- Он лжет. - Бусиэль был настроен очень критично. Кажется, он не доверял Сифу ещё больше, чем Рена. Что касается девушки, то она скорее хотела верить Сифу, нежели наоборот, хотя и понимала, что может вытворить вампир в плохом случае. Но... Как бы сказать. У неё сейчас было нечто женской интуиции, которая говорила о том, что раз вампир дал слово, то выполнит его и не предаст. Ну, не похож Сиф на обычного вампира, коих Рена и Бус поубивали за время своей охоты. Сиф, во-первых, могущественнее и сильнее, во-вторых, кажется, что он умеет сдерживать себя и готов, когда надо, пойти против своей сущности и организовать компромисс, вот как минут десять назад, когда предлагал уйти вампирам живыми и при этом оставить людей этой деревни в покое.
Отчасти поэтому Рена вопросительно хмыкнула, не глядя на своего собрата. Вместо этого только подумала, что, должно быть, он довольно давно занимается охотой и очень буквально воспринимает слова о предназначении айрэс.
- Мы вольны выбирать, кем будем. Это на небе мы должны были воевать, но теперь нас изгнали и жить дальше по-старой схеме просто не выйдет.
Бусиэль даже выглядел слишком уж серьёзно для того, кто заключил довольно выгодную сделку.
- И единственное, что сейчас мы должны сделать - убить его и всех вампиров. Даже если это будет стоить жизни мирным жителям. Если он солгал, то из этих вампиров будет выкован целый отряд. Умный, обученный, под руководством мудрого наставника, а потому слишком опасный. И тогда уничтоженные селения мы будет считать десятками. Нужно убить их всех. Сейчас.
Рена, слушая разгорячённого Бусиэля, не могла, увы, ответить ему взаимностью, потому что её не охватывали сейчас те же чувства, что и его. Она, хоть и была тоже айрэс, но почему-то на неё речь Сифа, пусть и сказанная с некой угрозой и устрашением, не подействовала, как на быка красная тряпка. Девушка лишь удивилась, подумала, что вампир немного того, хотя стало понятно, для чего его собратья нужны ему живыми.
Что касалось непосредственно плана айрэс, то тут Рена тоже не была согласна. Даже если допустить, что Сиф лжёт, что на самом деле хочет натравить голодную шайку на другие поселения, то всё равно глупо двум айрэс соваться внутрь, поднимать там всех на уши, кидаться в бой и пытаться взять врага качеством, в то время как они будут бить именно своим количеством. К тому же, что было лично для Рены самое главное, она действительно хотела для начала дождаться Сифа и посмотреть, выполнит ли он часть своего уговора. Да, пусть он нежить, но раз он был изначально настроен на контакт, то лично Рена хочет ответить ему взаимностью.
- Во-первых, подумай как следует над тем, что сказал Сиф. Он поставил очень выгодные условия, при которых все остаются в выигрыше. Тебе что важнее: вампиров убить или людей этой деревни спасти? Лично я, если уж выбирать из этих двух вариантов, выберу второй. Знаешь почему? Потому что предназначение айрэс не только лишь в борьбе со злом, но и в том, чтобы совершить как можно больше добра. Это я и хочу сделать. Поэтому постараюсь сейчас действовать по намеченным пунктам, не лезть и ждать мирного исхода.
Рена частенько пыталась найти золотую середину. Сейчас ей казалось, что такая золотая середина в том, что предлагал Сиф. Поэтому она не хотела далеко уходить от этого решения. А горячность Буса её всё же удивляла: он что, вчера родился и не знает, что порой всё не так однозначно, как кажется? И что порой надо принимать очень сложные и непривычные для самого себя решения. Пока что она видела лишь то, что Бус, как таран, готов расшибить всех вокруг, кто попадётся под ноги - неважно, люди это или вампиры.
- Во-вторых, если Сиф лжёт и если выяснится, что мы зря пошли на его условия, то мы успеем повоевать с его шайкой. По сути, ничего не поменяется. Ты хочешь ворваться туда, - она указала большим пальцем на дверь таверны, - где полно нежити, и попытаться всех убить. Что мешает тебе подождать исхода событий, узнать наверняка, врал Сиф или нет, и, если врал, то сделать то же, что ты хочешь сделать сейчас? И так, и так ты собрался воевать один против двадцати. - Рена буквально на секунду прикрыла глаза и тяжело вздохнула: - И потом, это самоубийство - лезть туда вдвоём. Не мне тебя учить логике и разуму. К тому же у тебя должен быть элементарный инстинкт самосохранения.
Рена, естественно, говорила это всё тихо, но так, чтобы Бус услышал каждое её слово. Вообще она надеялась вразумить этого серьёзно настроенного айрэс, который мечтал ворваться, как вихрь, снести там всех одним лишь кивком головы, а затем уйти живым и невредимым. Смешно.
Отредактировано Рена (17-11-2014 22:08:00)