~ Альмарен ~

Объявление

Активисты месяца

Активисты месяца

Лучшие игры месяца

Лучшие игровые ходы

АКЦИИ

Наши ТОПы

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru Демиург LYL photoshop: Renaissance

Наши ТОПы

Новости форума

12.12.2023 Обновлены правила форума.
02.12.2023 Анкеты неактивных игроков снесены в группу Спящие. Для изменения статуса персонажа писать в Гостевую или Вопросы к Администрации.

Форум находится в стадии переделки ЛОРа! По всем вопросам можно обратиться в Гостевую

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ » Потерянные испытания


Потерянные испытания

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

https://i.pinimg.com/1200x/ac/41/35/ac4135e4c5296fe511dec87b5295f32f.jpg
Участники: Морваракс, Лирия Эннас Алтея
Место: Скалистые горы
Время: лето 10607-го

0

2

Его звали Зордос.

Порою тифлинги усиленно подавляют свою демоническую кровь. Ведут себя демонстративно «правильно», раз за разом доказывая каждому сомневающемуся, что они – не монстры. Многим удается убедить себя и окружающих, что от демонического родителя им достались одни лишь рога да копыта.

Зордос был другим. Считал ниже своего достоинства «вилять хвостиком» перед людьми, которые изначально были и будут слабее его. Этот тифлинг – один из самых ярких представителей своей расы. И обладатель одной из самых дурных репутаций. Во всяком случае, для своего времени.

Сын демона желал не только разорвать связь с отцом, но стать ему равным. Тифлинг, стоит признать, достиг определенных высот. Сложись результаты парочки десятков «ходов» иначе и Зордос вполне мог стать знаменитым архимагом. С башней, охватывающей сердца трепетом восхищения. С подземельями, заставляющими дрожать в страхе от населяющих их ужасов и пугающих слухов. С могуществом, с которым пришлось бы считаться высшим демонам. С именем, что было бы известно каждому.

Но в итоге Зордос стал еще один забытым магом. Годы его амбиций и славы прошли. Канули в небытие, не оставив ничего кроме огрызков искаженных воспоминаний на страницах истлевших книг.

Из собранных (и достоверно – насколько можно судить – не разграбленных) артефактов Морваракс в качестве приобретения рассматривала «Слезы огня». Артефакт, способный усиливать огненные чары, но при этом накладывающий на своего владельца проклятье. Сомнительный трофей для дракона, тщательно отбирающего сокровища для своей коллекции.

Неизвестно ни до какой степени увеличивается мощь колдующего, ни в чем именно заключается «проклятье». В каждом источнике повторяется одно и то же: магия огня и что-то непоправимо ужасное для владельца. Слишком часто, слишком однобоко, чтоб быть правдой. Если этот артефакт обладал большой силой, то почему о нем ничего не было слышно ни до, ни после «свержения» Зордоса? Если это один из многих «расходников», то зачем уделять ему столько внимания?

Впрочем, сам артефакт интересовал дракона в последнюю очередь.

Ками (персонаж Присцилла Полукровка из игры Dark Souls)

https://media.discordapp.net/attachments/670994551212605490/871355544101855253/1000.png?width=395&height=611

0

3

Магия развращает. На своей длинной памяти Лирия могла пересчитать по пальцам одной руки магов которых сила не превратила в самодовольных заносчивых скотов. Причем на воображаемой руке было бы достаточно лишь двух пальцев. Она знала много магов. Сотни, может тысячи. Но из них лишь двое не входили в список обладателей обозначенных выше качеств. Ледяная Дева Ксония Ланта, и Невеста Пустоты Ассина Кромед.
К сожалению, это был не тот случай. Опустившаяся напротив неё на диванчик леди Мирея Алианта Хеллеброн Третья была каноничным случаем того, как магия превращает эльфа в заносчивую мразь. И несмотря на то, что они были в отличных отношениях, постоянно сотрудничали, общались, и даже периодически разделяли друг с другом вечер, и порой и ночь, это не отменяло того факта, что леди Хеллеброн обладала просто невероятно невыносимым характером. Её заносчивость заставляла саму Лирию выглядить кроткой университетской скромницей, а чувство собственного величия было размером с Альмарен, если не больше.
К сожалению, было трудно найти в Мирдайн эльфа разбиравшегося в древней магии лучше. Лирия, хоть и была экспертом в магии рунной, не была магом от рождения. Леди Хеллеброн же, адепт старой и очень почтенной школы Дор Террах, за свою долгую жизнь не раз и не два приближалась к посту Владычицы Ветров Магии, и могла много что. Включая то, что мало кто умел. Или вообще не умел.
- Лирия, дитя моё, почто же вы отдыхаете здесь одна, без приятной компании? - ответ на самом деле был очевиден. Присутствие на балу в честь рождения первенца у лорда Эльлирия и его жены, леди Мириан Эннас Эльлирии, была крайне очевидна, ведь леди Мириан приходилась Лирии ни кем иным, как старшей сестрой. Не быть на празднике в честь дня рождения у собственной, к тому же горячо любимой сестры - невероятная бестактность. Но проблема в том, что подобные светские слёты, которые крайне быстро превращались в вульгарную попойку с танцульками, пусть и прикрытую мишурой придворной изысканности, были невероятно скучным событием. Для Лирии, по крайней мере.
Но появление леди Хеллеброн выглядело как многообещающее спасение от этой самой скуки.
- Что  же, я уже могу сказать что вы неправы, и я уже несколько мгновений отдыхаю в крайне приятной компании, Мирея. Правда не знаю, уместно ли называть дитём меня, учитывая, что...
- Не продолжай, дорогая. - собеседница белозубо улыбнулась, подвинувшись поближе - А то мало-ли какие слухи будут ходить в сферах.
- Готова уверить, что эти слухи ходят давно и плотно, так что ты опоздала. Пожар сложно потушить, обрушив хоть весь Океан на уже остывшее пепелище.
- Всегда восхищалась твоим подходом, Лирия. Дать сплетникам то, что они так жаждут, и им станет скучно. Восхитительно. - леди Хеллеброн откинулась на диванчик, довольно улыбаясь.
Да, про Лирию в принципе ходило крайне много слухов. Как и о любой личности, которая входила в тот самый "высший свет", но всячески общества этого самого высшего света избегала, оставаясь для него по сути нелюдимой загадкой. Ну и слухов разумеется придворные сплетни рожали немало. От списка её любовников, до разговоров о том, что она готовит государственный переворот, общается с демонами, похлопала Торанго по плечу как старого приятеля, вызвала эйлодон Матланна чтобы вытрясти из него местонахождение хореллиума с артефактами, и так далее и далее.
Как показала практика лучший способ борьбы с этим сонмом невероятных историй - аккуратно подкидывать сплетницам те версии, которые они хотят услышать.
Ну и да, она действительно пыталась вызвать эйдолон Матланна, и даже преуспела в этом. Правда после этого морской дух был крайне неразговорчив, и даже успел утопить один из её кораблей прежде чем она успела рассеять его по Ветрам Магии.
- Придворные вертихвостки всегда отличались длинными языками и коротким умом.
- Ну что поделать, моя дорогая. Чтобы хорошо ублажать своих высокопоставленных и влиятельных мужей длинный и умелый язык крайне необходим. - женщины рассмеялись, но Лирия очень быстро замолчала, когда заметила совершенно непримечательную подвеску на роскошном платье ведьмы. Ведьма моментально перехватила её взгляд.
- Это... - Лирия недаром слыла знатоком магических артефактов, сходу определив, что переливавшаяся нежными белыми искрами магическая висюлька является отнюдь не украшением. Хотя к роскошному платью леди Хеллеброн, сплетенному из тончайших серебряных нитей оно подходило великолепно. Отполированная до зеркального блеска ткань отражала и рассеивала свечение подвески, посылая по платью снопы радужных бликов. Выглядело сногсшибательно.
- Плач Ветра, да, один из четырех стихийных накопителей принадлежавших Зордосу из Навори. Твой взгляд как всегда остёр.
- Где ты достала это чудо? - Лирия пододвинулась, разглядывая артефакт, который она с удовольствием увидела бы в Сумеречном Арсенале. Она гонялась за этими подвесками по всему миру, и две - водяную и земную уже нашла. Местонахождение ещё двух было неизвестно. Ну, теперь одной.
- Ты не поверишь - купила. В ювелирной лавке в Таллиноре. Продавец похоже был даже не в курсе что он продает.
- Талиннор? Интересно, как подвеску занесло на другой край мира.
- Я откуда знаю. Я сказала что заплачу за эту безвкусицу, оскорбляющую моё чувство прекрасного пять золотых солнц и не листом больше, и была крайне убедительна в своём возмущении о том, что ювелир допустил даже мысль о том, что леди вроде меня вообще может надеть это. - Лирия рассмеялась.
- Мирея, ты великолепна. И что? Продал?
- Да, за десять золотых солнц. - Лирия расхохоталась во второй раз. Вот же дура, она покупала свои две подвески за какие-то гигантские деньги, за тысячу и полторы тысячи полновесных платиновых селеменов.
Наглость второе счастье.
- А можно рассмотреть поближе? - Мирея отодвинула эльфийку от себя, аккуратно оттолкнув пальчиком за плечо.
- Какая резкая. - она наклонилась поближе, шепча:
- Конечно рассмотришь. У твоей сестренки наверху есть много прекраснейших будуаров, я думаю самое время развеять скуку осмотром древностей. И тех, кто их носит.
- В таком случае предлагаю начать осмотр немедленно... А ещё ты мне расскажешь где найти этого ювелира, я думаю сделать у него большой заказ...
- Только не продешеви за десять соляриев, дорогая.

Мирея Хеллеброн

+1

4

несколько недель назад
Валафару приходилось тяжело последний год. То, что в тот далекий – кажется целую жизнь назад – вечер казалось прекрасной возможностью вернуть должок Алме и притереться к самому что ни есть настоящему дракону, ныне все чаще казалось тифлингу чудовищной ошибкой. Кажется самой идеальной «шуткой» было вовсе не трогать подружку – отдувалась бы сейчас за все прошлые и будущие обиды.

Впрочем, сам дурак. Не даром в любом уголке Альмарена могут поведать с тысячу и одну историю о том, почему от демонов и ящеров стоит держаться как можно дальше. Простительно, если вляпался в это знакомство случайно. Ну а коли сам на сделку пошел, то и выводы относительно собственной благоразумности напрашиваются неутешительные.

Получив трепку от всяких диких ящеров и не менее дурных оборотней в ледяных пещерах, Валафар очень надеялся отдохнуть на заданиях попроще. Да и просто… отдохнуть. Еще он желал забраться куда подальше от мест, где есть хотя бы минимальный шанс отморозить себе хвост.

Хозяюшка – не придерешься – прислушалась к пожеланиям потрепанного тифлинга. Отослала туда, где сухо и тепло. Поручилась – пф! – сущую ерунду. Пообщаться с парочкой торговцев, чтоб вызнать про очередной древний артефакт. Что за странная тяга у всех и каждого коллекционировать заплесневелые книжонки и покрытые вековой пылью амулетики? Почему нельзя пользоваться чем-то «посвежее»? Нет-нет, Вал не осуждает. У каждого свои причуды. Нужна информация? Достанем… Да, достанем.

Первый торгаш, с какой стороны тифлинг ни подбирался, не представлял из себя ничего особенного. Сначала Валафар заподозрил, что уважаемый муж попривык к интересу разнопордных скользких личностей к своему товару и ловко прячет секреты. «Запертый сундук», к такому выдохнешься «отмычку» подбирать. Но результат, как правило, стоил потраченных усилий. Однако… Судя по всему, торговец не был склонен выкапывать новые поступления в свой магазинчик из гробниц и храмов, отдавая предпочтение работам живых мастеров. И все равно тифлинга не покидало чувство, что его провели как дурака. Заставив напрасно кружить вокруг или заставив отступить?

Со вторым все было как-то полегче… Сильно полегче.

— Дорогуша, ты не единственный, кто интересуется нашим братиком. Так что давай решайся пошустрее. Платишь за информацию или как?

Валафар смерил своего внезапного «информатора» усталым взглядом. Ничего особенного. Девица-тифлинг. Вместе с хвостом и мелкими рожками от папани или мамани прихватила очаровательные копытца и синюю шерстку. Работает на того самого торговца, которого нужно было проверить. Погрела ушки, когда Вал днем захаживал в магазин, сложила один к одному и решила немудреным образом заработать себе на новое платье. Может Валафар был бы и не против подружиться с «сестричкой»… И подыграть ей в попытке набить цену. Но ему в последнее время крупно не везло с женщинами. Все они его пытались либо убить, либо покалечить, либо подставить.

— Еще не познакомились, а уже «дорогуша». Ну что ж, чего в сторонке мнешься как не родная, присаживайся.

— Зубы не заговаривай. Считаю до трех…

— Сестрица, сдается мне, что ты все не так поняла. Я всего-то хотел наняться к твоему господину. Сама говоришь, что другие наемники тоже интересуются. Значит вскоре на доске появится новенький заказ. Всего и хотел, что чуточку раньше о себе заявить, а ты уже себе надумала невесть чего.

— Врешь, – отсчет девушка все же прекратила и неуверенно замялась, поглядывая на пустеющий напротив Валафара стул.

— Может и вру, – тифлинг пожал плечами. – Но сама посуди. Вот вызнаю я где это логово злого мертвого колдуна находится. Полезу внутрь на свой страх и риск. Достану сундучок с наследием и?.. И пойду опять же к твоему торговцу. Или его конкуренту через улицу. Только заплатят мне в разы меньше, да еще и все расходы на дорогу и снаряжение лягут на меня одного.

— Ты можешь работать как раз на тех – других.

— Могу. А могу и не работать. Там хоть точно место указали или как обычно – две-три экспедиции уйдет только на то, чтоб местность пощупать и понять, а в нужную ли сторону копали все это время? Никто не станет посылать таких ребят как я в никуда. Мы это не любим и дерем три шкуры за подобные шутки.

Девчушка окончательно растеряла боевой настрой, фыркнула и плюхнулась рядом. Валафар услужливо подвинул к ней кружку с элем. Вот теперь можно и поговорить…

***

Ками придержала капюшон и подняла взгляд к пронзительно-голубому небу. Было так странно покидать «дом», так необычно не ощущать чужого присутствия рядом с собой. Девушка ежилась от пугающего чувства полного одиночества. Все остались где-то там – и Голос Бога, и Дитё-в-Камне, Тень и добрые люди. Здесь были только она, небо и горы.

Ками слышала, что горы ее едва не убили. Она должна их бояться? Она должна избегать одиночества? Должна ли?.. Девушка не находила ответа ни в душе, ни в утраченных воспоминаниях. Ее изменили, сделали другой – это похоже на перерождение без смерти. Большая честь, большое доверие – вот это она должна помнить и осознавать. Все остальное, включая дурное прошлое, не имеет значения.

Тень верит, что Ками сможет отыскать место, где когда-то давным-давно жил «демон». Девушке помогли «добраться» до территорий, которые маг прошлого считал своими землями. А дальше – все зависит от нее. Она никогда раньше не охотилась, но то, что ей поручили, очень похоже на охоту. Добыча играет в прятки, спряталась – хорошо спряталась, на долгие сотни лет. Но Ками найдет. Обязана найти.

0

5

Орфеон Эннас
https://pm1.aminoapps.com/6903/21f619546a904c2b97dea22d8a13a22f18722fc9r1-469-608v2_hq.jpg

- А говорят с эльфами неинтересно пить. Бредни да и только. - сидевший напротив эльфа дородный мужчина рассмеялся, и поднял кружку с пивом.
- Друг мой Исидор, да про нас много чего рассказывают. Читал я опус одного ученого, некого "Нестора из Нижнего Рузьяна". Он вообще писал что раз никто никогда не видел беременную эльфийку, то значит эльфы откладывают яйца. Твоё здоровье. - сидевший напротив таллинорского торговца Исидора Анастасиоса худощавый эльф ухмыльнулся, и стукнул свою кружку о кружку собеседника, после чего моментально опрокинул половину кружки в себя, разрушая этим жестом все мифы о возвышенной утонченности своего народа...

У Лирии везде были свои эльфы, но конкретно этот был для неё действительно своим.
Вообще, ректор университета Мирдайн несмотря на почти пятисотлетнюю карьеру считала что таланта в природе не существует. Точнее считала что талант не есть природная успешность хоть в чем то. Она считала что жизнь подобна лестнице, где талантливый эльф начинает на одну ступеньку выше, чем тот кто природного таланта лишён.
Но её сводный брат Орфеон похоже начал свою жизнь на вершине лестницы, отвечавшей за деловую хватку.
История, в общем-то обычная для благородных домов Мирдайн - брать на воспитание и услужение сирот из школы Неофитов. Отец и мать Орфеона в своё время не вернулись из морского путешествия, став жертвой печально известной пиратки Инрайены Охотницы, но были большими друзьями Элианны, поэтому она решила отдать им последний долг, взяв их сына в свою семью. Две старших дочери в семье Алтей не особо жаловали безродного мальчишку, но вот для Лирии он стал по сути любимым братом, с которым они вместе росли и воспитывались.
Но как-то так вышло, что Орфеон проявил невероятный талант к торговым делам. Хотя слово "невероятный" не описывает всей степени его таланта. Когда-то мать пошутила, что её приёмный сын может продать шефанго - лёд, эмильконцам - песок, а морским эльфам - воду.
Когда Лирия создала свой собственный торговый дом, у неё было ровно ноль сомнений в том, кто будет у неё управляющим. Другого варианта попросту не могло быть.
И как удачно, что её братец примерно в то же время, когда Лирия наслаждалась умелыми объятиями леди Хеллеброн как раз находился в Таллиноре. Только разумеется такая важная птица как Орфеон Эннас не ходила по ювелирным лавкам расспрашивая продавцов. Он завалился в гости к владельцу ювелирного дома. Да и повод был вполне себе благостный - его большой друг Исидор недавно стал дедушкой.

- ...Кстати да, я сейчас тоже так подумал, что никогда не слышал о беременных эльфийках.
- Потому что у нас дети бывают редко, и с неё пылинки сдувают, не то что позволяют куда-то ходить или появляться на публике. Ты свою сноху много кому показывал? - эльф одним движением опытного пьяницы вырвал позвоночник у сушеной воблы, и протянул другу половинку спинки.
- Справедливо, что уж там. Просто как-то не задумывался о таких вещах.
- Кстати, раз уж мы заговорили о женщинах. У нас сейчас весь двор Сумеречного Лорда на ушах стоит, и всё по можно сказать твоей вине.
- Да ты что? И что ж я сделал вашим принцессам? - таллинорец аж сел.
- Да, представь. Одна из придворных девок умудрилась в твоей лавке, которая на Приморской, купить красивую подвеску, а она оказалась жутко древней подвеской какой-то там эльфийской принцессы из древних времен, которых сделали четыре штуки на всю историю, а теперь весь двор готов ломануться в Таллинор и осыпать тебя платиновыми монетами за одну только наводку на остальные подвески. - Исидор задумался и отвалился обратно в кресло.
- Ого, не знал. Признаться честно - в Таллиноре максимально не проблема наткнуться на какую-нибудь древнюю цацку. Почти все корабли приплывающие с южного континента или проплывающие с запада на восток и назад так или иначе оказываются тут, просто пополнить запасы. Да и всякие мутные личности копающие тут всякое не стесняются продавать это из под полы. Сам знаешь. В Гресе или Рузьяне на это смотрят криво. В Эмильконе пошлины. А у нас как-то так пошло, что традиционно глаза за этим нет никакого... Но, друг, знаешь, если ты говоришь о выгоде, то конечно я поищу. Можешь передать своим принцессам, что скоро будут им их подвески. Только ты это... Расскажи о каких подвесках речь, а дальше ты меня знаешь. Тебе из под земли достану.
- Не упускай выгоду, а то сам знаешь.
- Да знаю я твою сестрицу. И эту.. Как там её. Илинер... Илинир...
- Илинирию.
- Да, во. Не выговоришь имечко, вечно забываю как там её зовут. Знатная стерва, но дело то знает своё.
- Стерва та ещё, согласен...

Отредактировано Лирия Эннас Алтея (24-12-2023 15:25:12)

0


Вы здесь » ~ Альмарен ~ » РЕАЛЬНОЕ ВРЕМЯ » Потерянные испытания