1. Имя:
Кохкэхикьюмст, сокращённо — Кох или Кэхи.
Белая, Снежная, Ледяная — разные клички давали ей союзники и противники. Поддельных имён — множество.
2. Возраст:
598 лет.
3. Раса:
Белый дракон.
4. Профессия:
Создатель организации “Белые”, артефактор.
5. Внешность:
Кох — обычный представитель своего вида. Из всех видов драконов она меньше всего размером: всего 10 метров от носа до кончика хвоста, всего 3 метра в высоту, если стоять на всех четырёх, да и крылья маленькие — 8 метров размах, хотя выглядят они довольно плотными и тяжёлыми. Чешуинки средних размеров, чтобы их можно было встопорщить, чуть более тёмные на животе и светлые на спине; цвет походит на цвет свежевыпавшего снега под хмурым небом, чтобы можно было без труда слиться с заснеженными пустынями. Морда удлинённая, покрытая роговыми отростками, как и длинный мускулистый хвост, глаза и ноздри могут закрывать чешуины, если Кэхи прячется в снегу. Лапы большие и подвижные с короткими заострёнными когтями, чтобы можно было без труда лазать по пещерам, скалам и всяким ледяным пустошам и копать в снегу.
Человеческий облик достоин большего внимания. Она походит на древнюю воительницу прошлого своим суровым, словно высеченным из камня лицом и грубыми, совершенно не женственными формами — но, на самом деле, она и создала себя из описаний и воспоминаний о древней воительнице. О её истинном обличье напоминают лишь светлые, словно снежная буря, волосы да стального оттенка глаза. Она высока и хорошо сложена, а походная жизнь и нелюбовь к излишествам не оставили в ней и следа женственности: у неё грубые руки походного артефактора, немного квадратный корпус и проницательных взгляд из-под тяжёлых бровей. Такая женщина хоть коня на скаку не остановит, но тигра в джунглях на скаку точно зарубит и организует ночлег. Звучит она подобающе: голос тяжёл и громок, а смех раскатист, подобно грому.
Одевается же она бесхитростно, как и подобает человеку, часто находящемуся в дальних походах. В одежде предпочитает удобство, лишь изредка она украшает причёску металлом. Волосы предпочитает заплетать в косы и украшать тёмными недрагоценными металлами. Не против народных одежд в зависимости от местности (глупо ходить в шубе в Ставке Хастин), но в городах ходит преимущественно в мужских одеждах.
6. Характер:
Все драконы имеют в себе не только магическое, но и низменно-животное; хроматики же подвержены своей животной части больше всего. Кохкэхикьюмст не исключение, и она ненавидит в себе именно эту часть драконности. Она настолько ненавидит поддаваться животным инстинктам и первобытной злобе, что старается даже не переходить лишний раз в истинную ипостась — в ней её злоба гораздо сильнее.
Впрочем, нелюбовь к своему глубинному “я” никак не мешает ей пользоваться преимуществами драконности. Для неё естественно видеть магию и пользоваться её дарами, и, кажется, без этой глубокой магичности не было бы и самой Кэхи. Возможно, из некоторой жалости она и занимается артефакторикой, одаривая простых смертных чудесами магии: ведь как можно прожить жизнь, не подчиняя себе такую могучую и такую послушную силу? Как можно быть простым… человеком? Возможно, из этого и произрастает её излишняя щедрость по отношению к простым артефактам.
Несмотря на странную артефакторную щедрость, нельзя полагать Кэхи исключительно положительным драконом. Да, она щедра в некоторых случаях, но она не спасает котят с деревьев и не отыскивает заблудших детей. Смертные слабы, и потому нуждаются в саморазвитии — будь то изучение магии или создание хитроумных устройств. Больше всего она презирает простой люд, живущий от заката до рассвета ради набития живота и продолжения рода и надеющихся, что боги сами спустятся с небес и преподнесут всё на блюдечке; презирает и жирных, сытых аристократов, пользующихся своей властью и богатством только ради комфортной и спокойной жизни. Кэхи ненавидит покой и застой, ей жизненно необходимо движение и развитие; отсутствие цели и движения может её довести до летаргической тоски.
Главная страсть всей её жизни — артефакты, эти крошечные частицы магии, заключённые в неверной материи. Её восхищает каждый из них, даже самый простой и незначительный; артефакторы же, будь то люди, эльфы или драконы, пользуются у неё наибольшим уважением. Тот, кто владеет материей, может владеть и миром; мир Кэхи ни к чему, но чудо творения доставляет ей искреннюю радость. Главная цель её жизни — сделать величайший артефакт, заключить в стекло и камень силу самих богов. Если, конечно, боги существуют: как высшее существо, она не очень-то верит в их существование, полагая (иногда справедливо), что богов создали верующие в богов. Впрочем, искренне верует в всебесцветную мать, Тии'Мут — она же Амат в интерпретации смертных.
7. Биография:
Её история началась на самом краю земли, на Призрачном острове в холодных водах Туманного моря. Она не может точно сказать, кто создал её, или кто выкармливал её первые десять лет; смутные воспоминания о ком-то, пахнущем драконностью, всплывают в её разуме, но не задерживаются.
Впервые она полноценно осознала себя где-то после десяти лет жизни наполовину разумной. Она бродила по снегам острова, задавая себе один и тот же вопрос — кто я? Ни одной живой разумной души не попадалось ей, а ответы диких зверей не удовлетворяли её вопросов. Возможно, рано или поздно она бы так и осталась полузверем, не находя в себе ответов, но ей повезло.
То ли чутьё, то ли провидение привело её в древнюю библиотеку, все магически замки которой давным-давно иссохли и исчезли. Библиотека была полна не только древними книгами, но и духами хранителей библиотеки. Появление маленького дракона пробудило их от многовекового сна; сначала они даже не осознавали свою смерть, не осознавали, что библиотека заброшена живыми уже сотни, если не тысячи лет.
Духи не были положительны к юному дракону, кроме одного — эльфийского духа, что до смерти был лишь незначительным служкой. Он подружился с драконом и даже научил её говорить и читать — жаль только, что в остальном современном мире этот язык считался мёртвым, хоть некоторые его отголоски до сих пор звучат в некоторых языках. Эльфийский дух же и ненароком помог выбрать имя — Кохкэхикьюмст, Белая Ворона, как имя древней искательницы знаний. Из её описаний (а духи этого места видели искательницу ещё живой) Кэхи и создала для себя гуманоидный облик, в котором изучать библиотеку и разговаривать было гораздо удобнее.
Время шло, а дракон всё росла; долгих 150 лет прожила она на дьявольски холодном острове. Духи библиотеки со временем привыкли к ней, и даже научили своей магии — но рунистике довольно сложно обучать, когда не можешь воздействовать на материальный мир. Это была спокойная, сытая жизнь, вот только в душе Кох нарастало недовольство. Она изучила остров вдоль и поперёк, изучила каждую из книг, кроме самых запретных, к которым духи отчаянно не пускали юницу; в конце концов, ей всё настолько наскучило, что она решила сбежать с острова. Она знала, что за границами острова есть иные земли, о которых так много говорилось в книгах; смущало лишь, что рассказы духов противоречили рассказам книг. Смущало и то, что духи мягко, но настойчиво заставляли дракона остаться на острове.
В одну роковую ночь выяснилось страшное: духи не хотели отпускать дракона, чтобы использовать её наполненную магией плоть для возвращения в мир живых. Об этом ей рассказал её единственный, как оказалось, друг среди умертвий. Принять страшную правду было сложно, но это укрепило её желание сбежать в открытый мир. Эльфийский дух поклялся своим существованием, что изо всех сил поможет ей освободиться.
Кэхи плохо помнит день побега. В тот день её окружало небывалое везение: было спокойно и очень солнечно, температура была комфортной для дальних перелётов, а остров был наиболее близок к материку. Всё прошло по плану, и она ускользнула, даже не успев вызвать гнев духов. К сожалению, с того дня она больше ничего не слышала об острове, и до сих пор её мучает сожаление и стыд за оставление единственного друга среди злобных бессмертных тварей. Когда-нибудь она туда наведается… Когда-нибудь.
На материке она не знала, что делать. Её встретили довольно суровые Тёмные земли, достаточно суровые, чтобы подтвердить рассказы духов о неприглядности материка. дракон скиталась, добывая себе пищу и с опаской пытаясь как-то влиться в местные поселения; это не всегда увенчивалось успехом, хотя в этих деревнях она кое-как научилась понимать всеобщий. Её жизнь резко изменилась, когда она встретилась с двумя представителями Вампирского Анклава — прокуратором Аарановски и его ручной дьяволицей. Это была странная встреча, в которой они едва не убили друг друга, но, тем не менее, всё закончилось относительно неплохо — Аарановски предложил ей место в своём клане. Существовать в обществе показалось ей более привлекательным, чем бродяжничать, поэтому она согласилась на странное сосуществование с вампирами. Продлилось такое сосуществование не очень много и не очень мало — что-то около двухсот лет.
На удивление, она оказалась не единственным драконом на службе у вампиров, и даже больше — не единственным белым драконом. В другом клане служил такой же молодой белый дракон, но с ним она сошлась, только когда ей было что-то около трёх сотен лет. Сначала они невзлюбили друг друга, но на фоне некоторого одиночества среди себе неподобных и расового родства как-то сошлись друг с другом. Когда Кэхи было что-то около 340 лет, она даже родила сына своему любовнику; правда, как-то так получилось, что отец вирмлинга умер (то ли от лап самой Кэхи, то ли от внешних факторов, теперь уже никто об этом не узнает), а сама дракон ушла из Анклава, чтобы не навлечь на себя гнев чужого вампирского клана. Ребёнка она тоже оставила у Аарановски, оставив в наследство лишь череп отца и часть его шкуры.
К уходу подтолкнул ещё и некоторый застой, да и методы вампиров были ей иногда чужды. Её не привлекал весь этот культ тьмы и крови, не привлекала аристократичность; она хотела быть более честной с собой и совершенно не хотела превращаться в то животное, каким был её жестокий белый любовник. Кроме того, в познании магии тоже наблюдался некоторый застой, ведь у морально окрашенных существ взгляд на магию и мир несколько однобокий. После долгой жизни с тёмными она решила немного попутешествовать — в мире много рас и народностей, и у каждых можно многому научиться.
Сложно сказать, где её не было за последние триста лет: разве что, она не спускалась к дроу и дворфам, потому что каменная крыша над головой её совсем не влечёт, да в самые закрытые эльфийские уголки. Не везде её хорошо принимали, но везде она заслуживала хотя бы нейтрального отношения своим всё более оттачивающимся мастерством, покоем и готовностью помочь в ответ на помощь. Она веселилась с морскими эльфами в Гвионе и исследовала заброшенные песчаные храмы с амазонками; ковала драгоценности с серыми эльфами и распивала вино с ниборнцами; ткала свой собственный клановый шарф с каридцами и спала в ледяных казармах шефанго. Она нигде не была своей, но везде была полезной; нигде не заводила товарищей, но везде заводила надёжные связи. Сейчас она живёт наилучшей жизнью, не привязанная к одной местности, занимая всегда единственно верную сторону — сторону познания.
Несмотря на свободу, она случайно — или нарочно, тут уже точно не скажешь, — основала организацию таких же артефакторов и любителей познаний, что и она. Сначала это был всего один случайный полуэльф, который заинтересовался каким-то незначительным артефактом, а потом и вовсе как-то сам собой увязался в странствиях. Потом это было сразу двое братьев-тифлингов, которым наскучили тёмные делишки; потом… Потом было много других одиночек и парочек, желающих не ввязываться в политические дрязги, тёмные делишки и всё то, что обычно заботит смертных. Белая была не против поделиться тем, что знает, с теми, кто жаждал знаний; кроме того, целая организация умелых и не очень артефакторов — лучше, чем множество разрозненных артефакторов. Впервые все вместе они собрались в Кариде, в славном городе Бринне, да там и основали свою штаб-квартиру под пристальным взором Бриннского цеха. Кто был молод и задорен, тот странствовал, а кто был стар или и вовсе имел тягу к бюрократии, тот осел в самом Бринне, чтобы на месте копить знания, торговать артефактами да работать с каридской властью, благо, здесь ни свет, ни тьму не гонят.
8. Способности:
- немагические умения и способности:
Расовые: быстрый и маневренный полёт, иммунитет к холоду, скалолазание, абсолютная память, устойчивость к обычным болезням и ядам, обострённые чувства;
Приобретённые: знание многих языков в письменном и устном виде; верховая езда на лошадях и не только; бой в человеческом облике с мечом и кинжалом и ледяной магией; есть опыт длительных походов по диким местностям (то есть, еды добудет, временное жилище поставит, спутников от неприятностей защитит и по звёздам и местности соориентируется); артефакторика (больше теоретик, чем практик — делать артефакты у неё получается хуже, чем изучать их); работа с некоторыми металлами, камнями и минералами (в частности, наилучшим образом обращается с обсидианом и обычным стеклом), но до ювелирного мастерства далеко.
- магия:
Расовая магия: ледяное дыхание, превращение в человека, телепатия (ментальная чувствительность, ментальный блок, общение с существами, с которыми установила ментальную связь, на расстоянии), всевидение, видение ауры, иллюзии (мираж - то есть, создание ложной информации для органов чувств других существ, не обманывает иллюзионистов высокого уровня и обладающих истинным зрением).
Выученная магия: рунная магия - высший уровень; магия воды (конкретно, магия льда) - средний уровень.
9. Оружие и артефакты:
Обсидиановые клинки: одноручный меч Рёу и кинжал Гвинтог. Клинки не могут существовать один без другого, и, разделённые, они становятся простыми красивыми и очень хрупкими стекляшками. Для полноценного использования маг должен настроиться на клинки, связать их со своей душой, и тогда они начнут терзать плоть подобно морозу и ветру.
10. Магические расходники:
Немного пригодных для артефактов драгоценных камней.
11. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Я сам с усам, но новые арты лишними не будут.
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Раз в неделю. Может, чаще. Может, реже. Как игры пойдут.
~ Опыт игры на ролевых?
Есть.
~ Контакты.
~ Откуда узнали про форум
Я не помню?
~ Кодовая фраза из Правил.
12. Пробный пост:
можно нинада? [2]
Отредактировано Кохэку (22-11-2017 16:21:40)