http://sd.uploads.ru/t/uzoyX.jpg
Пол женский, возраст - лет 18. Молодая, красивая, привлекательная девушка с аппетитными формами, удивительной милоты личиком и кротким нравом (так кажется, по крайней мере). Волосы длинные, светло-русые, с рыжинкой. Большущие глаза серо-зеленого цвета. Темно-синее платье в пол, поверх легкий плащик.
"Мне ты можешь этого не говорить, - мысленно хохотнула Флёр. - Я в своей жизни столько деньжищ уже спустила, что ими можно было бы выложить всю землю от края до края".
И действительно, демоница за всю свою жизнь умудрилась столько разных способов придумать, как потратить деньги, а вот как их заработать способов было куда меньше. Или это Флеурис ввиду своей лени, с одной стороны, и непостоянства, с другой, попросту не видела их. Но, пожалуй, продавалась как рабыня она впервые. Пока что это было весело. Хотя демоница лишь планировала настоящее веселье, лишь бы корсар не испортил весь спектакль. Если Фрэнсис попадется, как-то себя выдаст или попросту не сумеет сыграть свою небольшую роль, то спасать его Флёр вряд ли станет. Наоборот, это будет дополнительный бонус к развлечению.
Набросить на пирата заклинание невидимости не стоило особых магических или временных затрат. Правда, предстояло еще картинно изобразить слабую девушку, которая только-только каким-то чудом убежала от одного "господина" и тут же попала к другому, не в силах сопротивляться. Хорошо, что ее не попытались оглушить, не стали надевать мешок на голову, а лишь связали запястья и лодыжки, да повязали сомнительной чистоты тряпку на рот, дабы не орала. А она и не собиралась-то, в принципе. Лишь сетовала, что эти дегенераты идут так медленно. Фрэнсис не отставал, магическая незримая нить явственно указывала, где именно ощущается смещение воздушных потоков. Флёр, вися таким образом на плече одного из дружков лысого, лишь вертела головой по сторонам и развлекалась тем, что корчила Фрэнсису страшные глаза.
- Так и знал, что этот идиот не сможет свою бабенку сберечь, - полностью довольный собой, лысый обсуждал, какой он молодец, с одним из своих спутников. - Только от ярмарки отошли, а она уже сбежала. Каков дурак, а? Выложил за нее одиннадцать тысяч. А я задарма отхватил. Вот бы еще перестрять его где-нибудь да кишки вспороть, чтоб знал, как перекупать у меня МОЙ товар!
Шли недолго. Свернули раз, другой, третий, не выходя на людные улицы, а всё пробираясь через переулки и подворотни. Даже если кто и видел, что в этом неблагополучном районе творится что-то незаконное, смахивающее на похищение, то спешил убраться с глаз долой. И по лысому, и по его охранникам было видно, что морды криминальные и лучше с ними не связываться. Он совершенно не таился и не понижал голоса, когда говорил:
- Как только доберемся, надо бы сказать Флинну, чтобы занялся мелкими выродками. Пусть вымоет, выскоблит. Самых сильных и крепких я заберу себе, остальных отдашь на кухню для работы, Ирма знает, что с ними делать. Но сначала эта красотка, - он неприятно рассмеялся, что было больше похоже на хрюканье.
Когда добрались до низкого дома с закрытыми ставнями, троица прошла туда, и дверь захлопнули прямо перед носом Фрэнсиса. Флёр понадеялась, что расстояние между ней и пиратом будет не слишком большим, чтобы она могла и дальше поддерживать заклинание невидимости, но когда ее переносили из одной темной комнаты в другую, она почувствовала, что та магическая нить постепенно истончается и уже готова вот-вот порваться.