Жизнь стала определенно налаживаться. Не в плане, что рыжая опять где-то налажала (тю, тоже мне трагедия!), а в том, что ситуация наконец-то прояснилась, будто небо после дождичка.
Медную и без того изрядно утомляло и погружало в пучины мыслительных процессов необходимость сидеть на одном месте и сторожить замок, только-только освобожденный от проклятых оберегов. А тут еще на днях странный дракон наведался. Вот вообще странный! Вроде нормально общались, был хорошим и понимающим, даже идеи дельные кидал. Но – видимо возраст под хвостом играет – потом начал какие-то странные речевые телеги толкать. Что-то там про нападения, убийства и прочую скукоту.
Пустельге в свое время хватило нажраться подобных лекций от Хранителей. Так что ее тошнота к подобному вопросу и спешное покидание ставшей неприятной компании были вполне обоснованы. Но все равно печальненько.
Когда же через день после визита неправильного сапфирчика в замок вернулся Аррон и объявил, что в услугах меди он более не нуждается, та была готова его расцеловать от радости. Прошло время бессмысленного пожирания зайцев и медитации на паутину в уголке пустой комнаты! Можно вновь отправляться в путь! Целый мир ее заждался!
На всякий случай Пустельга все же уточнила, уверен ли «воскресший» маг в своем решении. Каким бы скучным типом они ни был, каким бы великим магом ни являлся, а оставлять его одного в замке казалось медному дракону ужасной участью. Уж она-то понимает, на что он себя обрекает.
Но крылатая кроха пребывал в очень хорошем расположении духа. Заверил, что скоро к замку пожалуют работники и, что особо его тешило, другой дракон. Магическая почта и связи наемников – очень приятное сочетание, хоть и не дешевое. Видимо белый котик с лихвой отработал свои монетки.
Это было именно то, что желала услышать медная. Взлетела ввысь прямо с земли, сотрясая небеса и окрестности безудержным звонким смехом.
Какое же неописуемо великолепное чувство! Ощущение свободного полета! Ветер в крыльях, холод неба на горячей чешуе! И мир… весь мир прямо под тобой!
Пустельгу не особо заботило, в какую сторону лететь. Однако рыжая оставалась верна себе. Зачем посещать так скоро места, что она только-только покинула? Два-три населенных пункта (в основном деревушки) стараниями пернатой уже были прекрасно осведомлены, что к проклятому замку лучше не ходить. Вернее, не так: они видели всамделишного дракона, которая, между прочим, наведывалась к ним без всякой оглядки на скрытность и приличия.
Ничего дурного медь не творила. Привела группу потерявшихся авантюристов, радостно покивала и перекинулась парой слов со знакомыми девушками (деревенские красавицы с превосходством поглядывали на подруг и сверстников, обнимая медную за лапы), съела бешенную собаку (никогда такого не повторяйте, особенно перед неподготовленной публикой!), нашла пропавшую овечку… В общем, творила все то, что угодно Играсиль, небу, ветру и быть может Имиру. Хотя собака явно лишняя в списке подвигов…
Но несмотря на то, что местные худо-бедно привыкли к крылатой «соседушке», в гости ходить они не желали. Замок вновь стал обрастать дурной славой. Ну так ему и надо! Нечего быть таким угрюмым!
В общем, не прощаясь, медь улетела. Старосты и здравомыслящие жители наверняка вздохнут с облегчением. От чужаков добра не жди, а уж от дракона… Некоторые – те же девушки – наверняка всплакнут в подушку украдкой. Но примут тот факт, что чешуйчатое чудо исчезло. Примут и запомнят, что вот они касались настоящего дракона – такое не грех и потомкам рассказывать.
Хоть сидеть в замке и было скучно, но Пустельге нравилось, что немного радости она людям все же принесла. Одного сияющего взгляда было достаточно, чтоб твердо увериться – не зря. Все, что она сделала, было не зря. Разве не так поступки должен взвешивать этот ваш пра-а-а-авильный дракон, м?
«А это… что?»
Бывает, что идешь себе по дороге, особо под ноги не смотришь. Но в какой-то момент опускаешь взгляд и ловишь краткий блеск чего-то в гуще травы. Останавливаешься, рыщешь рукой и – оп! – целый золотой! Или кристаллик какой, а может даже колечко с изумрудом!
Медь хлопнула крыльями, зависая в воздухе и второй раз придирчиво глянула вниз. Развернулась, навернула еще кружочек вокруг привлекшего ее внимания места. Привлекло же! Хотя с виду обычная деревня… Или необычная. Будто искусно вырезанная фигурка. Игрушка. Только не игрушка. Вон же – Пустельга точно видит, что место жилое, люди ходят, детишки бегают… Правда сейчас все бегут к домам, ибо осенний дождик опять начал накрапывать.
Забавно, что сейчас он ощущался как-то теплее и милее, нежели на территории замка Аррона…
«Это не повод мокнуть!», раз уж место ее выбрало, то зачем отказывать себе в удовольствии? Медная сложила крылья и стрелой рванула вниз – туда, где меж деревьев пряталась «игрушечная» деревушка.
Отредактировано Пустельга (22-06-2021 14:08:58)