- И как же мы можем одновременно стоять на месте и отдать тебе чётки? - раздался голос со стороны, я повернулась туда резко с огоньком своим, но жечь не стала. Хотела ответить язвительно и пылко, но тут и с другой стороны, и с третьей, все задвигались без слов, где едва слышно, а где громко топая. Это что, попытка обмануть меня была? Или мои угрозы злодеям глупостями казались? Тогда получайте! Я предупреждала!
- Гори! Гори!
Я раздала пламя в одну сторону и в другую, откуда скрипел снег. Силы оставили меня, белизна моих глаз налилась кровью, а я упала руками в сугроб на обочине с сильным и приятным шумом в голове. Долго я не могла в себя придти, секунды за секундами, а тем паче встать. Что же, я не попала опять? Это конец был, наверное, сейчас злодеи ко мне подберутся и убьют, я уже слышала шаги совсем рядом и, не в силах больше жечь, принялась тихонько молиться, стоя в снегу на четвереньках. Страха во мне не было, только возбуждение какое-то и щемящее ощущение предчувствия чего-то, такое ожидание, от которого бабочки в животе летают и под ложечкой сосет. Вот-вот, что-то произойдет! Что-то произойдет! Наконец, грубая чужая рука взяла мою руку и положила мне в ладонь мои четки. Мысли мои от такого замерли, не зная, куда им отправится дальше.
Вслед за неведомой рукой подошел еще кто-то и кулон мой сильно разогрелся. Это меня к действию побудило и я, наконец, смогла шум в голове своей побороть и сначала сесть в снег, спешно надевая четки. Солнце нещадно ударило меня по глазам и я вскрикнула, прикрывая их. Не в первый раз такое было, но я не могла привыкнуть. Когда я руку убрала, белизна с моих очей уже спала, а сама я смогла, пошатываясь, встать. Кулон горел, но никто не спешил меня убивать. Я, пытаясь проморгаться, оглядела всех, кто тут был и вообще окружение своё.
Деревья пылали. Два дерева охватил сильный огонь, потрескивая и стоило молить Господа, чтобы огонь не перекинулся дальше. Зимой пожары плохо ходят, им ни по низу, ни по верху пищи нету, но все равно бывало всякое, особенно с колдовским огнем, мне ли не знать. Подле меня стояли двое, парень был суровый и в руках держал большую секиру. Симпатичный - подумала зачем-то я, но сразу глупую мысль отогнала, гораздо важнее было, что это он мне четки отдал, я ведь мужской голос слышала и руку узнала. Второй человек рядом была женщина постарше, очень красивая, с экзотическою внешностью, но меня не одурить было, я знала, что женщина эта зло, ведь кулон от неё именно нагревался, а не от парня или кого-то там. И красота её, наверное, неправедная вся была, она её у злых сил выторговала за душу или еще что-нибудь такое, я уверенная была. Я посмотрела на неё холодно, понимая, что если её прямо сейчас начну жечь, то она опять от моего огня убежит, а я окончательно сил лишусь и легкою добычей стану. Я утерла кровь из носа рукавом рясы и посмотрела вдаль, где третья женщина была. Демон. Понятный демон, но демон необычный, потому что я помнила, что кулон мой на нее не реагировал совсем, а он на демонов жечь должен меня с ожогами сильными, не иначе. Что-то странное тут происходило, удивительно странное. Я обернулась, чувствуя, как приятно ноют ноги и тело после падения моего с высоты. Над лесами в месте взрыва магии поднимался дым. Ага, оттуда магия ударила. Точно злодейки что-то учинили. Ситуация была головоломная очень и неприятная. Я зло убивать сама уже не могла, мне передышка требовалась, я уже и стояла едва-едва. Что же предпринять? Злодейка тем временем что-то говорила парню, голову ему путала. У меня еще шумело в ушах и я только услышала, что "она зла не желает". Я? Я желаю, ой как желаю! Я развернулась резко, чтобы все сказать, что думаю, но голова моя закружилась, потемнело и я тяжело оперлась о дерево, чтобы дух перевести. Когда я пришла в себя, оказалось, что оперлась я не о дерево, а о плечо парня и, ойкнув, руку убрала быстро. Злодейка тем временем уже ушла к своей подружке-демонице шушукаться. Я их обдала ледяным своим взглядом и обратилась к юноше. Я верила, что он не со злодейками был. Я на негнущихся отошла поближе к горящему во вес рост дереву, чтобы согреться, и позвала его ко мне рукой. Я жарко зашептала, взяв его за руку.
- Послушайте, Вы здесь откуда? Я вот в портал вошла, чтобы в Таллинор прибыть и там зрение свое поправить. Только портал мой злая магия сломала, я попала к демонице в магический плен, а выбравшись, очутилась прямо тут, упала с неба. Что же происходит? То есть подождите, мне Вам важное надо сказать прежде всего. Вот эта женщина, что с Вами говорила, она зло, она не человек. Вампир, оборотень, колдунья или демон, я не знаю, но она точно опасная очень, я это знаю совершенно ясно. Вы её не слушайте. А подруга её, сами видите, демон, только демон непростой, ее кулон мой так просто не чувствует. Ой, я же не хотела Вам говорить! Ну ладно, у меня кулон есть, он зло чувствует, а я со злом всячески борюсь, как послушная жрица Имира, понимаете? Может быть, конечно, демоница свою сущность скрывает, только это ведь глупость сплошная была бы, да, сущность скрывать, а крылья свои мышиные распустить? Вот я и говорю, странное это. Я вот что думаю. Та женщина, что подходила - колдунья и вторую женщину в демоницу своими тёмными силами обращает. Окрутила её голову своими сладкими речами и развратила ко Злу, понимаете!
Я сделала страшные глаза в подтверждение своей мысли и ища поддержки.
- Нам их отпускать нельзя, нам надо со второю женщиной рогатой поговорить, может быть мы её образумим. А ведьму победить. Я силы восстановлю и сожгу её, она, похоже, в бою безобидная будет, иначе убила бы меня давно, только головы людям кружит и рога им делает на голове. Вот только я без одежды теплой и даже не знаю, где мы. Они просто в леса от нас убегут, а я сейчас на ногах еле стою, я за ведьмою не угонюсь. Может быть нам просто по дороге пойти? Найдем добрых людей, попросим помощи, загоним ведьму, как волка или росомаху сумасшедшую. Или может мы сразу на дым тот пойдём? Вон, который поднялся. Это наверняка тоже проделки ведьмы, мы там может людей спасем или зло остановим? Что Вы скажете? А Вас как зовут?
Последний вопрос я запоздало и неумело спросила, поглощенная мыслями своими. Мне очень хотелось, чтобы юноша оказался помощник мне большой, рассказал где я, и действия решительные предпринял против Зла. Если он мои мысли поддержит или разумное что-то предложит, я за ним последую во всем, несмотря на неважное самочувствие. Я стояла, чувствуя, как подтаявший снег мне в ботинки попадает, ждала чужого ответа и поглядывала гневно на ведьму с её демоницей.