Участники: Эйнеке; Тайрин, Элисс и некоторые другие.
Время: спустя несколько часов после событий эпизода Не ходите, дети, в Гульраме гулять.
Место: Гульрам. Бордель "Нежная Лилия".
Сюжет:
Эйнеке и Миристель, а также юный серебряный дракон Тайрин добрались до "дома". Теперь же молодому крылатому предстоит познакомиться с некоторыми другими временными и постоянными обитателями "Лилии", а в особенности с его подлинной хозяйкой - Элисс Ларэт.
Путь к Гульраму несколько затянулся, хотя и Эйнеке, в конце концов взявший на себя роль провожатого, прекрасно знал дорогу в город. Впрочем, чего тут не знать? Путь один и напрямик! Многоцветье людской толпы у городских ворот, а после и на улицах встречало их. Маг не торопился, растягивал шаг, показывал украдкой Тайрину на ту или иную маленькую достопримечательность, вроде стражника на посту или же торговца, предлагающего посмотреть на "диковинки Востока", которыми он торгует. К счастью, этими "диковинками" были не рабы. Для жителей Гульрама не было ничего зазорного в работорговле, но Эйнеке прекрасно себе представлял реакцию Миристель и Тайрина на нечто подобное. Тайрину бы еще и пришлось объяснять эдакие тонкости людских взаимоотношений, которые полуэльф считал хоть и постыдными (свобода значила для пироманта многое), но вполне естественными для человеческой расы. С юной жрицей, хоть она уже и могла, пожалуй, наблюдать данное явление, маг говорить о рабстве тоже не желал, хотя бы просто потому, что не желал и омрачать сегодняшний день такими беседами и возможными спорами. Денек складывался совсем неплохой, несмотря на все не столь давнее смущение, которое ему пришлось пережить. В определенной мере Эйнеке был даже счастлив и ему, естественно, совсем не хотелось лишать себя этого ощущения. Слишком много боли, злобы и ярости засело в его душе после той памятной схватки в охотничьем домике, слишком много горечи травило полукровку изнутри. Встреча с Тайрином помогла ненадолго смягчить их и отстранить на второй план. Хотя бы только из эдакой благодарности за временное спасение (есть в том некая ирония, они с серебристым по факту спасли друг друга, пускай и от разных напастей) Эйнеке был обречен на то, чтобы привязаться к этому юнцу.
Незадолго до появления на пороге борделя всей честной компании, Миристель предпочла отправиться куда-то по своим делам. Как предполагал Эйнеке, ей просто не хотелось так скоро возвращаться под крышу не совсем уж богоугодного заведения, а может эльфийка считала, что Эйнеке с Тайрином и сами могут справиться с обустройством последнего в людском "логове". Также Эйнеке подумал о том, что Миристель не горит желанием присутствовать при знакомстве драконыша с Элисс, которое, кстати говоря, было попросту неизбежно. В конце концов, хоть Эйнеке и считал себя "главой семьи", он не мог приводить всех своих новых и старых друзей жить на территорию Лиссы, не предупредив ее об этом. Впрочем, со знакомством маг решил чуточку повременить. Он лишь отправил к рыжей Пигалицу, чтобы та передала ей небольшое письменное послание, суть которого заключалась в том, что нимфе следует явиться в одну из комнат мага (а Эйнеке занимал целые апартаменты в отдельной от борделя постройке) в означенный час. Так хотя бы Эйнеке мог быть уверен в том, что хозяйка борделя не свинтит куда-нибудь с целью разведки или развлечения, а также не станет мешать своим присутствием подготовке к визиту к Альрику Сивалу, что вовсю велась на заднем дворе и у хозяйственных пристроек, да не попадется на глаза Северу, что крайне плохо переносил жару и еще не успел толком адаптироваться под погодные условия Гульрама, а потому пребывал в настроении скверном, воинственном и наверняка очень пьяном. Пигалица, немного недовольная вынужденным расставанием с Огоньком, тем не менее на просьбу откликнулась с энтузиазмом. Наверняка решила посплетничать с Ромом - бронзовым файром Элисс - и передать ему все те новости, что она узнала от их алого собрата. Эйнеке же повел Тайрина к его будущему "гнезду".
- Тебе придется много времени проводить в облике человека, пока ты находишься в городе, - честно сказал маг, - Но мы обязательно будем каждый или почти каждый день выбираться в леса, - пообещал он, - Вот здесь ты можешь жить и отдыхать, - он вел дракона по своим комнатам, вполне просторным, богато обставленным (Элисс никогда не скупилась на подарки и дорогую обстановку жилых помещений), но вполне просторным, - Там чуть дальше, - он махну рукой в сторону небольшого коридора и арочного входа, прикрытого шторами, - Живу я. Ты всегда можешь придти ко мне, - маг усмехнулся, - Комната, которую мы прошли, пока шли сюда - общая, там мы обычно отдыхаем все вместе. Вторая и третья по тому коридору - мои, а первая от входа - моего брата. Я вас познакомлю, - а теперь Эйнеке ненадолго затих, давая возможность Тайрину немного осмотреться. Вдруг ему не понравится это помещение и дракон и вовсе не захочет тут жить?