~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Люка


Люка

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Когда стал вампиром, принял имя Мастер.
Настоящее имя - Люка, сын Эйвери, но оное давно не использует.
Под псевдонимом Инус пишет исторические труды и исследования.
Под псевдонимом Жалкопуст и еще парой-тройкой пишет романы разной жанровой направленности.

2. Возраст:
200 лет

3. Раса
Вампир, до того был человеком

4. Профессия
Писатель, историк, графоман

5. Внешность:
Рост/вес: 170 см/63 кг
Цвет волос/глаз: Черные/фиолетовые
Увы, Мастер,  как правило, производит впечатление крайне подозрительного субъекта, чья физиономия должна глядеть исключительно с плаката "Разыскивается!".  В образ уточенного хищника, пьющего кровь младых дев по ночам, он вписывается не очень. Это мужчина  двадцати пяти-тридцати лет на вид, атлетического телосложения и не шибко высокого роста. Аристократического в нем только осанка,  привитая еще в детстве-отрочестве с помощью хворостины по хребту. Ну, еще умение приподнимать правую бровь (долго тренировался перед зеркалом; левую, впрочем, так и не научился приподнимать, еще мечтает научиться шевелить ушами).
Черты лица не сказать, чтобы грубые, но резкие, хищные. Тяжелая линия челюсти, длинный тонкий нос, высокие скулы. Уши, правда, смешно оттопырены, а прическа заставляет подозревать, что  либо в роду у него были ежики, либо Мастеру кто-то креативно делал стрижку с помощью тупого меча. Глаза до обращения в вампира у него были фиалковые, однако не-жизнь подарила очам странный холодный, несколько стеклянный блеск, придав более фиолетовый оттенок радужке. Улыбка же у Мастера широкая-широкая, добрая, не скрывающая клыки, не оставляющая сомнений в его дружелюбии и любви к ближнему. Пальцы и ладони испачканы в чернилах.
Голос  у вампира гортанный, довольно приятный. Он может говорить тихо, спокойно, но обычно, особенно, когда хорошее настроение, громогласен, а смеется так, что стекло дрожать начинает.
Движения плавные, отточенные, навевающие ассоциации с кошачьми, и  гибкость, выдают наметанному глазу природу бойца. Склонен жестикулировать, и вообще создается впечатление будто в любой ситуации он на сцене выступает перед толпой благодарных зрителей (неважно, что таких в природе не существует).
Любит рядиться в черное - хороший цвет - крови не видно, скромно и практично, кроме тех случаев, когда нарочно и с удовольствием эксплуатирует образ Дитя Ночи.

6. Характер:
"Весь мир принадлежит мне", - искренне считает Мастер. Несмотря даже на то, что мир не один и не два раза доказывал ему обратное,  вампир девиза своей не-жизни так и не изменил, что очень ярко подчеркивает его самомнение и манию величия. Отсюда проистекают его следующие достоинства и недостатки. Поскольку Мастер искренне считает, что весь мир принадлежит ему, то и каждый предмет, живое существо тоже. Вампир может спокойно взять все, что ему нравится, или того, кто ему нравится, даже если оно прибито гвоздями к полу, и, естественно, никого при этом не спрашивая. Однако, вместе с тем Мастер удивительно снисходителен к окружающим, да и не придает особого значения деньгам, текущим сквозь его руки.
Еще одной яркой гранью характера вампира, окромя шила в нижнем обмундировании, является любопытство. Он жаден до всего, то есть не только до удовольствий, вещей, но и до знаний, новых впечатлений. Поэтому добраться до каких-то богами забытых развалин и там всласть покопаться для него милейшее дело; прихватить сувенир на память и утащить в логово к горе сокровищ, а потом там, в тиши и уюте, писать, писать, писать. Собственно, Мастер графоман страшный, что прекрасно сочетается с его любимым хобби, вследствие чего на свет рождаются исторические опусы. Иногда же вампир от большого ума, фантазии и хулиганской своей натуры пишет что-то менее серьезное, типа приключенческих романов, - исторических, мрачных, а то и вовсе сатирические пьески, басни и эссе, посвященные легендам о вампирах, которые Мастер страшно любит и нещадно эксплуатирует к вящей своей выгоде и развлечения для. Мечтает придумать и сочинить такую шутку, в которую все поверят и идея пойдет в массы.
Страшно любит музыку и искренне считает, что органы и Дети Ночи, особенно он, просто идеально сочетаются, только, увы, это далеко не так. Словом, лучше не подпускать Мастера к сему музыкальному инструменту,  да и к другим,  иначе невольным слушателям гарантирована психологическая травма, ибо тутже на вампира снисходит вдохновение сымпровизировать Вечную Симфонию Ночи. И нет, Мастеру не стыдно.
Терпеть не может, когда им командуют. Соответственно, все славное вампирское общество, особенно тех, кто старше него, предпочитает игнорировать, а если игнорировать не удается, то во всей красе демонстрирует  бунтарский дух и умение не подчиняться приказам.

7. Биография:
Мастер любит рассказывать о себе  разные истории, тренируется, так сказать, веселится, вешая лапшу на уши окружающим. Но самой близкой к правде историей является та, в которой он упоминает службу телохранителем. Дело в том, что вся его семья из поколения в поколение действительно промышляла защитой благородных господ. Никто уже толком не помнит, отчего так повелось; семейные предания, больше похожие на сказки, говорят о том, что сие связанно с неким проклятием, из-за которого ни один человек в роду не имел дел с холодным оружием. Впрочем, этому пренебрежению колюще-режущим может быть и более прозаическое объяснение, ведь люди благородные редко когда терпят рядом с собой представителей низкого сословия, вооруженных сталью им не по чину (вдруг они фехтуют лучше!). К тому же в толпе меч из-за тесноты скорее помеха, чем подспорье, да и не во всех местах меч допустим даже для аристократов. Поэтому издревле упор делали на то оружие, которое было при себе - на самих себя, за поколения оттачивая навыки того, что они назвали боевыми плясками, коим учить начинали своих детей чуть ли не с рождения. Как это и было с Мастером.
Отец, как и дед, пока мог, служил по контракту одному лорду, так что женой Эйвери стала очаровательная Даника, служившая на кухне и умеющая печь самые вкусные булочки в мире. Спустя год после свадьбы у них родился Люка, а еще через год девочка, Энис, которая, к сожалению, в возрасте девяти лет заболела корью и умерла, что в некоторой степени сказалось на ее брате. Именно тогда он сделал вывод, что смерть ему не нравится и надо брать от жизни все, а еще то, что дорого, надо беречь.
В остальном же маленький Люка мало чем отличался от своих сверстников, с коими скакал по внутреннему двору замка, разве что дрался лучше большинства, ведь учить его отец начал очень рано. Иногда к детским играм дозволяли присоединиться сыну лорда, который был младше своего будущего телохранителя на пару лет. Владетель замка считал, что отпрыску полезно общество сверстников, даже черни, а Эйвери полагал, что это отличная возможность натаскивать Люку как телохранителя.
Шли годы. Юный господин рос, его телохранитель тоже. И если в детстве все всяческими способами порицали манеру Люки быть затычкой в каждой бочке, то со временем изменили свое мнение, увидев в этом пользу, ведь так многие ошибочно начинали подозревать Люку (он даже если молчал, все равно не мог не остаться незамеченным) в том, что это он благородный господин, а не бедный лордик - трюк с переодеванием ведь так популярен среди аристократов. Два успешно отбитых покушения  добавили особой весомости этой точки зрения, ведь в обоих случаях убийцы пытались устранить Люку.
Надо сказать, что в пору своей юности Мастер не блистал образованностью. Да, как тень своего господина (неважно, что в жизни было скорее наоборот), телохранитель следовал за ним повсюду, в том числе с умным видом подпирал стенку на уроках по землеописанию, экономике, истории, риторике. Он даже прислушивался и запоминал что-то, но в силу отсутствия систематического подхода и небогатого по тем временам словарного запаса не очень-то понимал, а кто будет тратиться на образование слуги? Учиться он начал позже... уже после того, как в двадцать семь сослужил своему господину последнюю службу, когда в одной таверне именно Люка, а не его подопечный, привлек внимание одной прекрасной незнакомки, не побоявшейся остаться на ночную гулянку после охоты. Самоуверенный смертный очаровал даму своей лихостью, смелостью, ведь даже не побоялся на танец пригласить, и поэтому, улучив момент, она выманила его на улицу и ... украла. Ибо была не простой смертной, а Дочерью Ночи, звали ее Марой, и веками проклинали ее имя те, у кого она забрала дорогих людей в силу своей природы и капризного характера. Унесла она свою новую игрушку в убежище, логово под старой мельницей, и обратила в создание, подобное себе. Очнувшись в гробу, по первости Люка был, конечно, в шоке. Особенно почему-то от вязанного покрывала с чудовищными существами (хобби у Мары было такое - вязание, однако меры и вкуса у этой дамочки не наблюдалось), пожалуй, даже больше, чем от осознания, что он не дышит и проснулся в гробу. Однако вампирша сумела успокоить свое дитя, приучить к мысли, что он теперь вампир. Поначалу ей очень нравилось играть эдакую заботливую наставницу, обучать таким, с ее точки зрения, простым вещам как манеры, письмо, чтение и прочее. Мара хоть и была дамой взбалмошной и капризной, все-таки очень ценила знания и бережно копила их очень много столетий, и теперь щедро делилась, и нахального Мастера научила ценить духовное обогащение не меньше материального. Еще она учила Люку охотиться, сдерживать свою жажду крови ("Мы же не звери какие-нибудь, дорогой мой! Вымой руки, возьми салфетку, а теперь можешь кушать!"), рассказывала о вампирском сообществе и прочих интересных вещах. Не сказать, чтобы отношения у Мары и Мастера складывались легко на протяжении всей их истории. Скандалили они много и часто, все-таки одна была далеко не  образцом прекрасной дамы, а другой норовист, своенравен, а временами просто несносен. Впрочем, все-таки кое-что общее у них было - любовь к музицированию, отсутствие слуха и чудовищный вкус. Однако лет сто назад вампиры окончательно разошлись: Мара решила, что ее нервы итак достаточно пострадали, да и если кто-то хочет свернуть себе шею, образно говоря, он может это делать без ее участия, Мастер же просто хотел свободы. Впрочем, это не мешает ему время от времени в своих книгах делать посвящение некой "М.", да и писать письма этой самой "М.". Особенно, когда похвастаться хотелось: ловко пошутил, разобрался в хитросплетениях одной интриги, облазил сверху донизу такие-то руины, написал то, это и сыграл в таком-то городе на таком-то органе, пощупав со всех сторон. К счастью или несчастью, Мастер обычно надолго нигде не задерживается, хотя у него и есть логово, где этот историк-любитель хранит свои любимые трофеи, интересности, рукописи. Иногда туда приглашаются гости и даже не в качестве ужина.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
Умел при жизни:
Боевая пляска, акробатика, считать денежки, ориентироваться на местности;

Научился после смерти:
Чтение и писмо, история, землеописание, манеры (ну, наконец-то прислушался, всего-то нужен был учитель, в чьем декольте можно утонуть), философия, музицирование (вот тут явно сказался дурной вкус "матери"), активно заинтересовался изучением фольклора, археологией, искусством переплетчика и книгоизданием.

- магия:
Магия крови - "мамочка" Мара научила Мастера тому немногому, что знала о магии, ну, пыталась, потому как таланта в этой области вампир не проявил, выучив за все свои немалые годы только одно заклинание. Впрочем, он неплохо подкован в теории.

Кровавая броня
Выполняя это заклинание, маг получает повреждение из-за выделения некоторого количества собственной крови. Эта кровь формируется в броню вокруг заклинателя.

Превращаться в туман - учился этому вампирскому трюку долго, больше тридцати лет, неустанно тренируясь и приставая с вопросами к Маре, и то, прорыв наметился только после того, как у вампирши лопнуло терпение и она просто стала швыряться в свое дитя всем (и кем), что под руку попадалось. Тут ОЧЕНЬ захочешь стать нематериальным.
На данный момент осваивает превращение в летучую мышь - очень удобно в путешествиях, но пока не очень получается.
Владеет чтением мыслей и гипнозом. Наверное. Очень многие жители Альмарена ходят с амулетами от чтения мыслей, да и если что-то даже удается уловить, то это не очень интересно. Ну зачем вампиру знать, как делать пирог с капустой? А вот гипноз удается ему лучше, правда, тут может быть дело в силе обаяния и широкой улыбке или в монетке золотой?

9. Оружие и артефакты:
Клыки, когти, кулаки;

Фляга, которая позволяет носить кровь, и та не свертывается и не тухнет!

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Если администрация не возражает, то хотелось бы взять аватар, который у меня сейчас стоит
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
каждый день могу глаза мозолить
~  Опыт игры на ролевых?
имеется
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
takedo_murai@mail.ru
~  Откуда узнали про форум
Лиска рассказал
~ Кодовая фраза из Правил как доказательство того, что вы их читали (вы ее узнаете, она выбивается из контекста). Писать под скрытый текст

11. Пробный пост
Обожаю пробные посты

Отредактировано Мастер (17-05-2015 20:48:53)

+3

2

Мастер
Можно и просто Люка. Тогда я сменю имя аккаунта, а вы в следующий раз зайдете уже под новым.
Кодовая фраза теперь правильная, только ее надо в анкету засунуть.

http://sh.uploads.ru/t/xjifL.png
http://sh.uploads.ru/6MVxv.png 360666584

Как начать игру
Во что поиграть
Местные деньги и награды
Где пообщаться

http://sf.uploads.ru/9TeCV.png

.

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Люка