— Пха! – Кэс поставил локти на стол и уронил голову в раскрытые ладони. Хранители говорили, что мощь драконов растет с возрастом. Но даже молодой ящер уже является крайне сложным зверем для… да для всего мира. Именно так и никак иначе. Противостояли живой и любопытной махине из магии, крыльев и чешуи обычно тварюшки посильнее и подревнее. Обычное соревнование из кого песка больше сыпется.
Но были еще и аномалии. Феномены, которым никто просто не нашел пока разумного объяснения. Или не мог найти в принципе. Пустельге больше нравилось именно такое определение. Своего рода чистейшее чудо. И вот эти чудесатые чудеса вполне могли оставить с носом и демона, и дракона, и очередного могущественного колдуна, а может и кого из Богов.
Только как истинное чудо такие исключения в мире встречались достаточно редко. А Пустельга в одно из них взяла и вляпалась. Ну вот не верилось ей, что все это заумный ход несча-а-а-астного мага в ответ на действия плохих людей. Даже Хоглан согласен! Не хочешь, чтоб к тебе ходили? Так обнеси все забором, голема там поставь сторожить свои книжки, заклинаний-пугалок накидай. Неужели это сложнее, чем сделать особняк-людоед?
В общем мутно тут все. И в особенности невозможность Пустельги вернуться к своему обличию.
Хотела великих тайн? Так вот же она! Одна из многих! Сиди да засыпай владельца вопросами. Он их любит, ты их любишь, так в чем проблема? Проблема заключалась в упертости медной и в… неприятном ощущении в желудке. Не, чувства к ней не вернулись. Это было просто дурное предчувствие. Мол, здесь лучше не ковыряться, иначе больше вообще никаких приключений не видать – ни скучных, ни великих.
Шевельнув крыльями, Кэс со странным выражением лица глянул на Валентина.
«Он… серьезно?..»
***
Мужчина улыбнулся собеседникам:
— Я ценю ваше мнение, уважаемый. К сожалению, иной подход в моем случае неуместен… по ряду причин, озвучивать которые я не стану.
Магу очень не хотелось вскрывать кое-что, что изрядно испортило бы вечер лично ему и жизнь его удачливым гостям. Он это обдумает, само собой. Смахнет вуаль надуманной истории – одной из сотен, что оплели особняк как паутина. Выпустит свои потаенные воспоминания. А дальше… не так важно.
Но все это будет после. Пока же настала пора проводить одного из гостей.
Юноша не стал дожидаться, когда дружелюбный колдун скатится в другое настроение (а то ма-а-ало ли, вдруг тут не просто маг, а сумасшедший маг?) и скормит визитера (или всех визитёров) своему логову. Или очередной Сабрине. Услышал главное, понял нужное и решил, что пора и честь знать.
— Прошу за мной. Если вы не сильно обидитесь, я предпочту «прибрать» ваши воспоминания. У вас живой ум и прекрасная фантазия. Не хочу, чтоб мои слова породили долгие и мерзкие кошмары. Ночью люди должны спать и набираться сил. Приношу свои извинения за необдуманно брошенную историю и вынужденные меры. В качестве компенсации за мою грубость держите маленький подарок.
В ладонь парнишки легла золотая монетка, на обеих сторонах которой был изображен звериный глаз с вертикальным зрачком. Змея, подобно элементалю? Кошка, вроде того крылатого собрания в библиотеке?
Маг проводил Валентина до дверей. Все тех же, с все тем же непроглядным мраком за порогом. Легонько подтолкнув, колдун заставил человека сделать пару шагов вперед и несостоявшегося великого волшебника со всех сторон укрыла тьма.
Закрыв дверь, владелец усадьбы вернулся на свое место.
— Если желаете, то я и вас провожу. Вы оба… ну ладно, хотя бы один из вас, достаточно силен. Или не впечатлителен. Ммм, но я бы просил еще чуть-чуть задержаться.
***
эпилог для Валентина
Приятную мягкую тьму нарушило именно то, что всегда приходит так несвоевременно. Утро. Яркое зимнее солнышко беззастенчиво било юноше в глаза, умудрившись протиснуться в узкую щелочку меж шторок.
Юноша упорно не мог вспомнить какой сегодня день недели, что произошло накануне и стоит ли ему волноваться. Судя по тому, что он лежал в теплой кровати, не чувствовал себя ни уставшим, ни раненным, ни измученным, а очень даже сытым и довольным жизнью, то… нет? К чему копошиться в кошмарах и сновидениях? Хотя сон… может еще чуток вздремнуть? Самую малость. Ему же никуда не нужно, верно?
Так мог считать Валентин. Но так не считал некто наглый и шумный, ворвавшийся в комнату вместе с коротким стуком в дверь:
— Доброе утро! Пора вставать! Сильно же тебя приложило. Ну ты-то не в обиде, конечно?
— Сэ-э-э-эм, отстань от парня.
— О, а вот и твоя убийца пришла. Никак закончить начатое!
— Не смешно.
Шумный парень подлетел к окну и окончательно разбил все надежды на сон, раскрывая шторы и впуская в комнату злобный свет. Обычный такой парень – широкоплечий, светловолосый и дурной как… как вроде бы кто-то знакомый. Или нет? Пф, да мало ли этих болтливых остолопов по миру шатается. Более тихая, но тоже лишняя в личной комнате девушка была… обычной. Возмутительно непримечательной.
— Чего глазками хлопаешь? Не признал, что ли?
— Сэм, отстань от человека.
— Мы это… извиниться пришли. Хотя так-то виновата вон она, – ни намека на раскаяние и извинения в голосе шумного гостя не наблюдалось.
— Мы оба виноваты. Прости нас, пожалуйста.
— Эй, только не говори, что не помнишь? У, ну еще бы, пошла девка заклинаниями швыряться, вот и стукнуло.
— Сэм, а не пошел бы ты… завтраком занялся бы.
— Отличная мысль. Так, что будешь? Мы как виноватая сторона за все платим. Хм… чет ты тощенький, много не скушаешь. О! Возьму всего. Чего ты не съешь, то мы…
— Иди уже!
Выставив не то брата, не то друга, не то еще кого за дверь, девушка вздохнула и попыталась не сильно стыдиться за устроенное представление.
— Прости Сэма. Он шумный, но добрый. И в чем-то прав… Мы с компанией друзей путешествуем. Вчера не успели до заката до деревни добраться, так что чтоб согреться… ну… разминались. Кто бегал, кто других на спине нес. Эм, всяко теплее. Я вот заклинание… кинула. Хотела Сэма успокоить, а попала в тебя. Ну ты просто так внезапно из тех кустов вышел, что… Кхм, прости.
Сейчас мы в той самой деревушке, в которую и направлялись. Скажи… тебе ничего странного не снилось? Я вроде как попыталась исправить содеянное, но… может быть не преуспела. Так что за странные сны… извини, хорошо?
Сны… не сны. Валентин с трудом помнил, что там было до того как какая-то самоучка его едва на тот свет не отправила. Была Школа, были мечты и великие цели… Что там еще было? Кажется, какие-то типчики пытались его с собой на ограбление особняка взять. Пф, он же не дурак!
Что-то парню подсказывало, что если бы он захотел, то мог бы все вспомнить. Только он не хотел. И вообще это смутное чувство лучше затолкать куда подальше. Это все от заклинания девахи – сама же созналась, что чего-то перемудрила.
И чего ему волноваться? Перед ним вот извиняются, кормить и поить будут, еще и гроша медного за то не возьмут. Жизнь прекрасна. А до воров Валентину дела нет, он такими грязными делишками не занимается.
На подушке загадочно блестела чудна монетка с змеиным глазом. Некоторое время удача будет сопутствовать юноше. Главное не думать откуда такая красота свалилась.
Кэсhttps://pbs.twimg.com/media/D7L_KgtWwAALs7y?format=png&name=900x900
Отредактировано Пустельга (06-12-2021 14:31:09)