1. Имя:
Шердан. Сокращение «Шер» позволяет только некоторым. И список этих лиц очень ограничен. Прозвищ не имеет – они к нему не пристают.
2. Возраст:
450 лет.
3. Раса
Человек.
4. Профессия
Некромант.

5. Внешность:
Внешне Шердан выглядит как высокий мужчина лет около тридцати. Представительный, строгий. Иногда даже неумолимый. Увидишь – скажешь сразу, что аристократ. Да и не ошибешься.
На бледном лице почти всегда присутствует легкая полуулыбка, скрывающая истинные намерения некроманта. Внимательные карие глаза с искринкой в глубине, смотрят спокойно, изучающе, даже оценивающе. Причем настолько, что собеседнику часто становится не по себе рядом с некромантом. Вдруг он плетет какое-нибудь заклинание?
Шердан полностью седой. Некогда грива темных волос превратилась в серебряную, выдающую его истинный возраст. Впрочем, иллюзии никто не отменял. Так что можно сказать, что внешность некроманта зависит от его настроения.
То же касаемо и его предпочтений в одежде. Иной раз он специально подчеркивает свою седину одеянием светлых тонов, но работать все же предпочитает в немарких темных. На безымянном пальце левой руки носит тонкое серебряное кольцо, зачарованное на блокаду средних ментальных атак.

6. Характер:
Шердан никогда не был простым и предсказуемым: порой он сам удивляется своим поступкам, впрочем, не считая их глупыми или безумными: за то время, что он прожил, мужчина понял, что главное – не умирать внутренне. Ведь именно тогда, когда ему наскучит это «бренное существование» - он станет «ходячим мертвецом», живущим только по привычке. Да и живущим ли? Вот в чем вопрос.
Иной раз некроманту свойственны резкие перепады настроения: бездумная агрессия и глубокая депрессия… но он быстро отходит от гнева, как и от грусти. Впрочем, эти перепады настроения часто обоснованы. Он – скорее ученый, чем маньяк, как всегда считали далекие от этой стези магии люди и не люди.
Иногда Шердана можно было бы назвать и флегматиком, из-за неторопливости в действиях, но чаще такое поведение бывает во время работы над очередным проектом, когда он увлечен новой идеей.

К другим расам Шардан относится спокойно: есть и есть. Не денутся никуда, пусть живут, главное, чтобы к нему не лезли. Он уважает только тех, кто не подстраивается под других, имеет свое собственное мнение и умеет его отстаивать. Остальных он и за разумных существ-то не считает, называя попросту «скотом». Некромант не прощает ошибок. Ни себе, ни другим.

7. Биография:
Шердан родился в городе ныне уже несуществующем, в семье потомственного аристократа. Его воспитанием и образованием занимались лучшие учителя того времени. Мальчик обучался риторике, нескольким языкам, этикету, игре на флейте, фехтованию на национальном оружии. Отец уже тогда хлопотал о хорошем месте при местном дворе для своего сына, но судьба решила иначе.
Началась война, следом прокатился мор. Родовое поместье опустело, а Шера, которому едва сровнялось в тот год десять лет, от безысходности «продали» заезжему некроманту в надежде остановить смерть. Так юноша ступил на путь совершенно чужой и опасный.
Учитель Шердана оказался не тем кровожадным существом, которым запугивали всех от мала до велика. Старик Йорен, которому на вид можно было дать максимум лет сорок, на самом деле был очень стар и хотел одного – покоя, но для этого ему нужно было передать свою силу другому. Он рассказывал ученику о том, что некромант – это не всегда зло. Есть и те, у кого иные мотивы. Йорен поведал Шердану о том, что среди сотен тысяч вер и богов есть и та, которой поклонялись те, которые были подобны ему. Он называл ее Госпожой: эта богиня, взамен на почет своих «детей» давала им силу и укрытие в случае необходимости.
Йорен научил ученика всему, что знал, передал свою силу и дар, следом уйдя на столь долгожданный покой. Это случилось тогда, когда Шердану сровнялось тридцать лет и он впервые встретился в тот день с Госпожой, получив ее благословение.
Все прошедшие двадцать лет Йорен старел, понемногу передавая свою силу ученику. Он рассказывал Шердану, что таких некромантов как  они очень мало, их можно было по пальцам пересчитать. Шер знает их всех поименно, но никогда с ними не пересекался. Может, оно и к лучшему.
Со смертью учителя Шердан отправился странствовать, оставив убежище Йорена, расположенное недалеко от Грозового моря, недалеко от границы с Темными землями, и пока свое место не нашел.
Одним из условий переданного дара было одиночество: ни у кого не получалось создать свою семью, завести детей. Впрочем, у Шера была другая забота: он успокаивал поднятых другими мертвецов, помогал по мере сил тем, кому мог, и кто был готов принять эту помощь. Шердана возненавидели его «коллеги» по вполне известным причинам. Да ему было на это плевать. Но находились и те, кто его уважал, но таких было мало, и некромантами они не были – простые люди, подчас – селяне, молчащие об этом знакомстве.
В своих странствиях он нашел себе неожиданного друга – Черного единорога. Чтобы описать это существо, достаточно одного слова – сволочь. Эта зверюга оказалась очень своенравной, с мерзким характером. Прозванный Диром единорог никогда не упускает возможности цапнуть хозяина за сапог или уворачиваться от рук, не давая себя поймать. В свое время Шер потратился на специальную упряж, так что при помощи легкого иллюзорного флера, Дира можно было принять за обычного коня. Впрочем, это видит не знакомый с магией человек.
Не так давно, около месяца назад, Шердан обзавелся «шапетом» – духом-стражем в виде большого черного пса. На одной из стоянок на некроманта напал незадачливый наемник, хотевший отнести своему заказчику голову Шердана. Однако Шер был настроен решительно против, и в недолгой схватке воин был им убит. Но Шердан не был бы собой, если бы оставил все как есть: он видел, что этому человеку было рано умирать, и он предложил его душе заключить Контракт. Рыжий наемник будет защищать некроманта до своей гибели – каждый Контракт априори заканчивался смертью.

8. Способности:
Некромантия (призыв духов, поднятие мертвецов, полноценное воскрешение, знание анатомии различных рас). Уровень владения – выше среднего.
«Темное Целительство» (может отсрочить смерть, а также заключить Контракт с жертвой – подразумевает возможность дать второй шанс несчастному в обмен на верную службу некроманту; перетягивает на себя или другого болезнь).

9. Оружие и артефакты:
Серебряное кольцо, зачарованное на блокирование ментальных атак среднего уровня.
Мешочек с четырьмя камнями, необходимыми для ритуала полноценного воскрешения: рубин, бриллиант, изумруд и сапфир; которые раскладываются в круге на земле по сторонам света соответственно.
Ритуальный нож из рога черного единорога – оставляет чистые раны, которые легко залечить.
Длинный узкий изогнутый меч с односторонним клинком из вороненой стали, который по большей части лежит в специальном ящике, закрытый на замок – Шердан редко фехтует, хотя и умеет.

10. Прочее:
~  Аватар подберете сами или оставите это администрации?
Самостоятельно.
~  Частота посещения игры? (Хотя бы примерно сколько раз в неделю)
Ежедневно.
~  Опыт игры на ролевых?
Более семи лет.
~  Контакты (icq, агент или e-mail). Никакие ЛС не будут приниматься!
670-926-477 
~  Статус (или личное звание).
Серый Кардинал
~  Откуда узнали про форум
Из просторов интернета: через поиск.

Отредактировано Шердан (24-08-2014 23:52:33)