~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Кохкэхикьюмст


Кохкэхикьюмст

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

1. Имя:
Кохкэхикьюмст, сокращённо — Кох или Кэхи.
Белая, Снежная, Ледяная — разные клички давали ей союзники и противники. Поддельных имён — множество.
2. Возраст:
598 лет.

3. Раса:
Белый дракон.

4. Профессия:
Создатель организации “Белые”, артефактор.

5. Внешность:
Кох — обычный представитель своего вида. Из всех видов драконов она меньше всего размером: всего 10 метров от носа до кончика хвоста, всего 3 метра в высоту, если стоять на всех четырёх, да и крылья маленькие — 8 метров размах, хотя выглядят они довольно плотными и тяжёлыми. Чешуинки средних размеров, чтобы их можно было встопорщить, чуть более тёмные на животе и светлые на спине; цвет походит на цвет свежевыпавшего снега под хмурым небом, чтобы можно было без труда слиться с заснеженными пустынями. Морда удлинённая, покрытая роговыми отростками, как и длинный мускулистый хвост, глаза и ноздри могут закрывать чешуины, если Кэхи прячется в снегу. Лапы большие и подвижные с короткими заострёнными когтями, чтобы можно было без труда лазать по пещерам, скалам и всяким ледяным пустошам и копать в снегу.
Человеческий облик достоин большего внимания. Она походит на древнюю воительницу прошлого своим суровым, словно высеченным из камня лицом и грубыми, совершенно не женственными формами — но, на самом деле, она и создала себя из описаний и воспоминаний о древней воительнице. О её истинном обличье напоминают лишь светлые, словно снежная буря, волосы да стального оттенка глаза. Она высока и хорошо сложена, а походная жизнь и нелюбовь к излишествам не оставили в ней и следа женственности: у неё грубые руки походного артефактора, немного квадратный корпус и проницательных взгляд из-под тяжёлых бровей. Такая женщина хоть коня на скаку не остановит, но тигра в джунглях на скаку точно зарубит и организует ночлег. Звучит она подобающе: голос тяжёл и громок, а смех раскатист, подобно грому.
Одевается же она бесхитростно, как и подобает человеку, часто находящемуся в дальних походах. В одежде предпочитает удобство, лишь изредка она украшает причёску металлом. Волосы предпочитает заплетать в косы и украшать тёмными недрагоценными металлами. Не против народных одежд в зависимости от местности (глупо ходить в шубе в Ставке Хастин), но в городах ходит преимущественно в мужских одеждах.

6. Характер:
Все драконы имеют в себе не только магическое, но и низменно-животное; хроматики же подвержены своей животной части больше всего. Кохкэхикьюмст не исключение, и она ненавидит в себе именно эту часть драконности. Она настолько ненавидит поддаваться животным инстинктам и первобытной злобе, что старается даже не переходить лишний раз в истинную ипостась — в ней её злоба гораздо сильнее.
Впрочем, нелюбовь к своему глубинному “я” никак не мешает ей пользоваться преимуществами драконности. Для неё естественно видеть магию и пользоваться её дарами, и, кажется, без этой глубокой магичности не было бы и самой Кэхи. Возможно, из некоторой жалости она и занимается артефакторикой, одаривая простых смертных чудесами магии: ведь как можно прожить жизнь, не подчиняя себе такую могучую и такую послушную силу? Как можно быть простым… человеком? Возможно, из этого и произрастает её излишняя щедрость по отношению к простым артефактам.
Несмотря на странную артефакторную щедрость, нельзя полагать Кэхи исключительно положительным драконом. Да, она щедра в некоторых случаях, но она не спасает котят с деревьев и не отыскивает заблудших детей. Смертные слабы, и потому нуждаются в саморазвитии — будь то изучение магии или создание хитроумных устройств. Больше всего она презирает простой люд, живущий от заката до рассвета ради набития живота и продолжения рода и надеющихся, что боги сами спустятся с небес и преподнесут всё на блюдечке; презирает и жирных, сытых аристократов, пользующихся своей властью и богатством только ради комфортной и спокойной жизни. Кэхи ненавидит покой и застой, ей жизненно необходимо движение и развитие; отсутствие цели и движения может её довести до летаргической тоски.
Главная страсть всей её жизни — артефакты, эти крошечные частицы магии, заключённые в неверной материи. Её восхищает каждый из них, даже самый простой и незначительный; артефакторы же, будь то люди, эльфы или драконы, пользуются у неё наибольшим уважением. Тот, кто владеет материей, может владеть и миром; мир Кэхи ни к чему, но чудо творения доставляет ей искреннюю радость. Главная цель её жизни — сделать величайший артефакт, заключить в стекло и камень силу самих богов. Если, конечно, боги существуют: как высшее существо, она не очень-то верит в их существование, полагая (иногда справедливо), что богов создали верующие в богов. Впрочем, искренне верует в всебесцветную мать, Тии'Мут — она же Амат в интерпретации смертных.

7. Биография:
Её история началась на самом краю земли, на Призрачном острове в холодных водах Туманного моря. Она не может точно сказать, кто создал её, или кто выкармливал её первые десять лет; смутные воспоминания о ком-то, пахнущем драконностью, всплывают в её разуме, но не задерживаются.
Впервые она полноценно осознала себя где-то после десяти лет жизни наполовину разумной. Она бродила по снегам острова, задавая себе один и тот же вопрос — кто я? Ни одной живой разумной души не попадалось ей, а ответы диких зверей не удовлетворяли её вопросов. Возможно, рано или поздно она бы так и осталась полузверем, не находя в себе ответов, но ей повезло.
То ли чутьё, то ли провидение привело её в древнюю библиотеку, все магически замки которой давным-давно иссохли и исчезли. Библиотека была полна не только древними книгами, но и духами хранителей библиотеки. Появление маленького дракона пробудило их от многовекового сна; сначала они даже не осознавали свою смерть, не осознавали, что библиотека заброшена живыми уже сотни, если не тысячи лет.
Духи не были положительны к юному дракону, кроме одного — эльфийского духа, что до смерти был лишь незначительным служкой. Он подружился с драконом и даже научил её говорить и читать — жаль только, что в остальном современном мире этот язык считался мёртвым, хоть некоторые его отголоски до сих пор звучат в некоторых языках. Эльфийский дух же и ненароком помог выбрать имя — Кохкэхикьюмст, Белая Ворона, как имя древней искательницы знаний. Из её описаний (а духи этого места видели искательницу ещё живой) Кэхи и создала для себя гуманоидный облик, в котором изучать библиотеку и разговаривать было гораздо удобнее.
Время шло, а дракон всё росла; долгих 150 лет прожила она на дьявольски холодном острове. Духи библиотеки со временем привыкли к ней, и даже научили своей магии — но рунистике довольно сложно обучать, когда не можешь воздействовать на материальный мир. Это была спокойная, сытая жизнь, вот только в душе Кох нарастало недовольство. Она изучила остров вдоль и поперёк, изучила каждую из книг, кроме самых запретных, к которым духи отчаянно не пускали юницу; в конце концов, ей всё настолько наскучило, что она решила сбежать с острова. Она знала, что за границами острова есть иные земли, о которых так много говорилось в книгах; смущало лишь, что рассказы духов противоречили рассказам книг. Смущало и то, что духи мягко, но настойчиво заставляли дракона остаться на острове.
В одну роковую ночь выяснилось страшное: духи не хотели отпускать дракона, чтобы использовать её наполненную магией плоть для возвращения в мир живых. Об этом ей рассказал её единственный, как оказалось, друг среди умертвий. Принять страшную правду было сложно, но это укрепило её желание сбежать в открытый мир. Эльфийский дух поклялся своим существованием, что изо всех сил поможет ей освободиться.
Кэхи плохо помнит день побега. В тот день её окружало небывалое везение: было спокойно и очень солнечно, температура была комфортной для дальних перелётов, а остров был наиболее близок к материку. Всё прошло по плану, и она ускользнула, даже не успев вызвать гнев духов. К сожалению, с того дня она больше ничего не слышала об острове, и до сих пор её мучает сожаление и стыд за оставление единственного друга среди злобных бессмертных тварей. Когда-нибудь она туда наведается… Когда-нибудь.
На материке она не знала, что делать. Её встретили довольно суровые Тёмные земли, достаточно суровые, чтобы подтвердить рассказы духов о неприглядности материка. дракон скиталась, добывая себе пищу и с опаской пытаясь как-то влиться в местные поселения; это не всегда увенчивалось успехом, хотя в этих деревнях она кое-как научилась понимать всеобщий. Её жизнь резко изменилась, когда она встретилась с двумя представителями Вампирского Анклава — прокуратором Аарановски и его ручной дьяволицей. Это была странная встреча, в которой они едва не убили друг друга, но, тем не менее, всё закончилось относительно неплохо — Аарановски предложил ей место в своём клане. Существовать в обществе показалось ей более привлекательным, чем бродяжничать, поэтому она согласилась на странное сосуществование с вампирами. Продлилось такое сосуществование не очень много и не очень мало — что-то около двухсот лет.
На удивление, она оказалась не единственным драконом на службе у вампиров, и даже больше — не единственным белым драконом. В другом клане служил такой же молодой белый дракон, но с ним она сошлась, только когда ей было что-то около трёх сотен лет. Сначала они невзлюбили друг друга, но на фоне некоторого одиночества среди себе неподобных и расового родства как-то сошлись друг с другом. Когда Кэхи было что-то около 340 лет, она даже родила сына своему любовнику; правда, как-то так получилось, что отец вирмлинга умер (то ли от лап самой Кэхи, то ли от внешних факторов, теперь уже никто об этом не узнает), а сама дракон ушла из Анклава, чтобы не навлечь на себя гнев чужого вампирского клана. Ребёнка она тоже оставила у Аарановски, оставив в наследство лишь череп отца и часть его шкуры.
К уходу подтолкнул ещё и некоторый застой, да и методы вампиров были ей иногда чужды. Её не привлекал весь этот культ тьмы и крови, не привлекала аристократичность; она хотела быть более честной с собой и совершенно не хотела превращаться в то животное, каким был её жестокий белый любовник. Кроме того, в познании магии тоже наблюдался некоторый застой, ведь у морально окрашенных существ взгляд на магию и мир несколько однобокий. После долгой жизни с тёмными она решила немного попутешествовать — в мире много рас и народностей, и у каждых можно многому научиться.
Сложно сказать, где её не было за последние триста лет: разве что, она не спускалась к дроу и дворфам, потому что каменная крыша над головой её совсем не влечёт, да в самые закрытые эльфийские уголки. Не везде её хорошо принимали, но везде она заслуживала хотя бы нейтрального отношения своим всё более оттачивающимся мастерством, покоем и готовностью помочь в ответ на помощь. Она веселилась с морскими эльфами в Гвионе и исследовала заброшенные песчаные храмы с амазонками; ковала драгоценности с серыми эльфами и распивала вино с ниборнцами; ткала свой собственный клановый шарф с каридцами и спала в ледяных казармах шефанго. Она нигде не была своей, но везде была полезной; нигде не заводила товарищей, но везде заводила надёжные связи. Сейчас она живёт наилучшей жизнью, не привязанная к одной местности, занимая всегда единственно верную сторону — сторону познания.
Несмотря на свободу, она случайно — или нарочно, тут уже точно не скажешь, — основала организацию таких же артефакторов и любителей познаний, что и она. Сначала это был всего один случайный полуэльф, который заинтересовался каким-то незначительным артефактом, а потом и вовсе как-то сам собой увязался в странствиях. Потом это было сразу двое братьев-тифлингов, которым наскучили тёмные делишки; потом… Потом было много других одиночек и парочек, желающих не ввязываться в политические дрязги, тёмные делишки и всё то, что обычно заботит смертных. Белая была не против поделиться тем, что знает, с теми, кто жаждал знаний; кроме того, целая организация умелых и не очень артефакторов — лучше, чем множество разрозненных артефакторов. Впервые все вместе они собрались в Кариде, в славном городе Бринне, да там и основали свою штаб-квартиру под пристальным взором Бриннского цеха. Кто был молод и задорен, тот странствовал, а кто был стар или и вовсе имел тягу к бюрократии, тот осел в самом Бринне, чтобы на месте копить знания, торговать артефактами да работать с каридской властью, благо, здесь ни свет, ни тьму не гонят.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Расовые: быстрый и маневренный полёт, иммунитет к холоду, скалолазание, абсолютная память, устойчивость к обычным болезням и ядам, обострённые чувства;
Приобретённые: знание многих языков в письменном и устном виде; верховая езда на лошадях и не только;  бой в человеческом облике с мечом и кинжалом и ледяной магией; есть опыт длительных походов по диким местностям (то есть, еды добудет, временное жилище поставит, спутников от неприятностей защитит и по звёздам и местности соориентируется); артефакторика (больше теоретик, чем практик — делать артефакты у неё получается хуже, чем изучать их); работа с некоторыми металлами, камнями и минералами (в частности, наилучшим образом обращается с обсидианом и обычным стеклом), но до ювелирного мастерства далеко.

- магия:
Расовая магия: ледяное дыхание, превращение в человека, телепатия (ментальная чувствительность, ментальный блок, общение с существами, с которыми установила ментальную связь, на расстоянии), всевидение, видение ауры, иллюзии (мираж - то есть, создание ложной информации для органов чувств других существ, не обманывает иллюзионистов высокого уровня и обладающих истинным зрением).
Выученная магия: рунная магия - высший уровень; магия воды (конкретно, магия льда) - средний уровень.

9. Оружие и артефакты:
Обсидиановые клинки: одноручный меч Рёу и кинжал Гвинтог. Клинки не могут существовать один без другого, и, разделённые, они становятся простыми красивыми и очень хрупкими стекляшками. Для полноценного использования маг должен настроиться на клинки, связать их со своей душой, и тогда они начнут терзать плоть подобно морозу и ветру.

10. Магические расходники:
Немного пригодных для артефактов драгоценных камней.

11. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Я сам с усам, но новые арты лишними не будут.

~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Раз в неделю. Может, чаще. Может, реже. Как игры пойдут.
~  Опыт игры на ролевых?
Есть.

~  Контакты.

~  Откуда узнали про форум
Я не помню?

~ Кодовая фраза из Правил.

12. Пробный пост:
можно нинада? [2]

Отредактировано Кохэку (22-11-2017 16:21:40)

+2

2

Кохэку
Приветствую

477229,2154 написал(а):

Кожа ровная, тонкая и довольно сильно обгорает на солнце, поэтому часто приходится носить закрывающую лицо и руки накидку и пользоваться мазями летом, чтобы не сгореть.

Даже в человеческом облике дракон - это дракон, а не человек, поэтому вряд ли солнце будет давать такой эффект на драконьей коже. Да и ИМХО куда эффектнее было бы сохранять свою ледяную красоту несмотря на солнце. )

477229,2154 написал(а):

рунная магия - высокий уровень

Дракон в 100 лет - это по человеческим меркам девушка (в вашем случае) примерно лет 20, такой уровень магии будет высоковат для нее. Предлагаю или взять средний, или поднять возраст годков на 20 хотя бы.

Ну и как я уже говорила, японозвучащий ник, пусть ему и дано какое-то объяснение, менее японским он от этого не стал.

0

3

Антоэль
Косяки с кожей и магией исправила: кожа нормальная, уровень рунной магии - средний.
По поводу ника: могу ли я узнать, почему все, что хоть чуть-чуть звучит по-японски, настолько не принимается? Здесь же даже не девочка-волшебница с лунным жезлом и катанами скрывается за именем (причем само японское оружие неприятия не вызывает, насколько я понял), а всего лишь драконша, прочитавшая когда-то какую-то южную сказку, вполне себе вписывающаяся в этот фентезийный мир. Вот сильно непонятен этот вопрос.

0

4

477855,2154 написал(а):

причем само японское оружие неприятия не вызывает, насколько я понял

Не вызывает, если оно называется по-другому. А вообще-то у нас написано:

22,2 написал(а):

У нас нет и никогда не будет:
- японской одежды, японских катан и элементов японской лексики и аниме;

Имена из той же оперы, я об этом говорила еще в гостевой.

477855,2154 написал(а):

почему все, что хоть чуть-чуть звучит по-японски, настолько не принимается?

Будем считать это особенностью нашего форума.

0

5

477880,267 написал(а):

Будем считать это особенностью нашего форума.

Вам не кажется, что это очень странная особенность, несколько умаляющая разнообразие местного мира? Это все равно, что заявить "Никаких имен на букву Ш, никакой зеленой одежды и розовых кружев и никаких длинных волос у мужчин-людей. Считайте это особенностью мира".

0

6

Кохэку
Нет, не кажется. И дискуссий я вести на эту тему не буду. Либо вы принимаете условия форума, куда пришли, либо нет.

0

7

Антоэль
Ндэ уж. Потратил три дня только из-за того, что админ считает себя самым умным и не принимает никаких доводов исключительно из принципа. Досадно, очень досадно - я-то уже персонажу целую кучу эпизодов напридумывал. Ну окей, удачи вам в вашей дискриминации.

Отредактировано Кохэку (22-11-2017 15:58:10)

0

8

Кохэку
*Пожала плечами* об имени я написала сразу, "умность" тут ни причем. Если человек приходит на форум, как правило, он принимает его условия, а не наоборот. Удачи на другом проекте )

0

9

Антоэль
Окей. Хорошо. Я уже готов сдаться - очень уж полюбился мне этот персонаж, хочу, чтобы он прожил жизнь, а не сдох, еще не появившись. Если псевдоним будет изменен на Кохкэхикьюмст с той же легендой (спасибо герру Кориэну за подсказку), анкета будет принята?

0

10

477910,2154 написал(а):

Если псевдоним будет изменен на Кохкэхикьюмст с той же легендой (спасибо герру Кориэну за подсказку), анкета будет принята?

Да, других замечаний у меня нет

0

11

Антоэль
Замечательно! Тогда сейчас изменю. Ееее, Кохкэхи будет жить, еее.
Другой вопрос. Есть техническая возможность изменить никнейм или мне просто зарегистрировать другой профиль?

0

12

Кохэку
Конечно есть, я сейчас поменяю ник на Кохкэхикьюмст

0

13

Антоэль
Спасибо :3

0

14

0

15

10.09.2021 полная смена персонажа по запросу

Квента до 10.09.2021

1. Имя:
Рашигисса Аржентиманкоргаш. Но приличные драконы истинным именем не представляются, да и звучит неблагозвучно, поэтому она взяла себе имя Кохкэхикьюмст (будто бы оно звучит благозвучнее). Откуда оно взялось? Да в книжке сказок увидела, которую отец как-то притащил. Кажется, это было имя очень уж умной девушки, настолько умной, что в своем народе была "белой вороной", у которой была какая-то излишне трагичная история с толпой очень глупых женихов. Глупая история на самом деле, нереалистичная, а имя забавное.

2. Возраст:
Молодой дракон - 100 лет.

3. Раса:
Серебряный дракон.

4. Профессия:
Пока что живет на деньги, выданные родителями, но планирует вступить в организацию "Сентерис" - наслышана о ней от отца.

5. Внешность:
Драконий облик:
Настолько обыкновенного вида дракон, что ее изображение, кажется, можно встретить в учебнике драконологии напротив статьи "Молодая самка серебряного дракона". От самца отличается только отсутствием костяной "бороды" на подбородке, меньшим количеством шипов и более плавными линиями, даже можно было бы сказать "аэродинамичными", если бы в Альмарене было понятие аэродинамики.
Не самый крупный представитель серебряных драконов. Длина от кончика носа до кончика хвоста - какие-то жалкие 10 метров, из них где-то половину составляет довольно плотный остроконечный хвост. Задние лапы немного короче передних, передние кажутся мощнее. Когти на передних лапах тоже мощнее и более заострены, чем на задних. Характерная особенность - гребень из тонких костных пластин, идущий по всему позвоночнику. Темно-серебряная чешуя пока что не слилась в единую монолитную броню, как у взрослых драконов, поэтому можно пересчитать каждую чешуйку - они довольно крупные.

картинка

http://s9.uploads.ru/t/HLvfT.jpg

Человеческий облик:
Внешность человеческого тела она "списала" с внешности одной старой знакомой айрес, так что не стоит удивляться, если на просторах Альмарена вы встретите девушку с тем же лицом, но на пару десятков лет старше.
На вид это изнеженная девушка лет 17-20, какие только в столицах сидят да по балам расхаживают, не зная больше никаких забот. Роста она среднего, где-то 170 сантиметров, телосложения изящного, но не стоит недооценивать ее - дракон даже в таком обличье остается драконом. Пусть руки округлы и мягки, но стукнуть по башке может с совершенно недевичьей силой. Впрочем, бояться тоже не стоит, просто так по башке она никого не стукает. Худая, даже излишне, но если она и дальше продолжит готовить всякие человеческие вкусности в таких количествах, то и разжиреть может очень даже запросто (драконность драконностью, но жир на боках сам по себе не сгорает). Всякими округлостями и выпуклостями не выделяется - когда она создавала себе эту личину, даже не думала, что у девушек должна быть большая грудь и округлые бедра. Ну а что, у той айрес такого жене было?
Каких-то особенностей, типа веснушек и шрамов, не имеет. Кожа ровная, тонкая и бледная, очень бледная, словно она только что вылезла из пещеры. Если бы она была человеком, то очень сильно мучалась с такой кожей, но сила драконьих чар позволяет необгорать на солнце. Тем не менее, все носит легкие накидки в особо солнечные дни: во-первых, они ей нравятся, во-вторых, так у людей будет меньше возникать вопросов.
Лицо округлое, с мягкими чертами, не лишенными аристократизма. Губы тонкие, скулы не торчат и щеки не выпирают, разве что нос как-то не получился - больше на какой-то курносый клюв похож, но это Рашигиссу совершенно не волнует, что вышло, то вышло. Глаза большие, но из-за тяжелых век кажутся вечно сонными и полузакрытыми, цвет - серо-стальной, кажущийся в зависимости от освещения то зеленоватым, то синеватым. Волосы - длинные, довольно мягкие и белые, и одни только духи знают,сколько усилий нужно приложить, чтобы поддерживать их в таком состоянии. Слава алхимии и травничеству!
Одежду предпочитает простую, преимущественно темных цветов. На начало путешествия была одета в простое темно-синее платье, темно-синюю накидку и высокие мягкие кожаные сапоги.

картинка

http://sh.uploads.ru/t/Msqoh.jpg

6. Характер:
Если выделять какое-то мировоззрение, то Рашигисса ближе к хаотичному нейтралу. Ее нельзя назвать однозначно положительной, потому что многие черты характера никак не вяжутся с общепринятой моралью, но и однозначно отрицательной - тоже. Да и как вообще молодого еще дракона, прожившего всю свою жизнь среди драконов, можно однозначно определить как доброго или злого? Это же дракон, дери его хаос, у большинства драконов мораль вообще не вписывается в рамки общепринятой.
В любом случае, драконша знает, что такое хорошо и что такое плохо. Хорошо для мира и плохо для мира, конечно же: в ее представлении индивидуум - ничто, вселенная - все. Она, как и все драконы, видит то, что составляет суть вещей, и прекрасно осознает, что магия, та неотделимая от мира живая и неживая одновременно его часть, не делится на хорошую и плохую, а раз она не делится на хорошую и плохую, то и все остальное - тоже. И чем больше она живет, тем больше понимает, насколько же прекрасно не делить мир на черное и белое. Просто замечательно.
Что о ней можно сказать хорошего? Она не принимает насилия ни в каком виде. Мир был создан для самосовершенствования, хаотичность же пусть останется хаосу, а зло - злу. Поэтому же она не терпит никаких политических дел. Во-первых, вселенной-то какая разница, у кого какая власть, а во-вторых... а вторых - смотри пункт первый.
Она считает, что все-таки бытие любого живого существа необходимо по возможности продлять, но с этим тоже нельзя переусердствовать. Любое существо должно прожить как можно дольше, потому что в существовании и самосовершенствовании - смысл жизни, но и когда все-таки придет срок, оно не должно оставаться среди живых дольше положенного. Поэтому она ооооочень неоднозначно относится к вампирам, призракам и личам. С одной стороны, это почти такие же магические существа, как и она сама, разве что магия в них течет какая-то не такая, неестественная, мертвая, если можно так выразиться, а с другой - это же чертовы умертвия, которые не должны существовать, которые только смущают магический фон и вообще должны покоиться в могилах, чтобы их "души" рано или поздно возродились в нормальном виде. К магии крови, некромантии и многим заклинаниям черной магии она питает отвращение: негоже смертным вмешиваться в естественный ход вещей. Как она относится к другой магии, нарушающий этот самый естественный ход вещей, отдельный разговор - тут тоже все не очень просто.
Уже из этих двух положений можно вынести противоречивость драконьей натуры. Рашигисса вечно подвержена размышлениям и сомнениям, впрочем, эти самые сомнения вертятся обычно вокруг одного и того же. В более приземленных планах она более определенна: носит одежду одного вида, коллекционирует одно и тоже и любит примерно одну расу.
Кстати, о любви к расам. Из всех она больше всего предпочитает людей, как наиболее близких ей по духу. Они такие же, как она сама, не добрые и не злые в большинстве своем; они так же всю жизнь мечутся в поисках своей морали, но они, в отличие от драконши, прекрасно уживаются со своими противоречиями и даже из многих противоречий умудряются находить наиболее умиротворяющий симбиоз. Как они это делают, драконша пока не поняла. Может быть, весь секрет в том, что они - самая маложивущая разумная раса и поэтому им гораздо быстрее, чем дракону, нужно определяться, что они думают о мире? Или в том, что они вообще не заморачиваются и живут, как живется? В любом случае эта раса удивительна, и Рашигисса получает искреннее удовольствие, находясь среди них. Хоть и считает людей ниже драконов. Да и вообще считает всех ниже драконов.
Одна из особенностей - не верит в богов (впрочем, не такая уж это и особенность среди драконов ее возраста). Как в мире, где каждый второй - бессмертный, а каждый третий вертит магическими силами, как хочет, можно кого-то особенно выделить? Богов же она считает... драконами. Да, несомненно очень сильными, но все-таки драконами, которые уже давно умерли. А Амат была всебесцветной матерью-драконницей, рожавшей в тогдашнем Альмарене других драконов, двое из которых однажды перевернули ход истории и сделали конкретно этот мир таким, какой он есть. Кто породил Амат? На это вопрос Рашигисса ответа дать не может, очень уж малы ее знания на данный момент, но и этот вопрос было бы неплохо прояснить. Всегда же было интересно, кто был первым - яйцо или дракон.
Откровенно говоря, драконшу нельзя охарактеризовать определенно, очень уж молода и неопытна. Да, в ее жизни были события, повлиявшие на характер, да, насчет каких-то вещей у нее есть состоявшееся мнение (что, кстати говоря, пока еще под вопросом, кто знает, не случится ли что-то, что заставит ее поверить в богов), но ее характер все еще формируется. Несмотря на всю свою типичную драконность, она зачастую не может отличить правду от лжи, а хорошее существо - от плохого (учитывая, что у нее свои понятия о плохом и хорошем, все очень плохо). То, что можно сказать определенно - она еще находится в поисках истин и она все еще может радоваться простым мелочам вроде нового вкусного рецепта или красивого заката солнца, горести и печали не затронули ее невинную душу и не заставили думать о будущем.

7. Биография:
Родилась Рашигисса в пещере в Скалистых горах близ города Хиана, где-то через десять лет после вылупления из яйца старшего брата. Родители же ее были лучшими родителями в мире, как казалось маленькой драконше: мать - умная, обладающая наиинтереснейшими знаниями, любящая, кажется, все живое, даже иногда приторно добрая, отец - веселый, щедрый, умелый воин драконьего племени (ну кто ж скажет маленькому ребенку, что красть разные книги магии, свитки и рукописи - не очень хорошо, зато вон сколько интересных штук в пещеру понатащил). На самом деле, даже сложно что-то рассказать о жизни Рашигиссы, потому что до момента отбытия из гнезда она протекала довольно ровно: никто не трагично бросал брата и сестру на произвол судьбы, враги не жгли родную хату, а жадные людишки не искали сокровищ в логове дракона (которых, в людском понимании, не было - одни только книги да бытовые артефакты), да и сама Рашигисса не страдала от каких-то моральных дилемм и проблем. Однако, далеко не все существа могут похвастаться такой прекрасной жизнью без плохих эпизодов. Именно эта ровная жизнь и многочисленные хорошие моменты и определили характер драконши, и некоторые из них будет вполне нелишним упомянуть.
Первый момент - обретение человеческого облика. На этот выбор повлияла одна айрес. Откуда она взялась в драконьих владениях? Неизвестно, но старшие Аржентиманкоргаш приняли ее довольно радушно и даже помогли излечиться от серьезной раны и восстановить боевые навыки. Кажется, девушка была довольно молода по меркам своей расы, но не моложе юных драконов. Она была невероятно красива, словно существо из сказок - тонкие черты лица, изящный стан, не имеющий ни единого признака ленной жизни, длинные белоснежные волосы и белоснежные крылья; голос ее тоже был чем-то невероятно чудесным, даже полуглухой брат Рашигиссы признавал его кристальную звенящую красоту. Несмотря на свой прекрасный облик, девушка была искусным воином и с легкостью противостояла даже взрослому дракону. Позже Рашигисса раздумывала - если эта айрес была настолько хорошим воином (назвать плохим воином существо, укладывающего взрослого могучего дракона на обе лопатки при помощи одних только крыльев, мускулов да огненной цепи, язык не поворачивается), то насколько более могучим было существо, так сильно ранившее ее? Но молодому разуму не свойственно зацикливаться на одном вопросе, поэтому Рашигисса просто получала удовольствие от дружбы с ней, от ее разговоров о внешнем мире. Что же ей совсем не нравилось, так это ее разговоры о войне, при которых в стальных глазах айрес начинал светиться какой-то жуткий огонь. В сознании драконши просто не вязалось, как такое светлое существо, сотканное из пламени, дыма сосновых поленьев и солнечных лучей, отраженных от горного снега, может очень даже запросто драться, воевать, убивать женщин, мужчин, стариков и даже детей. Впрочем, этот диссонанс научил драконшу - хоть внешней красотой можно наслаждаться, но верить ей никогда не стоит, всегда нужно смотреть внутрь существа, так глубоко, как даже драконий глаз не сможет увидеть, что не всегда так называемый "свет" - это хорошо. Айрес ушла одни зимним утром, но все эти знания и выводы остались с драконшей. Кроме того, от нее остались и предпочтения в выборе человеческого облика: драконша составляла несколько идеализированные лики, чем-то похожие на эту айрес.
Другой же эпизод научил ее относиться к смерти, как к неизбежному (кроме насильственной - насильственная смерть, только если это было не убийство животных ради пропитания, претило натуре Рашигиссы). Молодое поколение Аржентиманкоргаш очень часто наведывалось в одно гномское поселение неподалеку. Поселение, впрочем, было совсем не против: Аржентиманкоргаш-старший сотрудничал с ними, обменивая разные драгоценные штуки, металлы и информацию об окружающем мире на разные книги и интересные механические штуки, так что это семейство частенько находилось среди гномов. Нередко брат и сестра посещали шумные празднества, на которых веселились до упаду. И вполне естественно, что юные драконы завели немало друзей среди них. Брат же настолько подружился с веселыми коротышками, что даже человеческий облик сделал под стать - коренастый молодой человек, рыжий, как медный самородок, покрытый гномскими татуировками и отличающийся от гномов только ростом, все-таки не захотел он делать себя настолько низким, да еще не обросший шикарной бородой. Он разве что в шахты не заходил вместе с ними.
Гномы были дружны с драконами (что редкость в дворфо-драконьих отношениях), только гибли часто. За какие-то шестьдесят лет успели погибнуть почти все те, с кем дружили драконы, и смениться новыми гномами. Но ни разу никто не высказывал горя и печали: гномы утверждали, что погибшие просто вернулись в камень, и однажды возродятся вновь, как были возрождены когда-то. Поэтому и сама Рашигисса не очень горевала: какой смысл сетовать на естественное течение жизни? Рано или поздно каждый умрет, даже бессмертные однажды уйдут в небытие, даже так называемые "боги", и рано или поздно все снова будут сотканы из живой ткани и будут оживлены магической энергией, наполняющей все живое. Разве что можно помочь магической энергии сделать что-то при помощи трав и рун, надо лишь задать энергии правильное направление.
Единственный по-настоящему мрачный эпизод в жизни Рашигиссы - уход брата из семейного гнезда. Как уже рассказывалось ранее, отец семейства был одержим коллекционированием книг (впрочем, ничего удивительного - каждый дракон чем-то одержим). Настолько одержим, что в логове семьи был склад каких угодно книг: от научных непонятных трудов до детских сказок. Юным драконам больше всего были интересны книги, хоть как-то связанные с магией и различные описания разных земель. Им было интересно, что же смертные и около-смертные существа понимают под "магией", а еще интереснее было то, как они живут. И если Рашигисса больше интересовалась мирной магией, то ее брата почему-то влекло все грязное из этого мира. Книги по магии крови, темной магии и темному жречеству, книги по некромантии... Детей никогда не ограничивали в чтении книг из отцовской библиотеки, и в их головах поселилось просто необыкновенное количество энциклопедических знаний - необыкновенное для смертных, конечно же. Рашигиссе просто было интересно все это знать, а ее брат еще и пытался применить все это на практике. Он уже научился извращать незамутненную энергию в нечто темное и вредящее (в теории) живому на магическом уровне, но на практике у него ничего не получалось. В какой-то момент ему просто надоело только читать книжки да самому пытаться чему-то научиться, поэтому в возрасте семидесяти лет он ушел в мир людей да так и сгинул, оборвав все связи с семейством.
Где-то через сорок лет и Рашигисса решила уйти. Не потому, что ей хотелось найти наставника, но потому, что хотелось уже повидать мир и узнать его не только через походы по окрестным поселениям с матерью да через книги. И вообще, сто лет уже - хватит в гнезде сидеть, уже вроде как немаленькая, люди к такому возрасту успевают жизнь прожить. Вот она и пола, куда глаза глядят да куда крыло несет.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Не очень-то любит воевать. В человеческом облике, если что, может своим посохом отмахаться, но не слишком умело - все-таки в свое время она предпочитала изучать руны, иллюзии, травы и кулинарию, а не вот эти вот боевые штуки. В драконьем в ход идут когти, хвост и клыки, но, опять же, тоже старается не вступать в бой без особой на то необходимости, проще кинуть мираж и свалить куда-нибудь тихонько.
Небоевые навыки немного обширнее. Например, Рашигисса знает пять способов сделать из ядовитой змеи вкуснейшее рагу (ни слова о каннибализме); настолько любит человеческую кухню, что даже завела себе книгу рецептов. В человеческом облике умеет и любит играть на флейте, подаренной одним дворфом. В человеческом же облике немного умеет петь: брату скала на ухо упала (причем самым натуральным образом, это вовсе не образное выражение), Рашигиссе же с этим больше повезло. В истинном облике тонкий музыкальный слух, конечно, остается, но лучше вам не слышать, как поют драконы. Кроме того, умеет из подручных средств делать средства для ухода за человеческим телом - как оказалось, чтобы не быть немытой грязнулей, нужно прилагать немало усилий. Впрочем, ей это нравится, ей вообще нравится ухаживать за человеческим телом и делать его красивым. Так же, благодаря алхимии и вечному созданию средств для ухода неплохо знает травы Альмарена.
Знает несколько языков: драконий, общий, эльфийский (частенько с матерью, той еще эльфолюбкой, наведывалась в Айна Нумитора), немного дворфийский (эти существа хоть ростом малы, но в веселье и побрякушках толк знают, поэтому младшее поколение Аржентиманкоргаш частенько сбегало от надзора родителей на дварфийские праздники).
Одна из расовых (?) способностей - способность переносить низкие температуры в человеческом облике (в рамках разумного). Так как всю жизнь она жила довольно высоко в горах, где всегда холодно и всегда заснежены вершины,то и к низким температурам она приспособилась. В то время, как равнинный человек будет зимой носить шубу, чтобы не замерзнуть, то Рашигиссе будет достаточно и обычной одежды. В то же время очень плохо переносит высокие температуры (в банях, пустынях и тропиках ее не ждите).

- магия:
Расовая магия: ледяное дыхание, превращение в человека, телепатия (ментальная чувствительность, ментальный блок (опять же, в виду молодости пробивается более старыми драконами, магами-ментальщиками высокого уровня и прочими очень крутыми персонажами), общение с существами, с которыми установила ментальную связь, на расстоянии), истинное зрение, видение ауры, иллюзии (мираж - то есть, создание ложной информации для органов чувств других существ, не обманывает иллюзионистов высокого уровня и обладающих истинным зрением).
Выученная магия: рунная магия - средний уровень (была обучаема матерью с младых ногтей), алхимия - средний уровень. Хотела бы изучить еще и светлую магию, чтобы лечить всех этих нежных и хрупких гуманоидов с их крошечным сроком жизни, но как-то не уверена, что сможет быть такой же религиозной, как остальные светлые маги - как же существу, созданному даже не богами, а самой Вселенной, верить в каких-то там богов? Да и вообще это ерунда какая-то, как вообще связаны эти "боги" с магией? Поэтому приходится обходиться зельями и мазями.

9. Оружие и артефакты:
Артефакт у Рашигиссы всего один: небольшой янтарный камушек округлой формы диаметром где-то в пару сантиметров, носимый на тонкой цепочке, как кулон. Магическое свойство - подрагивает, когда поблизости кто-то использует могущественную темную магию. Как дракон, она и так видит, когда кто-то пытается сыграть волшебную мелодию на магических струнах, но для того, чтобы определить, в минорном или мажорном тоне будет песня, она еще слишком молода, а кулон помогает определить хотя бы темную магию. Хотя матушка утверждала, что кулон известит и просто о плохих намерениях по отношению к Рашигиссе, но это уже сказки, придуманные исключительно для успокоения молодой драконши.
Оружие: крепкий деревянный посох. Длина - 180 сантиметров. Выглядит довольно примитивно: длинная ровная палка такой толщины, чтобы его было удобно держать девичьей руке, на одном конце обит металлическим листом. Больше служит для практических целей, чем для обороны. Подарок отца.
Остальной инвентарь: походная наплечная сумка со всякой мелочевкой типа расчески, зубного прутика, какой-то еды, смены белья, полотенца и подобной мелочи. Кошелек с монетами так же лежит в сумке, но скрыт руной невидимости: от существ, обладающих всевидением, не скроет, но от деревенских воришек спасет. Тоже подарок матери. Любимая вещь - рукописная книга с рецептами гуманоидных существ, побольшей части - людских; по большей части рецепты записаны при помощи руны, превращающей надиктованный текст в буквы, Рашигисса не очень любит писать что-то руками. Вторая любимая вещь - грубоватая флейта, сделанная одним дворфом, уже почившим в камне, давним другом драконьего семейства. Еще есть длинная трубка и целый набор различных трав, усиливающие или ослабляющие те или иные свойства дракона при правильном раскуривании. Насколько эти же травы подействуют на существ иных рас, неизвестно.
Все это, как и одежда, дематериализуется при принятии истинного облика, вызвать это в реальный мир можно только при превращении в человека.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Желательно обрезать картинку, указанную в пункте "Внешность". Если слишком анимешная, то оставлю это администрации.

~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Постараюсь каждый день, если не будет большого загруза на работе. Могу уходить в игровые запои на выходных.

~  Опыт игры на ролевых?
Ой. Умеренно большой. Лет восемь или девять, правда, последние пару лет играла не очень активно.

~  Контакты

~  Откуда узнали про форум
Да ссылка где-то в моих документах завалялась вместе с костяком анкеты. Уже давно облизываюсь, но до анкеты все руки не доходили.

~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост
(Ситуация вторая.
Вы только что въехали в небольшую деревушку - позади длинный день изматывающей дороги, впереди - долгожданный отдых. Но в поселении царит суматоха, граничащая с паникой - на окраине, в заброшенном амбаре объявилась мантикора (чудовище с телом льва и хвостом в виде скорпионьего жала). Селяне просят вас справиться (конечно не бесплатно) с напастью. Ваши действия?)
описать именно эту ситуацию, потому что несмотря на хрупкость человеческого облика, в "Сентерисе" посылать здоровенного серебряного дракона убивать кракозябр будут только так

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Кохкэхикьюмст