Дроу спокойно легла и стала ожидать дурмана, что навеяло бы ей зелье, предложенное лекарем. Когда все было готово, она тихим голосом проговорила:
- Иди с ним, он покажет тебе дом. Еда, ночлег... Можешь... не беспокоиться... - Веки эльфийки стали ощутимо тяжелее, и вскоре илитиири погрузилась в забытье. Последнее, что она видела, был ее брат. Такой спокойный и мирный в своем сне...
"Я иду к тебе..."
Брент с тяжелым видом закрыл дверь за Яном и провел его вниз:
- Ты, значит, лекарь? Может это, поможешь с ее братом? Она сама не своя с тех пор, как... - Он кивнул в сторону спальни и покачал головой. - Ну ты понял.
Пойдем. Голодный? Мы ужинать собрались.
В зале старой таверны собирались и большие, и маленькие. Подростки, что жили здесь, с аппетитом уплетали похлебку, сваренную кем-то из старших. Здание это было старым и явно долго пребывало в запустении. Это бросалось в глаза, части стен и половиц давно начали тлеть от времени, но рядом с этими признаками упадка соседствовали и новые вещи - столы, что окружали хорошие крепкие скамейки, простая посуда, в камине трещали поленья, а рядом с очагом и находилась и целая стена, заставленная сложенными дровами: о холодной зиме можно было и не думать. Дети, то и дело, перешептывались о высоком лысом человеке, глядя на его посох с интересом.
- Да вроде нет больных, Лу... Соловей смотрит за ними, сама лечит, если кто захворает или поранится. Но можешь посмотреть на них, может что и надо сделать. Откуда мне знать то. - Проговорив это своим низким мощным голосом, здоровяк как-то обиженно усмехнулся. - Мне бы так, когда я к Королю попал... Ничего, кроме как шеи ломать, не знал, пока они не появились.
Она сказала, рассказать тебе... что-то? Ну, спрашивай.
Луа открыла глаза в странном месте. Вокруг было темно, и только отдаленные магические огоньки разрывали просторы вокруг нее... И все же женщина узнала это место уже через секунду, слишком уж знакомым оно было. К'таэссир...
Наемница завороженно смотрела на размытый, отдаленный город ее народа, на свою родину, и в душе девушки поселился страх, но затем она обернулась и... увидела четыре фигуры, стоящие неподалеку. И пятую, что возвышалась над ними. И сердце дроу замерло в ужасе.
Их лица скрывала абсолютная тьма, но эльфийка хорошо знала эти фигуры... Зарра, Пелланистра, Ясраена... Дэрден... И, конечно же, за их спинами - матрона Пятого дома, сама Хиварра. Мать Эреба и Луа'тлар...
Они стояли и не двигались.
- Lor a dos. Tonaik og'elend...
- Dos xuat rytho'le ulu dro...
- Udos orn doer whol dos, fridj ji dos kyorl...
Луа сидела на земле и молчала, глядя на эти фигуры, пока женские голоса смеялись над ней, как вдруг к ним добавился мужской голос. Он был краток:
- Dos phuul folt natha fallkiper.
- Derden, nau... - Из всей родни, что разбойница оставила позади, старший брат оставался для нее родным, его слова ранили ее.
Женщина сорвалась с места и побежала так далеко, как только могла. Она не могла понять, почему ее ноги не уставали, а может она просто не замечала этого, но эльфийка неслась со всех сил дальше. Она не видела, что было за ее спиной, она не видела, что было перед ней...
Бежать... Бежать... К свету... Свет?
"Что же это... Где я? Это сон? Это... его разум? ...Воспоминания?"
Дроу пыталась успокоиться, поняв, что поддалась на навеянные дурманом образы. И вскоре паника стала медленно, но верно утихать, а сама наемница остановилась.
Она посмотрела назад, пытаясь понять, что произошло. За ней никто не гнался, родня осталась в глубине тоннеля. Только сейчас она поняла одну непонятную вещь... Путь наружу был всего один, а свет с поверхности появился куда быстрее, чем это могло бы быть в действительности. Затем Луа обернулась обратно к выходу тоннеля и услышала тихие звуки... Ей нужно было продолжить путь. Она ощущала... что-то.
Эльфийка продолжила свой путь и вскоре солнце ослепило дроу, а затем она увидела фигуру, выходя наружу:
- Эреб..? - Мужчина очертаниями напоминал брата, и вскоре, когда ее глаза привыкли, Луа лишь кинулась к брату, прижимаясь к нему всем телом. Голос женщины затрепетал, она дрожала, ее руки хватали плечи, руки и спину дроу, будто он мог исчезнуть вновь. - Эреб! Нашла... Я нашла, нашла тебя... Слава Ваэрону! Я так долго искала способ... хотя бы поговорить...
Я не остановлюсь, пока не разбужу тебя... Прошу, не сдавайся... Ты не один, я с тобой... Я всегда с тобой.
Отстранившись от брата, Луа замерла, глядя в глаза дроу, ее руки судорожно легли на щеки мужчины, чтобы рассмотреть его лицо... Вот он, стоит перед ней, живой... Не спящая, неподвижная оболочка - настоящий Эреб. Эмоции наемницы были на удивление яркими. Она боялась отпустить брата, она тараторила и спешила сказать ему самое главное:
- Я не успокоюсь, пока не найду выход. Даже не думай, что я оставлю тебя. Я никогда не оставлю тебя. Ты слышишь меня?