- Я думала, что привязаннос-сть тценишь, - проговорила Ритца, нахмурившись. - А не вос-спринимаешь ее как ес-сть, вроде воздуха. Замечаешь лишь, когда пропадает и начинаешь задыхатца. Ведь прос-сто так, обычно, не с-свойс-ственно позволять быть рядом тому, кого не желаешь видеть, кому не веришь. От таких или уходят, или их убирают, - пожала плечами тифлинг. - Даже тех, кто полезен, невыгодно держать с-совс-сем рядом вс-сегда.
Ритца повернула голову, задумчиво глянув на Флёра. Можно допустить его правоту, хотя искренне тифлинг не понимала цену этого доверия, если избранный для такой чести находится хрен знает где. Очень часто, как она привыкла, если разбегаетесь в разные стороны, то уже навсегда. Разве греет душу осознание, что где-то на материке есть тот, кому можно довериться? Глупости. Так только больше печалишься. Что вот, отыскался значит такой гад в жизни, которого не подозреваешь по всех пакостях, а и тот неизвестно где шляется. Зачем такое? Правда, учитывая ее везение натолкнуться на Флёра спустя пол своей жизни... То не исключено, что ее угораздит еще раз найти его. А потом еще.
Демон же был удобен. Да, обладал тяжелым и непредсказуемым характером, под который никогда ей не приспособиться полноценно, предсказывая каждый его последующий шаг и желание. Но куда большую ценность для тифлинга представляло его обещание не убивать, нежели возможность довериться. Эдакий гарант относительной безопасности рядом с ним. Это не значило, что можно распуститься окончательно, делать, что душеньке угодно. Ритца, например, подозревала, что без хвоста или какой иной конечности можно жить. Или со сломанной рукой. И наверняка, что он это знает тоже... Волей-неволей, а она вынуждена была позволять ему оказаться за спиной. Просто потому что это был Флёр, которого сдержать никак не удастся. Злиться, но терпеть. Как при посещении целителя, когда знаешь, что сейчас будет больно, но приходится сжимать зубы: это принесет облегчение, нужно лишь переждать неприятные моменты, нужно сдерживать себя.
И союз с ним для полукровки больше ассоциировался с симбиозом. Правда, если учитывать, что она в ответ мало чего полезного может предоставить, то тут получался невольный паразитизм. Но тифлинг считала, что ее совесть относительно чиста перед демоном, ведь не по своей воле она вынуждена быть рядом с ним, а по его желанию, верно? Хотя Ритца уже утвердилась в мысли, что только выгоднее находиться рядом с Флёром, растягивая процесс этого донельзя странного обучения. Нет, разумеется, что вечность это всё продолжаться не станет. Девчонка была уверена, что в таком случае демон решит, что всё тщетно и махнет рукой на нее, улетая вместе с первым же сквозняком. И рассчитывать на спокойную жизнь рядом с ним тоже не приходилось, потому что вечно будет происходить неведомая хрень в самый неподходящий момент.
Единственное, что всё-таки выделялось из всей картины: тот факт, что она желает заполучить его тело. И нет, не потому что это лидер, к которому нужно подлизаться. Наверное, это стало уже вопросом принципа, особенно после увиденного. Маленькая такая месть, которая и на себя-то не похожа, и не приносит никому вреда. Зато умаслит самолюбие полукровки, которая действительно оказалась в чем-то уязвлена, но еще не поняла полностью в чем. Ссылалась, что вышло вроде обмана: заполучил согласие от нее и... Оставил для лучших времен? Агрх!
Полукровка усмехнулась, невольно восприняв слова демона своеобразным комплиментом. Сказал же, что красиво говорит. Но насмешка тут же ушла с губ и глаз, стоило ей услышать мимолетные, но такие колкие слова про дом.
- Да, развалюха, - снова каким-то бесцветным голосом отозвалась Ритца. - Теперь развалюха. Зря ис-скала вс-се годы. С-словно надеялас-сь что-то иное найти.
- Вот, чему тебе еще нужно учиться.
- Учитца этому? - с какой-то усталостью фыркнула тифлинг, а потом проговорила, как-то неторопливо задумчиво, словно историю из жизни рассказывала, - Открыл пес-симис-ст бутылку коньяка, нюхнул и ворчит: клопами воняет. Раздавил клопа оптимис-ст и довольный потирает ладони: о, коньяком запахло! Так что ли?
- А радуешься... даже я, демон, которому многие тысячи лет, в шоке с того, чему ты радуешься. Кровь, смерть, боль...
Потом нахмурилась, напряглась и... Сдуру-то, на привычной импульсивности, что несется впереди умственной деятельности, брякнула, успев запоздало себя осадить:
- А от тебя и вовс-се па... - тут запнулась, закашлялась, так и не договорив, что пахнет кровью. Закончила в итоге не так как собиралась, - ... пос-стоянно с-слышу это оторву, то оторву! И взгляд такой мечтательный, прямо с-смакуешь с-словно в мыс-слях, - мстительно заявила Ритца. Врала она, конечно, про якобы грезы. Пыталась отвести внимание.
- Ты думаешь, я не помню выражения торжества на твоей физиономии, когда ты думала, что убила меня?
- И убила я тебя вообще один раз, - еще больше возмутилась полукровка, а в мыслях отметила, что он послушался, перестав обращаться мертвым именем. - И это не тогда было! Я не ус-спела... Ну, - как-то вдруг не то смутилась она, не то просто споткнулась в словах, - ну, задушить...
Дальше она слушала его молча. Задумчиво.
- Хотя именно этого ты и хочешь с самой первой нашей встречи...
- Не хочу, - невольно сорвалось с губ, отчего следом Ритца поспешила прикусить язык. Судорожно пнула свою фантазию, требуя незамедлительно помочь выкрутиться. Выдала, с секундной заминкой, - кому-то доверятца. Да и тебе оно зачем? Ты же демон, игрушек вокруг много. Которые интерес-снее.
Полукровка вдумалась в его слова. Обещание не убивать, желание заполучить ее доверие, которое не намеревается разбивать, даже находясь хрен знает где... Действительно, слишком странное развлечение особенно для существа, которому тысячи лет. И как бы был резон частично верить Флёру, потому что то же обещание оставить ей жизнь он не нарушил до сих пор. Может, конечно, просто руки не доходили, но...
- Хорошо, что не ты, - рассеянно проговорила Ритца вслух. И правда, назвала того неведомо кого истеричным придурком, а окажись это правда Флёр, то неловкая ситуация вышла бы, пусть он и говорил, что ему плевать на чувства смертных по отношению к нему... Ой плевать ли, впрочем? - Хотя даже коты в этой жизни какие-то чудные, - пробормотала задумчиво тифлинг, вспоминая Филю, появление которой как-то сумело встряхнуть и выбить из жизни животного.
Отредактировано Ритца (17-06-2015 13:44:03)