Действительно, выглядело это со стороны забавно. Хотя и романтично до слез. Если вникнуться в ситуацию, то она выходила чисто книжная. Плененная прекрасная принцесса, томящаяся у пиратов и не менее прекрасный принц, которые обнимаются близ борта. Точнее обнимала-то его Эния, но и оттащить же он ее не пытался! Уже прогресс. А ведь мог бы, еще по прошлой памяти, которая была лучше, чем то, что было вчера, поскольку поистереться под блокировкой не успела, нимфа помнила, как легко удерживал ее вампир. По сравнению с ним она была просто домашней кошкой в руках людей. Царапнуть может, навредить – нет. Если только сильно повезет. Да и чувствовала себя также. Нет, она не боялась, что он ее попытается убить, просто знала, что если захочет, то сможет сделать с ней что угодно, не напрягаясь и даже не используя гипноз.
Несмотря на свежие воспоминания, злости на Сифа почему-то не было. Может это радость встречи, все таки три года прошло, может стыд за свое поведение, может еще что-то, но желания его прикончить, точнее упокоить, на месте у нее не возникало. Скорее наоборот, появилось желание схватить его и не отпускать. Но и тут возможностей мало.
А Сиф все гнул свою линию.
-Дороги разойдутся, дороги разойдутся. Ну, нет уж! В этот раз ты так просто от меня не отвертишься. Думать надо, кого кусать, иногда попадаются влюбчивые и наивные любительницы готики и острых ощущений. Ну, или просто любопытные…
Думала Эния, надеясь, что ее не считывают. Но пока стоит выбраться отсюда, поэтому эту маленькую деталь нимфа решила пока умолчать. И вот, вновь она на руках вампира. Ей бы испугаться, а Эния лишь удобнее расположилась в его руках. Прыжок и она за пределами корабля и своего обещания не уходить. А про возвращаться не было ни слова, если только поймают…
-Ну что ж, поймай меня, если сможешь, Неллас!
Мысленно возликовала нимфа, касаясь ногами досок палубы.
-Как можно дальше и желательно туда, где нет и подходов к воде. Наплавалась уже по самое не могу.
После чего взяла вампира за руку и повела за собой в знакомый ей до боли город, а точнее подальше от обычных маршрутов пиратов и себя и поближе к воротам. По пути нимфа решила выполнить обещание и рассказать, как докатилась до такого и убедить его взять с собой. Правда не знала, как начать, поэтому сказала то, что пришло первым в голову.
-Ты не голоден?
После чего начала развивать мысль.
-Итак, я обещала рассказать тебе, пожалуй, по пути самый удобный вариант. Похищать меня нужно было, потому что я не могла уйти сама. Примерно год назад с меня взяли обещание, что я не уйду с него после захода солнца. Более того я не могу использовать магию ни на кого из членов команды и капитана в частности и обязана помогать им скрываться и путать карты. Короче магическая поддержка и… ай, не важно. И Сиф, почему ты так стараешься отвязаться от меня? Неужели я тебе настолько противна? – нимфа даже немного обиделась, за год убедившись, что ее раса одна из красивейших. – Или ты все еще пытаешься уберечь меня, как тогда, отдав дриадам и стерев все, что у меня было, ведь та ночь дала мне больше, чем вся моя жизнь до этого. По-хорошему тебя бы стоило за уши оттягать, но не стану, все таки благие побуждения, хотя дорога ими мостится сам знаешь куда. Пойми, таких, как я, нельзя держать в клетке. Допустим, ты меня отпустишь, я тебе гарантирую, без защиты я влипну при первой же встрече. Слишком наглую девку постараются обломать, от этого меня защищал Рид, помимо его основной функции следить, чтобы не убежала. Или ты можешь опять у меня стереть память, стереть весь прожитый мною год и отвести к дриадам. Они примут меня, запрут где-нибудь, но когда-нибудь приплывет еще один корабль, забредет еще какой-либо путник, и я снова окажусь в опасности. Меня слишком легко запутать. Не гуманнее ли взять меня под крыло и помочь понять этот мир, найти свое место в нем. Здоровый цинизм еще никому не помешал. Прошу, возьми меня с собой, если не в мертвые земли, там мне действительно бывать рано, живая еще, то хотя бы до их окраин, ну или куда ты направлялся, попутно просвещая об этом мире. В общем, Сиф, стань моим наставником.
Сказала девушка, внутренне замерев, все таки от решения зависит ее судьба. И ей очень не хотелось остаться одной с памятью или без.