Нет, это было слишком хорошо для сна. Будто он был мертв, точно так же, как и те, кто лежит в гробах. Хотя, так и было. Он существовал без эмоций, без сердца. Ходячий кусок льда, которого интересовали только трупы и кладбище. Но, ее пухкие губы вдохнули в него новую, свежую жизнь. Точнее, вернула его к жизни. Красс не замечал раньше, что его сердце может так громко биться. Будто это отдельное живое существо, которое стремится вырваться из его груди, разорвав все, что будет на его пути. Но, когда девушка прервала их поцелуй и положила его голову на грудь, Хейн понял, что не только у него чувство, очень похожее на сумасшествие, только внутри. Эти два существа стремились друг к другу, хотели встретиться, сплестись воедино.
- Мой мир... Он был серым и пустым... Только надгробия вокруг... Я только понял это... Все, что окружало гробовщика, было связано со смертью. Она, казалось, не хотела от него уходить, все время прячась в тени. И, появлялась она только чтобы забрать души усопших. А тифлинг, ее покорный слуга, заботился о телах, которые нужно было упокоить с миром в холодной земле. " Так тепло... Хорошо... Будет ли это началом... Или концом... Как же некромантия... Я думал, что живу ради нее, но сейчас... Я не знаю. Больше не уверен в этом... " Он был зациклен на том, чтобы узнать больше об этой темной магии. Изучить все ее азы, детали, практиковать день и ночь. Для этого же он и пошел на кладбище. Но, если бы не кладбище, он вряд ли бы встретил Тиаору. Ирония.
- Ммм... Не пробовал раньше ничего вкуснее... Возможно, он преувеличивал, но, сейчас все, что было связано с этой нимфой, казалось лучше, красивее, вкуснее. Было ли так на самом деле или нет, тифлингу было все равно. Он так считал, а значил, все остальное было неважно. Сколько прошло времени, Красс не знал. У него не было желания отпускать девушку, приложив ее голову себе на плечо. Хейн даже забыл, что у него на кладбище незаконченная могила, которую ему еще предстоит докопать. Но, это потом, когда он отпустит Тиаору. Если отпустит.
- Просто приди... Мне этого будет достаточно... Язычок девушки умело слизал остатки крема с уголка рта, но, это только раздразнило тифлинга, заставив его поддаться ближе и подарить девушке еще один, прощальный поцелуй. На этот раз, были задействованы не только губы, но и его змеиный язык, который, не стеснялся двигаться так, как ему заблагорассудится. го возрастающее возбуждение можно было почувствовать через штаны, но, нет, нельзя спешить, нельзя эмоциям завладеть телом. Все же, они только нашли друг друга. Первая и единственная родственная душа Красса.
Нехотя, он отпускает ее, но, только чтобы увидеть вновь. Завтра... Как долго еще придется ждать новой встречи с нимфой... Но, Хейн готов терпеть, ждать столько, сколько угодно. Только бы она вернулась и вновь дала ему почувствовать себя живым. Тифлинг провел ее до самого входа в кладбище, прихватив маску. Напоследок обняв и поцеловав в губы, он ждал, пока Тиаора не исчезнет из поля зрения, чтобы он мог надеть маску. Красс Хейн, тифлинг, который только что целовал ее, исчез за ней. А, вместе с маской пришел, гробовщик, которому еще предстояло много работы.