
Некоторые безделушки не столь безобидны, как выглядят. Например, среди прочего найдётся длинная составная цепочка в мизинец толщиной, один из концов которой украшен двумя массивными восьмиконечными звёздами, а другой снабжён пикообразной застёжкой. Мия носит её вокруг талии и в крайних случаях использует, как оружие. Не говоря уж о паре метательных ножей.
Содержимое её потёртого сундучка периодически меняется, но в целом демоница достаточно бережливо относится к вещам, не хранит у себя лишнего и по мере сил заботится об имеющемся. Она до того привыкла к этой вещице, что порой шутливо называет её своим домом, хотя, разумеется, не живёт там.
Приблизительно в то же время Мия изготовила для себя подвеску из лунного камня, скрывающую её необыкновенные глаза. Много позже на неё же было добавлено ещё одно свойство, а именно иллюзорный рисунок на теле, имеющий вид татуировки. И то, и другое должно делать сходство демоницы с человеком более полным. Но чтобы магические свойства действовали, камень должен обязательно соприкасаться с телом, поэтому Мия обычно носит его в пупке.
10. Магические расходники:
Целебное зелье; снотворное; парализующий яд в порошке; слюна пустынного паука (едкая смесь органических и неорганических кислот); духи, добавляющие привлекательности; магический свиток, на три часа создающий фантом, являющийся идеальной копией того, кто активировал свиток.
11. Прочее:
~ Аватар выберу сама.
~ Частота посещения игры: раз в два-три дня.
~ Опыт имеется.
~ Контакты (icq, агент или e-mail).
~ Играла здесь.
~ Кодовая фраза из Правил.
12. Пробный пост:
Если администрация посчитает нужным, обязательно напишу.