Шаэхар, Арлин, Сол
Наверное, вряд ли гном бы сказал какие-нибудь добрые слова, увидев, кто его взялся лечить, но у него, в общем-то, не было выбора — в сознание он так и не пришёл. Зато исследование характера ранений, не только на нём, могло кое-чего сказать… Пускай и очень-очень немногое. Конечно же, обыкновенное пламя само по себе оставляет очень тяжёлые повреждения, которые с трудом поддаются лечению, но здесь всё было ещё хуже: всё дело в том, что рядом с местами контакта пламени с кожей имелись следы ожогов аж химического происхождения, или нечто, похожее на то, как будто бы вместо пламени на кожу воздействовала какая-то едкая щёлочь. То же самое смогут заключить и Сол, и Арлин. Эти ожоги поддавались исцелению с огромным трудом, но при этом никаких следов кислот или иных едких веществ на снегу рядом, на одежде и вообще где бы то ни было найти не получится, как будто бы пламя воздействовало таким хитрым образом исключительно на живую плоть. Безусловно, вариантов создания магических заклинаний существует бесконечное множество, но некоторые сочетания хотят сочетаться лишь с огромным трудом, да следы магии именно в ранениях просматривались с огромным трудом. Анализ сгоревших структур же показывал, что зеленоватый огонь, что поглощал дерево, был, в общем-то, идентичен обыкновенному, никаких странностей при горении дерева не обнаруживалось, разве что того, что горел он уж очень настойчиво и его было крайне сложно сбить, покуда он будто бы по мановению неведомого кукловода не сменил цвет на куда более привычный.
Впрочем, куда более интересным было другое: а чего теперь делать-то. Всю ночь стояла тихая погода, никакого снега, дождя или даже града, характерного для этого времени года, да и небо было поутру ясным, но уже ближе к полудню начали собираться тяжёлые облака, по одному лишь виду которых можно было смело сказать, что сейчас пойдёт снег или дождь. Один из самых очевидных вариантов — пуститься в погоню по горячим следам, ведь наверняка марш мертвецов не мог не оставить на своём пути какие-то улики. Но если принимать данный вариант, стоит добавить, что отправляться в поход придётся прямо сейчас: вот-вот начнётся непогода, после которой чего-то отследить будет на порядок сложнее, а если выходить прямо сейчас, то придётся забыть об отдыхе, о далеко не лучшем состоянии большей части группы и даже о том, что у кого-то может не быть припасов. С другой стороны, всегда можно попытаться собрать ещё больше улик на месте, хотя бы уже пользуясь познаниями в магии и зачаровании, а ещё поспрашивать у местных, тем более что по всей деревне уже ползли слухи о том, что дозорный несколько ночей назад видел зарево точно такого же зеленоватого цвета где-то… там. Там — как раз в направлении, откуда пришли мертвяки, но немножечко левее. Да, добиться большего от этих слухов вряд ли получится, но зато анализ найденных «артефактов» обещал чуть большее.
Шаэхар
И вот что мог сказать первоначальный анализ. Магические составляющие найденного черепа, равно как и фаланги пальца, будут состоять из какого-то огромного букета зачарований даже самых разных школ, при этом просто определить, куда искать и куда тыкать, будет проблематично, даже для архимага, чего только не повидавшего на своём веку (вернее, на своих веках). А всё оттого, что даже будь здесь вплетена та магия, которую он сам знал как свои пять пальцев, то есть тёмная магия, то он бы её распознал бы далеко не сразу, так тщательно таинственный мастер производил своё зачарование. Но тёмной магии здесь не нашлось. После более тщательных анализов и исследований дроу сможет довольно точно подтвердить, что здесь имела место магия огня, а также некромантия, но наличие этих двух школ, наверное, самое очевидное из всего. Но тут явно было чего-то ещё.
С более точными сведениями по поводу материала у дроу возникнут определённые трудности, здесь явно пригодится чья-нибудь помощь: кости были одновременно похожи и на кости, и на какое-то стекло. Зато ему получится при необходимой внимательности разглядеть, что на самом деле череп когда-то вскрывали: осталась полоса, идущая прямо поперёк черепной коробки, и ещё одна чуть повыше глазниц. Вскрыть череп окажется далеко не так-то и просто, но, кажется, сделать это не помешает. Вопрос только в том, как же это сделать: материал демонстрирует завидное упорство при попытке чего-то с ним сделать, а вариант, вчера продемонстрированный гномом, всё-таки имеет определённые недостатки: на месте разбитого черепа не удастся найти ничего интересного, кроме разве что самых разномастных осколков. Но что-то в этих осколках явно было необычное, просто явно не помешало бы увидеть более цельную картину происходящего.
Эоган
Неясно, по каким мотивам путь Эогана пролегал через эти земли. Пройти через деревню, даже название которой можно не найти на картах и хрониках, будет суждено где-то ближе к десяти часам утра или около того, и это должно было стать самой обыкновенной точкой на его пути… Вот только, собственно, не стало. Ещё задолго на подходах к запаху весенней природы примешивался запах горелого дерева, да и подходя ближе, нельзя было не упомянуть, что к этому ещё и примешивалось странное ощущение привычной магии, некоей привычной ему магии, не совсем пока что понятно, какой, но точно совершенно не свойственную этим местам (и что о ней лучше не слишком-то распространяться). А если уж подойти поближе, то и вообще окажется, что всё это место напоминало поле совсем-совсем недавнего боя. Одно из строений, что совсем-совсем недавно горделиво стояло на своём месте, сейчас представляло из себя ещё даже кое-где тлеющие обгорелые остатки древесины, и по виду даже было нельзя с ходу сказать, а чего, собственно, сгорело-то. Таверна, совмещённая с постоялым двором, что стояла несколько поодаль от пепелища, чуть было тоже не сгорела, но в итоге отделалась одной лишь стеной, что практически целиком почернела и, казалось, обвалится от одного лишь чиха в её сторону. Таверна оказалась пустой и покинутой, но зато вокруг неё, да и по всей деревне — патрули, много патрулей, кто во что горазд, где-то даже можно было заметить явных вчерашних крестьян с вилами, но по большей части — охотники с луками, многие ещё и с собаками. Это точно не очередной обычный день где-то в глубинке, ох и не очередной обычный день…
А вскоре станет понятна ещё и причина всего этого столпотворения: носок ботинка наткнётся на какой-то странный осколок, напоминающий стеклянный, от которого так и веяло необыкновенной магией, в которой прослеживалось как будто бы всё и сразу, никакой конкретной школы магии не проявлялось, но даже на этом список противоречий не заканчивался: для Эогана всё-таки эта магия будет отдавать чем-то «знакомым», пускай и на уровне подсознания.
И если брать этот осколок в руки при общей военизированности поселения — вряд ли хорошая идея, то вот найти кого-нибудь и расспросить — всегда пожалуйста. Тем более, что самая очевидная цель — стоящая практически посередине посёлка троица, очень странная троица из дроу, синеволосой женщины и сурового мечника, которых явно прошлая ночь потрепала предостаточно, и которые явно чего-то должны знать. А от мешка дроу ещё и сильно «пахло» подходящей магией. Действительно, если не Шаэхар, Арлин и Сол, то кто ответит на вопросы? А они должны появиться. Не давать же ускользать такой странной магии прямо у себя из-под носа, верно?https://forumupload.ru/uploads/0001/31/13/2657/t299786.png