- Мусор это, а не мечи -проворчал кузнец. После чего он залез в небольшой шкаф и методично выбирал материал, переодически хмыкая себе под нос.
- Посложнее работенку выбирает? Ну-ну... мыслил я, пока хозяин кузницы выбирал заготовку. -Однако не гоже такие лезвия называть мусором... Значит тебя надо научить отличать хороший металл от мусора.
- Если думаешь, что можешь из этого сделать что-то стоящее - вперед. Печь горячая. - отвлек меня кузнец от размышлений, подавая мне длинную стальную балку.
-Слишком много для двуручного меча. Через чур много... даже если из этого делать молот - осматривал я балку, поставив ее вертикально.
Меня терзало множество сомнений. Мне казалось, что этот кузнец хочет меня провадить поскорее отсюда, а потому и дал такую махину. Балка была полутора метровой, примерно по семь сантиметров в толщине, во всех двух проекциях, и весом около сорока килограммов. Однако, не смотря на ее вес, я вертел эту балку в одной руке, детально осматривая ее. На поверхности этой балки было множество царапин, будто кто-то уже пытался с ней работать, но непонятным образом и неудачно. На одном из оснований было вычерчено чье-то имя, почерк явно был детский, но имени я разобрать не смог, слишком коряво написано, а, возможно, это я не знаю здешней письменности. Не всем же дано сто двадцать пять лет сидеть в своей деревне и вылезать из нее только в соседние деревни и только по работе. В прочем, пока я осматривал стальную балку, мне стало спокойнее.
- Так, за работу, пора показать что я умею. Интересно, какие тут мастера и какого их мастерство? - Вертелось в моей голове.
Я положил балку в печь и взял у кузнеца щипцы, молот и фартук. Я осмотрел врученный инструментарий и невольно ехидно хмыкнул, но, по случайности, через чур громко. Кашлянув еще громче в свой кулак, закованный в перчатку, не пойми что пытаясь этим сделать, я переложил все три предмета в левую руку, а правой снял с себя свой двухметровый меч. Странно, я уже привык с ним ходить, а теперь чувствовал некоторую пружинистую легкость своего тела. Оно и понятно, ведь мой меч сам по себе порядка пятидесяти килограмм весил точно.
- И как я им управляюсь одной рукой? - с упреком подумал я
Положив свое творение рядом с наковальней, я повесил на него выданный фартук. А зачем мне он, если пластина на груди выполняет эту роль? Выданные инструменты я чуть-ли не бросил на свободную часть верстака, возле которого расположились мои зрители и упорно перешептывались. По крайней мере кузнец пытался это делать, но не слишком умело, когда девушка была бесшумна. Я вышел на улицу, осмотрел дорогу возле порога и взял камень побольше. Камушек оказался примерно с мою голову.
- Сойдет
Не заходя внутрь, при помощи магии земли я придал камню нужную мне форму, форму навершия молота, и буквально надел его на правую руку. Вернулся я осторожно перешагивая через порог, но на этот раз, меня атаковал не порог, а потолок. Я не плохо приложился головой о верх проема и, потирая лоб свободной рукой, вернулся на рабочее место. Все было на своих местах. Я с облегчением вздохнул, поскольку мой меч остался на месте, о чем мне говорила даже моя металлическая чуйка. Остановившись возле печи, я несколько раз повертел головой в поисках угля. Его я заметил в другом углу помещения, в углу близ выхода. Я перетащил широкой лопатой, что была возле угля, порций пять нужного мне топлива.
- Интересно, меня собакой назвал, а сам у печи зад греет? Как ты тут вообще что-то обрабатываешь дядя? У тебя печь еще холодная!
Засыпав середину балки и распределив уголь, я подошел к мехам. Раза три я подал воздух, качая его как можно сильнее, но аккуратно. Будь это моя кузница, мне бы и одной порции воздуха хватило, но надо же не пугать присутствующих. От каждой порции воздуха жар из печи обдавал все помещение. Через несколько мгновений у самой печи был не воздух, а жаркое пекло. Собственно в этом пекле мне было хорошо, спасибо тому рыцарю, что учил меня огню. Подождав минут десять, я вытащил балку свободной рукой и водрузил на наковальню, местом, которое было засыпано углями. Взяв свой меч, я одним ударом располовинил заготовку и выбрал кусок без вычерченного имени.
- Кто-то хочет стать кузнецом, так пусть его заготовка его подождет
Нужный кусок я опустил в угли, немного зарыв сталь под них. еще три раза добавил воздуха мехами и подождал минут двадцать, пока металл не стал нужного мне цвета. Я снова своей рукой достал заготовку из огня, без капли дрожи на лице. И уже на наковальне стал придавать форму моей задумки, при помощи того самого камушка, который за все это время превратился в породу покрепче чем щебень, с моей помощью конечно. Не просто же мне было стоять и ждать? Через пятнадцать минут я придал форму заготовке, придерживая ее свободной рукой вместо щипцов. Не знаю, что хотели от меня увидеть, но я сковал не оружие, а длинную, круглую рукоять со специально отведенными местами для рук. после поместил ее резко в длинное корыто воды, дабы закалить эту сталь, но доставать ее я не стал. Я пошел за "мусором". Достав все клинки и схватив их в охабку, я донес все до печи, выбрал из них наихудшие, коих была половина, и обмотал их единый ком при помощи специального пергамента, предварительно сложив клинки в две равные стопки. После я достал скованный мною прут, надел на один из его концов ком лезвий и окунул этот конец в угли. Новой порцией углей, за которой я сходил, я засыпал этот ком. В этот раз, я дул мехами раз семь или восемь, мне нужно было расплавить клинки. Чуйка, доставшаяся мне от металлика, подсказывала мне, что клинки начнут расплавляться гораздо быстрее чем прут. И чуйка меня не обманула. Через тридцать минут, я разгреб кочергой угли и водрузил ком, пергамент на котором безжалостно сгорел, на наковальню. После чего я очень долго работал с этим куском металла, переодически нагревая его в печи. Я наверное раз семь расплющивал эту часть будущего оружия и складывал пополам. Это сделало метал более качественным, выдавило из его глубин примеси, а, благодаря получившимся слоям, сделало его очень крепким. Форму я тоже придал. На конце прута теперь красовалось отличнейшее двустороннее лезвие задуманной мною секиры. Каждое лезвие было примерно с 2/3 руки кузнеца, точнее около шестидесяти сантиметров. Но работу я так еще и не закончил! К реакции, наверняка утонувших в своем поту от жара, наблюдавших, я снова подбежал к печи и на этот раз плавил второй конец рукояти. Сделав это, я снова принялся стучать по металлу своей рукой-молотом. Спустя еще минут двадцать, с другой стороны секиры красовалось пятидесяти сантиметровое лезвие глефы, последний удар о которую разбил мой камень пополам Еще раз закалив сталь в холодной воде, я придал лезвию глефы слегка изогнутую форму. Полученное оружие было не менее двух метров в длину.
Осталось лишь продемонстрировать творение. Взяв десять кирпичей, которые попросил у кузнеца, я выложил их в две стопки по пять штук и положил на них оставшиеся лезвия, соорудив весьма интересную башенку. взявшись поудобнее двумя руками, я нанес вертикальный удар лезвием секиры. Клинки ломались со звоном на пополам, как щепки, наровя разлететься в разные стороны. Я повернулся к кузнецу и стукнул полученным оружием об пол и держал творение уже вертикально, одной рукой.
- Порой даже мусор может отнимать жизни лучше, чем эффектное заклинание. - заявил я гордо кузнецу, после посмотрел вниз и на моем лбу появился холодный пот. Как оказалось, легкий удар об пол лезвием глефы заставил оружие войти в каменный пол, будто горячий нож в масло, создав много трещин в каменной плитке. Более того, будь мои руки слабее, я бы остался уже без ноги, поскольку лезвие вошло в камень в паре сантиметров от моей стопы. - Можешь забирать оружие, это мой тебе подарок. У меня есть мой меч и я им доволен. - я сунул рукоять оружия кузнецу в руки, а свой меч повесил обратно на свою спину. Только сейчас я понял, что совсем забыл не только о течении времени и происходящем вокруг, но и про странную девушку, я снова прислушался к своей чуйке, пытаясь понять, где находится то нечто, что следовало за девушкой, но старался не подавать знаков того, что я что-то ищу.
Отредактировано Вог (25-05-2018 10:56:58)