Майя спустилась по лестнице вниз. В таверне народу было мало, да и те, кто был, медленно засыпали на столах. Музыку, наверное, было слышно и сюда, но так отдаленно, что её магические свойства вряд ли повлияли на сознание этой четверки. Не спала одна официантка, вышибала и двое мужчин, которые всю ночь о чем-то спорили и успели изрядно накидаться. В глазах официантки Отис увидела усталость, и это, в свою очередь, дало понять, что девушка если что-то слышала, то восприняла никак не иначе, чем обыкновенную сору влюбленных.
"Даже не стоит её трогать…" – подумала вампирша и перевела взгляд на пьяниц. "Нет, на этих тоже не стоит тратить энергию…" – после её взгляд наткнулся на более активного, нежели основная масса, и выглядящего бодрым, крепкого лысоватого мужичка. Вот его глаза внимательно изучали девушку, видимо он слышал все её слова и теперь, не собирался просто так отпускать, мало ли может еще кого-то, убить собралась. "Оу… Только не говори, что я должна остаться для уточнения некоторых моментов биографии?!" – девушка удивленно подняла бровь. Сделав несколько шагов, Майя вплотную подошла к охраннику и их глаза встретились. Вампирша улыбнулась. Её взгляд стал более холодным, а во взгляде мужчины появился некий страх. "Не бойся…" – пронеслось в голове мужчины, - "Просто забудь обо всем, ничего не было. Слышишь?" Это был гипноз... Странная возможность вампиров влиять на сознание живых. Здоровяк послушно закивал головой, за что получил поцелуй. Холодные губы девушки вернули его из состояния транса, и он ошарашено уставился на Майю.
- Милочка, ты что творишь? – с какой-то возмущенностью, запротестовал мужик. – А ну, пойди сюда… Вышибала, наконец-то, вспомнил свое прямое назначение и попытался вытолкать навязчивую девушку за дверь. Этого ему сделать не удалось, так как Майя сама, без чьей-либо сторонней помощи, проскользнула под руку охранника и выбралась на улицу. Здоровяк выглянул её вслед и, помахав кулаком, закрыл дверь.
"Так… Одна проблема решена, перейдем к другой…" – девушка остановилась неподалеку от здания таверны.
***
Запах. Именно так, Майя собралась найти тифлинга, с помощью его запаха. Набрав полные легкие прохладного воздуха, Отис довольно улыбнулась. "Он точно еще в городе…" – запах был еле уловимым и вел её назад, к месту нападения. Майя натянула капюшон и сделала шаг в сторону проулка, а затем еще на минуту остановилась и подняла взгляд к окну маркиза. "Извини, но кажется, я соврала…" – в голове возникла странная мысль, и улыбка с лица девушки медленно сползла. Недолго думая вампирша свернула в проулок и скрылась от взгляда любопытных прохожих, в тени дома. Одна улица, вторая…. Вот, остался позади тот фонарь, под которым маркиз спрашивал её о самочувствии, в душе на минуту стало теплее – приятно было осознавать, что кто-то за тебя переживает.
"Переживал," – поправило её сознание, и она свернула в тот самый проулок, где перед этим собиралась встретиться из тёмным для выяснения отношений. Вернее она встретилась, и выяснила бы, и даже по-своему разобралась бы, если бы не вмешался маркиз. "Ох, ну, зачем же ты полез," – огорченно вздохнула девушка, - "А такая приятная встреча, и такой плачевный конец…"
Майя снова вдохнула на полную грудь. Запах её нынешней жертвы, не смотря на то, что разошлись они довольно таки давно, все еще висел в воздухе. "Попался," – отметило сознание вампирши, и она двинулась по следу тифлинга.
Как Майя и ожидала, тот зажал в своих лапах очередную девушку, которая в отличие от Майи еще и сопротивлялась. "Ммм… Боевая, была бы у неё возможность, она бы и голову ему снесла…" – подумала вампирша, доставая из сумки флейту. "Стоп. Стоп. Стоп… А почему бы и нет?" – в голове девушки созрел новый план мести, который она собиралась осуществить немедля и минуты больше.
Звук флейты резанул ухо тифлинга, и тот на минуту отвлекся от упрямой девицы. Наверное, стоит отметить, что и она тоже удивленно обернулась. Майя сыграла еще парочку нот, попутно грубо и без всякого на то разрешения врываясь в сознание девушки.
"Ты хочешь его убить?" – родилась новая мысль в сознании темноволосой красотки, которую все так же, не выпуская из лап, держал тифлинг.
"Хочу…" – уверенно ответило уже её настоящее сознание, - "Очень хочу..." Чем занимался тифлинг с этой пышногрудой красавицей доселе, и почему она так сильно его ненавидела, оставалось загадкой. Да, и Майя не собиралась вникать, в причину той ненависти, с которой карие глаза девицы смотрела на своего пленителя. Вампирши это даже было на руку, не придется внушать девушке мысль об убийстве.
Майя доиграла эту коротенькую мелодию и опустила флейту вниз.
- Какие люди… - довольно буркнул мужчина, - пришла заплатить дань?
Вампиресса улыбнулась и подошла к парочке.
- Дорогой, зачем тебе эта… - обнимая тифлинга за плачи, сладко шептала на ушко Майя, - нам еще надо обсудить договор. Вампирша разомкнула руки мужчины, и его жертва тут же поспешила скрыться.
"Стоять…" – мысленно поймала её девушка, когда та уже успела забежать за угол. - "Тебе не кажется, что эта девушка только что рискнула своей жизнью, чтобы спасти тебя?" Темноволосая выглянула из-за угла, когда тифлинг уже заключил вампиршу в крепких объятьях.
- Так значит, ты решила согласиться с условиями? – раздвоенный язык мужчины прошелся по шеё девушки. – Я уже предвкушаю…
"Надо её выручать, срочно…" – откликнулось, после увиденного, сознание беглянки. Девушка в спешки свернула в одно из зданий. Это был её дом. Темноволосая девица вбежала в кухню, и начала искать нож. Из-за страха и волнения, что-либо найти было трудно. Ну а после девушка случайно уронила на пол вазу. Звук разбивающегося стекла отрезвил. Мысли девушки стали ясными, и она практически сразу нашла оружие. Схватив кухонный нож, будущая убийца выбежала на улицу.
***
- Возможно, - хитро улыбнувшись, ответила вампирша.
Мужчина, до этого сидевший на каменном заборчике у дома, спрыгнул и прижал девушку к стене.
- Шутить вздумала? – почти прошипел тифлинг, - Ничего, и не таких я имел…
Свободная рука мужчины скользнула под плащ, и тут же сжала грудь Майи. Он вдохнул её запах и еще раз посмотрел в глаза девушке. Улыбка на его лице стала еще больше, и он впился поцелуем в губы вампирши. Майя ответила взаимностью, и это дало возможность кареглазой всадить нож в печень мужчины. Тифлинг не сразу понял, что произошло – сладкий поцелуй и жуткая боль в правом боку. Хладнокровность, с которой это сделала смертная, еще больше удивила вампиршу. А девушка тем временем прокрутила нож и с особой жестокостью вырвала его из тела мужчины. Майя улыбнулась, в глазах мужчины был страх, что не могло не радовать. Он медленно развернулся, чтобы взглянуть на своего палача и девушка тут же резанула его по горлу. Кровь с огромной силой вырвалась из горла парня, окропив и стены и девушку. Этот фонтан крови не разрешил тифлингу даже пискнуть. Он медленно сполз на каменную поверхность и захлебываясь в своей же крови пытался, что-то шептать. Майя улыбалась, она сумела отомстить мужчине, при этом, не испачкав свои руки в крови. Видимо девушке это так понравилось, что она уселась на беспомощного, и от этого еще более жалкого, парня и всадила лезвие ему в сердце. Удар за ударом… Девица нанесла еще несколько ударов, прежде чем тифлинг испустил дух.
Как только незнакомка начала превращать тело тифлинга в кровавое месиво, вампиресса поспешила скрыться с места происшествия. Как позже оказалось, не зря Майя ушла так быстро. Успела вампирша лишь за дом свернуть, когда сумасшедшую девушку схватила стража города. Как они сюда так быстро добрались было не понятно, но это было уже не важно. Скорее всего, один из стражников мельком увидел девицу с ножом в руках, и дабы перестраховаться направился за ней.
Майя провела рукой по щеке, стирая те немногие капли крови, которые попали и на неё. Настроение снова было хорошим, даже тот факт, что ночевать придется на окраине города, в полуразвалившемся доме не мог испортить её радость. Уже ближе до рассвета девушка добралась до своего временного убежища и, скрывшись в подвале, улеглась на холодной земле.
***
Новость об убийстве быстро распространилась по городу. На каждом углу, на каждой площади и в каждой подворотне, стояли мальчишки и кричали о случившемся. Глашатаи не рассказывали всего случившегося, но давали надежду местному населению узнать обо всем из первых уст. Девушку посчитали опасной для жителей, и решили казнить на завтра на закате.
"Новость, поставившая город на уши… Молодая, юная преступница… Кровавое, жестокое убийство… Поспешите узнать обо все из первых уст" – протягивая руку, во всю глотку кричал мальчик лет десяти.