ОРГАНИЗАЦИЯ "БЕЛЫЕ"
Символ
Пять линий, соединяющихся в круг и прерывающие друг друга, на белом фоне. Искажённая руна поиска магического знания.
Штаб-квартира
Небольшой старый дом в Бринне. На первом этаже — контора, небольшой торговый зал и бытовые помещения, на втором — три жилых комнаты, одна из которых гостевая. Если немного поработать над домом, то можно улучшить артефакторную, обустроить ещё пару комнат на втором этаже и избавиться от пауков, но организация зарабатывает не так много денег.
Отдельно стоит небольшое строение типа "сарай с подвалом" для артефакторной комнаты и небольшой библиотеки. Со всех сторон обвязано рунами по самую крышу.
Забор вокруг дома и сарая выглядит добротнее самих строений.
Состав
Всего на конец 10 606 года в организации не больше дюжины существ разных рас, из которых 9 участников — люди. На постоянной основе в Бринне проживает три человека.
Сир Элнен — старик неизвестного возраста и неизвестного смешения рас. Не понимает в магии ни капли, но, как старый и прожжённый бюрократ, разбирается в мельчайших хитросплетениях законов Карида и некоторых других государств, в которых обычно бывают "белые". Он и предложил собрать всю орду артефакторов в единую организацию. Настолько стар и уважаем, что его иначе, как сир Элнен, не называют.
Доджи — местный купец. Всегда интересовался магическими штуками, но сам так и не научился с ними работать. Живёт в городе, в отличии от сира Элена и Лоры, но исправно каждый день приходит торговать и помогать.
Лора — внучка сира Элнена. Талантливый артефактор, каждый день изготавливает постоянные товары лавки. Не может путешествовать с остальными артефакторами: родилась без ног, а магические протезы не очень хорошо прижились, да и здоровье крайне слабое. Любима всеми "белыми".
Остальные девять участников, считая Кохкэхикьюмст, путешествуют по всему миру в поисках новых рецептов артефактов, новых рун и новых книг. Раз в пять лет вся дюжина собирается в доме.
Правила
У организации нет устава или кодекса — есть, скорее, неписанные правила для бродячих артефакторов. За их нарушение могут простить, если проступок не очень важные, а могут и выгнать или предать жёсткой руке закона.
1. Долг артефактора — изучать новые артефакты и бережно сохранять новые рецепты и методы их изготовления. Артефактор, не изучающий и не стремящийся к новому, не достоин высокого звания.
2. Каждые пять лет сир Элнен должен вызывать артефакторов в Бринну. Каждый артефактор обязан активировать свой связующий камень. Если артефактор не откликается в течении четырёх дней, он считается пропавшим, и остальные артефакторы должны направиться на его поиски.
3. Каждые пять лет артефактор должен приносить в дом новое знание. Это может быть как артефакт, так и рецепт изготовления, способ изготовления, информация об артефактах прошлого, новый материал или что-то ещё, что может пригодиться в артефакторике. Не принёсший нового артефактор изгоняется, если овое не появится в течении следующих пяти лет.
4. Каждый артефактор имеет право воспользоваться библиотекой "Белых" и артефакторной комнатой без ограничений.
5. Каждый артефактор имеет право пользоваться помощью магических цехов — в рамках каридского закона, естественно.
6. Каждый артефактор имеет право на жалование, довольствие и любую помощь от организации — опять же, в рамках каридского закона.
7. Артефактор не должен участвовать в политических событиях. Это наиболее спорный пункт, и далеко не всегда артефакторы могут прийти к единому мнению.
8. Не приветствуется сотрудничество организации с иными организациями, кроме иных цехов Карида.
Артефакты
Каждый участник организации имеет связной артефакт. Обычно это украшение из металла или кости с небольшим драгоценным камнем, на котором выгравирована крошечная связующая руна. Раз в пять лет сир Элнен активирует объединяющий всю дюжину артефакт — обрамлённое драконьей костью серебряное зеркало, и малые артефакты начинают немного нагреваться и вибрировать. Чтобы дать знать вызывающему, что всё в порядке и вызываемый отправляется в Бринну, на руну на малом артефакте необходимо дохнуть, причём находясь в истинном облике. От дыхания на зеркале появляется имя вызываемого, и оно не пропадает, пока вызываемый не появится рядом, пока малый артефакт не соприкоснётся с чужим дыханием или пока артефакт не будет разрушен.
В продаже бриннского дома имеется небольшое количество различных бытовых и не самых опасных артефактов по разумной цене: от сжатой в камне воды до зачарованных на подогрев сковородок. Что-то более сложное и опасное не выставляется на продажу обычному люду.
Отредактировано Кохкэхикьюмст (18-09-2021 15:45:40)