Участники: пока что Леночка и Амарилла в роли Шалиски.
Место: земли к западу от Лайнидора.
Время: весна 10607-го года, выдавшаяся на редкость засушливой даже для этих мест.
Имя: Шалис. Имя ей дал ещё создатель. Отец, как его называет сама Шалиса. Имя скорее всего женское, но это не точно, что выглядящаю как девушка химеру сильно раздражает и заставляет изменять его на более женский лад.
Возраст: около сорока. Кто б их считал-то?..
Раса: химера.
Род занятий: прислуга.
Внешность:
По сути это нежить, но вполне человекообразная. Молодая женщина – на вид лет 27 плюс-минус, карие глаза, рыжие волосы заплетены в косу и уложены вокруг головы, светлая с веснушками кожа. Из-за заострённых ушей и раскосых глаз, похоже, будто в родне у неё были нелюди, по крайней мере, так кажется людям не особо внимательным к деталям. Но больше всего выдаёт хвост, настоящий, длинный, с кисточкой на конце. Всем и каждому такую красоту не покажешь, потому приходится изощряться с одеждой. На данный момент это светлая рубашка, длинное зелёное платье, перехваченное кожаным корсетом, и ещё сумка через плечо для всякого барахла.
Особенности характера: обычный такой характер, простой, понятный и без заворотов. Так-то она девушка милая и в меру воспитанная, но может и табуреткой по башке стукнуть. Покушать вкусно любит, повеселиться, если возможность подвернётся, если нет, тоже переживёт. Весёлое, общительное, вороватое и трусоватое создание.
Биография: Некоему магу крови, баловавшемуся ещё и магией призыва, в целях эксперимента захотелось вселить призванную с иного плана тварь в тело недавно скончавшейся девушки. Ему удалось. Правда, существо получилось звероподобное и не сохранило воспоминаний ни о прежней жизни тела, ни о том мире, из которого была призвана вселённая сущность. Но, к счастью, оно оказалось вполне обучаемым.
Через пару лет химера уже сносно освоила речь и другие, необходимые для жизни навыки, а ещё некоторое время спустя, научилась даже счёту и письму, хотя уровень интеллекта всё равно оставлял желать много лучшего. К тому же с телом произошли и физические изменения. Вырос хвост, изменилась форма ушей и черты лица. Появились другие, менее заметные, но не менее важные отличия от человека.
У Шалис имеются клыки, достаточно внушительные, когда находятся в выдвинутом положении. В спокойном состоянии они скрываются в углублениях челюсти и почти незаметны. Образовалось так же несколько новых мышц. Большинство из них мимические и злящаяся химера вид имеет довольно специфический. Структура мышечных волокон тоже изменилась. Она несколько сильнее человека, а так же гораздо, гораздо выносливее и проворнее.
Магу всё это казалось любопытным. Шалис, ничего не знавшая о внешнем мире, жила у него в доме и считала, что иначе и быть не может. Но однажды ночью пришли солдаты и крестьяне с факелами. Мага убили. И её тоже. Но созданная колдуном связь не позволила ей погибнуть окончательно. Мёртвое, пробитое насквозь вилами тело исчезло. Попросту сбежало. Хоть Шалис этого и не помнит. Девушка вообще не помнит ничего, что делает, когда у неё не бьётся сердце, и очень переживает по этому поводу. Потому что чувствует, что может натворить что-то нехорошее. Постепенно тело восстанавливается и жизнь возвращается в него вновь, а после этого снова пробуждается личность.
Жить на одном месте такому существу затруднительно, поэтому Шалис путешествовала. И не просто так, куда глаза глядят, ей хочется попасть во вполне конкретное место – некий храм, в котором, как говорят, можно получить ответы на все вопросы. У неё их накопилось очень много. Правда, где он находится, никто толком не знает, вроде в горах где-то, но кто ищет, тот всегда найдёт. Наверное. Пока вместо этого она нашла Амариллу и на некоторое время прекратила свои бесконечные странствия. Ну, попыталась, по крайней мере, потому что Амарилла, непутёвый вампир, потом опять потерялась.
Способности
- немагические умения и способности: Шалис быстро учится, это самое главное её достоинство. У неё прекрасная память, в которой храниться уйма нужной и не очень информации. Часто имеет дело со скверными компаниями и не слишком честными людьми и нелюдями, потому разбирается в устройстве замков, их взломе и прочих премудростях воровского дела, но зарабатывать так на жизнь ума недостаёт.
В качестве оружия пользуется посохом, ядовитыми и сонными снадобьями, отлично метает ножи. Ловкая, сильная, быстрая. В бессознательном состоянии ведёт себя как животное, напрочь забывая обо всех этих умениях. В сознании же наоборот не станет кусаться или царапается, а предпочтёт отдубасить более цивилизованным способом. А ещё лучше удрать.
- магия: магическими способностями не обладает, но в силу своей природы чувствует магов и магию. Ощущения эти бывают различными, в зависимости от того, с чем она столкнётся, но чаще всего они не слишком приятные, а то и болезненные.
Оружие и артефакты: артефактов нет. Зелья собственного приготовления.