~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА МАГИИ » Магия иллюзий


Магия иллюзий

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

https://forumstatic.ru/files/0001/31/13/56002.png

Магия иллюзийhttps://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/01/hand-hologram-800x450.jpg

Магия иллюзий - совершенно особый вид магии. Иллюзии обманывают чужое восприятие или разум, они заставляют видеть вещи, которых нет, не видеть вещи, которые находятся прямо перед глазами, слышать мнимые звуки или создавать двойников.
Но стоит помнить, что все иллюзии возникают не в умах отдельных субьектов, а существуют объективно (в нашем мире это было бы подобно голограмме), поэтому все кто видят, к примеру, мираж, видят одно и то же. Если маг создает звуковые эффекты, то они могут звучать как внятная речь, но как речь может звучать только на известных магу языках, так и сделать иллюзорную копию чего-либо маг может, только если точно знает, как это выглядит. Двигать мираж, заставлять его говорить, можно только концентрируясь на нем и отдавая команды через концентрацию.
Помимо миражей волшебник-"иллюзионист" умеет "изменять" те качества объекта, которые определяют его вид, запах, вкус, звук и осязание. Может даже заставить объект "исчезнуть". В этом случае, в отличие от миража, маг не создает новых образов, он лишь накладывает новые «свойства» на уже имеющиеся объекты.
Маг может использовать иллюзию, делающую его невидимым для обычных существ, но элементали, нежить, существа, в данный момент смотрящие через инфразрение, прекрасно его видят, ибо принцип их зрения отличается от стандартного. Существа с отличными чувствами, обонянием, хоть его и не видят, но прекрасно представляют, где он находится. Находясь в невидимости, маг по-прежнему излучает тепло, издает звуки при ходьбе, дыхании. Невидимость пропадает сразу же, как только сделано какое либо активное действие – чтение заклинания, атака на кого-то и тому подобное.
Все иллюзии нематериальны, даже если сквозь них не видно и они кажутся плотными, сквозь них можно пройти или провести рукой. Развеять иллюзию может маг-специалист в этой области, при этом если она создана волшебником высшего уровня и является достаточно сложной, то маг уровнем ниже хотя и может ее распознать, такое заклинание не развеет.

0

2

Мираж
Мираж создает ложную информацию для органов чувств. Эта информация возникает не в умах отдельных субьектов, а объективно, поэтому все кто видят мираж, видят одно и тоже. Мираж не может заставить что-либо выглядеть как нечто иное. Если он создает звуковые эффекты, то они могут звучать как внятная речь. Речь может звучать только на известных магу языках. Возможно сделать иллюзорную копию чего-либо, только если вы точно знаете, как это выглядит. Например, невозможно создать иллюзию дракона, если маг никогда его не видел, а вот вычурную шкатулку, которая как-то попалась ему на глаза, он создать вполне может, правда не факт, что в полном соответствии оригиналу.
Еще маг может сделать так, что один природный ландшафт выглядит, звучит, пахнет как другой вид природного ландшафта. Строения, предметы и существа в этой области остаются прежними и не подвергаются действию иллюзии.
Например, пруд можно сделать похожим на травянистый луг. Энергозатратно и доступно только магам высшего уровня.

Образ
Основное заклятие этой подшколы. С его помощью маг может создавать мнимые объекты и существ. Маги разной силы постепенно совершенствуются в этом искусстве. Постепенно с ростом мастерства образы обретают устойчивые визуальные эффекты, звук (вплоть до настоящей речи), обонятельные, температурные и осязательные элементы. Наивысшей точки мастерства добиваются те, кто делает образ постоянным. Двигать образ, заставлять его говорить, можно только концентрируясь на нем и отдавая команды через концентрацию. Если ее сбить, иллюзия исчезнет.

Устойчивый образ
По сути, заклинание полностью подобно предыдущему, за исключением одного момента: иллюзия действует самостоятельно в соответствии с заложенным в нее при создании списком триггеров (команд, реакций на различные ситуации).

Отражения
Очень двоякое заклинание. С одной стороны, очень хорошо в защитном плане, а с другой не менее значимый атакующий потенциал несет оно в себе. Рассмотрим оба варианта.
Защитный: мгновенно создает несколько ваших иллюзорных двойников. Определить где находится настоящий возможно лишь с помощью научного тыка. Отражение рассеивается при нанесении ему прямых повреждений любым возможным способом. Количество отражений зависит от количества сил, которые маг затратил на заклинание. Отражения полностью дублируют все действия мага.
Атакующее: к примеру, маг создает несколько копий метательного ножа, пущенного в цель. Естественно, нанести урон может лишь сам кинжал, но вот который из них настоящий, определить довольно сложно.

Призрачный звук.
Заклинание позволяет создать звук и манипулировать им (например, его движением в пространстве). С помощью концентрации на заклинании можно двигать звуковой эффект в пространстве, изменять его громкость. Как пример: можно создать звук шагов нескольких человек идущих по коридору.

Чревовещание
Маг делает так, что его голос кажется звучащим из другого места, например от другого существа, статуи. Из-за двери, из тоннеля.

Волшебные уста
Накладывается на любой предмет и работает по определенному условию или если на иллюзии концентрируются. Голос может звучать как тихо, так и громко, но звучать он начинает только по достижении ситуации, заложенной в условие.
Есть более сложный вариант активации заклятия, на нем надо концентрироваться. Чем дальше находится иллюзия от мага, тем сложнее на ней концентрироваться и тем больше это требует сил. Уста могут сказать не более 25 слов. Громкость, тип речи, язык задаются магом при создании иллюзии.

Ловушка
Самой ловушки, конечно, нету и в помине. Цель данной иллюзии довольно проста: находящееся рядом существо будет думать, что в этом месте точно есть ловушка. Наложить это заклинание можно на участок пола, механизм замка, петли.

Ложный путь
Собственно, иногда кто-либо подвергается магическому наблюдению, будь то магический кристалл или другие способы. Суть этого заклинания - сбить магическую слежку. Оно перенаправляет наблюдение на другой объект, придавая ему подобные вам свойства, ауру и прочее. На самом деле объект никак не изменяется, просто иллюзия как всегда дурачит наблюдателя, пока настоящий объект наблюдения спокойно топает своей дорогой, посмеиваясь в кулак.

Размытый образ
Увеличивает границы тела, воспринимаемые в визуальном плане. Мага как бы немного размывает, и где-то на расстоянии сантиметров 20-30 от тела находится мнимое изображение. Определить, где находится иллюзионист в данный момент, фактически невозможно.

Сфера невидимости
Собственно заклинание почти полностью дублирует заклинание невидимости. Вокруг объекта, на который наложено заклинание, образуется зона невидимости. Каждое существо, находящееся в этот момент в зоне становится невидимым, но при этом все там находящиеся видят друг друга. Любой, вышедший за пределы зоны после ее создания, становится видимым, любой атакующий теряет невидимость. Если зона наложена на передвигающийся объект (человек, к примеру), то она движется вслед за объектом.

Обман зрения
Опять же, одно из средств, чтобы сбить магическое наблюдение. Оставляет для наблюдающих устойчивую иллюзорную картинку. Картинка длится примерно час. За это время, концентрируясь на ней, можно ее изменять.

Притворство
Данный морок изменяет внешний вид любого существа или предмета. Изменения происходят по заданному магом образу. Все окружающие видят иллюзию, наведенную магом. К примеру, карлик навел на себя морок, и на его месте вдруг оказалась весьма симпатичная эльфийка. Конечно, если делать это на глазах у людей, особого эффекта не будет, но позволяет иногда скрыться от погони под видом другого существа.

Таинственный мираж
Заклинание работает как мираж, но делает так, что область выглядит немного по-другому, чем она есть на самом деле. Иллюзия включает звуковые, осязательные, визуальные и обонятельные элементы. В отличие от миража, заклинание может изменять внешний вид строений, или добавлять их там, где их на самом деле нет. Оно может маскировать, скрывать или добавлять существ. Энергозатратно и доступно только магам высшего уровня.

Покров
Маг немедленно меняет внешний вид объектов заклинания и сохраняет этот вид в пределах нескольких часов. Он может изменить внешний вид объекта заклятия на любой по желанию. Отряд орков может походить на смешанную группу духов под предводительством эльфа. Объект заклинания выглядит, пахнет и на ощупь точно походит на существо, на которое его делает похожим заклинание. Энергозатратно и доступно только магам высшего уровня.

Невидимое письмо
Маг пишет инструкцию или другую информацию на бумаге, пергаменте или любой другой пригодной для письма поверхности. Появившееся невидимое письмо выглядит как волшебная или просто непонятная надпись. Только существа, указанные им при сотворении заклинания, могут прочитать надпись. Для всех остальных она нераспознаваема, только другие иллюзионисты могут распознать в ней невидимое письмо.

Фальшивый двойник
Маг становится невидимым и в тоже время вызывает своего иллюзорного двойника. Двойник может быть создан прямо поверх тела мага, так, что наблюдатели не заметят ничего подозрительного. После этого можно идти куда угодно. Двойник в своей сути является обычным образом и, концентрируясь на нем, можно им управлять. Двойник двигается со скоростью мага и может говорить и жестикулировать, как настоящий, но не может атаковать или творить заклинания, хотя может имитировать эти действия. В отличие от обычного образа для передвижения двойника нужно только направить, а дальше он пойдет сам. Энергозатратно и доступно только магам высшего уровня.

Проекция
Маг создает иллюзорного двойника самого себя. Спроецированный образ выглядит, звучит и пахнет, как оригинал (но не имеет его ауры), но он бестелесный, т.е. сквозь него можно пройти. Двойник повторяет действия создателя, но может действовать и сам. При создании происходит что-то вроде разделения разума. Двойник может применять любые знаемые вами заклинания школы иллюзий или помогать сражаться в ближнем бою, отвлекая внимание противника на ложную цель. Энергозатратно и доступно только магам высшего уровня.

Заклинания, используемые только в сочетании с ментальной магией, поскольку требуют чтения мыслей или влияют на разум

Морок
Морок - это искажение реальности, искривление восприятия окружающего мира, он изменяет для восприятия те качества объекта, которые определяют его вид, запах, вкус, звук и осязание. Морок может даже заставить объект исчезнуть.

Узоры
Как и мираж, узор — явление, которое видят все присутствующие, но он влияет на разум тех, кто попал в его поле действия. Все узоры — ментальные эффекты.

Сверкающие брызги
Яркий конус переливающихся и сверкающих цветов выплескивается из руки колдующего. Такое перенасыщение красок не очень хорошо влияет на восприятие жертв. Сия феерия красок ошеломляет, зачастую ослепляет своей красочностью, а иногда даже лишает сознания, но чаще вводит в транс и позволяет магу манипулировать жертвой.

Гипнотический узор
Скручивающийся узор переливающихся цветов колышется в воздухе, завораживая существ, находящихся внутри области. Существа попадают под влияние гипноза. В общем, стоят, смотрят на узор и занимаются самосозерцанием.

Радужный узор
Суть заклинания довольно проста. Внешне оно сильно напоминает гипнотический узор, да и эффект почти такой же. Сияет он всеми цветами радуги. При этом есть возможность передвигать этот узор в пространстве, чтобы под его воздействие попало максимальное количество жертв.

Сверкающий узор
Скручивающийся узор контрастных, сверкающих цветов заполняет воздух, влияя на находящихся внутри него существ. Контраст красок может вызвать потерю сознания, потерю ориентации или сильное смятение. Узор можно двигать в пространстве.

Фантом
Фантом как явление существует только перед мысленным взглядом мага и жертвы заклинания. Фантом — ментальная иллюзия, которая создается прямо в уме жертвы. Такая иллюзия настроена на конкретную личность. Фантом нельзя увидеть со стороны, он только заставляет думать, что существо что-то видит. Не попавшее под влияние фантома существо ничего постороннего не замечает. Все фантомы — ментальные заклинания.

Воображаемый убийца
Волшебник создает самое страшное воображаемое существо для объекта заклинания, формируя его подсознательные страхи во что-нибудь визуальное, создавая, таким образом, самую кошмарную тварь. Призрачного убийцу может увидеть только объект заклинания, даже сам заклинатель видит лишь расплывчатую тень. Жертва впадает в сильный шок, ступор и в дальнейшем в сильный обморок. Некоторые от подобного эмоционального воздействия могут даже умереть.

Смертный ужас
Действует как "Воображаемый убийца", но на нескольких субъектов в области действия (метрах в 7 от персонажа). Эффекты, вызываемые заклинанием, точно такие же как и у заклинания "Воображаемый убийца".

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » КНИГА МАГИИ » Магия иллюзий