Участники: Люка, Яломиште
Время: Шесть месяцев назад
Место: Гульрам
Сюжет: Если ты вынужден играть, предварительно определи три обстоятельства: правила игры, ставки и время окончания игры.
Китайская пословица
Выстроенный в восточной части материка, Гульрам расположен на самом краю того, что народы Альмарена называют цивилизованным миром. Если взобраться на верх наблюдательной башни или летать широкими кругами, точно крикливые чайки, которых не перечесть, увидишь бриллиант, забытый среди холмов сказочным великаном. Камень выпал у него из рук, скатился по пологим склонам, да так и застрял здесь, между кромкой воды и пышной зеленой сельвой. Бесчисленные шпили вспыхивают под солнцем, словно отлитые из стекла, а между ними рассыпались блестками крыши домов, - целое море крыш!
С востока Гульрам окружен рифами — сплошным контуром в несколько лиг. Возле этой преграды беспокойные волны стихают, позволяя пройти кораблям под флагами прочих городов-государств и полумифических доминионов. Их мачты и реи образуют лес, где белеют свернутые паруса, — далеко внизу, прямо под вашими башмаками.
К югу от деревянных доков лежит Сад Орхидей: узкие, как корабельные рампы улочки застроены здесь харчевнями, опиумокурильнями, публичными домами и аренами для схваток. Говорят, в этом месте, зажиточные горожане могут позволить себе все, что допускает содержимое их кошельков - от легких излишеств до тяжелейших грехов. Халифат, делая великодушный жест, запретил стражникам появляться здесь; исключение делается лишь в случае самых ужасных преступлений.
В самом сердце квартала, окруженные роскошью частных садов, располагаются игорные дома — закрытые заведения, что в течение столетий оставались теневыми центрами власти, где чиновники и купцы, капитаны кораблей, придворные фавориты и знатные бездельники собирались, чтобы померяться богатством — личным или государственным.
Эти заведения священны. Им завидуют по всему континенту: ни один чужеземный салон, сколько бы дорогим и закрытым он ни был, не может похвастаться той особенной атмосферой риска и вседозволенности, что предлагают гульрамские дома.
Яломиште потребовался год и совершенно новая, придуманная, личность, чтобы проникнуть сюда.
Шел третий час игры в "Шестерки"; ставки составили где-то треть его личного состояния, и правда заключалась в том, что господина Ландревала выколачивали, как пыльный ковер.
— Последние ставки в тринадцатой партии, — объявил одетый в расшитый атлас крупье со своего места у обитого бархатом игрового стола и со стуком потряс фарфоровый стаканчик.
Пальцами левой руки эльф поиграл монетой, прежде чем выложить ее перед собой и повернулся к противнику справа. Лукас Вайльд - пятый сын титулованного рузьянского ничтожества, приехавший на восток в поисках лекарства от анемии. Стройный молодой человек с неестественно-яркими глазами и бледной, точно у мертвеца, кожей. Правой рукой в тонкой кожаной перчатке он держал длинную костяную трубку, обвитую изящной резьбой; на его лице было выражение сосредоточенности и довольства. Игра явно не требовала от него большого напряжения.
Мальчишка глубоко затянулся и медленно выпустил дым, который повис над столом как раз на таком расстоянии, чтобы его нельзя было счесть прямым оскорблением.
— Надеюсь, на сей раз удача вам улыбнется, мессэр Ландревал.
Эльф сухо улыбнулся и кратко кивнул, не удержавшись от взгляда на горку монет, уже перекочевавших на сторону оппонента.
— Открываю.
Двадцать или тридцать толстосумов, столпившихся вокруг, чтобы наблюдать за унижением эльфийского капитана, дружно наклонились вперед, не желая пропускать такое зрелище.
Отредактировано Яломиште (01-06-2015 09:55:28)