https://forumstatic.ru/files/0001/31/13/56002.png
http://sa.uploads.ru/N6ZS8.png

Магия друидов - одна из нейтральных магий (однако это не значит, что ее нельзя использовать во зло). Это даже не столько магия, сколько уникальное сочетание философии, магии и религии, определенный образ жизни и мировоззрение, которые видоизменяются в ходе обучения (обычно под крылом наставника) и взросления друида, а заклинания чаще всего представляют из себя ритуальные песни или обращения к духам на древнем языке, дошедшие до наших времен.

Изначально природная сущность абсолютно нейтральна и, будучи необходимой для жизни абсолютно всякого творения (кроме разве что нежити), вызывает почтение и со стороны светлых, и со стороны темных.
Умение не просто слушать, но и слышать голос природы открыто далеко не всем, и этот потенциал требует большого количества затраченных усилий, чтобы раскрыться в полной мере, но в итоге прилежность и стремление к познанию щедро вознаграждаются.
Друидов уважают и почитают, отчасти даже боятся; они способны исцелять от различных болезней и увечий, ограниченно взаимодействовать со стихиями (преимущественно вода и воздух, т.е. поднять родник на поверхность или вызвать дождь), прорицать будущее при помощи огня, обращаться к природным духам за советом и помощью, общаться с миром флоры и фауны и многое другое.
В народе друидов принято считать посредниками между богами и людьми, поддерживающими гармонию мира, и представители данного магического искусства неизменно пользуются уважением у всех рас. Их сила немного возрастает, когда они находятся там, где преобладает природа, а не люди, и потому друиды недолюбливают города и крупные поселения.
Друидическая магия примечательна тем, что позволяет человеку сотрудничать с природой максимально гармонично и продуктивно, основываясь не только на магических силах, но и на знаниях, получаемых в течение жизни друида.
Друиды способны прибегать к помощи Плана духов, сплетений энергий мира, естеству стихий и фактически везде, где есть живая природа, друид имеет преимущество перед обстоятельствами.
В большинстве своём магия друидов красива - она полна музыкальной гармонии, плавных движений и спокойствия. В ее ритуалах никогда не бывает места спешки, даже если ситуация вокруг складывается критическая.
Основой всех ритуалов являются заклинания, представляющая собой красивую, но странную то ли песнь, то ли молитву, то ли то и другое, иногда без слов (слова не слишком нужны, когда говоришь с духами).

План духов
“Другой мир”, “мир духов” - так на людской лад можно было бы перевести то, что друиды называют коротким словом “план”. План это не какое-то конкретное место, не точка назначения, а что-то сродни плоскости в бесконечном множестве Вселенных.
Планы доступны друидам как поверхностно - способность видеть духов и вступать с ними в контакт, так и более глубоко - способность привязывать духов к конкретному месту, использовать их силу в своих целях, считывать память плана (он может иметь по десятку вариантов памяти одного события), что зависит от личного мастерства друида.
Духи способны перемещаться в планах и влиять на мир как через друида, так и самостоятельно, однако делают это нечасто.

Мир и энергии
Мир - всё видимое взгляду. Это план, в котором живут и действуют люди, эльфы, орки, драконы и иные мыслящие. Другие планы не доступны ни людям, ни магам, исключая друидов и некромантов, однако каждое действие человека, каждая эмоция отражается на планах.
Животные живут одновременно в Мире и Планах. Они способны слышать духов и чувствовать их след.
Энергии - это следы жизни. Каждая сильная эмоция становится незримой энергией, которую можно направить на сотворение заклинаний и поддержку в ритуалах.
Если же энергии слишком много, План сам может повлиять на мир, дав энергии жизнь.

Стихии в друидической магии
В отличие от магов стихий друиды не могут сотворить воду из воздуха или высечь огонь щелчком пальцев, не способны придать им определенную форму (друид не сотворит файербол просто потому, что хочется, и не уронит на вас водяную толщу в скверном настроении). Впрочем, это не значит, что они не способны прибегать к их помощи. Если друид окажется в опасности, а поблизости есть стихия, к защите которой он может прибегнуть, он это несомненно сделает.
Так опытный друид (среднего уровня и выше) способен путем сложных и требующих тяжелой подготовки ритуалов поднять ураган, вызвать засуху, воззвать к недрам и устроить несильное локальное землетрясение (в случаях если область предрасположена к таким перепадам сама по-себе, так например снег в пустыню друид не призовет как бы не пытался из-за отсутствия духов способных на это) или организовать из пламени в камине управляемый пожар.
Маги-новички же способны разве что свести к минимуму разрушительную силу естественного (не созданного магическим влиянием) буйства стихий в небольшой области. Умерить снега, отвести засуху в рамках какого-то небольшого поселения, уговорить реку вернуться в берега, унять пожар - новички способны посредством связи с духами природы и проведения коротких молебных ритуалов, лежащих в основе их магии.

В будущем перед учеником (от среднего уровня) лежат два пути: созидания, как светлой стороны природной сути, направленной на покровительство и благословения, и разрушения, которое представляет собой гнев и ярость природных сил. Провести четкую границу между двумя ответвлениями, опираясь лишь на мировоззрение мага, достаточно сложно, поскольку в равной степени и «светлый», и «темный» друиды способны исцелять или причинять вред, так что определяющим фактором служит другая подвластная им магия: светлая или темная. Возможно сочетание с какой-либо из стихийных магий, при этом друид остается нейтральным, между представителями разных путей нет вражды или неприязни, как зачастую бывает у представителей светлой и темной магии, а данное разделение считается исключительно условным, находя своё проявление в выборе различных методов для соблюдения равновесия между миром духов и миром людей.
Общепринято считать, что друиды, избравшие путь разрушения, намеренно используют все природные ресурсы во зло или исключительно в своих интересах, относясь к ним потребительски, однако это в корне неверное мнение, поскольку они представляют собой лишь теневую сторону сил для достижения природных гармонии и баланса.
Главная угроза заключается в том, что от эффекта воздействия природных сил практически невозможно защититься своими силами и магией, и лишь оберег, сотворенный друидом, может отвести или нейтрализовать негативное влияние от владеющего природной магией.
Друиды отличаются особым мышлением, позволяющим наблюдать, выявлять и изучать принципы сотрудничества с духами природы, стихиями и энергиями, недоступными другим людям.
Однако мало кому известно, что друиды в первую очередь не столько маги, сколько ученые, изучающие почву, виды растений, их болезни, виды животных и многое другое.
Так, на начальных этапах изучения магии друиды-новички минимально занимаются непосредственно магией, куда больше времени постигая законы природы, закономерности жизненных циклов и поведенческой активности животных.
В зависимости от места, в котором практикует друид, могут меняться его восприятие и характер.

Но друид может как следовать по одному из путей, так и выбрать свою дорогу. Некоторые из следующих Путям образуют сообщества, оседая в конкретном месте, как правило, не насчитывающее больше пяти-шести членов и одного Старца во главе.
Исключением являются Люди Дуба (самое крупное из известных друидическое сообщество Пути Созидания) и Служители Омелы (самое крупное из известных друидическое сообщество Пути Разрушения). Все друиды связаны между собой и принадлежность к сообществу не является простой условностью. Это позволяет отыскать учителей и определиться с путем для развития собственных сил.
Знания друидов передаются из рук в руки, из уст в уста, от учителя ученику.
На крупных праздниках, для проведения сложных ритуалов и обмена знаниями общины друидов встречаются на «гетериях», о местах проведения которых сообщают Старцы. Друиды разных путей встречаются в эти дни, обсуждая достижения и результаты различного рода научных изысканий.

Путь разрушения
Последователи этого пути считают, что равновесие между миром живых и миром духов природы можно поддержать путем взаимных жертв. Нередко в качестве жертвы для ритуала используются люди: преступники, предатели и враги сообщества или даже члены этого сообщества. Жестокие жертвоприношения помогают задобрить оскверненных духов, которые очищаются кровью, в свою очередь, переставая вредить людям.
Комбинируя природную магию и магию крови (от среднего уровня), друид способен проводить сложные и сильнодействующие ритуалы с целью проклясть, навести порчу, приворот/отворот или сглаз на цель, равно как и избавить ее от всей этой скверны, и т.д. Возможно даже наложить на цель проклятие оборотня или же снять его, если проклятию меньше года и при ритуале не использовалась кровь демона/дракона.
Здесь же большую роль играют ритуальные жертвоприношения, призванные усилить желаемый эффект. Благодаря диаде этих двух направлений, имея в наличии хотя бы одну каплю крови своей цели, друид способен воздействовать опосредованно на нее, даже не зная объект в лицо. Действует на все расы (драконов, демонов и айрес очень сильно ослабит, на нежить не действует совсем, и способен на это не рядовой друид, требуется или огромная жертва, или сочетание высших уровней друид-тьма/кровь), нейтрализовать можно при помощи высокого уровня светлой магии, магии крови/тьмы или сильного друида, владеющего как диадой этих магий, так и сочетанием светлой и друидской магий. Так же широко используются тотемы малых божеств и лесных духов, которых окропляют кровью цели, прося о покровительстве/исцелении для нее или прямо обратного эффекта.
Комбинируя природную магию и темную магию (от среднего уровня), друид способен как наслать болезнь (включая и магического типа), всевозможными способами ухудшить эмоциональное или физическое состояние объекта, так и избавить от этих негативных влияний и т.д., но в этом случае уже необходимо либо знать свою цель в лицо, либо иметь в наличии предмет, принадлежащий цели. Воздействовать можно или при непосредственном контакте с объектом, на которого направлено действие магии, или опосредованно при наличии личной вещи объекта, – ткань одежды, какой-то предмет, прядь волос и т.д – создавая куклу по образу цели. После определенного обряда кукла «оживает», приобретая способность передавать свои ощущения и чувства объекту. Смерть куклы (к примеру, если оторвать ей голову) не равноценна смерти объекта, но тот ощутит невероятно сильную боль в области шеи в этом случае, и магическая связь разорвется. Подобным образом можно не только пытать, но и исцелять, во много раз продлить жизнь или немного усилить цель, к которой привязана кукла. Следует помнить, что избыток негативных воздействий за один раз на куклу может ее «убить», разрушив связь с живой целью. Действует на все расы (кроме нежити), нейтрализовать можно при помощи высокого уровня темной магии или сильного друида, владеющего как диадой этих магий, так и сочетанием светлой и друидской магий.
Они нередко вмешиваются в политику и конфликты

Путь созидания
Представители данного друидического пути признают главенство жизненного цикла для всего вокруг (рождение -> развитие -> смерть). Они не вмешиваются в людские распри, покуда те не наносят слишком большого вреда природе, а если и принимают решение вмешаться, выступают миротворцами и информаторами. Они никогда не отказывают в помощи тем, кто о ней просит и нередко выступают в качестве странствующих целителей и сказителей, что передают волшебные сказания и заветы.
У них тоже существуют ритуалы жертвоприношений, исключительно животные, но, как правило, они обходятся без них, прибегая исключительно к силам духов природы.
Комбинируя природную и светлую магии (от среднего уровня), друид способен во много раз усилить регенерирующие свойства цели, снять многие порчи и проклятия, воодушевить, улучшить общее эмоциональное состояние, исцелить даже от смертельных ран и недугов, а также в отдельных случаях воскресить цель или передать ей большое количество энергии. Мать-природа оказывается более отзывчива к друиду, избравшему себе в помощь светлую магию, и поэтому достигаемые им эффекты будут намного выше и сильнее.
К примеру, если любой из друидов способен очистить родник от всевозможной мути, то владеющий этой диадой будет в силах наделить водный источник целительными или иными благими свойствами.

Анимагия (при наличии навыка зачарования, создания артефактов)
Друиды в самом начале пути учатся понимать “язык” животных, изучают их привычки и образ жизни. Впоследствии животные становятся их частыми спутниками, глазами, ушами и крыльями. Они могут приносить вести, становятся способом поддержания связи между друидами разных сообществ и источником информации о мире.
Считается, что некоторым из друидов дарована возможность превращаться в любое животное по своей воле, но это правда лишь отчасти.
Избравшие путь разрушения и владеющие навыком создания артефактов, умеют ловить и заключать в каком-либо предмете звериную душу, таким образом, освоив способность перевоплощения в избранное животное, сохраняя свой разум и частичную способность к речи в отличие от оборотней. Но стоит помнить, что звериная душа будет рваться из заточения, и чем больше времени проведено в зверином образе, тем выше шанс навсегда остаться в нем. Чаще всего артефактом является нож, через который нужно прыгнуть, чтобы обратиться в животное и обратно.
Избравшие путь созидания предпочитают иные способы, более гуманные, по их мнению, и усиливают те же органы восприятия через всевозможные обереги, в которых используются кости, шерсть или перья различных животных: так, к примеру, желая обладать острым слухом и ночным зрением, они могут сотворить магическое ожерелье из совиных перьев, которое дарует эти способности.
Так же «светлые» друиды предпочитают, впадая в транс через медитацию, смотреть на мир глазами зверей и птиц, при этом не захватывая контроль над их разумом и телом, а всего лишь прося о необходимой услуге и помощи.
Наиболее опытные и могущественные друиды высшего уровня, как правило, уже преклонных лет и изучающие анимагию, способны видеть глазами своих постоянных спутников (как правило, на эту роль выбирают птиц).

Некоторые друидические практики
Друидические практики на начальных и средних уровнях обучения зачастую довольно просты, они направлены на обострение духовного восприятия и достижение единения с природой, однако чем сильнее друид, чем глубже погружается он в мир духов, тем сложнее становятся медитации и практики, к которым приходится прибегать.
Однако переход на каждый новый уровень всегда знаменуется проведением соответствующего ритуала.
Так, только вступающий на путь духовного развития друид, проходит практику Двух Сил под надзором наставника.

Практика Двух Сил - направлена на то, чтобы установить связь с духами неба и земли, из коих друид черпает поддержку и силу. Этот ритуал может занимать как несколько минут, так и несколько дней - зависит от того, насколько готов юный маг слиться с природой.
Ритуал заключается в медитации, во время которой друид отказывается от физического мира, соединяясь с природой и как бы растворяясь в ней.
Та сила, что откликнется друиду, становится его покровителем.

Когда друид набирается достаточно сил и опыта, чтобы не только взаимодействовать с духами, но и готов впервые отправиться в их План, он отправляется на друидическую гетерию, или же в компании двух старших друидов проходит практику Туманной Дороги.
Туман - самый распространенный и простой способ перейти из одного мира в другой самостоятельно, однако, когда молодой друид впервые открывает для себя этот путь, он может заплутать на нем и уже не отыскать дорогу назад. Его могут утащить духи, отвлечь и заморочить, оставив в своём Плане на века, именно поэтому с друидом рядом должны находиться опытные путешественники по дорогам духов.
Практика туманной дороги направлена на переход друида в План духов. Физический переход, исчезновение из реального мира, поиск проводника и духа-покровителя.
Необходимая атрибутика:
● Посох или амулет с нанесенной на нем двойной спиралью (символ цикла)
● Мантия
● Хлеб, как жертва “светлому духу” или мясо, как жертва “темному” духу.

Важнейшей из друидических практик является Отречение - эта долгая и серьезная практика, к которой друид готовится в течение всего обучения. Как и где проходить через неё друид решает сам, когда ощущает собственную готовность к этому.
Отречение - практика, при которой друид отказывается от мирского и живет в течение месяца незрячим, немым и глухим, ведомый только духами. По окончании практики друид может даже забыть человеческую речь, но обретает полную гармонию с духами и энергиями мира.

Главные празднества друидов
Со-уин  - праздник окончания уборки урожая. Знаменует собой окончание одного сельскохозяйственного года и начало следующего. В этот праздник духи природы пляшут и способны влиять на мир людей. Отмечается гетерией, посвященной вознесению жертв и благодарности Матери-Земли за её дары.
Возрождение солнца, зимнее солнцестояние (на элф. Laer Loende) - этот праздник приходится на день зимнего солнцестояния и  отмечается когда зимой солнце "поворачивает на лето", а день становится равным ночи. Его символами выступают святочное дерево и оленьи рога, а также покровительствующие празднику боги. Традиционно на праздник подаются белое вино, белые лепешки, горькие травы. С этого момента солнце будет все больше и больше набирать силу. На этот праздник в народе принято устраивать различные гулянья, поцелуи под омелой, звонить в колокольчики, наряжать деревья. А друиды возносят песни Имиру и Солнцу и просят их благословения на грядущий год.
День Мира - праздник порога и несмотря на то, что он приходится на начало или середину, в зависимости от календаря, самого неприятного зимнего месяца (февраля, «волчьего месяца» или «мертвого месяца»), на самом деле символизирует завершение зимы и перелом к весне. Этот праздник проходит на берегах рек, в свете огней. Традиционно завершается принесением жертвы.
Аль Остара - Праздник весны, возрождения природы, птиц. В народе проходит за пышным столом с первыми плодами весны, все двери в этот день открыты гостям. Друиды же проводят его в медитации, уходя в мир духов.
Летнее приветствие (летнее солнцестояние, на эльф.: Suilannad Laire ) — праздник начала лета, традиционно отмечаемый 1 мая. Год у друидов делится на две основные части — тёмную и светлую, зиму и лето. Летнее приветствие это начало светлой части года, день рождения «большого солнца», и одновременно смерть «малого солнца» — тёмной части года.
Накануне праздника в каждом доме гасят огонь, а на самой высокой точке в селении раскладывают костёр. Деревья для костра можно брать только определённого вида — обычно это дуб. С восходом солнца друиды или, старейшины селения добывают огонь трением и разжигают священный костёр. При этом возносятся молитвы солнцу и силам природы с просьбой защитить людей и животных от всех болезней и несчастий, которые могут их подстерегать: засухи, града, наводнения. Люди трижды обходят костёр и прогоняют вокруг него свой скот, зажигают от костра факелы и обносят дома, чтобы очистить их от всего дурного.В противоположность другим празднествам, на Летнее приветствие не полагается делиться ничем: ни водой из дома, ни мукой, ни углём, ни молоком.
Праздник дуба - отмечает канун самого длинного дня в году, середины лета. Этот день знаменуется чистым огнем, прыжками между сдвоенными кострами из дубовых дров, охотой за феями (эта игра друидов и фей, которые дарят в случае успеха своё благословение и отпускаются восвояси, делать свои дела), сбором священных "солнечных" растений (зверобой, собачья роза, цветки дуба), чтением по кругу. Символами праздника являются листья дуба и желуди, костры, чистый огонь. Священная пища дня летнего солнцестояния - дубовое вино, свежие весенние овощи, высокий хлеб, свежий сыр.
Свадьба Луга - проходит практически весь август, праздник начала осени. Месяц, который друиды проводят среди людей и скрепляют желающих узами брака, даруя благословения.
Мидинваэрн (равноденствие) - отмечается в день осеннего равноденствия, символизирует вторую жатву и подведение итогов года. Начало времени малого солнца, переход к зиме. Среди друидов празднуется с особым размахом. Забредя в священные места, можно застать друидов (нередко нагих) за плясками с птицами и животными, услышать их песни.