Полукровка лишь улыбнулась самой себе, вновь залезая в комнату Флинна. Конечно, эльфийке было чего сказать сейчас, точно так же, как и тогда, когда они справились с драколичем. Лариэль сама наверняка понимает, что помимо того, что чуть было не попала в жуткую ловушку сама, ещё и по иронии судьбы оставила явного новичка в этом деле заниматься куда более опасными ловушками и чуть было не лишила жизни тем самым и её саму. У самой Арлин были вопросы к Лариэль, в первую очередь к тому, почему они разделились — знала ведь, что ничем хорошим это не закончится. Но при этом, Арлин оставалась верной себе и своему принципу нескольких слов. Воистину, кто вообще знал, что тут отметились проклятые эльфы? Даже более того, когда она сама нашла золотого паучка, мысль о том, что тут где-то есть связи с её «родственниками», так и не дошла до мысли, что «родственники могли устанавливать часть ловушек», по крайней мере до тех пор, пока что она сама в это всё не вляпалась.
В комнате Флинна она и впрямь задерживаться не стала, но и вела себя так же тихо, как и в первый раз. Ключ на кровать, систему охранных нитей снова активировать и положить на её место, золотого паучка тоже на его родное место. В очередной раз подумать, что всё-таки ей здесь себя чувствовать жутковато в роли той, кто может в одночасье перерезать Флинну горло, да и заодно его жене. Переступить через появившуюся на полу уже знакомую ей ниточку, закрыть дверь. Переступить через ещё одну ниточку на пути вниз и уже там встретиться с Лариэль у чёрного входа.
Единственная проблема до дома эльфийки — забор возле дома Флинна — оказалась преодолена на обратном пути так же легко, как и на прямом. Идти предпочла Арлин молча.
- Документов в остальных папках должно быть достаточно, чтобы сделать его жену вдовой. И не только его жену, но и кого-то из верхушки Лирамиса, — и, в её типичной манере, первым делом, заступив за порог, она заговорила о деле, даже ещё не успев отцепить тяжёлый лом от своего пояса.
Однозначно, в её комплект стоит добавить щипцы.
Хотя в идеале хотелось бы верить, что больше ей вообще не придётся этим заниматься…
А, может, и стоит. Всё-таки за всё время внутри дома Флинна она ни разу не воспользовалась ни магией, ни даже телепортацией. Может быть, всё-таки где-то глубоко в ней скрывается талант, перешедшей к ней через слабую, но всё же частичку эльфийской крови?
- Но вот эта конкретная чёрная с пауком чуть было не стоила мне жизни. Дважды. И я не уверена, что тёмная магия с неё до конца сошла, — не стала полукровка кривить душой. Первое задание прошло так, что особо предаваться воспоминаниям о недавно произошедшем она не горела. Прямо сейчас ей больше всего хотелось в тёплую воду, а затем спать, позабыв про всё. Можно прямо в одежде. Да, в воду прямо в одежде.
- Похоже, что Ковен имеет какие-то связи с паучьим подземным народцем, а то и вообще и есть их творение. В такие совпадения, что в Лирамисе сразу одновременно и независимо друг от друга играют две сторонних силы, я не слишком-то верю, — ну либо эти сторонние силы одновременно узнали о чём-то третьем, чего не знает сама Арлин.
- Что ты думаешь об этом всём? — дальше распространяться Арлин пока что не стала, предлагая первое слово по найденному эльфийке. Она понимала, что сама всё равно знает гораздо меньше хотя бы о том же Лирамисе, да и вряд ли она узнает даже часть имён из этих «самых интересных» документов.