1. Имя: Эреб. Кличка «Ворон»
2. Возраст: 421 год
3. Раса: дроу
4. Профессия: Негласный лидер гильдии Ткачей в Гресе.
5.Внешность: Белые короткие волосы, тонкие черты лица, чёрная кожа, янтарные глаза. Ренор благородного происхождения, однако, за одну провинность ему остригли волосы. Длинные волосы у дроу считаются неким признаком высокого положения. Высшие дроу носят волосы распущенными, в отличие от простолюдинов. Можно считать, что Эреба лишили этой чести. Ренор невысокий, как и все его сородичи, но имеет сильное и ловкое тело, которое натренировано во многих боях. На левом бедре шрам. Достался в бою, когда шла борьба за власть между представителями Третьего Дома и Дома Эреба. Невысокий, стройный с длинными тонкими пальцами. Когда Ренор уходил на поверхность, его брат выжег ему на левой руке, чуть выше локтя, надпись «dhaerow», что значит «предатель». Он должен был убить Ренора, но все-таки отпустил, надеясь дать брату шанс. Со временем обзавёлся прочным и надёжным лёгким доспехом из кожи, сверху доспеха тёмная короткая накидка с капюшоном. За годы прожитые на поверхности волосы вернулись в своё первоначальное состояние, какими и были до его небольшой шалости, за которую ему их и обрезали. После посещения древних руин, стал обладателем рунной татуировки, которое при активации проявляется на коже, начиная от лба и заканчиваясь почти у самого паха.
6. Характер: Эреб - Дроу до мозга костей, если Эреба показать остальным дроу они это подтвердят, однако после дополнят его характеристику коротким и емким словом - предатель. Как-то так получилось что в один день он успел обернуть весь гнев правящих домов на себя любимого, стоит заметить что к этому дню он шёл всю свою жизнь вполне осознанно. А потом как-то накипело и вырвалось, в общем не срослись у него отношения с собственным народом и на то есть много причин, начиная от матриархата и заканчивая порядками царящими в обществе дроу. Попав на поверхность и познакомившись с людьми, те пожалуй и правда назовут дроу циником. А что вы собственно хотите от существа, чей возраст более четырёх столетий? Да он ворчливый старикашка высмеивающий всё и вся, не терпящий тупости, эмоций на публику и проявлений заботы и нежности.. в общем возраст обязывает. Не смотря на то, что с собственным народом у него не срослось считает дроу венцом творения и в общем-то благодарен за полученные знания, навыки и прочие жизненные уроки, шрамы от которых остались на разных участках его тела. Агрессивен - был когда-то в прошлой жизни. Теперь объясню почему. Ко всем своим прочим качествам Эреб ещё и довольно умный. И так светлые эльфы враги по умолчанию, собственный народ считает предателем, прочие расы (драконы, тифлинги, демоны) выпотрошат и глазом не моргнут. Куда делась агрессия? Люди - это его лучший вариант на безопасное существование, несмотря на все их недостатки. Поэтому агрессия улетучилась и скорее всего столкнувшись с дроу и имея при этом чистые помыслы, выйдете вы из воды сухим. Однако это не отменяет человеческих предрассудков, к которым дроу уже привык. Я уже говорил что он дроу до мозга костей? Кровавой резне он предпочитает более тонкие способы решения проблем, используя всё своё природное коварство и изобретательность. Целеустремлён, хорошо разбирается в людях, а в связи с этим умело использует их в своих планах, которые словно паутина опутывают всё его окружение и даже больше. Что тут ещё сказать? Если вдруг придётся выбирать, он будет на стороне простых людей, однако он не будет ждать от них понимания или одобрения своих действий ибо его паутина настолько запутана, что понять её может только сама Ллос.
7. Биография: Я родился в обществе, которое сражается, сколько себя помнит. Любой чужак для нас враг, а если таких нет поблизости, мы вполне можем начать очередное противостояние великих домов. В нашей войне, как и в любой другой все средства хороши. Здесь найдётся место и кинжалу пропитанному ядом и разрушительной магии и искусно сотканной паутине интриг. Однако на этом наше общество не остановилось, даже собственных детей они превратят в смертоносное оружие, которым легко пожертвуют в борьбе за власть. Откуда я знаю, спросите вы меня? Я жил в таком обществе, я был одним из них.
Столетиями я не видел солнечного света и не выходил на поверхность. Всю мою жизнь распланировали за меня, как только я родился. Долгие годы я следовал их плану, выполняя всё, что от меня требовалось. Так не могло продолжаться вечно. С юных лет я чувствовал себя не таким, каким хотела меня видеть мать. Взрослея, я всё больше ненавидел образ жизни, который мы вели. Тогда, несколько десятилетий назад, я делал первые неумелые попытки восстать против лжи, зависти и тирании общества. В ответ меня избивали, после чего подвергали пыткам. Они надеялись таким образом сделать меня покорным и верным, они ошибались на этот счёт. Чувство, росшее внутри моей груди, нельзя было уничтожить, как бы они не старались. Но их методы воспитания, сыграли свою роль в формировании моего характера.
Я рос и тренировался со своим старшим братом, всю нашу сознательную жизнь мы соперничали друг с другом. Мы соперничали и в искусстве владения клинком, так и в магическом даре. Моё мнение в этом случае, сходилось с мнением наших учителей, воин должен был быть сильным как телом, так и разумом. Годами я оттачивал владение ментальной магией, не для того чтобы сломать других, а для того чтобы не сломаться самому. Лишь спустя время, я понял что мои тренировки в этом нелёгком деле были не напрасны. Прошли годы тренировок, но не один из нас, ни сможет сказать, что превзошёл другого. Тем не менее, ведя схожий, если не полностью аналогичный образ жизни, мы отличались. Мой брат верил в непогрешимость нашего образа жизни, а его чрезмерное поклонение Паучьей Богине иногда пугало меня. И всё же мы были братьями. В любой заварушке, мы прикрывали друг друга, где магией, а где верным клинком. Только в битве насмерть можно сказать, кто из дроу превосходит других соплеменников, ибо обучение все получают одинаковое. Снижать планку, наши учителя даже и не думают. Мы с братом забрали достаточное количество жизней, чтобы прослыть искусными бойцами, даже среди своих соплеменников.
Путь который я выбрал, делал все мои заслуги перед домом зыбкими и иллюзорными, а после поджога Первого Дома, меня лишили всех прав и привилегий. Я ни обязан объяснять причины, почему я так поступил, но я до сих пор уверен, что это было правильным решением. После этого я очутился внизу иерархии, среди обычных простолюдинов. Я был вынужден прислуживать дроу занимавшим высокое положение, которым доставлял удовольствие – один факт, что некогда я был равным им. Меня ставили в пример молодым дроу, в назидание к чему может привести глупость и инакомыслие.
Прошли годы, прежде чем я решил скинуть оковы и восстать, но на этот раз успешно. К этом решению меня привела вера лесной эльфийки. Сквозь всё тёмное в моей душе, она смогла рассмотреть маленький тощий лучик света. Возможно, из-за этой чистой веры в меня, я и решился помочь ей сбежать. Я остался в подземельях, чтобы дать ей время уйти живой. Я играл в прятки с собратьями достаточно долго, по крайней мере, я на это надеялся. После чего я вышел им навстречу, с обычным клинком, который я позаимствовал у стражника, охранявшего её камеру. У меня не было ни достойной брони, ни достойного клинка, чтобы противостоять противнику, превосходящему меня числом. Я бился со всей яростью, что горела в моем сердце, оставаясь хладнокровным, как и полагалось настоящему воину. Я убил трёх или четырёх смельчаков, решивших скрестить со мной клинки, прежде чем увидел перед собой старшего брата. Я был ранен, а тело становилось всё тяжелее и тяжелее. Я был обречён на поражение, но сдаться – было бы признаком слабости и трусости, поэтому я скрестил клинки в последний раз. Мой брат тоже был зол, его яростные выпады легко парировались мной, но я знал, что за ними скрывается. Старший брат хотел меня истощить, он прекрасно понимал каких сил мне стоит отражать его удары, да ещё и в таком состоянии. В конечном итоге он ударил с достаточной силой, чтобы мой меч не выдержал и с характерным звуком сломался на части. А после этого он ударил меня эфесом по голове, и мой разум накрыла тьма.
А потом последовали непрекращающиеся пытки. Я потерял счёт времени. Боль заполнило всё свободное пространство, начиная с плоти и заканчивая разумом. Не помню, когда брат нанёс мне клеймо. Это было до пыток или после? А не всё ли равно? (медленный вдох и выдох)
Иногда пытки заканчивались. Пауза предназначалась для тела, которому нужно было время, чтобы заживить раны. В одну из таких пауз, меня и навестил брат. Как выяснилось позже, эта должна была быть наша последняя встреча.
- Я должен был убить тебя, там в подворотне, но мать велела привести тебя живым. Ты позор для нашего дома, для нашей семьи, для матери. По её указу, тебя пытают, так долго, как это будет угодно, членам семей, детей которых ты убил при побеге этой лесной твари.
Я хранил молчание, лишь изредка втягивая носом воздух, пропитанный сыростью и кровью погибших здесь пленных. Брат посмотрел на меня, с равнодушным выражением лица, после чего продолжил:
- Она надеялась, что такое распоряжение позволит восстановить репутацию дома, но после твоих действий, провернуть такое, ни так-то просто. Наша позиция довольно шаткая и пройдёт ещё ни мало времени, прежде чем про тебя забудут. Но я больше не в силах слышать твои стоны, наполненные болью. Мать велела бы убить тебя, но смерть будет для тебя наградой после того, что ты вынес. Поэтому я отпущу тебя, отпущу, чтобы ты бежал как можно дальше отсюда. Ты мой единственный брат, поэтому я даю тебе шанс, которого ты не достоин. Это место больше не твой дом, возможно никогда и не было.
С этими словами он подошёл ко мне и освободил меня от пут. Я рухнул на землю, не в силах подняться. Прошло немного времени, прежде чем я смог самостоятельно встать. Я помассировал затёкшие запястья, позволяя крови восстановить нормальное кровообращение. Брата уже и след простыл. Тенью я проследовал через весь город. Захватив с собой свой верный кинжал, мастерской работы, прежде я с ним никогда не расставался, но это было до того как меня разжаловали. Также удалось стащить небольшой арбалет и парочку болтов к нему. Я был слишком слаб и истощён, поэтому сложно сказать, сколько времени прошло, прежде чем мне удалось отыскать один из разломов, которые вывел меня на поверхность.
Мой брат искусно сыграл роль, которую отвела ему наша мать. Наверное, я никогда не узнаю его настоящие мысли на счёт меня, но в его верности нашему дому можно было не сомневаться. Они с матерью прекрасно всё просчитали, как только станет известно о моём побеге, вслед за мной отправятся лучшие мечники и наёмные убийцы, нашего города. Тем самым остальные дома будут в какой-то мере ослаблены, что выиграет им время, чтобы успеть подготовиться к очередному испытанию на прочность. А глупый Эреб будет вынужден бежать, уводя всё дальше и дальше своих преследователей и веря в любовь собственного брата и чистоту его помыслов.
Я уже давно на поверхности. Солнце не слепит, так как раньше. Магия течёт внутри меня. В моей крови. И я чувствую её словно единый поток. Но прежде чем это случилось, многое произошло. Мир изменился, внутри меня что-то изменилось. Даже почерк стал более плавным... Как будто... Как будто я наконец обрёл покой. И те, кого я собирался сделать своим щитом, стали чем-то большим. Стали моей семьёй. Я не говорю об этом Лазарю, он расценит это как слабость. Не только он...
Всё началось несколько лет назад, я попадал в переделки и раньше. Но в заколдованном угле я встретился с тем, кто оказался мне не по зубам. Стал его пешкой. Бомбой замедленного действия. Успел побывать в коме, из которой меня вытащила сестра. Повидать мир, в попытке сдержать слово, данное герцогу Греса... Кажется я сдержал его. До или после того как умер? Не важно. Дефо не шутил, когда произносил свой детский стишок. Я стал проклятым, хищником жадным до крови, но со временем эта жажда переросла в что-то большее. Воспоминания обрываются словно тонкая нить. Любил. Убивал. Отпускал. Бежал. Устал. И снова отпускал. Проклятие сделало меня одиноким. Единственным, кто не покидал меня, был Лазарь. Голос в моей голове. Другая личность. Жажда крови сросшаяся с моими воспоминаниями. Этот голос обрёл свой разум или сознание... Стал самостоятельным или хотел таким стать. В попытке излечится, я уцепился за тонкую нить воспоминаний из моего прошлого. Мы отправились искать Водопад в Скалистых горах. Мы отправились домой. А потом снова всё как в тумане. Наверное Лазарь снова взял контроль над телом и всё что я помню - это кровавая пелена. Наверняка он убил многих, но всё же мы добрались.
Водопад. Не знаю как он работает и получится ли добраться до него у кого-нибудь ещё. Когда я очнулся, я очнулся не один. Водопад разделил хорошее и плохое, дал каждому по телу. Теперь Лазарь обрёл плоть, но его дурные мысли никуда не исчезли. Не знаю, что бы я делал с ним, если бы не они. Я хотел вернуться в Грес, но нас ждали...
Энох. Никогда не видел никого подобного ему. Столько силы в дряхлом теле. До встречи с ним я верил, что выбор есть всегда. Но Эноху не нужно было, чтобы мы выбирали. Он выбрал за нас, и теперь мы часть Девяти, я Девятый и на мне круг замкнулся. Я по прежнему ощущаю свои мысли, знаю что я жив, но когда нужно действовать, все мои мысли подавляются Первоматерью и Энохом, он контролирует всех остальных. Приказывает и говорит что и когда делать, я пытался бороться, но борьба с ним бессмысленна. Мне хотелось бы верить в лучший мир, но пока по моим жилам течёт сок Первоматери, этот мир обречён...
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Владение парными кинжалами – на уровне эксперта.
Небольшой арбалет – сносно, может использовать в охоте, либо выстрелить из засады. В остальных случаях предпочитает парные клинки.
Владение одноручными мечами - начинающий уровень.
Равное владение обеими руками - в связи с использованием парных кинжалов, вроде логично.
Знание улиц/дикой местности - вполне себе хорошее, годы прожитые среди людей принесли свои плоды, эльф знает кто чем дышит и где что планируется на улицах, если на улицы попадает какая-то полезная информация, считайте эльф уже знает её по своим каналам связи. То же самое касается леса, только несколько под другим углом, не редко эльф после очередного задания скрывался в лесах, поэтому заплутать в лесу для него довольно проблематично.
Травничество - различает полезные и ядовитые травы, что можно есть, а что лучше не стоит. Теоретически представляет из чего можно приготовить целебные настойки, а из каких выйдут отличные яды, однако сам приготовить что-то не в состоянии.
Ораторские навыки - ментальная магия в союзе с прожитыми годиками творят чудеса, умеет склонять к собственной точке зрения, подталкивать людей к выбору решений удобных для себя, а также при надобности натравливать их друг на друга.
Железная воля - пытки физические и магические, издевательства со стороны более сильных врагов, а также ситуации в которых он должен был погибнуть - всё это должно было сломить его, но вместо этого лишь закалило его волю - сделав более способным к противостоянию ментальному воздействию и влиянию на собственный разум со стороны.
- магия:
Расовая
- "иллюзорный огонь": временно ослепляет и пугает жертву, давая время дроу либо скрыться, либо нанести удар;
- "сфера тьмы": применяется, когда нужно дезориентировать противника или скрыться. Сфера абсолютно непроницаема, в ней даже не видят ни дракон, ни вампир. Правда, сам дроу тоже не видит, но для него она не сюрприз, и он умеет в ней двигаться.
Однако при свете солнца силы ослабевают, и Ренору приходится тратить очень большое количество сил на магию, что может привести к сильному истощению организма. Но ночью с ним лучше не сталкиваться.
Владеет левитацией в подземельях, как и все дроу.
Ментальная магия - высокий(архимаг); ментальный хранитель - часть сознания старого учителя видит мир глазами Эреба, взамен обеспечивая Эреба более устойчивой ментальной защитой и наделяя телепатической связью между учителем и учеником, позволяя Эребу продолжить обучение.
Излечение Водопадом: после того как Эреб прошёл через водопад, последний чудесным образом разделил две сущности. Эреб в каком-то смысле очистился от тьмы, стал лучше чем был. Однако не всё так гладко, вся его тьма досталась Лазарю. Хоть тот и разорвал свою связь с Дефо, он не стал менее жестоким, скорее более извращённым в своих желаниях. Он с лёгкостью может убить и ребёнка, и старика. Для него нет граней и слова стоп. Вот только он не может уйти далеко от Эреба, светлое тесно переплетено с тёмным, их связь может держать их в одном городе, но если они попробуют убежать, каждый из них начнёт слабеть.
Сок Первоматери - со слов Эноха это первородная магия, удивительная по мощи, дарующая усиление как физических качеств, так и магических. Благодаря соку раны заживают быстрее, но вместе с тем, сок лишает тебя личности, подчиняет твое тело воли Эноха - Первого Жреца Первоматери, в чьих жилах больше нет крови, лишь сок Первоматери, с помощью которого он и нашёл Эреба и Лазаря.
9. Оружие и артефакты: Эреб носит кинжал с загнутым концом, которые был дарован ему при рождении. Позже обзавёлся вторым кинжалом, который изготовлен не так искусно как первый, но всё же заслуживает доверия.
Есть небольшой арбалет, украденный в оружейной своего Дома. Так как днем полагаться на магию практически невозможно, Эреб никогда не расстается со своим оружием.
Кольцо теплообмена - благодаря зачарованному кольцу Эреб чувствует себя одинаково комфортно как при диком морозе, так и при испепеляющей жаре.
Артефакт наручи (точнее одна его часть, выполненный в форме обвившей руку змеи) "Объятие Синеда"
Артефакт "Коготь ворона" (выглядит так, как и называется, разве что ворон был крупный и коготь его размером с ладонь)
Артефакт "Печать двойственности"(в виде рунной татуировки, подробнее в описании внешности)
10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации? Поищу сам, но если администрация найдёт что-то годное, то буду благодарен.
~ Частота посещения игры? Посещение частое, отписываться в квестах 1 в 2-3 дня стабильно.
~ Опыт игры на ролевых? Есть
~ Контакты (icq, агент или e-mail)
~ Откуда узнали про форум (на рпг-топ случайно наткнулся)
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали
Отредактировано Ворон (24-12-2015 15:35:20)