Место: деревушка в окрестностях Греса
Время: 3-4 день первого зимнего месяца
Участники: Пустельга, ИскраГоворят, что драконы – настолько могущественные создания, что вовсе не нуждаются в опеке родителей. Да что там разговоры, многие драконы прямо утверждают, что самостоятельно встали на лапы и расправили крылья. Но… есть у малых рас такое понятие как «ошибка выжившего» Никто не сомневается в величии и могуществе взрослых (да хоть бы и молодых) ящеров. О тех же, кто погиб, будучи еще вирмлингом, особо не говорят, дабы не ставить под сомнение таланты и волю к жизни своих чешуйчатых собеседников. Да и в целом тема смертности владык неба – так себе, не блещет изысканностью и позитивом.
И все же, если копнуть глубже… Очень много вирмлингов, оставшихся без покровительства взрослых, умирают. От когтей других драконов, от клыков хищников, от стали и магии иных рас. Иных же может погубить голод или непогода. Впасть в сон – не выход для детеныша, ему не хватит сил потом проснуться.
Чтобы выжить приходится бороться.Маленький дракон о таких сложных и печальных (на деле кошмарно страшных) вещах не думал. Маленький дракон хотел есть. Дракон постарше тоже обо всем этом сомнительном великолепии не думал. Ему просто хотелось помочь. Сначала – жителям, у которых кто-то повадился воровать продукты. После – тому самому воришке, чья вина заключалась исключительно в стремлении пережить наступающие морозы.
Зимняя колыбельная
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться120-05-2021 21:25:23
Поделиться222-05-2021 00:03:57
Голод, холод, одиночество, грусть, тоска и печаль, тяжёлая липкая жижа, сырость и влага пробирающиеся сквозь слои чешуи прямо к сердцу. - Искра пела, пела как и всю свою короткую жизнь, старательно выводил каждую ноту, ведь иначе она не могла, попросту не умела. Мир вокруг был достаточно неприветлив для молодого вирмлинга, но даже так, ранее он был все же чуточку приятнее чем теперь. И с каждым днем этого приятно становилось все меньше. Тёплый шар появлялся на небе все реже, а окружение становилось холоднее, исчезли маленькие шуршащие и жужжащие, которыми можно было закусить почти всегда, спрятались куда-то холодные и шлепающие, а чешуйчатые и безлапые исчезли словно сон. Остались только маленькие и пищащие, но они всегда были непростой добычей, но словно этого мало, они к тому же переместились к гнездовью опасных и двуногих.
Искра мало знала о окружающем мире, но в её песни звучали ноты других, которые были куда древнее чем маленький вирмлинг, и эти ноты несли в себе знание, которое часто помогало выжить. Первое время, когда наступило холодное голодное время, Искра обдирала деревья от коры, выкапывала горькие но сытные коренья, и доедала остатки листьев и ягод, что все ещё можно было найти в лесах. Но еды и добычи становилось все меньше, и вскоре ей пришлось идти к опасному гнездовью. Там были маленькие и пищащие, а значит там была еда. Искра боялась этих опасных и двуногих, басовитые ноты песни её отца, прямо говорили что им нельзя доверять, и нельзя приближаться, двуногих маленькие, но они несут смерть. А для Искры двуногие были отнюдь не маленькими, но голод гнал вперёд, голод заставлял идти на авантюры и искать добычу везде. А потому она противостояла таким как она пушистым и когтистым в охоте на маленьких и пищащих, и с изрядно опаской обходила больших клыкастых что сидят на верёвке. Двуногие её к счастью не замечали, но для этого надо было сильно стараться.
К счастью песнь подсказала решение.
Искра была драконом, пусть и молодым, а потому её было куда проще представить парящей в небе, чем копающейся в земле, но представлять её было некому, а потому она со спокойной песнью копалась. Вдали от гнездовья она вырыла логово, а в этом логове создала подземный длинный проход. Он был небольшим, кривым и часто петлял из стороны в сторону. Чаще всего в тех местах, где вместо мягкой породы встречались твёрдые невкусные камни, тогда приходилось рыть в сторону, пока порода не смеялась. Создание такого прохода было делом нелегким и не быстрым, часто она терялась, и тогда приходилось оставить проход и рыть новое ответвление. Лишь благодаря памяти такой же красивой как песня, Искре удалось ориентироваться в этом лабиринте. Её подземный проход вёл в гнездовье двуногих, чтобы можно было ползать там, не опасаясь попасться им на глаза. Искра тщательно выбирала места, и создавала выходы из длинного прохода только там, где двуногие опасные были редко, или не могли пролезть.
Один раз проход привёл в место где лежит много странной добычи. Добыча лежала, не убегала и не портилась, а ещё в том месте не было никого. Счастье длилось недолго, вскоре её добычу нашли опасные двуногие, и пришлось уходить оттуда, как она уже уходила от мохнатых больших, когда те охотились на неё. Ещё несколько раз, удача приводила её в такие места. А ещё она приводила в гнездовья пернатых толстых. Защиты у них никакой не было, только один большой с острыми шпорами мог представлять опасность, но он уходил часто, и тогда у пернатых и мягких можно было утащить белое вкусное.
Пропев очередную ноту, Искра прислушалась к тишине гнездовья. А затем высунув острую мордочку, обвела гнездовье мягких алым взором. Убедившись что большого и пернатого с острыми шпорами нет, она поползла к одной пернатой мягкой, и аккуратно, чтобы не разбудить её, сунула голову под перья.
Добыча была на месте! Больше одного вкусного белого было тут, но есть добычу было нельзя, если укусить сейчас мягкая и пернатая проснётся услышав хруст, а затем поднимет крик и позовёт пернатого большого, или опасных двуногих. Подхватив пастью одно твёрдое и белое, Искра аккуратно вытащила его из гнезда, а затем повторила это ещё с одним, после чего прижав одно к себе крылом, а второе так и не выпустив из пасти быстро просемеменила в подземный проход, переваливаясь из стороны в сторону по причине перевеса, а также порой волоком таща свою тяжёлую но важную добычу.
Охота была удачной, вкусной добычи много, Искре будет хорошо. Песнь драконицы наполнилась удовольствием и торжеством, которое никто из опасных но немых и глухих двуногих не услышал.
Отредактировано Искра (22-05-2021 12:08:46)
Поделиться322-05-2021 16:15:52
Кружка с грохотом опустилась на стол, заставив подпрыгнуть не только тарелки с ложками, но и сидящего на лавке парня.
― Лисица! Вот сердцем чую, что это она повадилась у моих курей яйца воровать!
― А еще погреба вскрывает, и сушеное мясо утаскивает, – фыркнул второй мужчина, усмехаясь в густые короткие усы.
― Ты бы, вместо того чтоб смеяться, внимательнее за своими близнецами следил. Зуб даю, они у тебя пошуршали, а теперь отмалчиваются. Высечь бы их, соловьями бы запели!
― Мои сорванцы сласти, как всякие дети, любят. На кой им мясо и яйца? Сестрица моя, Любава, говорит, что у них тоже что-то пропало на днях. Может маг из школы какой шутит, а? Эх, вот помню, поймал одного такого рыжего за руку. Хех, талантливый малый, но без герцога в голове.
― Поймать и выпороть! Почто Имир так на нас осерчал? Целый год сплошные напасти, а тут под самый конец такое! Ни отдохнуть, ни расслабиться!
― Ай будет тебе ворчать, сосед. Не твой ли сын хорошо заработал на пушнине? Жена у тебя вторым брюхата. Сирота-племянник – словом не перечит, да руками по хозяйству помогает. Некоторым и того хуже.
― Хуже? Скажи еще, что ты не слышал, как дикое зверье из лесу прям к домам вышло? В соседнем селе говорят, что шатуна пришлось забить. И волки! Целая стая! Собак погрызут, скот задерут, а потом и за людей возьмутся. Будет так возвращаться домой, а на тебя свора эта бросится!
― Может и вышли. Убили парочку, они и развернулись в лес.
― Сейчас развернулись, а в следующий – клыки покажут!
Подпрыгнувший ранее на лавке парень уткнулся носом в свою кружку. В этом поселке не было таверны, зато были добрые люди. Встретили улыбкой и вопросами. Последнее – чисто вежливая формальность. Потому как стоило гостю сесть, как его начали забрасывать новостями. Источник некоторых парню был очень хорошо знаком.
Собственно, а что забыла медная у людей, когда намеревалась в город повернуть? Там у нее встреча с братом, со старыми знакомыми, с Тряпочкой! День крылышками помашешь и уже у цели. Приземлишься чуть подальше, чтоб народ раньше времени не впечатлять, подышишь зимним воздухом, в сугробах поваляешься, но…
Но дракон чувствовала себя странно – будто она обязана взять на себя ответственность за последствия чужих действий. Волчик вырвал животных из их привычного цикла. То ли упросил, то ли заставил помогать… А зачем? У него же целый дракон был под боком! Вон оно как все повернулось… Некоторые зверушки теперь весны не увидят.
Рыжей было жаль волков и забитого медведя. Но коли уж искать во всем плюсы, то стоит отметить, что хотя бы люди все целы и невредимы. И в том поселке, куда колдуны захаживали, и вот в этом, куда ящер заглянула просто, чтоб удостовериться, что и здесь спокойно. Ну вот зудело у нее меж крыльев, что мочи нет!
― И давно лисица орудовать начала? – чтоб поддержать разговор подал голос парень. Прошедшая битва все еще отдавалась в теле медной. Что-то то создание сотворило… Раз разодрало крылья дракону – и ящеру, и маске-айрес – да так, что до сих пор все до конца не срослось. Признаться… удобно без крыльев, но непривычно. Ничего не задеваешь, не сбиваешь на пол, и не мешаешь, но… Нет, без крыльев тошно.
― То-то и оно, парень, что только начала. Сейчас разгуляется и оглянуться не успеем как к середине зимы без еды будем куковать!
― У тебя же кот-баюн прижился. Не даст он пропасть ни тебе, ни нам. Они, как колдуны говорят, верные, что псы породистые.
― Тьфу! Спит этот котяра на печи и ухом не ведет. Мыши на нем плясать начнут – не почешется. Бесполезный зверь. Хочешь? Себе забирай! Вот мне еще счастья не упало – лишний рот кормить!
― А давайте я гляну? Ну или посторожу ночь-другую ваших курей? – парень с улыбкой предложил свою помощь. Но энтузиазм не нашел отклика ни у хозяина дома, ни у его собеседника.
― Будет тебе. Ничего серьезного не случилось. Отдыхай с дороги. Мы свои проблемы сами решим.
― Платить не буду.
«А я все равно гляну», обиженно надулся растрепанный как воробей парень. Что он ожидал увидеть? Да ничего такого. Услышит запах зверя – оставит свою метку. Животинки-то не глупые и к драконьему логову не лезут. Большой хищник на раз отвадит их… пусть и временно. Ну а если там что магическое дурить вздумало, то… можно поиграть!
***
Айрес без крыльев задумчиво тер подбородок под злое ворчание местного хозяина логова. Петух был явно гордостью ворчливого мужика: здоровый – не менее семи килограмм, цветастый как южная птица (хотя Пус оных ни разу вживую не видела), с огромным алым гребнем и жутковатого вида шпорами. «Птичий собрат» главного красавца курятника не впечатлял. Смотрел как на служанку, что забыла вовремя эль подать. Наверняка умей петух говорить, потребовал бы не тревожить куриц, проявлять должное уважение и вообще дело пришлого яйца возвращать, а иначе – шел бы отсюда вон!
«Что же мне так везет на… как там было?... сильные личности», даже петух его ни во что не ставит. Это же надо до такого докатиться!
― Вот из той дыры выбралась. Я пока завалил чем попало…
Молодой охотник кивнул «эксперту» в дальний угол. Айрес уже и сам увидел следы неладного. Более того – услышал в запахе.
Нутро сжалось от дурных воспоминаний. Хотя по факту не таких уж и дурных. Для той, что никогда не знала своих родителей, одиночество не стало трагедией. По-своему ей было даже весело выживать на островах. Но что-то Пустельге подсказывало, что не у всех так ладненько складывалась судьбинушка.
― Прогуляюсь-ка я…
Охотник покивал. Гость не выглядел в его глазах злым. Но был… бестолковым. Ничего-то в нем не выдавало следопыта, лесничего, да и наемника доброго тоже. Скорее всего вид делает, чтоб в грязь лицом не ударить. А и пусть – пусть гуляет, а они с отцом пока подумают как кумушку изловить. Капкан-то в курятнике не поставишь!
Айрес шел по едва ощутимому «следу». Пришел воришка подземной тропой, ею же и сбежал. Интересно, если хорошо слушать, то найдется ли логово? Или Пустельга сейчас доковыляет до дырки в земле и ищи ветра в поле, что говорится.
Прикрыв глаза, парень внимательно слушал мир и магию, ощущал тоненький след. И совершенно не смотрел под ноги. Споткнувшись, и не вытащив руки из карманов, герой курятника нырнул головой в сугроб. Хорошо нырнул, и руки в карманах хорошо застряли.
«Снег – это просто вода. Да, просто захотелось попить. Просто этот сугроб ну очень аппетитный!» Из недр белой ловушки раздавалось недовольное чавканье. Пустельге доводилось грызть лед в момент жажды, так что… ничего странного! Так и задумывалось!https://pbs.twimg.com/media/EhpJg43UwAExK2T?format=jpg&name=900x900
Поделиться427-05-2021 20:16:07
Сытость, удовольствие, покой, мягкое ложе, тепло крыльев большого родственного огненного. - Маленькому вирмлингу было хорошо, тепло окутывало её со всех сторон, а в желудке нашли себе место пара круглых и белых, этого было достаточно чтобы прожить до следующего появления огненного шара на небесах. Искра спала и ей снились сны о недалёком прошлом, даже её песня что всегда звучала в голосе рубинового вирмлинга стала тише, превратилась из величественной печальной мелодии в едва слышимое мурчание, словно тихий рокот пушистых и когтистых. Чешуйчатый клубочек под слоем снега и земли, грелся в тепле собственного дыхания, и знать не знал о всех тех сложностях, что придумали сами себе глупые двуногие. Главное что охота была удачна а добыча на месте, и можно было вовсе не тревожиться насчёт завтрашнего дня.
Искра не скучала, во сне и наяву, её песня была лучшим товарищем и самой интересной книгой что могли придумать двуногие. Тысячи голосов уже ушедших звучали в песне, десятки смыслов намёков и оттенков творили картину в которой можно было потеряться. И каждый вздох, каждое движение крылом, каждая мысль находили место в этом феноменальном хоре.
Когда меня не станет, я буду петь голосами своих детей, и голосами их детей. - Этот тезис нашёл воплощение в рубиновых драконах её рода, самое прямое воплощение из возможных. Искра не имела опыта, но знала как нужно поступить, у неё не было нужных навыков, но голоса её предков нашептывали правильный путь. Вирмлинг была одинока, и вместе с тем она едва могла найти себя в многоголосом хоре что достался ей в наследство с первым вздохом, а точнее куда раньше. Рубиновая малышка никогда не задумывалась, подобна ли картина для других драконов, или быть может они не поют песен, каждый отдавшись своей личной арии. Не знала этого, но знала то что они не глухи, и их голоса звучат вокруг. Знала но сама ещё не ощущала, а потому закрыв глаза и впав в приятную дрему слушала свою песнь.
Хруст холодного и белого под чужими шагами не заставил вирмлинга насторожиться, она лишь беспокойно заворочалась в своём гнезде, не осознавая разумом какая опасность может таиться в этих звуках. Лишь когда звуки стали громче, а остаточная вибрация добралась до маленького чешуйчатого тельца, она забеспокоилась. В темноте уютного логова раскрылись сонные рубиновые глаза с вертикальным зрачком и недоуменно обвели мутным взглядом свое убежище. Казалось бы все было как обычно, но оказалось что нет. Когда сверху раздался звук падения, а затем потолок обрушился вниз, засыпая Искру землёй и белым холодным. Именно тогда на смену беспокойству и недоумению пришёл страх, что сразу же отразился на её песне. Умереть для неё было не страшно, страшно было умереть не оставив свою песнь другим драконам.
Страх, тревога, недоумение, холод. - Дернувшись в сторону, вирмлинг не сразу смог сориентироваться в произошедшем, но затем поступил максимально логично в этой ситуации. Не обращая на непонятные а потому заранее страшные звуки сверху внимания, она принялась разрывать препятствие мешающее скрыться в подземном и длинном пути. По молодости и глупости, Искра не подумала о том, что стоит сделать ещё один путь из убежища. А потому укрытие в один миг стало ловушкой.
Спешно откидывая в стороны землю и снег, вирмлинг забурился в свое убежище, а затем поспешил убраться из вмиг ставшим неуютным гнездовья, ежесекундно ожидая нападения и боли.
Поделиться528-05-2021 13:23:27
Кто-нибудь когда-нибудь слышал о том, чтоб дракон задохнулся в сугробе? И не услышите.
Смертельной опасности замороженная вода в таком состоянии и в таком количестве не представляла. Тем более что снежок был чистый, мягкий, рыхлый. Но Пустельгу больше смущала сама ситуация и собственное положение. Да и неинтересно это. И вообще у нее тут важное дело по поиску сородича!
Чавкая снегом (чтоб не просто так в лицо упирался), айрес не оставлял попыток высвободить свои руки. Коварные карманы отпустили свою добычу именно в тот момент, когда сугробик основательно просел. Одновременно с тем запах и ощущение присутствия перепуганного вирмлинга стали ярче и острее. Как все это связано Пустельга осознала не сразу.
Сначала она таки выбралась из снежной западни, довольно фыркнула и только потом поняла, что что-то тут не так. Удача вообще питала к рыжей странную любовь. Вот кто еще с первого раза ткнет лбом в землю и угодит прямиком в скромное гнездышко мелкого дракона?
― Эй, стой!
Неужели не услышал? Или напротив – очень даже услышал. Пустельга-то в таком незрелом возрасте в силу расовой предрасположенности скорее всего и впрямь бы притормозила. Хотя бы для того, что еще раз услышать эти странные звуки, а после попытаться их повторить. Что, кстати, однажды ее едва не сделало закуской для пауков. Или она им там нащелкала что-то дико оскорбительное?
Так вот вирмлинг в отличие от рыжей «сестры» не горел желанием испытывать судьбу. Поизучать, как говорится, можно и потом. Например, сидя на какой-нибудь веточке или поблескивая глазками из темного уголка.
Не имея ни малейшего понятия об устройстве чужого логова и действиях похитителя яиц, айрес ринулся откапывать родню из-под снега. Чем наверняка только укрепил желание вирмлинга свалить подальше и на максимальной скорости.
Подскочив на ноги, парень бросился в погоню. Сейчас молодого родича было «слышно» очень хорошо. Наверное, местные удивятся бегающему по округе гостю. И быть может будут возмущены, если тот вознамерится ворваться в чужой курятник или дом. Но какое это имеет значение? Рано или поздно, а мелочь будет вынуждена покинуть свои лабиринты. Нужно успеть и встать в ряды первых, кто засвидетельствует явление чуда народу.
А то один перепугается, второй струхнет, будут кричать, махаться чем-то, бить друг друга… Ну куда это годится-то?https://pbs.twimg.com/media/EhpJg43UwAExK2T?format=jpg&name=900x900
Поделиться628-06-2021 09:16:15
оплачено