~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Аринор


Аринор

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Надеюсь, я правильно понимаю, что для анкет у вас новые темы не создаются?

1. Имя:
Аринор Гроутмог. Хозяин леса, что не совсем верно и является расхожим заблуждением живущих в непосредственной близости существ. В народе чуть менее известен как ворюга, крокодил-переросток и "Скотина паршивая, на сапоги пущу".
2. Возраст:
502 года.
3. Раса
Дракон.
4. Профессия
Грабитель, кошмар на крыльях ночи, верный друг.
5. Внешность:
Аринор - это несколько тонн костей, мышц и чешуи. Что там с мозгом до конца не ясно, но по утверждениям очевидцев, этим ящер не богат, по крайней мере, никаких подтверждений у честного народа на этот счёт нет. Чёрная башня его увенчана короной из длинных костяных наростов. Женат он никогда не был, так что ошибочно было бы предполагать их отсутствие при рождении. На морде растут длинные усы, неизвестно чем обидел природу род нашего крылатого крокодила, но подарок такой сложно назвать приятным - по крайней мере это очень болезненная часть тела для нашего дракона, которой он пользуется для исполнения всевозможной мелкой моторики. Второе, что бросится в глаза при встрече с Гроутмогом, после его узкой морды с голубыми глазами и шевелящимися усами - это лапы. Можно было бы обратить внимание на закованную в броню чешуи грудную клетку, но если вы достаточно опытны в знакомствах с ящерами, то прежде всего будете следить за их самыми опасными частями тела, а после головы по степени наведения ужаса и страха идут когти. У Аринора их по пять на каждой лапе, по количеству длинных пальцев. Длинна этих изогнутых кинжалов слегка непропорциональна, но это даже идёт на пользу - можно чесать спину в труднодоступных местах или снимать говяжью вырезку одним ленивым движением. Третьими по заметности, но к сожалению или счастью не по опасности, идут крылья. Их размах не то, чтоб особо поражал воображение, но каждое расправленное крыло имеет длину в полтора корпуса самого дракона. Кожистые, без особых излишков, только с двумя когте-крючками, выглядят немного потрёпано, но кто из нас не без изъяна? Та же колбаса, которая волочится за этим крокодилом по земле - предмет отдельной гордости и конечно же, речь идёт о хвосте оснащённом гребнем, чтоб было легче маневрировать в полёте. Мало что остаётся целым после удара этой пятой ногой, сколько разрушенных домов, сколько загубленных жизней на совести этого в сущности довольно простого орудия. И что мы получаем? А получаем мы машину для убийства, оснащённую всем необходимым. Сунешься спереди - получишь огнём и когтями. Зайдёшь сбоку - полетишь теннисным мячом от удара крыла. А уж если не повезёт подкрасться сзади - плеть хвоста легко и непринуждённо отправит тебя если не в чертоги смерти, то куда-то в их окрестности.
В человеческой форме, что появилась в результате проклятья, это стройный темноволосый парень ростом около 1,80-1,82 метров лет двадцати пяти - двадцати восьми от роду, не то, чтоб шибко красивый, но и не слишком уродлив. Твёрдая четвёрка для человека. Глаза остаются тёмно-голубыми, что выглядит довольно резковато на бледном лице с тонкими чертами и бескровными губами. Кажется, что только они по настоящему живые, потому что с мимикой Аринор до сих пор не очень дружит. Улыбки его получаются слегка натянутыми, зато морщится он часто и вполне себе по настоящему - пытается управлять несуществующими усами по привычке, что со стороны смотрится довольно забавно. Хоть и, как любой дракон, обожает побрякушки, одевается в простую одежду, предпочтительнее нейтральных оттенков, без излишеств - не хочет зря тащить из своих погребов роскошные вещи, а то мало ли что может случиться - не дай бог какая-нибудь золотая пуговичка отвалится. Чёрные штаны, простая белая или чёрная сорочка, всей обуви на свете предпочитает ходить босиком, но в определённые моменты вынужден натягивать сапоги из мягкой кожи. В целом человек человеком, разве что длинные острые когти на пальцах могут насторожить при встрече.
6. Характер:
Когда-то сложно было вообразить более злобное и кровожадное существо, чем Аринор. Неконтролируемые вспышки гнева, почти физически ощущаемая ненависть ко всему живому. Что шевелилось - он жрал или пытался это сделать, что блестело - он нагло тырил, совершенно не заботясь ни о чём и ничем кроме голода и жадности не руководствуясь. Гроутмога не волновали чужие боль и страдания, его волновал только желудок и золотая кровать. Чувство признательности время от времени посещало его, но в основном обращено оно было в сторону родителей. Рогатая башка дракона была фактически лишена нормально функционирующих мозгов. Его глотка с трудом могла издавать рыкоподобные слова, в основном "Съем", "Дай" и "Агрр". В голове же было сплошное "хочу то, хочу сё". В общем-то, собеседник из него был довольно неприятный, как в целом, так и в частности.
Что же случилось после одного из самых ответственных происшествий в его жизни? Похоже, человеческое тело произвело на него неизгладимое впечатление, как и беседы с тёмным магом, устроившим ему эту весёлую жизнь. Нельзя сказать, что дракону очень быстро далось искусство вести себя прилично, но за полторы сотни лет из него вышел неплохой товарищ. В данный момент, он вполне сносно разговаривает, хотя в обличии дракона односложными предложениями, испытывает эмоции разной степени силы. В теле человека ведёт себя как подобает, правда его ящерные корни дают о себе знать в ворчливости, иногда излишней задиристости, насмешливости и издёвках. Искренне пытается держать себя в руках, так что может показаться безучастным и отстранённым. В основном это происходит ещё и потому, что не всегда он понимает в какой момент и как должен себя вести, предпочитая анализировать ситуацию внутри черепной коробки, не спеша показывать реакцию. Всё ещё жаден, всё ещё довольно мстителен, как и раньше предпочитает дрыхнуть на золотом ложе, но разумных существ уже не ест - что можно считать определённым прогрессом в его воспитании.
Довольно ленив, если дело не касается наживы или еды. Впрочем, это его не портит, а наоборот придаёт его облику слегка задумчивое и вполне благосклонное выражение. Если, конечно, он не в обличии дракона. Жуткий оскал и полу-безумные глаза, а так же "старая память" могут сделать его невыносимым, несносным и очень опасным. Контролировать свои чешуйчатые инстинкты в собственном, родном теле несколько тяжелее, чем в чужом, людском, но Аринор старается. Это не ведёт его к какой-то определённой цели, нельзя сказать, что он сам бы этого хотел, но его новый друг изрядно остудил жар в голове Гроутмога и пинками погнал на путь истинный.
Дракон хоть и исправляется, но всё ещё слишком дурной, чтоб чего-то бояться. Разве что, потеря своих сокровищ будет для него тяжёлым ударом. Впрочем, это скорее типичная драконья паранойя, чем реальный страх. Впрочем, равно как нажитые непосильным нечестным трудом груды самоцветов и драгоценных металлов, его волнует судьба его территории, дома и, пожалуй, единственного друга.
7. Биография:
Кажется, что история рождения и постепенного взросления маленького гадёныша может кого-то заинтересовать, но чем может похвастаться представитель чёрных драконов? Любовью и уважением, с которыми к нему относились в детстве? Это вряд ли. Открытиями и радостями? Ну, учитывая, что его глуповатые и злобные родичи не собирались прививать ему ни ума, ни разума, ибо и сами имели жалкие гроши и от того и от другого, все его радости заключались в набитом пузе и "мягком" золотом ложе. Любые драки разрешали родители, любую пищу доставали тоже они. До определённого времени, когда Аринор захотел есть чаще, чем мамашка с папашкой имели желания его кормить. Впрочем, через некоторое время семья разбилась о скалы драконьей природы и Гроутмог остался с отцом, в его пещере, один на один. Эти два склочных ящера не слишком друг друга любили, но терпели постольку поскольку. Маленький крокодил ещё не мог жить самостоятельно, а большой ещё не слишком хотел убить своего детёныша. Это продолжалось, пока в возрасте тридцати лет наша клыкасто-когтистая туша не задумала наконец обзавестись собственным жильём, к радости своего родителя.
Скитания продолжались дольше, чем это обычно бывает у драконов, впрочем, похоже молодым особям всё тяжелее искать свой дом в этом большом, но густо населённом мире. Уже не так много пустых пещер, подходящих трещин или гротов. А едва подросшему ящеру ой как не просто одному, особенно при учёте его паршивого характера. Там стрелами закидают, тут дубиной по морде надают, здесь глупые маги начнут практиковаться в своих дурацкий колдовских дисциплинах - знай только ноги уноси. Трижды на сто пятьдесят лет он менял свои убежища. То еды не хватало, то слишком близко к людям оказывался, а они горазды изводить всех живых существ, стоит только раз-другой коровку какую стащить. И так бежал он сначала на север, пока не уткнулся в скалистые горы, обжитые многими поколениями других драконов, чуть было не оторвавшими ему хвост, а после и на запад, в надежде хоть там найти себе приют. И вот, на рубеже своего двухсотлетия наконец наткнулся на более-менее приличное местечко. Заброшенный замок, казалось вырезанный прямо в скале, посреди леса. Дороги к нему давным-давно поросли травой и похоже даже детишки из соседних поселений не ходили играть под его тёмными сводами, а от гор был удалён настолько, что и эльфам с гномами был даром не нужен. По всей видимости, это был знак судьбы для Аринора и он угнездился в дальних подвалах, немало обрадованный их размерами, а так же содержимым. Правда, пришлось кое-где выжечь двери, кое-где расширить проходы, сгрести все найденные богатства в одну кучу и жить себе припеваючи. Чем и занимался наш крокодил. Жрать тут было что, спать было где, чего ещё нужно для взрослеющего хвостато-крылатого?
Постоянные налёты на деревни, дворянские имения и поместья стали напрягать нервы окружающему люду, поползли слухи, что зло вернулось в замок и теперь тот, кого полоумные бабки помнили как хозяина леса, начнёт окончательную расправу над всеми, кто в этом самом лесу без высочайшего разрешения шастает. Слухами земля полнится, годы шли, истории то страшные, то смешные, спьяну ли или по трезвости сбалтываются и в тавернах и на рынках и чёрт знает где - простой люд горазд языками молоть на разные темы. И про рыцарей, которыми страшное чудо-юдо закусывает младенцев, и про мор ужасный, что на посевы падает. Каждый чего только не напридумывает, а бедным драконам разгребай.
Объявился странствующий истинный хозяин сих владений. Замок-то он бросил по дурости своей лет двести назад, за ненадобностью. Молва дурная ходила, камни в окна кидали - кому такое нужно? И уехал в кругосветное турне, на мир посмотреть, себя кое-где показать, знаний поднабраться. Потомок демона, тёмный маг не последней сотни. С дипломом из человеческой кожи и печатью, поставленной задницей тёмного бога. А может шутки всё шутил, да вот только заявился домой и сразу дракону на ус стал наматывать. Аринор спросоня головой об потолок треснулся, когда ему мягкую растительность на морде сапогом прищемили. "Съем-съем!", - провопил дракон. "Кого съешь? Меня съешь? Ящерица жопорылая, ишь чего удумал, людей трескать, сволочь!", - провопил тёмный маг и не придумал ничего лучше, чем проклясть дракона на существование в человеческом теле. И быть бы беде, если б Гроутмог в драку сунулся, но от удивления он чуть в несуществующие штаны не наложил. Отпаивали его потом, тремя деревнями, ромашковым чаем с валерианой. Это правда тифлинг выдумал уже, а на деле припечатал обломком двери нашего неудавшегося повелителя окрестных земель по голове, отправив досматривать сладкие сны о свежей человечинке.
С этого и началось перевоспитание крокодила в человека. Хозяин замка заставил его проходить на двух ногах несколько лет, прежде чем его злоба более-менее унялась. Вот только распутать окончательное своё проклятье он не смог - времени много прошло, да и зол был изрядно. Остановились на том, что обращаться драконом или человеком - решать Аринору. С тех пор и живут вместе. Один уму-разуму обучается, а второй со скуки бесится. Зато дружно и в целом даже более продуктивно, чем порознь. В основном-то, конечно, потому что сокровища дракона и тифлинга лежат в одной куче, перепутанные и смешанные. Магу же держать для охраны дома ящера удобно, а ящер делиться нажитым добром не намерен. Так, в порядке исключения и в обмен на услуги выдаёт своему товарищу ссуды.
8. Способности:
Как дракон обладает несколькими чудесными свойствами. Его чувства обострены, как в изначальном теле, так и в теле, которое ему преподнёс случай. Двигается он аккуратно, практически бесшумно, потому что сам прекрасно слышит малейшие звуки и ему всегда кажется, будто он носится как бегемот. Дышит огнём и владеет магией огня на приличном уровне, несколько хуже дела обстоят с психопортацией - дракон может путешествовать с её помощью, на некоторое не очень большой расстояние примерно в полторы-две лиги, так же может провести с собой кого-нибудь. Точность выше в человеческом теле, драконью тушу может метнуть как попало.
В рукопашной схватке не бесполезен, но и не слишком умел. Сражается опираясь на инстинкты. Может в морду двинуть, может мечом пырнуть, а может и за ногу цапнуть - тут как пойдёт. А вот когда он в теле дракона - тут к нему лучше на выстрел катапульты не подходить.
Кулинарит немного, так как несколько лет подряд пробыл в человеческом теле и оно очень скептически относилось к сырому мясу и полу-ядовитым грибам. Способен вполне легко выжить в одиночку, без всех благ цивилизации.
Может по желанию обращаться в человека и обратно из-за наложенного и перекроенного проклятия, но казус состоит в том, что ему необходимо оборачиваться то тем, то другим как минимум раз в трое суток, иначе процесс перестанет быть контролируемым и потребуется вмешательство друга-мага.
9. Оружие и артефакты:
Ни того, ни другого.
10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Я и сам подберу, и, если администрацию не затруднит, взглянул бы на их варианты.
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Раз в пару дней, думается, я вполне способен заходить. Это минимум. А будет интересно - буду появляться чаще.
~  Опыт игры на ролевых?
Лет шесть-семь.
~  Контакты (icq, агент или e-mail).
434880064
~  Статус (или личное звание).
Пара кожаных сапог
~  Откуда узнали про форум
rpg-top
11. Пробный пост
Если требуется - я всегда за.
.

+1

2

Аринор
http://se.uploads.ru/F6gB5.png

Свои варианты для аватара закину чуть позже

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » Архив анкет » Аринор