Проводя рукой по стене, которая была в перчатке, он вспоминал, как часто эти лабиринты города спасали ему жизнь, давали временный приют. Здания так и не меняются, даже спустя столько времени. Меняются только их жильцы, которые никогда не узнают настоящей истории этих переулков. Только те, кто был отречен городом, кто знает, что цена жизни не может быть оценена никакими деньгами, достоин узнать все потайное, которые скрыто от взоров остальных. Здесь есть и тайные ходы, и места, где можно спрятаться. Даже несколько схронов имеется, которые могут послужить перевалочным пунктом, или местом, где можно припрятать ворованную вещь на время. Тифлинг все еще помнил часть этих знаний, такие вряд ли можно забыть, даже спустя десятилетия, даже если ты будешь жить в другом городе. Тайны Греса, которые недоступны его обычным жителям, всегда ждут тех, кто знает о них.
" Говорили, вором начнешь, вором и закончишь... Все так и могло быть, если бы не книга... Случайность или провидение? Везение или судьба? Впрочем, я сделал этот шаг во тьму уже давно... Если бы мог, я бы сделал шаг назад? Ради Тии? " Смех какого-то пьяницы и его компании заставили Красса замереть на месте и подождать, пока те уберутся из переулков, в который они случайно заползли. Нет, даже жильцы остаются теми самими, только их лица меняются. И, нельзя сказать, что в лучшую сторону. Как ни странно, но Хейн зашел в тупик. Все-таки, он давно не ходил этими забытыми тропами улиц, и, даже тот, кто прожил в них столько лет, тоже может подзабыть некоторые ходы. Поэтому, ему ничего не оставалось, как выйти на главную улицу, где жизнь была куда более насыщенней. Но, что поделать, Красс уж очень хотел увидеть свою нимфу. Как только он вышел на свет и поднял голову, чтобы узнать, как далеко он успел зайти, ему взгляду представилась картина обычного публичного дома, который, с приходом тепла, оживает настолько, что некоторые представители древней профессии не стесняются обслуживать клиентов даже на улице, найдя укромное местечко, где не будет посторонних глаз. Гробовщик смотрел с отвращением на такие заведения, так как он помнил, что его мать была такой же шлюхой, которая бросила его на улице. Но, серебристый локон волос, который выпрыгивал из-под капюшона одной прохожей, заставил его пойти за ней, думая, что это могла быть Тиаора. И, если это действительно была она, то, что нимфа могла забыть в таком месте? Самые отвратительные мысли тут как тут налетели на тифлинга, но он старался отбиваться от них, отмахиваясь тем, что не могла же она ему врать... Или могла? Хейн не мог придумать логичную причину, почему она могла придти в такое место, точнее, у него была одна версия, но в нее он ни за что не верил. Хоть он и не был уверен, была ли это действительно его нимфа, или нет, но, Красс решил зайти, что успокоить свое домыслы и сомненья.
Что и следовало ожидать, это шумное местечко было куда более страшным внутри. Крики, антисанитария, смех женщин легкого поведения. Парень не спешил снимать капюшон, так как все еще думал, что кто-то здесь обратит на него внимание, хоть и большинству посетителей было не до него. Лицо гробовщика тут же изменилось в гримасе, показывая нескрываемое отвращение к всему этому. Но, нужно было забыть об этом и игнорировать. Ведь он не ради этого пришел сюда. Вот только, не успел он сделать и несколько шагов, как к нему подошла молодая девушка, которая явно решила, что он один из тех извращенцев, которые любят посещать такие места.
- Хей, красавчик. Вижу, ты ищешь кого-то? Может, я могу помочь тебе... Распутная девица тут же полезла обниматься к нему, но Красс тут же поставил руку, чтобы та уперлась в нее и не подходила ближе.
- Я здесь не для этого... В голосе Красса можно было услышать нескрываемую злость, но, девушка явно была упертой, и, даже решила заглянуть под капюшон, когда тифлинг осматривался, ища ту незнакомку с такими знакомыми серебристыми волосами.
- Чего-ты? С такими красивыми глазками, и не хочешь немного поразвлечься?
- Сказал не для этого я здесь, значит не для этого... Хейн уже хотел пригрозить, но, к счастью, до этой путаны дошло, и ему не пришлось упоминать о том, что он гробовщик, и с удовольствием найдет свободное места для такой, как она.