~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Альтаир


Альтаир

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя:
Альтаир
Прозвище: Сумрак.
2. Возраст:
130
3. Раса:
Чистокровный оборотень

4. Профессия:
Вожак стаи оборотней - волков, хранитель леса, друид.

5. Внешность:
  Если не у всех, то у многих окружающих уверенность падает при виде сия грозного тела. Среднестатистическое, достаточно гибкое телосложение типичного воина, которым вожак по сути и  не является. На вид ему можно дать лет сорок-сорок пять. Волосы цвета вороного крыла длинной доходят ему по грудь, и они на удивление весьма приятные на ощупь, можно сказать, шелковые. Главной психической атакой являются миндалевидные глаза серого цвета с прямыми бровями. Благодаря своему "волчьему взгляду" он вселяет страх и уважение в сердца многих непокорных, не прибегая к помощи магии. Второе оружие - это его твердый, звонкий и уверенный голос, благодаря которым может управлять толпой.
  Одежду носит разную, ведь для оборотня это не принципиально, но она должна быть обязательно удобной, не стесняющий движения. Это могут быть, например, легкие доспехи. При себе всегда носит магический амулет,  камень и кинжал. В ближнем бою опирается больше на животную скорость, чем на физическую силу, поэтому трудно неопытному воину поспевать за его стремительными и ловкими движениями тела. За столько лет, превращение в огромного черного желтоглазого волка, высотой с коня - в холке около двух метров - стало очень быстрым и безболезненным, ведь от этого очень сильно зависит исход схватки. Впрочем, сейчас этот облик использует редко, а в бою - еще реже, больше полагаясь либо на магию, либо на частичную трансформацию. Последнее, как ему кажется, довел до совершенства, обращаясь в еще более устрашающего двуногого монстра, который легко может взбираться по деревьям, перепрыгивать через препятствия и разрывать противников на части.

6. Характер:
  Наверное, даже целой книги не хватит, чтобы описать характер столь таинственного оборотня, но те, кто с ним регулярно общается, могут увидеть в нем исследователя. И будут правы. Ему интересно все, особенно магия, и не только своя. Просиживая сутками за книгами, он пополнял свои знания, а затем практиковал их в своем лесу. Достаточно умен и хитер для того, чтобы держаться в верхушке общества и не пасть вниз. Однако, в большинстве случаев, предпочитает оставлять всякую политическую белиберду своим доверенным советникам, так как не очень любит чересчур влезать в эти интриги. Ему легче снести голову с плеч неприятеля, чем надевать на себя различные маски и лукавить. Не смотря на злодейскую внешность, таковым почти не является.  Всегда старается править мудро и справедливо, но если потребуется, то прольет кровь  собственными клыками без капли сомнений и жалости. Или же щедро наградит за верную службу. Не скрывает свои эмоции, но научился не плохо контролировать своего внутреннего зверя, превращая того в грозное оружие. Вывести из себя Альтаира трудно, но если это сделать удалось, то пощады можно не ждать. При разговоре часто может подшучивать или проявлять ехидство.
  После развода со своей супругой стал более любвеобилен, не чурается провести приятное время с симпатичной леди, хотя и совсем гулящим его назвать нельзя. Обожает эль, веселье и праздники, которые иногда устраивает на своей территории, чтобы народ совсем не одичал, да и самому не запылиться в своем доме за книгами. Желает прославить оборотней не как дикарей, а как цивилизованную расу, которая может и воевать, и созидать. В тайне от всех не спеша планирует создать независимое, сильное государство, которое будет поддерживать нейтралитет между светом и тьмой. Как друид, любит и уважает лес, за которым следит с помощью своих друзей - птиц, деревьев, животных, духов. И даже поддерживает в нем некое равновесие, чтобы число хищников не превышало число жертв, иначе все они будут голодать. Другим расам не дает сильно уничтожать леса. Любит быть в курсе происходящего, поэтому разослал животных по разным уголкам мира собирать значимую информацию для него.

7. Биография:
Родился в семье оборотней, мама в которой была в прошлом эльфийкой и занималась политикой, но после проклятия ей пришлось бежать и искать убежище в Лунной Пади. Отец же был чистокровным волком, при этом на удивление снисходительно относился к укушенным или проклятым, поэтому его задачей было отслеживание и контроль подобных. Со временем на границе Пади и Темных земель появилось поселение, где в основном  были преимущественно проклятые или укушенные, гораздо реже - чистокровные.
  Маленький Альтаир, рожденному в Пади будучи чистокровным, подвергался косым взглядом не меньше, чем проклятые сородичи, а дело все в том, что и в нем был весьма загадочный изъян. Несмотря на чистокровность, он во-первых очень долгое время не мог превратиться в животное по своему желанию. Во-вторых, запах у него был как у проклятого, поэтому в детстве его часто задирали чистокровные ровесники, но вот по Силе он был на удивление им равным.
  После нескольких потасовок его перестали задирать чистокровные, но и дружить не хотели, чувствуя ту самую ауру проклятия. Родители его поддерживали и активно учили различным наукам, мама - этикету, танцам, читать и писать и многим другим, больше эльфийским премудростям, а папа - воспитанием характера и фехтованием, ну а сам Ал был совсем не против этого, впитывая всю информацию, словно губка. Мальчик хоть и подвергался усмешкам и издевкам, но никогда тихоней не был, часто дрался, а от дикого любопытства ему хотелось изучать новые места и узнать, что находится там, за большой территорией Лунной Пади собственными глазами, что он и делал вместе с другими проклятыми оборотнями, с которыми в итоге сдружился - паренек часто за них заступался.
  Первое превращение случилось только в шестнадцать лет, когда парень спокойно гулял по деревне и увидел, как трое парней издеваются над рыжеволосой проклятой девушкой, которую недавно охотники привели в поселение. Вступившись и за нее, началась недолгая потасовка, а затем отступление, так как он был в меньшинстве, но и убежать далеко не смог. Их загнали в тупик уже обратившиеся в зверя оборотни, один из которых мысленно посылал унизительные фразы, оскорбляя не только его, но и всю его семью. Из-за желания защитить девушку, перегрызть глотку обидчику за гнилые слова, а так же из-за отсутствия путей отступления, Ал и сам толком не заметил как стал стоять на четырех лапах. Давая отпор сразу троим в порыве безудержной ярости он не чувствовал как рвут его плоть, зато чувствовал радость от того, как сам развивает неприятелей на части. Они перегрызли бы друг друга, если бы рыжая не позвала на помощь. Взрослые их разняли, затем наказали изнурительными полевыми работами, помимо этого, чтобы без дела не ходили, еще и прикрепили к наставникам.
  Альтаира никто брать в ученики не хотел, так как аура проклятия все еще была на нем, но ему и девушке все же нашли весьма причудливого старичка. Он, по всей видимости, изначально лишь из профессионального интереса стал изучать юношу, делать над ним различные магические эксперименты и ритуалы, чтобы понять, почему на чистокровном оборотне лежит отголосок проклятия, а в ответ стал обучать их древней магии друидов, а так же контролировать своего внутреннего зверя.
  Время шло, во время обучения с  каждым превращением контроль становился все тверже, а магическая сила с каждым днем росла. Мастер оттачивал характер своего ученика, словно кузнец, делающий идеальный меч, достойный короля. Однако, при встречи с ним у других оборотней было недопонимание, ведь по запаху он был проклятым оборотнем, но при этом они чувствовали Силу Альфы, словно встречали инвалида, который может навалять опытному воину.
- Мальчик, внеси себя в историю, сделав этот мир лучше. И сохрани лес, тогда отплатишь мне. - Именно эти предсмертные слова пробубнил учитель, положив в руку ученика два своих артефакта. Старик смог выяснить только то, что проклятие на матери было настолько сильным, что это отчасти отразилось на сыне, но это можно исправить, отыскав и убив темного колдуна. Однако, сделать это на тот момент было затруднительно. Похоронив мертвое тело на костре, молодой друид вначале тупо охранял лес, так как совершенно не понимал с чего начать, чтобы сделать этот мир лучше. Лучше - не значит добрее, да и не учил дед его добру, как таковому.
  Парень и рыжеволосая девушка во время обучения и не заметили как сблизились и влюбились друг в друга, начиная спокойную семейную жизнь, но Сумрак все еще не мог смериться с плохим отношением к себе, своей девушке, семье и друзьям, помимо этого в деревню стало появляться все больше проклятых, что было весьма странно, поэтому он стал тренироваться и демонстрировать свою Силу, пробиваясь все выше и выше по иерархии.
   Спустя столетие многое изменилось. Альтаир стал не только очень сильным оборотнем и друидом, но и уважаемым вожаком нескольких сотен оборотней, которые жили и процветали в "деревне изгоев" на границе леса Темных земель и Лунной Пади. Благодаря его старанию, лес стал более живым, они стали торговать с ближайшими поселениями едой и одеждой, а взамен покупать все то, что не хватаем им. Его девушка тоже не стояла на месте, проявляя стальной характер и умение вести переговоры, поэтому он принял твердое решение жениться на ней вопреки воли совета Лунной Пади, отчего с одной стороны его влияние немного упало, а с другой стороны у многих изгоев их общества появился лучик надежды на то, что еще не все потеряно и может к ним отношение поменяться в лучшую сторону.
  Несмотря на его непонятное происхождение, он сумел отстоять свою честь перед оборотнями Лунной Пади, совет которого принял решение сделать его послом, чтобы он от их имени отстаивал интересы всех оборотней во внешней политике, а его супруга стала неким "мостом" между чистокровными и проклятыми, разрешая многие спорные вопросы. Правда, без проблем не обошлось, пришлось стать вассалом Темного Властелина, который грозился уничтожить их всех в случает отказа подчиниться, зато он стал оказывать им такую финансовую помощь, что можно было отстроить целый город. Однако время было военное, поэтому вместо строения городов деньги были потрачены на оружие и наемников, которые некое время бок о бок охраняли территорию вместе с оборотнями.
  По воле совета было принято очередное решение возложить на Альтаира миссию по выходу из состава Темных Земель, и для него такой шанс проявить себя представился во время Битвы Пяти Воинств, где он поступил весьма мудро, особо не влезая в военные конфликты, отправляя на фронт, в основном, целителей и шпионов, так что официально по сути оборотни не выступали в этой войне и не принимали ничью сторону. Само собой несколько крупных военных стычек нельзя было избежать, и Сумраку приходилось самому участвовать в них, но всем был приказ действовать под видом наемников и не использовать облик зверя, чтобы не раскрыть себя.
  В итоге, когда Темные проиграли, благодаря политическим интригам, все стаи Лунной Пади обрели полную независимость. Исключением стали те стаи, которые обосновались в Темных Землях из-за желания продолжать служить Тьме. Над территорией Пади воцарился мир и покой, поэтому вожак спокойно дальше стал развивать стаю вервольфов, расширяя ее вглубь Пади, образовывая некий район псовых, где проклятые, укушенные и чистокровные были уже практически в равном соотношении. Помимо этого друид достаточно много путешествовал, изучал мир и магию, помогал нуждающимся с урожаем. Одновременно вместе с этим, наращивал по всему миру свою сеть шпионов в виде духов, животных и растений, главная цель которых было нахождение колдунов, которые практикуют проклятия.
  Вернувшись из очередного похода, супруга соизволила развестись с ним и из-за бытовой усталости, и из-за желания стать более свободной, на что вожак отреагировал вполне спокойно и отпустил ее, а сам даже стал более открыт окружению после некоторого периода времени, да и совет выдохнул спокойно.
  Когда его руки развязались, наконец нашлись зацепки темных колдунов, которые накладывали проклятия на других людей и эльфов, поэтому он предупредил Совет о том, что уходит в длительный и опасный поход для ликвидации этой шайки и снятия с себя ауры проклятого, а после того как он "очистится" полностью, тогда будет претендовать на трон вожака всей Лунной Пади!

8. Способности:
- немагические умения и способности:
- Характерные способности расы чистокровного оборотня, в том числе частичное превращение (полуформа).
- Начальное владение кинжалами.
- Среднее владение бальными танцами
- На высоком уровне владеет ораторскими качествами

- магия:
На уровне мастера владеет магией друидов.

9. Оружие и артефакты:
1) Кинжал
2) Амулет, защищающий разум от ментальных атак.
3) Камень, телепортирующий владельца в те места, где он уже был.

10. Магические расходники:
В инвентаре имеются пять зелий исцеления.

11. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Если не лень, подберите. Буду благодарен.
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Постараюсь каждый день.
~ Опыт игры на ролевых?
3 года.
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься! (если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа)
Скайп: serega88070
~ Статус (или личное звание).
Пушистик.
~ Откуда узнали про форум
Каталог.
12. Пробный пост

Отредактировано Альтаир (20-10-2014 14:11:47)

0

2

Альтаир
Все хорошо, только два "но":

Альтаир написал(а):

самому не запылиться в своем кабинете

Какой кабинет в лесу у оборотня-друида? ) Может, все-таки дом?

И еще: не мог эльф в Айна Нумиторе встретить девушку-оборотня, если на тот момент она уже была оборотнем. Для эльфов оборотни - создания темные, и в Арисфей им хода нет, любой патруль их задержит уже на границе, а если они попадут в город иным способом, то первый же встречный эльф их обнаружит.

0

3

Антоэль
Исправил.
Ноу, девушка на тот момент не была оборотнем. Всех кто-то почти сразу проклял..

0

4

http://funkyimg.com/i/2JafZ.jpg
ICQ 408579581

http://funkyimg.com/i/2J4Wv.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wu.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ww.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wx.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Wt.pnghttp://funkyimg.com/i/2J4Ws.png

http://s0.uploads.ru/k9vEc.png

0

5

18.12.2020 внесены изменения по запросу

0

6

12.01.2021 смена анкеты после возвращения под новые реалии.

Анкета до 12.01.2021

1. Имя:
Альтаир Д'Эстел.
Прозвище: Сумрак
2. Возраст:
115
3. Раса:
В прошлом лесной эльф. Оборотень-волк.

4. Профессия:
Вожак, друид, хранитель природы.

5. Внешность:
Если не у всех, то у многих окружающих уверенность падает при виде сия грозного тела. Проклятие сильно изменило его, превратив из женоподобного мужчину в ходячие орудие убийства. Среднее,  достаточно гибкое телосложение типичного воина, которым вожак даже не является. На вид ему можно дать лет сорок-сорок пять. Волосы цвета вороного крыла раньше были белыми, длинной доходят ему по грудь. Они приятные на ощупь, можно сказать, шелковые - единственное, что осталось от прошлого эльфа, ведь даже уши у него стали человеческими. Брови у альфы лишь подчеркивают его темную сущность. Главной психической атакой являются миндалевидные глаза серого цвета. Благодаря своему "волчьему взгляду" он вселяет страх и уважение в сердца многих непокорных, не прибегая к помощи магии. Второе оружие - это его твердый, звонкий и уверенный голос, благодаря которым может управлять толпой.
Одежду носит разную, ведь для оборотня это не принципиально, но она должна быть обязательно удобной, не стесняющий движения. Это могут быть, например, легкие доспехи. При себе всегда носит магический амулет,  камень и кинжал. В ближнем бою опирается больше на животную скорость, чем на физическую силу, поэтому трудно не опытному воину поспевать за его стремительными и ловкими движениями тела.
За столько лет, превращение в огромного черного волка с желтыми глазами, стало очень быстрым и менее болезненным, ведь от этого очень сильно зависит исход схватки. Впрочем, сейчас этот облик использует редко, а в бою использует еще реже, больше полагаясь на магию.

6. Характер:

Наверное, даже целой книги не хватит, чтобы описать характер столь таинственного оборотня, но те, кто с ним регулярно общается, могут увидеть в нем исследователя. И будут правы. Ему интересно все, особенно магия, и не только своя. Просиживая сутками за книгами, он пополнял свои знания, а затем практиковал их в своем лесу. Достаточно умен и хитер для того, чтобы держаться в верхушке общества и не пасть вниз. Однако, в большинстве случаев, предпочитает оставлять всякую политическую белиберду своим доверенным советникам, так как не очень любит чересчур влезать в интриги. Ему легче снести голову с плеч неприятеля, чем надевать на себя различные маски и лукавить. Не смотря на злодейскую внешность, таковым почти не является.  Всегда старается править мудро и справедливо, но если потребуется, то прольет кровь  собственными клыками без капли сомнений и жалости. Или же щедро наградит за верную службу. Не скрывает свои эмоции, но научился не плохо контролировать своего внутреннего зверя, превращая того в грозное оружие. Вывести из себя Альтаира трудно, но если это сделать удалось, то пощады можно не ждать. При разговоре часто может подшучивать или проявлять ехидство.
  После развода со своей супругой стал более любвеобилен, не чурается провести приятное время с симпатичной леди, хотя и совсем гулящим его назвать нельзя. Обожает гулянки и эль, веселье и праздники, которые иногда устраивает на своей территории, чтобы народ совсем не одичал, да и самому не запылиться в своем доме. Желает прославить оборотней не как дикарей, а как цивилизованную расу, которая может и воевать, и созидать. В тайне от всех не спеша планирует создать независимое, сильное государство, которое будет поддерживать нейтралитет между светом и тьмой. Как друид, любит и уважает лес, за которым следит с помощью своих друзей - птиц, деревьев, животных, духов. И даже поддерживает в нем некое равновесие, чтобы число хищников не превышало число жертв, иначе все они будут голодать. Другим расам не дает сильно уничтожать леса. Любит быть в курсе происходящего, поэтому разослал животных по разным уголкам мира собирать значимую информацию для него.

7. Биография:
  Родился в семье эльфов, род которых стал знаменит тем, что все в ней были непревзойденными политиками и интриганами. Маленький Альтаир, будучи единственным наследником очень большого богатства семьи Д'Эстелов должен был так же стать в будущем политиком. А если быть точнее, то отменным кукловодом, дергающим за ниточки марионеток, которыми являются ни о чем не подозревающие правители разных стран.
  С раннего детства его учили различным наукам, этикету, танцам, а так же фехтованию и многим другим премудростям, ну а сам Ал был совсем не против этого, впитывая всю информацию, словно губка. Однако, мальчик был не таким уж и тихоней, как казалось воспитателям и родителям. От дикого любопытства ему хотелось посмотреть, что находится там, за большой территорией особняка своими собственными глазами! Что он и делал чаще всего по ночам, ибо днем был все время занят. Впрочем, город Айна Нумитора был относительно безопасным, никаких разбойников и убийц ему не попадались, зато друзья нашлись.
Сначала увидел загадочную девушку, в которую влюбился с первого взгляда. Она стояла и мечтательно смотрела на звезды. Все происходило, как в книжке. Одним словом, романтика. Дальше она познакомила его со своими друзьями и тогда жизнь точно казалось доброй сказкой.
  Но этот мир перестал казаться таковым в шестнадцать лет, глубокой ночью, когда светловолосому молодому эльфу стало очень плохо. Сначала ему приснился какой-то черный волк, который стал подходить к нему, злобно рыча. Было страшно, особенно когда этот зверь, превратившись в черное облако, вселился в него. И тут бедняга проснулся, тяжело дыша. Его тошнило, кости ломило, голова кружилась... И вся эта боль смешалась в одну однородную массу, отчего он даже закричать не мог. Слуги, услышав шорох, разбудили родителей и отправились к сыну. Однако, вместо всеми любимого мальчика они увидели бардак в покоях и очень большого волка.
- Сын....- Отец и Мать даже глазом моргнуть не успели, как все слуги вокруг украсили пол алым цветом, а сам зверь исчез. Сделав так, чтобы об этом ни одна живая душа не узнала, семья в тайне усыновила другого, очень похожего на сына эльфа и стали уже обучать его. Одновременно они искали настоящего наследника, но положительных результатов не было.
  Полностью обнаженный Альтаир очнулся в лесу, не помня даже своего имени, но собственное прошлое его не очень беспокоило, когда надо позаботиться о настоящем. Дойдя до озера, увидел свое лицо, длинные черные волосы и человеческие уши.
- Значит, я человек. - Решил парень, почувствовав запах оленя за несколько километров от него. - Или же нет.
  С такими чувствительными ушами, глазами, носом и ловкостью, выживать в диких условиях было не так уж и сложно. Прожив без крыши над головой трое суток, его отыскал пожилой мужчина, который пригласил голыша к себе в хижину, одел, накормил и предложил обучаться магии друидов, увидев в нем высокий потенциал. Не долго думая, юноша с охотой согласился!
  Ученик быстро схватывал все на лету, одновременно вспоминая отрывки своей прошлой жизни, элементы из книг и обучения. Вспомнив о своей внешности, которая была совершенно другая до проклятой ночи, понял что путь назад ему закрыт. Однако, отчаиваться не стал, идя только вперед!
Друид, изучив подопечного, сразу же понял истинную сущность Ала и тут же рассказал о его природе. Дальше были тренировки над контролем своего зверя и превращения в него.
- Принимай проклятие за благословение. - часто молвил добрым тоном старец, поглаживая седую бороду. - Зауважай зверя в себе, тогда он зауважает тебя и будет помогать.
  С каждым превращением контроль становился все тверже, а магическая сила с каждым днем росла. Мастер оттачивал характер своего ученика, словно кузнец, делающий идеальный меч, достойный короля.
- Мальчик, внеси себя в историю, сделав этот мир лучше. И сохрани лес, тогда отплатишь мне. - Именно эти предсмертные слова пробубнил учитель, положив в руку ученика два своих артефакта. Похоронив мертвое тело на костре, молодой друид вначале тупо охранял лес, так как совершенно не понимал с чего начать, чтобы сделать этот мир лучше. Лучше - не значит добрее, да и не учил дед его добру, как таковому. Однако, судьба вскоре сама дала ускорительный пинок магу, которому пришлось бежать от охотников за нечестью в лес Темных Земель. Хотя лесом это было трудно назвать. Там, чуть позже, нашел богом забытый дом и чисто случайно встретил пять голых тел на земле. И среди них была она! Та самая девушка, в которую влюбился Ал. По запаху волчара быстро определил, что они тоже оборотни, а так же их вид: Один медведь, двое лисиц, волк и шакал.
  Когда те очнулись, друид принял их к себе в хижину и одел в тряпье, которое имелось, затем объяснил что, да как. Живя вместе, каждый занимался своим делом. Лисицы готовили и вышивали одежду, волк и шакал охотились, медведь отпугивал неприятелей, которых было предостаточно, а сам хозяин дома обучал их всех контролировать себя. Магии их обучать не хотел, считая себя самого хорошим магом, но плохим учителем магии...Или тупо хотел быть сильнее их всех вместе взятых под воздействием своего эгоизма. Кроме друида, никто пока своих имен не помнил, поэтому придумывали друг другу разные прозвища. Скорее, ради забавы, но они все прижились.
  Через пару лет к пятерке присоединились еще несколько десятков оборотней, которые со временем сооружали жилища как и чем могли. Сумрак же оставался лидером этой шайки, в которой все шло очень даже хорошо, но помимо этого он бегал в ближайшее поселение и воровал нужные ему книги, улучшая свои навыки. Пятерка найденных оборотней вспомнила позже, что были так же прокляты. Кем и за что это было сделано? Неясно, да и не важно на тот момент времени.
  Затем глава отправил некоторых друзей на специальное задание, целью которого был поиск им подобных. Чем больше оборотней - тем лучше для всех, правда не управляемых монстров пришлось убивать. Спустя столетие многое изменилось. Альтаир стал не только очень сильным друидом, но и уважаемым вожаком около сотни оборотней, которые живут и процветают в возведенной деревне на границе леса Темных земель и Лунной Пади. Да и лес стал более живым, благодаря его старанию. Они стали торговать с ближайшими поселениями мясом, одеждой и оружием, а взамен покупать все то, что не хватаем им. Одна из волчиц стала альфой, пробившись наверх и выйдя замуж за Ала. Шакал, захотевший как-то стать главой, в дуэли был убит клыками Сумрака.
  Несмотря на его проклятое происхождение, он сумел отстоять свою честь и перед народом темных, и перед оборотнями Лунной Пади, совет которого принял решение сделать его неким послом, чтобы он от их имени отстаивал интересы вервольфов. Правда, без проблем не обошлось. Пришлось заключить союз с Темным Властелином, который грозился уничтожить их всех в случает отказа, зато он стал оказывать им такую финансовую помощь, что можно было отстроить на этом месте город. Город пока строить не стал, так как все еще было мало населения, поэтому часть золота было потрачено на наемников, которые охраняли территорию бок о бок со зверями во время боевых действий.
  Во время битвы пяти воинств было принято, что Альтаир от имени всех стай Лунной Пади будет вести переговоры с Темным Властелином, а так же вести боевые операции, но тот поступил весьма мудро, особо не влезая в военные конфликты, отправляя на лишь фронт целителей и шпионов, так что официально по сути оборотни не выступали в этой войне. Когда темные проиграли, благодаря политическим интригам, стаи Лунной Пади стали полностью освобождены от их контроля. Мир и покой воцарился над их территориями, поэтому он спокойно дальше стал развивать стаю вервольфов, расширяя ее вглубь Пади, образовывая некий район вервольфов. Помимо этого достаточно много путешествовал, изучал мир и магию, помогал нуждающимся с урожаем, в тоже время собирая различные слухи и уговаривая животных c духами доносить о важных событиях в мире.
  Однако, вернувшись из очередного похода, супруга соизволила развестись с ним и от бытовой усталости, и от желания стать более свободной, на что вожак отреагировал вполне спокойно и отпустил ее, а сам даже стал более открыт окружению после некоторого периода времени.

8. Способности:
- немагические умения и способности:
- Характерные способности рассы оборотня
- Начальное владение кинжалами.
- Среднее владение бальными танцами
- На высоком уровне владеет ораторскими качеставми

- магия:
На уровне мастера владеет магией друидов.

9. Оружие и артефакты:
1) Кинжал
2) Амулет, защищающий разум от ментальных атак.
3) Камень, телепортирующий владельца в те места, где он уже был.

10. Магические расходники:
В инвентаре имеются десять зелий исцеления.

11. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Если не лень, подберите. Буду благодарен.
~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Постараюсь каждый день.
~ Опыт игры на ролевых?
3 года.
~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься! (если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа)
Скайп: serega88070
~ Статус (или личное звание).
Пушистик.
~ Откуда узнали про форум
Каталог.
12. Пробный пост

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Альтаир