~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Игры, в которые играют люди


Игры, в которые играют люди

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Участники: Люка, Яломиште

Время: Шесть месяцев назад

Место: Гульрам

Сюжет: Если ты вынужден играть, предварительно определи три обстоятельства: правила игры, ставки и время окончания игры.

Китайская пословица

Выстроенный в восточной части материка, Гульрам расположен на самом краю того, что народы Альмарена называют цивилизованным миром. Если взобраться на верх  наблюдательной башни или летать широкими кругами, точно крикливые чайки, которых не перечесть,  увидишь бриллиант, забытый среди холмов сказочным великаном. Камень выпал у него из рук, скатился по пологим склонам, да так и застрял здесь, между кромкой воды и пышной зеленой сельвой. Бесчисленные шпили вспыхивают под солнцем, словно отлитые из стекла, а между ними рассыпались блестками крыши домов, - целое море крыш!
    С востока Гульрам окружен рифами —  сплошным контуром в несколько лиг. Возле этой преграды беспокойные волны стихают, позволяя пройти кораблям под флагами прочих городов-государств и полумифических доминионов. Их мачты и реи образуют лес, где белеют свернутые паруса, — далеко внизу, прямо под вашими башмаками.
    К югу от деревянных доков лежит Сад Орхидей: узкие, как корабельные рампы улочки застроены здесь харчевнями, опиумокурильнями, публичными домами и аренами для схваток.  Говорят, в этом месте, зажиточные горожане могут позволить себе все, что допускает содержимое их кошельков - от легких излишеств до тяжелейших грехов.  Халифат, делая великодушный жест, запретил стражникам появляться здесь; исключение делается лишь в случае самых ужасных преступлений.
В самом сердце квартала, окруженные  роскошью частных садов,  располагаются игорные дома  — закрытые заведения, что в течение столетий оставались теневыми центрами власти, где чиновники и купцы, капитаны кораблей, придворные фавориты и знатные бездельники собирались, чтобы померяться богатством — личным или государственным.
   Эти заведения священны. Им завидуют по всему континенту: ни один чужеземный салон, сколько бы дорогим и закрытым он ни был, не может похвастаться той особенной атмосферой риска и вседозволенности, что предлагают гульрамские дома.
   Яломиште потребовался год и совершенно новая, придуманная, личность, чтобы проникнуть сюда.

Шел третий час игры в "Шестерки"; ставки составили где-то треть его личного состояния, и правда заключалась в том, что господина Ландревала выколачивали, как пыльный ковер.
   — Последние ставки в тринадцатой партии, — объявил одетый в расшитый атлас крупье со своего места у обитого бархатом игрового стола и со стуком потряс фарфоровый стаканчик.
Пальцами левой руки эльф поиграл монетой, прежде чем выложить ее перед собой и повернулся к противнику справа. Лукас Вайльд - пятый сын титулованного рузьянского ничтожества, приехавший на восток в поисках лекарства от анемии. Стройный молодой человек с неестественно-яркими глазами и бледной, точно у мертвеца, кожей. Правой рукой в тонкой кожаной перчатке он держал длинную костяную трубку, обвитую изящной резьбой; на его лице  было выражение сосредоточенности и довольства. Игра явно не требовала от него большого напряжения.
   Мальчишка глубоко затянулся и медленно выпустил дым, который повис над столом как раз на таком расстоянии, чтобы его нельзя было счесть прямым оскорблением.
Надеюсь, на сей раз удача вам улыбнется, мессэр Ландревал.
  Эльф сухо улыбнулся и кратко кивнул, не удержавшись от взгляда на горку монет, уже перекочевавших на сторону оппонента.
Открываю.
     Двадцать или тридцать толстосумов, столпившихся вокруг, чтобы наблюдать за унижением эльфийского капитана, дружно наклонились вперед, не желая пропускать такое зрелище.

Отредактировано Яломиште (01-06-2015 09:55:28)

+1

2

Прекрасен Восток! Великолепие красок, сочных, смелых, знаменитые фрески, украшенные затейливыми и причудливыми орнаментами с кусочками из цветного стекла, керамики и драгоценных камней - мечта воров, украшающая дворцы и мавзолеи. Чудесные сады, оружие, украшения, ткани. Многим славен Гульрам. Говорят, днем в свете солнца он особенно прекрасен. Но и ночью, город мог многое предложить, особенно тем, кто не мог появиться днем.
Мастер давненько не был в этой жемчужине городов, а потому жадно прислушивался, присматривался, принюхивался, гуляя по улочкам, наблюдая за живыми. Вампир стрелял глазками направо-налево, буквально впитывал новые впечатления, вдохновляясь. И, конечно же, настоящий историк, писатель и просто скромный искатель приключений не мог не завернуть в квартал игорных домов. Ранее Мастеру доводилось уже бывать в этой роскоши азарта и порока, кое-что он знал о местных обычаях, кроме того, бледный чужестранец мог просто обойти проблему всяких неудобных вопросов, сопровождаемых порой бряцанием оружием, конечно красивым, но так утомительно и долго, проще туманом просочиться. А там отряхнуться и просто быть самим собой, рассчитывая  на силу своего обаяния и уверенность в себе.
Довольно хихикнув над своей проделкой, вампир отряхнул свой наряд, изысканное шелковое одеяние, особенно ему халат нравился. Такой фиалковый, под цвет глаз. Да еще золотом расшитый. Да еще в аметистах и жемчугах. Красота. А эти туфли и феска. Мастер был крайне доволен своим обликом. Он несомненно привлекал внимание своей красотой и невероятной харизмой, но большинство решило, что раз бледный мужчина уже внутри, то несомненно имеет право находиться здесь.
Осмотревшись и лениво покружив вокруг столов и поучаствовав в нескольких дискуссиях, черноволосый мужчина с холодными глазами  остановился, чтобы понаблюдать за одной карточной партией. Поначалу его внимание привлек эльф, наверное, из стражи, судя по выправке. Так чудесна была его гримаса гнева, так чувствовалась его ненависть. Молодой был остроухий. Горячая кровь. Глупо, конечно, вот так терять лицо, особенно, когда в карты играешь, но как смотрелось!
Но потом Мастер перевел взгляд на его оппонента и засмотрелся. Мальчишка был вальяжен, расслаблен и просто до безобразия самоуверен. Будто не волновала его благосклонность леди удачи. Выигрыш и проигрыш, главное участие? Еще он был оборотнем. Но это так, маленькая пикантная деталька к образу юного баловня.
"Интересно",  - подумал вампир, щуря глаза в задумчивости. Очень яркий был образ. Вот так ли все так просто? Занятно. Занятно. Но зацепил этот юноша Мастера чем-то, пробудил писательское чутье и желание присмотреться поближе к этому герою. Вдруг он может стать персонажем его романов?
За столом было четверо. Мастер текуче и ловко просочился поближе, дабы полюбоваться вблизи как мальчишка раздевает своего оппонента при помощи остальных соигроков. Видимо, надменный остроухий никому не нравился.
Так прошло еще несколько раундов. Увлекательно. Интересно. Остро. Ароматы азарта, злости и радости победы, злорадства витали над столом. Мастер наблюдал, ждал и когда один из участников решил закончить на эту ночь, вампир занял освободившееся место. Ну как он мог устоять?
- Хорошая ночь сегодня, не так ли? - лучезарно улыбнулся вампир, небрежно кидая на стол фишки. - Раздавайте, милейший.
Небрежно махнул рукой Мастер.
- С кем имею удовольствие играть? - прожурчал он, не торопясь брать в руки карты. Конечно, остальные соигроки тоже были забавны по-своему, кое-кто в качестве обеда больше, но больше всего вампира интересовал вьюноша.

+1

3

Кости со стуком высыпались на бархат, и, быстро вращаясь, покатились по столу. Для того, чтобы выиграть,  участникам следовало собрать определенную комбинацию карт или набрать наибольшее количество очков на игральных костях. Для каждого игрока кидают шесть кубиков; в  случае, если сочетание неудачно, его можно перекинуть дважды. После третьей попытки, вне зависимости от результата,  ход переходит к следующему игроку.
- У господ - последовательный набор пик, пара Жриц, две тройки и пара четвероксмешанные карты с Повелительницей цветов. - озвучивая комбинации, он поочередно указывал на играющих. - Победа за леди.

Лопаточкой с длинной ручкой он передвинул банк против часовой стрелки,  к единственной за столом женщине. Урсула Беорнен - пышная, немолодая госпожа в длинном шелковом платье цвета грозовых туч. В смуглых, одутловатых,  унизанными крупными перстнями пальцах она то и дело сжимала бархатную подушечку с крошечными шариками внутри. При каждом  нажатии они лопались, наполняя окружающее ее пространство резким, приторным запахом жженой конопли. Довольно-таки безобидный ход, призванный раздражать противников, заставить их ошибаться. С той же целью Яломиште использовал  трубку.
- Примите мои искренние поздравления в связи со столь удачным раскладом, мадам.
Лунный мягко улыбнулся, присоединяясь к шквалу аплодисментов. Среди тринадцати сыгранных  партий Яломиште победил в четырех, две остались за капитаном, с каждой минутой впадавшим во все большее уныние, но старавшимся, тем не менее, держаться. Еще один фаворит, хрупкий рыжеволосый тифлинг, с лицом озорного фэйри и несколькими свежими шрамами на кистях и предплечья, откровенно скучал, щелчками передвигая по столу выложенные в ряд фишки. Заслушав результаты партии, он порывисто вскочил, и,  поспешно раскланявшись, затерялся в толпе, не забыв, впрочем, забрать выигрыш.
Сквозь распахнувшуюся и вновь закрытую дверь, проскользнул слабый, рассеянный звук: где-то звонили полночь.

-Вы правы, ночь действительно прекрасная. -  мальчишка несколько раз стукнул трубкой по краю стеклянной пепельницы, вытряхивая прогоревший табак и  поднял глаза на незнакомца. Какое-то время он молча разглядывал его -  настороженно и вместе с тем с любопытством; затем, не снимая перчатки, подал ладонь:
- Лукас Вайльд, мессэр. Из Рузьяна. С кем имею честь?

Отредактировано Яломиште (01-06-2015 21:55:00)

+1

4

Ох, ну как тут не поиграть? Такая публика роскошная, колоритная, несомненно, благодатная. Эх, нравились Мастеру всякие плуты, жулики и прочие шалунишки-врунишки. Играть с ними было еще забавнее. Особенно делая вид, что принял их правила игры и перещеголять на их же поле, сейчас в обличье чинно-благородной партии в карты. И не скажешь, что здесь играют по серьезному, какие страсти кипят в душах. Вампиру казалось, будто он оказался в эпицентре шторма, око бури, да и только.
Как будоражеще. Как интригующе. Хотя, наверное, вампир был сейчас единственным, кого не интересовал выигрыш, его интересовали игроки. Вот юноша изволил представиться и даже руку протянул, видать, козырных тузов этот благородный господин прятал не в рукаве.
"Интересно", - мелькнула мыслишка, - "...  он хоть настоящим именем представился?"
Мастер с большим удовольствием пожал протянутую руку, лишь немного жалея, что перчатка не давала рассмотреть руку молодого человека. По рукам многое можно сказать о человеке. Вот своих ручек со следами чернил, но далеко не недных и не как у иных бумагомарателей сильных вампир скрывать не стал. Мысленно пробежался по списку имен и решил эпатировать местную публику полностью, если эрудиция позволит. Нет, хорошо. А если все-таки позволит, то будет интересно посмотреть поверят или нет все эти господа и дама.
При взгляде на игроков, особенно на даму пробуждался голод, впрочем, голод по крови, чужой жизни был с любым из вампиров всегда.
- Я польщен, польщен оказанной Вами мне честью, - улыбнулся Мастер. - Позвольте и мне представиться. Я Инус, историк.
Теперь и остальные игроки потянулись представиться новичку за столом, про себя пытаясь прикинуть на что тот способен и будет ли серьезной угрозой их капиталам. О, эти чудные перегляды. Тем не менее, кучка забавных кругляшков рядом с рукой вальяжно раскинувшегося бледного типа явственно доказывала платежеспособность новичка. Делать нечего, начали!
Вампир наслаждался этим представлением, ловкостью и хитростью. Игроки и крупье, все они разыгрывали особый ритуал и было так увлекательно снизойти до участия в этом баловстве. Конечно же, первый раунд Мастер проиграл. Это тоже обычай, своего рода, сразу намекающий, что к ним не зеленый кузнечик пришел, но муж опытный, не спешащий раскрывать всех своих секретов. А пот это дело и добавившееся со стороны в общий раздражающий фон ковыряние вампира зубочисткой в пасти, пошла беседа беседоваться. От чудной ночи, к погоде в общем. Потом о ценах на рынке, политике. Забавно, право слово.

+1

5

Руки у нового знакомца оказались довольно крепкми, а хватка - весьма неожиданной для писаки. Говоря честно, такой, что Лис уж точно не захотел бы испытать ее в иных, обстоятельствах.
- Двадцатая партия -громко объявил крупье - Начальная ставка - десять золотых.
Игроки отделили по фишке, и крупье,  неизменно внимательный и бесстрастный,  выбросил перед каждым из них по три карты.
- Инус, говорите? -  Лиска вновь глубоко, с удовольствием затянулся, выпустив к потолку долгую струю дыма, на мгновение окутавшую его серебристой, лениво клубящейся пеленой - "Наставления  юному разорителю могил, с советами, пожеланиями и остережениями от глупостей" случаем не вы писали? - прежде чем взять со столешницы карты, он несколько раз размял пальцы, будто бы те неожиданно затекли - Весьма забавное произведение.
Играли с новеньким осторожно - принюхивались, притирались, приглядывались, покамест сдерживая азарт.  Стучали кости, звенели стаканы; в застоявшемся воздухе  висели облака дыма, витали ароматы вина и духов, изредка доносился приторный запах дурманящих зелий, непременного атрибута  душевной распущенности и упадка.
В какой-то момент белый с тревогой отметил, что публика вокруг их стола прибывает - ежели по соседству тоже велась игра, то по какому-то неслышному уговору между участниками она прекращалась, и все они - смеясь и перешептываясь, вздыхая и кашляя, - готовились наблюдать финал.

+1

6

- Нет, эта милая вещица не моя, я больше историческими исследованиями балуюсь и труды мои истории и посвящены в основном, - морда у вампира при ответе в этот момент была настолько невинная, что в эту самую невинность не верилось совершенно. Впрочем, с формальной точки он и не врал, потому что эту развлекательную книжку писал под другим именем.
Кажется, юноша на что-то еще намекал, будто прощупывал, но Мастер высокомерно проигнорировал намек, ничуть не оскорбившись. Во-первых, завистливые коллеги как его только не обзывали, считая его археологические изыски надругательством над покоем мертвых, чуть ли не некрофилией, и призывали на голову Инуса всяческие божественные кары. Завидовали, болезные, что самые интересные находки к коллеге уходят. Ну что тут сказать, удобно быть вампиром. А насчет разорения и беспокойства мертвецов, то по первому пункту Мастер искренне считал, что все эти замечательные вещи принадлежат ему, а по второму - он и сам был мертвецом, так что без обид.
Карточная игра текла своим чередом. Сначала все было спокойно, ведь игроки присматривались друг к другу, но часам к двум ночи игра пошла всерьез. Беднягу эльфа уже лишили мундира, Мастер благодушно успел проиграть почти все, но теперь методично возвращал свои деньги. Ситуация накалялась, нервы будто сами звенели в удивительной тишине. Казалось весь притон дыхание затаил.
- Милейшая, - вдруг произнес Мастер, - Прекрасная леди, я все понимаю, но шулерствовать в Вашем возрасте, не в том смысле, что Вы не молоды, а в том, что пора быть более благоразумной, и при Вашем мастерстве просто неприлично.
Вампир уловил щелчок механизма в рукаве дамы, кое-кто из присутствующих тоже.
- И прекратите меня пинать, пожалуйста, под столом, я на такие вещи за партией не ведусь, - гордо добываил брюнет.
- Это не я, - краснея, сообщила  дама, даже можно сказать, багровея. При чем таким тоном, что Мастер уловил о какой из двух претензий дама говорит. И это была не первая.
- Хм, - выдал вампир и заглянул под стол, где кроме нужного количества парных ног он обнаружил здоровенную бурую крысу, деловито грызущую спертое лакомство.
- А, этого всего лишь крыса... - невозмутимо выдал Мастер.
И что тут началось... Гам, тарарам,  первую скрипку в котором играла сиятельная госпожа шулерша, не только громко вопия минут десять, но и лихо заскочив на стол. Крик-клич был подхвачен остальными дамами, а в толпе опасно зазвенело оружием, до поры припрятанным под полами халатов, тюрбанов и даже в туфлях.
Мастер наслаждался, а крыса невозмутмо жрала свой обед.

Отредактировано Люка (12-06-2015 22:06:07)

0

7

...За двадцать с небольшим партий, - подумал Лис, - каждый из нас спустил полторы тысячи золотых.
Хоть густой, задымленный воздух  до отказа забитой залы ел Лиску глаза и как шерсть, колол горло,  мозг его споро производил вычисления. -Годовой запас одежды для чиновника самого высокого положения. Десяток верховых лошадей из конюшен эмильконского эмира. Собственное имение в окрестностях Аримана или другого некрупного городка. Заработок честного ремесленника, например гончара, за целую жизнь. Интересно, сумеет он изобразить ремесленника, если представится случай?

- Это не я! - яростно зашипело над его  ухом, возвращая Лиска к игре. Он несколько раз моргнул и мимолетно улыбнулся, отметив, что тоже услышал щелчок, хотя и не придал тому особенного значения. Теоретически, мошенничать здесь было невозможно - кодекс поведения в Доме  был неписанный, но строгий, как дворцовый этикет. Самое простое и неоспоримое правило - всякого шулера здесь ждет смерть. Каждые несколько месяцев служащие Дома выявляют очередную попытку нарушить это правило, и еще один человек трагически погибает на загонной охоте или пропадает без вести до тех пор, пока к корабельным верфям не прибьет вздувшееся, обглоданное рыбами тело.
- Карту - сказал оборотень. Крупье послал ему карту. Белесый посмотрел ее, деловито кивнул и переместил на правый край расклада. Карты-поразительная ерунда, худший набор за весь вечер. Впрочем, уже в следующее  мгновение это перестало иметь какое-либо значение.
- ...крыса - с довольным видом заявил вампир, откидываясь на спинку своего стула и с нескрываемым интересом глядя в лицо мадам Беорнен.
- Крыса! -  истошно взревела та, и, взмахнув многослойными юбками, словно какая-то диковинная птица крыльями, вознеслась на обтянутую сукном столешницу, где принялась отбивать беспорядочную чечетку.
- Крыса!!! - со всех концов душной залы откликнулся  хор голосов потоньше, и оказавшиеся неподалеку дамы, закатив глаза, плавно осели на руки стоявших поблизости кавалеров.
- Привет, крыса, - жизнерадостно поздоровался  Яломиште, нарочито-неловким движением смахивая на пол солидную часть общего прикупа и следом скоро соскальзывая под стол  в поисках густой и глубокой тени.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Старые рукописи » Игры, в которые играют люди