Пока Майя высказывала свои сомнения по поводу здравого ума рыцаря, сам рыцарь пытался вытащить пробку зубами, но его попытка не увенчалась успехом. Райнер сильно не наседал, ибо зная свои силы, мог бы с лёгкостью разбить бутылку или ещё, что хуже, а с элем нужно обращаться нежно, как с прекрасной грудью женщины. «Бутылка – это идеальная окружность, а пробка – это сосок!» - подбадривал себя Райнер. Правда, он ещё не знал, как охарактеризовать саму жгучую жидкость в бутылке – не женским молоком же! Хотя, в принципе, когда начать пить, ассоциаций будет навалом. Проблема в том, что в итоге нежность Райнера скатилась в кашу – он нашёл штопор и представьте себе – пронзил им этот «сосок!». Зная сравнения Райнера и, что он сделал с тем, с чем нужно обращаться нежно – любую любовницу схватил бы шок.
-Ну…сука!...- не сильно громко выругался он, всё таки открыв пробку. Судя по всему, бутылка была очень старой - и это радовало, но чтобы открыть её, пришлось постараться.
-Так..ээм…- задумался Райнер. -Что со мной?- по вторил он. - Ах, точно! – со мной всё в порядке!-
Рыцарь улыбнулся во всю ширину, на которую был способен. Улыбка была открытая и светлая – главное, чтобы свет улыбки не убивал вампиров так же, как и солнечные лучи.
-Видите ли… - начал приниматься за рассказ Райнер, найдя в каком-то ящике два деревянных стакана, и разливая в них эль. Наливал он, конечно, себе, но мало ли – вдруг Майя тоже не прочь почувствовать всё мужество и искусство гномских мастеров пивоварения на собственном языке – не в пошлом смысле…
-… в моём не лёгком деле, где в любую минуту меня может придавить мантикора…- рыцарь сделал один долгий глоток из стакана и выдохнув продолжил.-… где упыри… в смысле не такие ,как ты, то есть не ты - вы вампиры не упыри, то есть вы как упыри – в общем неважно…- Райнер запутался. Вдруг слово упырь – обидное для многих вампиров обозначение?
- Рискуя своей шкурой и постоянно оказываясь в опасных для жизни условиях – невольно начинаешь искать в этом пользу. Например, охотясь на оборотня в его звериной форме, я нашёл растерзанного им оленя и знаешь что? – я разделал оленя и приготовил себе вкусный ужин! – в этот самый момент Райнер легко рассмеялся, пытаясь долить в свой стакан эль так, чтобы не разлить мимо.
-Вот и тут. Что толку от того, что я буду постоянно размахивать клинком? – мне мир, да любовь всегда был больше по душе, чем со всем своим энтузиазмом и мастерством насаживать кого-то на клинок. Проблема в том, что я больше ничего не умею, кроме как… «насаживать»- ухмыльнулся Райнер.
-Я ведь не просто какой-то там наёмник – я занимаюсь всем, чем только смогу. Однажды даже одной старушке крышу чинил, а она ведьмой оказалась. И я возвращался к ней с новыми силами и инструментами для ремонта – её не оказалось дома. Знаешь, где я её нашёл? - Райнер на минуту замолчал. В своей руке он медленно вертел бутылку с элем, время от времени поглядывая внутрь, словно пытаясь там что-то отыскать.
-Я нашёл её на площади деревни – обугленной, как полено в костре. Самое смешное, что эта ведьма лечила местных деревенских детей. – Райнер глубоко вздохнул, очередной раз задумываясь, что пытается спрятать плохие воспоминания за бутылкой эля.
- После таких фокусов, сложно понять, что правильно, а что не правильно. Потому, к своей работе ныне я отношусь скептически. Так что, когда я покидал ту деревеньку – мне было чутка дурно, а я, если понимаешь, не зелёный новобранец – войну видал, но к такому не привыкнуть.- рыцарь решил умолчать, что после того случая, поступил совсем не по-рыцарски. Райнер провёл собственное расследование и нашёл виновников. Первым оказался староста – рыцарь сжёг его на месте. Вторым был проезжий торговец, которой пытался заполучить у старушки одну интересную вещицу, но она не соглашалась её отдавать. Потому торговец не просто выступал против бедной бабки, но и сфабриковал кучу улик против неё. Райнер обезглавил торговца на месте, попутно выпотрошив его охрану – прилюдно и прямо на площади, тем самым побудив выйти к нему последних виноватых. Ими оказалась деревенская милиция и впрочем, вместе с капитаном. Парни хоть и были вооружены, чуть ли не как регулярная армия, но воинами и магами не являлись и Райнер на них был зол больше всего, ибо именно милиция захватила и сожгла бедную старушку. Проще говоря, рыцарь покинул деревню с позором, оставив жителей в большой панике и страхе. Ещё бы – когда на ваших глаза расчленяют, сжигают, и потрошат со всем рвением – вы не очень, как правило, равнодушны.
-Такие вот черти. Теперь, каждый раз идя на задание – я надеюсь решить как можно больше словами, но если какой-то суке – я не о вас, че-с слово!- рыцарь немного надрался, но не достаточно сильно. -…будет угодно браться за меч – я за себя не ручаюсь.- на этой ноте, Райнер в последний раз поднял свой стакан безумно улыбаясь, а затем опрокинул содержимое стакана себе в рот. Больше у него не было настроения пить.
-И ещё… не рекомендую есть тот салат… - Райнер указал в сторону той стрепни, которую сделал – она у него почему-то вызывала рвотные позывы.
Отредактировано Райнер Экхард (03-01-2017 13:11:00)