Работа уж подходила к концу, но, неожиданный порыв ветра потушил лампу, полностью окунув во тьму гробовщика. Но, это ему не помешало закончить выкапывать братскую могилу. К работе в темноте ему не привыкать, да и луна, порой, освещала намного лучше, чем тусклый огонек лампы. " Сколько еще знакомых мне придется хоронить... Если бы не удачное стечение обстоятельств, я бы мог быть с ними в одной из таких могил. Что ж, хоть похороненными будут. Возможно, их души будут в куда более лучшем месте, чем их тела... " Это минутное сочувствие у гробовщика такое же редкое явление, как снег посреди лета. В большинстве случаев он сочувствовал мертвым, так как живых нет за что жалеть. Они должны быть рады, что все еще живы, по сравнению с теми, кого приходится хоронить Крассу почти каждый день. Хотя, рано или поздно, любой может оказаться на их месте.
И вот, работа была сделана, оставалось только выбраться из ямы. Как же Хейн не любит такие моменты. Вроде бы ничего особенного, он просто находится в могиле, которую сам же и выкопал. Но, осознание того, что ты сейчас находишься на той самой границе между живыми и мертвыми, будто ты сам сейчас являешься мертвецом, которого в любой момент может поднять и подчинить какой-то некромант. У тебя нет ни воли, ни разума. Ты обычный, разлагающийся кусок мяса, который слепо делает все, что ему прикажут, без права на ошибку или осуждения приказа. От такого представления в своей голове, гробовщику внезапно стало довольно жутко. А с его-то работой, ощутить, как мурашки бегают по коже, такая редкость. Но, мотнув головой, чтобы отогнать эти глупые мысли, он все же принялся выбираться из могилы. Сначала он выбросил лопату, но, стоило ему самому начать вылезать, как кто-то над ним что-то крикнул, и на него упало тело.
- Укх... Довольно тяжелое такое тело, которое повалило его на землю. Сначала, у тифлинга был страх. Страх, что его сейчас начнут закапывать живьем, и, могила, которая предназначалась не ему, станет его местом упокоения. Но, поскольку земля так и не начала сыпаться на него, страх быстро изменился на злость. Что это за тело? Кто его бросил? Кто осмелился вот так, без его ведома, воспользоваться могилой? Откинув труп, гробовщик увидел, что у края могилы уже кто-то стоит. И, тифлингу не терпелось узнать, что же это за наглая персона, которая забрела на его кладбище. Поднявшись на ноги, он обчистил одежду от земли, поправил шляпу на голове, и, вновь посмотрел наверх. Судя по волосам, фигуре и лицу, это была молодая девушка. Выбравшись за секунду из могилы, Красс уже стоял возле нее.
- Кто вы? Какого... проклятья вы делаете с этим трупом? Ответы на эти вопросы сейчас очень интересовали Хейна. По тому, кто лежал в могиле и не двигался, можно было легко догадаться, что это уже мертвый человек, или эльф, неважно. Почему он мертв? Зачем его притащили именно на его кладбище? Хотя, Красс догадывался, какой ответ на этот вопрос. Где же еще прятать труп, если не среди мертвых.