Леночка и Ладислав в гостях у сказки... без смазки
Место:
Грозовое Побережье, королевство Карид. Зарецкий край - рыцарская вотчина сказок и легенд, а в нём - земли лорда Хальвдана Мор-Аванского, что из рода Барбрандов; а также приграничные земли лорда Дагнеборга Блакхенского, что из рода Свейндалленов.
553775,2073 написал(а):Зарецкие земли - это многие километры каменных межей, добротных дорог и охотничьих угодий. В этих землях можно встретить гоблинов и троллей, поймать за хвост виверну или отыскать яйцо речного змея. Зверья и различных тварей здесь предостаточно, а ещё среди плотников Карида высоко ценятся местные подвиды сосны, дуба, лиственницы и ясеня - для удобства называемые скопом железностволами. Зарецкие земли - это охота, волшебные твари и турниры.
Град этот насчитывает более тысячи горожан и является крепью, что держит многие окрестные земли, а также снаряжает плоты на юг, после того как они прибывают от Блакха с его обильными лесопилками. Сам Мор назван так по имени давно уже почившего государя тутошних земель - он был, как водилось в те далёкие времена, некромантом и деспотом. Любил не то жертвоприношения, не то поспать крепче остальных. В общем, паинькой и трудягой не слыл. Только лишь славным магом, которого всё-равно приговорили сапоги каридских вояк.
Наследством тех минувших уже столетий осталась громадная Стена Черепов, которая окантовочкой запирает город близ реки. Вопреки названию, стена Мора носит на себе лишь пару сотен черепков тех или иных размерностей, и те ближе к городским вратам. Остальные повыковыряли, некоторые рассыпались от времени, словом - не достопримечательность. Кроме этого конечно в городе есть башня с зелёным фонарём, которую почти не зажигают, ибо всех оно только нервирует. Ну и окрест города остались многие развалины и капища, на которых теперь собираются крестьяне и горожане, дабы праздновать светлые праздники разных богов и духов. По последним тут, к слову, сохнут отдельно. Каждая баба в Море может рассказать, как хоть разок - но ходила в лес дёргать по девичьей глупости бородёнку какому-нибудь сатиру, ну или на худой конец троллю, если он был жутко импозантный.
Коротко - Мор Аванский обычный городок Зарецкой земли. Всякое чудесное гадство, лагерёк солдатский, мелкий орденок местных рыцарьков под предводительством самого лорда Хальвдана Мор-Аванского, что из рода Барбрандов, ну и река, окрестные деревни, леса обильные и просторные, так что в них ещё осталась магия. Вот и всё.
Время:
10603 год. Конец ноября. Тучи ходят хмуро, весь Зарецкий край под колпаком метели и темноты. С севера дуют ветра и снега засыпают околицы, покрывают шапками деревеньки и города, скрывают под сугробами леса, дают отдых полям. Мозорец почти сковал реку Аванну, её ручьи и мелкие притоки уже полностью обледенели.
Сюжет:
Вороном прилетел в сей край молодой вампир, коего в его Тёмных Землях зовут монстеръягером за особливую любовь к охоте на чудовищ. Тут он ищет себе работёнку по плечу, да и в целом глядит, как живётся людям. Благо, ему, рыцарю без страха и упрёка, старый распорядитель местного лорда сразу даёт заданьице из тех, что попроще - просто спуститься в какую-то дыру и просто побить всех мертвяков, что там окопались. Ктож знал, что ждёт вампира на самом деле за этим скудным описанием?
Тем же временем на эти самые прибыльные севера прибывает и Леночка. Исследования и слухи заводят её в Заречье, где, говорят, пробудилась не далече этой осени Старая Кладка - так называли полусказочный курганчик, где по случаю падения своего муженька закопалася жёнушка Мора, старого владыки местного. Эта самая Старая Кладка должна быть близ одной из дюжин деревень подле Мора Аванского, или может под Блакхом. Названия их знакомы многим, да точного места никто так попросту не скажет, не доверяют зленоволоске тут: думают, будто пришла притворяться нимфой и колдовать на них всякое не природное, искусственное. В общем, эту Старую Кладку ещё надобно отыскать.
И если Ладислав мимоходом, не зная цели, прибудет к большому звездецу, то Леночке этот самый звездец ещё надобно поискать.
Выпали какие-то водные твари, а после целая куча нежити. После отборки Вода/Смерть победила весёлая Гибельность. Её и надлежит нам отыграть.
• Мумия лорда - в нашем случае жёнушки некроманта. Красивая, но в прошлом, женщина. Теперь представляет из себя злобную стервозину, которая проснулась с огромного трёхсотлетнего бодуна и теперь ненавидит вообще всех, пробуждая пинками старых своих слуг. Имеет статистику Мумии Лорда. А значит - опасненькая.
• Скелет-минотавр - в нашем случае два скелета двух минотавров. Остальные похоже не так хорошо закомпостировались, так что при пробуждении скорее образуют этакий колорит болтающих черепов, полусгнивших голов и прочего. В бою могут помешаться только двое вот этих.
• Скелет - в нашем случае… просто скелеты. Если у кого-то есть собака, то ей тут будет самое оно.
• Гаргулья - в нашем случае… да, просто гаргулья. Жуткое создание, которое вообще-то должно было уберечь Старую Кладку от всяких там процессов старения и так далее. Но ленивые твари проспали все триста лет, не затыкая дыры, потому консервация нарушилась. А все, кто должен был проснуться чуть подгнившими - проснулись гнилыми до чёртиков. Теперь каменные здоровяки пытаются оправдаться перед союзничками, чай там им готовят… да бестолку. Ну, штук пять их, не больше. Все хохмичные, ибо сам Мор их колдовал, а он любил шутить и лениться.