1. Имя:
Райззен Де'Вир



2. Возраст:
222 года



3. Раса
Дроу

4. Профессия
Вышибала в таверне



5. Внешность:

Родившись дроу, нельзя мечтать о высоком росте, изящном стане и очаровательных пушистых ресницах, что прикрывают томный влекущий взгляд. Родившись дроу, ты пожизненно обречен на злость и напряжение в бесконечном ощущении смерти за спиной. Особенно когда ты не единственный перспективный ребенок в семье. Это напряжение кладет свой отпечаток на внешность и заставляет самосовершенствоваться день от дня.
Рай получил хорошие гены в наследство от родителей, а вместе с ними: средний рост, гибкое тело, хорошую мускулатуру и отменную реакцию. Поняв цену своих задатков, еще мальчиком, Рай уверенно потянулся к оружию, определив будущее воина и поставив крест на возможной магической карьере, чем немало порадовал старшего брата и огорчил свою семью.
Однако воинское учение стало отменным поприщем для развития, и после преодоления всех преград академии, Рай вышел не плохим воякой. В академии же он превратился из сопляка в статного красавца и обладателя гибкого тела с рельефными мышцами. Там же в академии он решил отращивать волосы, отпустив густую белоснежную "косу до пояса".
Невинный и наивный прежде взор обратился пристальным хищным взглядом лилово-красных глаз, обрамленных белыми ресницами (на поверхности глаза сменили цвет на насыщенный синий с красными вкраплениями вокруг зрачка). Округлое личико заострилось и обрело точеные формы: тонкие брови вразлет, прямой нос, сильно заостренные на концах уши "Летучей мыши", и разве что губы сохранили детскую пухлость и мягкость, но и они были испорчены легкой усмешкой. 
После окончания академии широкую грудь дроу и левое плечо украсили белые татуировки, также был проколот правый сосок и трижды левое ухо. Чуть позже к ним добавилась пара шрамов на шее от клыков старшего брата.
Поняв, что в темном Мире не стоит выделяться, Рай быстро привык к темным одеяниям своего народа, предпочитая легкую кожаную броню всяким тяжеленным латам, не расставаясь с нею даже в мирные дни и часы.

внешность

http://alinkaa.ucoz.ru/_ph/8/545310281.jpg




6. Характер:

Осознание собственной смертности, особенно возможности умереть от рук "любимого" старшего брата, пришло к Раю достаточно рано, а с этим осознанием пришло понимание, что без стали в руке ты труп. А сталь своенравна и беспощадна не только к врагам, но и к владельцу, пока тот не впитает её особенности и не сможет её покорить. И Райззен тоже был неоднократно бит собственным мечом, пока ему это не надоело,  и он не перенял у стали характер и боевую закалку. 
Сотни и тысячи учебных и экзаменационных сражений с сокурсниками выбили из парня жалость и сочувствие на поле боле, загнав все слабости подальше в глубину сердца. Рай научился не трястись перед новой битвой, научился не ронять меч при легком порезе руки и научился не останавливаться, когда враг упал на землю и стал молить о пощаде. Убей или будешь убит - вот правило, которое он запомнил на всю жизнь, лишь единожды решив сохранить жизнь противника, что напал со спины, как только Рай сделал шаг в сторону. 
Хладнокровие, жажда смерти, твердость и решительность, любовь к заварушкам и войне, к звону стали и захлебывавшимся стонам врагов - черты, ставшие неотъемлемой частью эльфа. 
Однако нельзя никак отрицать, что он не любит гулять и не умеет веселиться. Любой воин не дурак пьяно отметить победу! И по пьяни кулаками помахать. А еще мужики любят потравить байки и анекдоты, так что от души посмеяться - милое дело, да и самому над кем-то пошутить тоже славно. Ну и куда же без пылкой любви продажных женщин и жажды ко чуть ли не всеобщему вниманию к собственной персоне.



7. Биография:
Райззену повезло родиться в одном из не самых слабых Домов дроу, чистокровным наследником и претендентом на место будущего отца будущих детей семейства. Однако он был не единственным сыном в этой чисто женской семейке, у него был старший брат. Впрочем, хоть он и был любим матерью, но он был тифлингом и претендовать на место Рая мог лишь в случае смерти младшего брата.
И вот, как говорится, долго сказка сказывается, да недолго дело делается. Годы шли, дети росли и радовали родителей кто чем мог, кто криворукой магией, кто криворукими попытками изображать воина. Пошли деньки "беспечного" детства с попытками придушить друг друга подушками, наступили годы тяжелого обучения в академии. То, что они наступили только для Рая - не секрет, и то, что брат остался в доме на самообучении, лелея обиды и комплексы - тоже.
Каждый сам выбирал свой путь, не каждый был уверен в своих силах, но каждый справился, как мог. Рай вот вынес много не самого приятного, но весьма полезного знания из этой суровой школы выживания, умудрился угробить в себе все хорошее и взрастить негатив, зато научился, как не умереть при первом же шаге за порог.
Окончив обучение, Рай вернулся в свой Дом, где его, по сути, и не очень ждали, как и других, впрочем, а некоторые где-то даже надеялись на скоропостижную смерть отпрыска в стенах академии. Неприятным сюрпризом стало известие о том, что старший научился худо-бедно, но пользоваться магией и теперь способен насылать разной степени гадости на тех, кто не защищен. Одна из таких попыток напасть и стала причиной перепалки, закончившейся парой отметин на шее Рая от клыков брата, когда младший хотел уже прикончить эту ошибку природы одним взмахом меча.
После стало полегче, когда брат свалил к какому-то магу на обучение. Смешно было надеяться, что что-то из этого выйдет, но зато тишина и покой в доме. Но рано было радоваться, потому что скоро брат вернулся и вернулся с идеей безумно подлой и низкой: убить Рая и прекратить все терзания. Конечно, Рай узнал об этом гораздо позже и от самого брата, прежде пройдя через муки бреда непонятной болезни, разом скосившей обоих парней. В бреду, Рай видел многое, и брат там тоже был. А после бред пошел, но стали сниться странные сны и откуда-то появлялись совершенно чуждые ощущения и эмоции внутри. Это было странно, это не походило на последствия болезни, это было... Тайной долгие годы, пока Льялл не понял причину и не ввел брата в курс дела.
Паника, охватившая Льялла, передалась и Раю. Ужас от мысли, что теперь он вечно будет всегда и везде чувствовать надоевшего братца, да еще и видеть с ним одни сны, да еще и последствия после снов переживать вполне себе реальные..! После долгих лет бесстрашной учебы в академии, это был первый раз, когда Райззену было безумно страшно. И это был первый раз, когда два брата объединились в попытке исправить ситуацию и порвать эту связь. Только все попытки были бессмысленными перед криворуким, но искренним желанием убить и все чаще разгорающимися перепалками, подчас кровавыми. Оставалась одна попытка, один путь: попробовать отдалиться друг от друга. Льялл выбрал добровольное изгнание, уйдя на поверхность. И вначале Раю даже стало легче, пока его не начала охватывать жуткая тоска (его ли или брата?) и легкая паника, странное волнение: как он там, беззащитный и одинокий?
Новые и внезапные чувства толкнули Рая на безумный поступок: уйти следом за братом, попытаться привыкнуть к чужому миру, но зато быть наготове, защитить и помочь этой клыкастой сволочи, ну или прикончить его, облегчив муки. Правда найти наверху брата оказалось проблематично, ведь во снах Льялл не разговаривал с Раем и не признавался где он, а искать наобум и только по ночам было долго.
Так, незаметно,  цель жизни на поверхности изменилась. Поиски брата отошли на второй план, первостепенными задачам стали привыкание к дневному свету и обеспечение себя работой, а после Рай и вовсе обосновался в таверне вышибалой, более не дергаясь с места, решив просто ждать пока странная связь со старшим братом не приведет его сюда. 



8. Способности:
Рай воин до мозга костей. К магии не способен от слова "совсем", так что главный упор делал на физическое развитие, рукопашный бой и владение парными клинками.



9. Оружие и артефакты:

Парные клинки из адамантита, носит их крестом за спиной.


http://sa.uploads.ru/t/GbJPo.jpg

Короткий черный кинжал заткнут за пояс.

http://g.io.ua/img_aa/large/0026/03/00260306.jpg



10. Прочее:
~ Аватар подберете сами или оставите это администрации?

Сам сделаю.

~ Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)

Планируется каждый день, разве что на выходных не всегда.

~ Опыт игры на ролевых?

Чуть больше года. Есть собственный авторский мир.

~ Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
(если не хотите, чтобы об этом знал весь форум, скидывайте в ЛС админа)



~ Статус (или личное звание).

Летучая мышь

~ Откуда узнали про форум

Рейтинги



11. Пробный пост

Жду тему
http://se.uploads.ru/F6gB5.png

Отредактировано Райззен (22-10-2014 11:57:57)