~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » В объятьях скорби


В объятьях скорби

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/08/9bcab84cfaf93b38d04de85160884445.jpg

Участники:
Марко, Феликс Бэдчерри.
Время; место:
Шесть лет назад, одно осеннее утро;
Грес, дом Лекаря.

Краткое описание:
Путешествие с юга на запад отнимает много сил, но никто не мог подумать, что оно отберет жизнь.


Начало игры.

Они так далеко ушли от родного дома и города, покинули юг и направились на запад в поиске новой жизни. Марко не считал себя и сестру , ведь за ними никто не гнался и не собирался этого делать. Всем была безразлична их судьба, поэтому двое из семьи Ром могли спокойно отправиться туда, куда захотят, не убегая, а путешествуя. Считали себя уже обычными странниками и планировали обойти все доступные уголки Альмарена, но никто не знал, что всё может так круто измениться.
Остановиться решили в Гресе максимум на неделю, надеялись на то, что успеют нагуляться по графству и оставить его в своей памяти в качестве положительного воспоминания. В город прибыли вечером и сразу же направились в ближайшую таверну, чтобы отдохнуть после тяжёлого дня, Марко тут же принялся рассматривать всё, что попадалось ему на глаза, пока сестра усталым взглядом скользила по домам, ища то, что сейчас было им нужнее всего. И вот она, таверна, в которой они случайные путешественники проведут несколько ночей прежде чем вновь тронуться в путь. Конечно, Цыган попросил бы Эсмиральду прогуляться с ним немного после того, как они найдут себе крышу над головой, но она казалась настолько уставшей, что юноша не смел даже думать об этом. Все-таки, если бы не сестра, то неизвестно, что стало бы с ним, смог бы он сбежать или остался бы дома, в нищете и постоянных скандалах. Но какими бы чёрствыми ни казались их родители, Марко всё равно продолжал испытывать к ним теплые чувства, которые, возможно, могли исчезнуть со временем. Только это пока не произошло.
Таверну нашли быстро, поэтому не стали больше бродить без дела по городу, а сразу же остановились в комнате, решив остановиться здесь, пока не придёт пора покидать город и отправляться дальше. Утолив голод тем, на что не нужно было особо тратиться, они остались в комнате. Эсмиральда, сделав кое-какие дела и приведя себя в порядок, легла спать, а Марко взялся за книгу, которую прихватил с собой, когда они были в какой-то книжной лавке. Конечно, пару монет он оставил там, но этого все равно было недостаточно, поэтому тот город Ром покинули так же быстро, как и появились в нём. Но юноши тоже не хватило надолго, сказался долгий переход с непродолжительными остановками, поэтому усталость сморила и его, заставив задремать в сидячем положении с открытой книгой в руках.
Обычно его будила сестра, что привыкла вставать рано и просто не могла себя чем-то занять, пока братец мирно посапывал, уткнувшись носом в подушку. Но сегодняшнее утро было каким-то неправильным, необычным, ибо проснулся Марко не по воле сестры и не заприметил никакой возни с её стороны. Напротив, Эсмиральда лежала на своей кровати, тяжело дыша и смотря куда-то в пустоту из-под полуприкрытых век. На отклик девушка лишь повернула голову в его сторону и слабо улыбнулась, надеясь показать ему, что все в порядке, но молодой человек сразу определил, что с ней что-то не так. Сразу было понятно, что она заболела, но что-то подсказывало Марко, что обычный травяной отвар тут не поможет, поэтому нужно немедленно найти лекаря и попросить его осмотреть Эсми, хоть та и не особо жаловала целителей. Ушло около получаса, чтобы уговорить потерявшую аппетит сестру позавтракать, а потом юноша принялся уговаривать ее сходить вместе с ним к лекарю или же дать брату привести его сюда. Но она и слушать не хотела, то и дело повторяя, что с ней все будет хорошо, что все пройдет и т.д. и т.п. Но вот только Марко не хотел так просто сдаваться. Оставлять сестру одну в таком состоянии было боязно, да и она не хотела отпускать его, боясь, что он все-таки решит найти и привести лекаря. Еще полчаса юноша потратил на уговоры, пытался донести до сестры, что она может быть серьезно больна, что ей нужно показаться лекарю и выслушать его. И все-таки Марко удалось уговорить сестру собраться и отправиться к лекарю. Благо, долго искать его не пришлось, просто стоило хорошенько разговорить встретившегося им на улице местного, который указал им на нужный дом и побрел дальше, толком ничего не поняв.
По Эсмиральде было видно, что она нездорова. Сестра едва держалась на ногах, хватаясь за подставленное плечо брата, но все еще улыбалась, ловя его обеспокоенные взгляды, пока они добирались до дома Лекаря. Но по дороге никто не проронил ни единого слова. Марко был отвлечен мыслями о состоянии сестры, а та просто была не в силах поддерживать разговор.
- Мы пришли, - оживившись, воскликнул юноша, когда они подошли-таки к нужному им дому и остановились у двери. Эсми, видимо, не разделяла его радости, но все же постаралась улыбнуться в ответ на его взгляд. Позволив сестре перенести большую часть своего веса на его довольно хрупкое плечо, молодой человек постучал в дверь сначала тихо, а потом сильнее, чтобы в доме его наверняка услышали. Оставалось только надеяться на то, что лекарь окажется у себя и сможет им помочь.
«Или хотя бы попытается...»

Отредактировано Марко (05-08-2017 02:43:16)

+3

2

День начинался как никогда хорошо - к Феликсу приходили довольно богатые особи с жалобами на боль в горле, головную боль или простуду, и за всё платили. И это было прекрасно. Похоже, сегодня будет прекрасный ужин... О, ещё стук в дверь. Быть может, это опять богачи? Хотя он не против, никогда не против помочь и обычным людям.
Доктор быстрым шагом прошёл к двери, ибо в такой профессии никогда нельзя медлить. Бэдчерри открыл дверь и увидел там двоих человек.
Одна девушка держит на руках другую... поразительная сила...
Немедля ни секунды, он взял предполагаемую больную девушку на руки и быстро вернулся в гостиную, ведь как раз таки там он и принимал больных. Положил её на диванчик с мягкими перинами и повернулся ко второй девушке, которая так же вошла в дом.
- Что у неё? Какие симптомы? Рвота, понос, кашель? - Феликс говорил довольно быстро, ведь если это что-то серьёзное то времени терять было нельзя. На первый взгляд была заметна слабость, он положил руку на лоб девушке - по температуре он был слегка выше нормы. А это уже может отсеить большинство болезней.
- Миледи, если можете, пожалуйста, скажите какую-нибудь речь. Если у вас нет на это сил просто моргните два раза, - обратился он к больной.

Отредактировано Феликс Бэдчерри (05-08-2017 10:07:54)

+2

3

Долго ждать не пришлось, дверь отворилась быстро, позволив Марко узреть бледного темноволосого мужчину, который с первого же взгляда на него стал напоминать ворона. Уставшего ворона, которого невозможно было ни с кем перепутать. Тяжёлая работа, бессонные ночи, толпы больных, которых уже никто не станет делить на богатых и бедных. Перед смертью и болезнями все равны. Если нельзя ничего сделать, вылечить, то деньги с этим не помогут, от неё не откупишься деньгами, не договоришься. Поэтому у юноши каждая секунда была на счету, он бы рад, что лекарь так быстро отреагировал на стук, открыл дверь и вместо лишних приветствий и банальных вежливых фраз просто подхватил Эсмиральду, взял её на руки и отнёс туда, куда ему было надо. Марко не сопротивлялся, только пошёл следом за ним, а вот сестра его сначала дёрнулась в сторону, намереваясь вырваться и снова вернуться к брату, но слабость взяла своё, заставив девушку тряпичной куклой повиснуть на руках мужчины и как-то отрешённо смотреть на мрачного брата через его плечо.
- Не знаю. Вчера всё было хорошо, а сегодня она сама не своя. Я проснулся, лежала неподвижно. Бледная, тяжело дышала, говорит с трудом и каким-то хрипом, видимо, горло болит. Кашля и всего остального не было пока. Только слабость и головокружение, - конечно, сам бы он не заметил бы все эти симптомы, удалось вытянуть из сестры хотя бы несколько слов, но та сказала не так уж много. Но этого могло быть достаточно, чтобы понять, больна Эсмиральда или нет. Поэтому Марко всё это и озвучил, дав ей и дальше хранить молчание.
Осматриваться не было времени, но Цыган успел отметить для себя, что в доме лекаря довольно уютно и это не могло не радовать таких пациентов, как он и его сестра. Только бы лечение было бы достойным, но в этом Марко почему-то был уверен, в отличие от Эсми, которая предпочла бы дальше опираться на плечо брата, чем висеть на руках у лекаря. Даже двинуться не может нормально, что уже говорить о каком-то сопротивлении. Но она успокоилась, когда они зашли в гостиную, которая, судя по всему являлась приёмной для пациентов, да и Марко был рядом, хоть и держался в некотором отдалении, чтобы не мешать мужчине выполнять свою работу. Взгляды их то и дело пересекались, но Эсмиральда не могла долго смотреть ему в глаза, словно видела в них какой-то укор за то, что она не сказала ему, не пожаловалась на плохое самочувствие и до последнего продолжала говорить, что всё в порядке, и тут же смотрела куда-то в сторону. Ей выдалась отличная возможность рассмотреть комнату, в которой они находились, когда с виду хрупкий, но на деле довольно сильный мужчина уложил её на мягкий диван и принялся трогать лоб на наличие температуры. Марко хоть и старался особо не мешать, решил взять стул и сесть на него возле диванчика, по привычке перевернув спинкой к лицу и уложив на неё руки. 
По просьбе лекаря Эсмиральда хрипло проговорила что-то невнятное, юноша смог разобрать только то, что она попросила воды, и посмотрел на мужчину в ожидании каких-либо указаний. Он бы готов выполнить любое его поручение, лишь бы сестра меньше страдала, а он не отвлекался и делал свою работу. Теперь юноша не мог на неё смотреть, при каждом взгляде на бледное лицо, что никогда таким не было, на сухие губы, которые она пыталась растянуть в улыбке, на то, как сестра двигалась, его сердце неприятно сжималось, замирало и падало в пятки, начиная биться там так, словно юный менестрель несколько часов убегал от разъярённой стражи. 
Ничего Марко поделать не мог, оставалось только ждать действий лекаря, наблюдать за ним и за Эсми, слушать внимательно и делать всё, что будет в его силах. 
- «Всё будет хорошо, если ты будешь стараться. Я обещаю, что помогу, только ты будь готова принять мою помощь и помощь этого мужчины», - установив с тяжело дышащей девушкой визуальный контакт, ментально проговорил юноша, чтобы не тревожить лекаря линей болтовнёй. На его слова сестра лишь кивнула, протянув ему руку и позволив заключить её в свои ладони, пока их не прервут.

+1

4

Эта болезнь... Она оказалась неизвестна Феликсу. Возможно, она вообще была неизвестна науке, но сейчас он ничем не мог помочь девушке. И ему было больно не меньше брата этой девушки. Брата... Это действительно был брат, но с чертовски женственным лицом и фигурой.
- Вы можете принести воды вашей сестре? Пройдите прямо по коридору, там кухня, справа будет столик, на нём кувшин с водой...
Это было действительно ужасно. Феликс не мог смириться с этим.  Он предполагал, что это пневмония. Температура, слабость, хриплость в голосе… Это именно её симптомы. О имир, он будто сам был её родственником. Он не хотел, не хотел сделать ей больно, больно её брату… Может, не говорить об этом? Сказать, что это действительно пневмония и через недельку-другую ей полегчает? Это слишком жестоко. Хотя не жёстче, чем сказать, что он не знает, как её излечить и возможно через неделю она умрёт.
- Благодарю.
В комнату вошёл парень и отдал ему стакан с водой. Феликс пока не спешил отдать девушке стакан, вместо этого он достал из своей медицинской сумки склянку с прозрачной и пахнущей травами довольно густой субстанцией. Со звуком «чпок» он достал пробку из скляночки и капнул в стакан с водой. Вода неожиданно окрасилась в розоватый цвет. Феликс подошёл к девушке и аккуратно приподнял её, чтобы она приняла положение «сидя». Взяв стакан со стола, он отдал его девушке.
- Прошу, поверьте мне. Я не собираюсь вас травить. У меня абсолютно противоположные намерения, - он смотрел девушке в глаза, - От этой воды вам не станет хуже.  Вы просто почувствуете сладкое послевкусие во рту.
Почему, почему я её не знаю... Надо будет прочесть энциклопедию.

+1

5

Лекарь пока не говорил ничего, будто в чём-то сомневался, но Марко знал, как тяжела его работа, поэтому даже не думал о том, чтобы винить его в медлительности. Невозможно помнить всё, что-то забывается со временем, где-то нужна консультация и помощь. Но была боязнь того, что болезнь либо редкая, либо неизлечимая, поэтому мужчина думал, говорить им об этом или нет. В любом случае юноша был готов провести здесь столько времени, сколько будет нужно, да и сестра уже немного расслабилась, но всё ещё не осмеливалась смотреть на целителя и что-то ему говорить. Только бросала короткие взгляды в сторону брата, изредка шевеля губами или говоря ему что-то ментально, что немного успокаивало и его, и её.
По просьбе Эсмиральды и наставлению лекаря юноша принёс стакан воды и протяну его брюнету, словно чувствовал, что тот туда что-то добавит.
«Уже какие-то действия, - немного расслабленно подумал Цыган, присаживаясь обратно и наблюдая за действиями лекаря. - Но мы по-прежнему не услышали ничего о самой болезни. Неужели мои страхи оправдываются. Нет, нужно думать о хорошем, он просто должен сам её осмотреть, возможно, порыться в какой-нибудь книге, а потом уже сообщить нам».
Уложив голову на руки он наблюдал за тем, как Эсми с заминкой взяла стакан и с некоторым недоверием покосилась в сторону мужчины. Девушка по-прежнему ему не доверяла, но после взгляда на брата она послушно выпила всё, что там находилось и, чуть поморщившись от послевкусия, о котором предупреждал лекарь.
- Лучше бы мне от неё стало лучше, - Марко не узнал хриплый голос сестры, что разрезал тишину и заставил его немного поёжиться. Молодому человеку всё ещё не верилось, что это всё происходит с ними. Ведь ещё вчера она была весёлой и ни на что не жаловалась. Эсмиральда и сейчас старалась не жаловаться, но это могло только усугубить ситуацию, поэтому и не приветствовалось. Ещё было бы лучше, чтобы сестра наконец-то доверилась лекарю и окончательно расслабилась, что удавалось ей с трудом.
- Мы готовы провести здесь столько времени, сколько и потребуется, доктор. Также я постараюсь помочь всем, чем смогу, - проговорил Марко, обращаясь к мужчине и переводя взгляд в его сторону. Он старался не показывать своего страха и волнения, но это иногда проскальзывало в голосе и отражалось в его зрачках. И это если не видел целитель, то Эсми заметила и вновь попыталась его прибодрить, слабо улыбнувшись. Сестре же он снова посоветовал расслабиться и довериться этому мужчине, иначе они точно останутся здесь надолго или вообще уйдут ни с чем, а такой исход не радовал никого, поэтому всё сейчас зависело от её поведения и слов и действий доктора.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » В объятьях скорби