Изначально не было ничего. Ни Тьмы, ни Света, ни чьего-либо голоса в Пустоте. Вполне обычное явление для того, кого еще не существует и воспринимать мир попросту нечем.
Это был мужчина лет тридцати, один из тех, кого прозвали космическими пиратами и головорезами; попавшись на элементарной контрабанде, он очутился среди тех, кого иначе кроме как смертниками и не назовешь - что поделать, если искусственные условия и инкубатор для ксеноморфа так и не удалось создать? Как и все, он матерился, угрожал жалобой и расправой; но едва ли кто прислушивался к нему, потому что это больше не был человек, это был даже не подопытный - всего лишь живая среда для развития существа куда более опасного и, что весомее, ценного нежели жизнь какого-то бесславного бродяги. И уж церемониться с ним точно бы не стали, посмей он хоть как-то навредить твари, которая единым прыжком сократила расстояние между яйцом, что распустилось подобно цветку, и человеком, фиксируясь пугающей маской на его лице - увернуться от объятий лицехвата едва ли кому удастся; тем более, что многие зачастую не понимают с чем имеют дело и завороженно смотрят, замерев на месте.
Постепенно мир начинал существовать; в этой влажной и живой реальности шумела кровь вокруг и стучало чье-то сердце, находившееся слишком рядом. Тварь, развивающаяся под защитой реберной клетки человека, с жадностью пила его соки, набираясь сил, вырастая и готовясь выбраться наружу. Иногда в ленивом беспокойстве змеиноподобное существо двигалось, неведомо для себя доставляя страшную панику тому, внутри кого таилось. В один момент, когда стало слишком тесно, когда появились уверенность, что пора - тварь забеспокоилась внутри слишком ощутимо, а потом, выбросив вперед внутреннюю челюсть, начала пробиваться наружу, не обращая внимания на крик умирающего.
Снаружи оказалось холодно; более того, неведомое нечто ухватило безглазое тело по бокам, заставляя беззащитно извиваться в воздухе под шипение и рычание с практически умиляющим бесполезным клацканьем всех зубастых пастей. Вылупившегося из грудной клетки человека грудолома уже ждали - тело, исполнившее свою роль, уже убирали в сторону, чтобы утилизировать, а специальные тиски крепко удерживали младенца ксеноморфов, не давая вырваться.
- Шестнадцатая особь, - равнодушно отозвался один, кто носит белый халат - гарант жизни и высокого статуса на станции, где людская жизнь не имела особого значения.
- Я начинаю думать, что эксперимент только ресурсозатратен, но никаких плодов не принесет. Возможно, что стоит временно перекрыть его практическое развитие - мы можем что-то упускать во взаимодействии между Королевой и рабочей особью.
- Да, это последняя партия. Если мы снова потеряем людей, то проект могут закрыть окончательно.
Под людьми в данном случае понимались те, с кем пытались на техническом уровне провести связь между тварью и человеком. Расходуемый материал в виде живых инкубаторов давно не воспринимался как нечто особое; виной или фанатичная жестокость науки, или прошлое очередных смертников.
Очень быстро - быть может, искусственные условия и особая подкормка тому виной - тварь выросла в полноценную особь, вооруженную когтями, подвижным и острым на окончании хвостом и смертельно опасную, если бы не отвратительный станок, цепко удерживающий каждую конечность на одном месте. Практически обездвиженный ксеноморф мог лишь слепо - в буквальном смысле слова, поскольку зрение заменяли совсем иные чувства восприятия мира - слегка водить головой из стороны в сторону - наблюдение за существом велись круглосуточно, ровно как и за остальными, которые находились в ином месте.
И вот тогда наступила Тишина; подсознательно и неведомо как, но ксеноморф отчаянно взывал к той, ради служения которой и был создан - Королеве. Страха не было; подобная тварь обладала инстинктами самосохранения, но легко могла отдать собственную жизнь по приказу. Очень смутно и туманно ощущалось присутствие остальных; слишком непонятно и расплывчато, чтобы объединиться или на что-то договориться, однако это было своеобразным утешением в Тишине, где не было зова Ее.
Иногда приходили они - непонятные существа, плоть которых была слишком мягкой и податливой; вкус их крови запомнился навсегда, а подсознание воспринимало как добычу, которую нужно было доставить живой... Только некуда.
- Кислота разъедает любой материал, поэтому чип приходится устанавливать снаружи, прикрепляя у основания черепа: так минимум шансов сорвать его.
Звуки не несли в себе никакого смысла, но какая-то кусачая боль и правда вгрызлась сзади, заставляя зарычать; серебристо-прозрачные нити слюни свисали с клыкастой пасти, а хвост бесполезно гулял из стороны в сторону, зафиксированный у основания.
Впрочем, после этого Тишина развеялась; в гамму ощущений добавилось нечто новое, развеявшее одиночество и обрисовывающее смысл. Зов Королевы.
Назойливые существа ушли, а после, когда дверь сомкнулась, внезапно конечности оказались выпущены. Разминаясь после отвратительно долгого заточения на одном месте, тварь с торжествующим волнением вслушивалась в мелодику чувств, которые становилась громче и четче - источник был совсем рядом. Затаившись у дальней стены, существо выжидало, замерев прямо на стене. Двери пропустили неведомого некто; он был слишком похож на ушедших, но нутро признавало власть.
С тихим рычащим шипением ксеноморф движется с места, ступая на пол; огромное создание, рожденное убивать, возвышается над человеком - убивающий газ не успели бы пустить в помещение, чтобы обезвредить угрозу, пожелай чужой одним взмахом хвоста или когтей уничтожить вошедшего... Но, мгновение спустя, возвышающаяся тварь словно бы приземляется, становясь ниже ростом, опускаясь на четыре конечности несмотря на врожденность быть прямоходящим. Это не поклон; это просто признание статуса.
Вошедший рисковал; в прошлом многие погибали, когда фальшь зова раскрывалась, а тварь выходила из-под контроля. Тот, кого шутки ради обозвали Зубастиком, остро ощущал адреналин и азарт Королевы, примеряя подобные чувства и на себя. Смиренность в сидящем чужом растворилась сразу же, когда он с металлическим звоном когтей об стены вскочил на стену, пробегая следом по потолку и поводя хвостом, ненароком задевая Королеву.
Зубастикhttp://medias.3dvf.com/publish/stephane_paris/alien01.jpg
Отредактировано Ритца (13-05-2015 19:34:50)